Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС.
календарно-тематическое планирование (математика, 1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mat.doc | 531.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______________Л.Е.Шатова
«__» августа 2013 г.
МО Белореченский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4
города Белореченска
муниципального образования Белореченский район
Календарно- тематическое планирование
по математике
Класс: 1-в
Учитель: Ляликова Любовь Афанасьевна
Количество часов: всего 132 часа, в неделю 4 час.
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 1 вида, составлено учителем начальных классов МБОУ СОШ №4 Ляликовой Л.А. Протокол педагогического совета №__ от __.08.2013г.
№ п/п | Содержание | Часы | Дата | Учебно-наглядное оборудование | Основные виды учебной деятельности | |
план | факт | |||||
1 четверть | ||||||
Подготовительный период. | 58 | |||||
Множества предметов. Отношения между предметами и множествами предметов. | 3 | |||||
1 | Вводный урок. Сравнение предметов по их свойствам. | 1 | Счетный мат-л Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучебные – формулирование ответов логические – построение рассуждений о значении понятий «предмет», «квадрат», «круг»,«треугольник»,«четырехугольник», «прямоугольник», «признак предмета», о необходимости учебной деятельности. Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. Познавательные: осмысление себя и предметов в простран-стве. Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | ||
2 | Сравнение предметов по размеру | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучебные – формулирование ответов логические – построение рассуждений о значении понятий «предмет», «квадрат», «круг», «треугольник»,«четырехугольник», «прямоугольник», «признак предмета», о необходимости учебной деятельности. Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | ||
3 | Пространственные представления: слева направо, справа налево. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | ||
Работа с информацией. | 2 | |||||
4 | Пространственные отношения между предметами. Знакомство с таблицей. | 1 | Таблица Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- о взаимном расположении предметов в пространстве и на плоскости; логические – построение рассуждений о необходимости учебной деятельности Регулятивные: Осуществлять анализ предметов. Проводить сравнение и классификацию Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов | ||
5 | Расположение на плоскости групп предметов. | 1 | Счетный мат-л. | |||
Число и счет | 4 | |||||
6 | Числа и цифры. Счет в пределах 10. Письмо цифры 1. | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | ||
7 | Счет от 1 до 10. Письмо цифры 2. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | |||
8 | Конструирование. Письмо цифр 1 и 2. | 1 | Счетный мат-л Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- предметов в пределах 10; ознакомление с обратным счетом; построение речевого высказывания в устной форме с использованием понятий «потом», «после этого», «слева», «справа», «между»; логические – осуществление сравнения предметов. | ||
9 | Подготовка к сложению. Объединение множеств. Письмо цифры 3. | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. Познавательные: осмысление себя и предметов в пространстве. Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 2 | |||||
10 | Геометрические фигуры. Нахождение заданных фигур. Письмо цифр 1,2,3. | 1 | Геомет-ие фигуры. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Познавательные: осмысление себя и предметов в пространстве. Коммуникативные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | ||
11 | Вправо. Влево. Письмо цифры 4. Движение по шкале линейки. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать Коммуникативные: форму- Личностные: осознают необхо- | ||
Число и счет. | 3 | |||||
12 | Подготовка к вычитанию. Письмо цифр 1,2,3,4. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; отвечать на вопросы по теме; выполнять режим дня; ориентация на образец и правило выполнения действий; контроль и коррекция; оценка; Коммуникативные:слушать и понимать речь других. Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | ||
13 | Сравнение элементов по их численности. Больше. Меньше. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- изменение формы фигуры при сохранении размера и цвета; логические – сравнение предметов; классификация геометрических фигур по цвету и форме. Регулятивные: принимать Коммуникативные: форму- Личностные: осознают необхо- | ||
14. | Сравнение способом сопоставления пар из элементов двух множеств. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: форму- Личностные: осознают необхо-димость самосовершенствования | ||
Работа с текстовыми задачами. | 2 | |||||
15 | Подготовка к решению задач.Моделирование сюжетной ситуации. | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: осознают необхо-димость самосовершенствования | ||
16 | Подготовка к решению задач на сложение. Письмо цифры 7. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость | ||
Арифметические действия и их свойства. | 2 | |||||
17 | Сложение чисел . Знак сложения «+» | 1 | Таблица Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость | ||
18 | Вычитание чисел. Письмо цифры 8. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | |||
Число и счет. | 2 | |||||
19 | Числа и цифры. Письмо цифры 9. | 1 | Счетный мат-л Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать | ||
20 | Число и цифра 0. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться в сотрудничестве. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость | ||
Величины. | 2 | |||||
21 | Единица измерения длины – сантиметр. | 1 | Линейка Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- логические – осуществление сравнения отрезков по длине; приведение доказательств. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться | ||
22 | Измерение длины отрезков с помощью линейки . | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- логические – осуществление сравнения отрезков по длине; приведение доказательств. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться |
Число и счет. | 3 | |||||
23 | Увеличение и уменьшение числа на 1 | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать и сохранять поставленную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться | ||
24 | Увеличение и уменьшение числа на 2 | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | ||
25 | Число 10 и его запись цифрами. | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать | ||
Величины. | 1 | |||||
26 | Единица длины – дециметр. Математический диктант №1. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- логические – осуществление синтеза как составление целого (дециметра) из частей (10 см); сравнение предметов по длине. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания» | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 1 | |||||
27 | Знакомство с многоугольниками. | 1 | Геомет. фигуры Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: адекватно судят | ||
Работа с текстовыми задачами. | 3 | |||||
28 | Знакомство с задачей. Условие и вопрос задачи. | 1 | Таблица Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: строить Личностные: имеют адекватную позитивную самооценку | ||
29 | Решение задач. | 1 | Счетный мат-л Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- с помощью линейки; нахождение треугольников на чертеже; логические – установление соответствия между рисунком и моделью, моделью и текстом; сравнение числа Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Личностные: адекватно судят | ||
30 | Решение задач. Выбор задачи, соответствующей решению. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания» | ||
Число и счет. | 2 | |||||
31 | Чтение и запись чисел от 11 до 20. | 1 | Счетный мат-л Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- до 20; десятичный состав чисел от 11 до 19; представление числа от 11 до 19 в виде суммы разрядных слагаемых; сложение разными способами; названия, последовательность и запись чисел от 0 до 20 в десятичной системе счисления; логические – осуществление синтеза как составления целого из частей. Регулятивные: оценивать Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собст- венной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на выполнение моральных норм | ||
32 | Счёт в пределах 20. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: адекватно судят | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 1 | |||||
33 | Единица измерения длины – дециметр, сантиметр. | 1 | Геом.мат. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: называние Регулятивные: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения; работать по предложенному плану. Коммуникативные: строить Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания» | ||
Работа с текстовыми задачами. | 1 | |||||
34 | Составление задач. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- ные – отличие текста от задачи; дополнение текста до задачи; Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций Личностные: адекватно судят | ||
Число и счет. | 1 | |||||
35 | Числа от 1 до 20. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- сравнение способом составления пар из элементов двух множеств. Регулятивные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: принимать правила делового сотрудничества; считаться с мнением другого | ||
Арифметические действия и их свойства. | 2 | |||||
36 | Знакомство с умножением. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- определение состава чисел второго десятка; измерение длины отрезков; логические – осуществление синтеза как составление целого по их длине. Регулятивные: принимать Коммуникативные: форму- и позицию. Личностные: расширяют позна- мотивы | ||
2 четверть | ||||||
37 | Введение знака для обозначения действия умножения. | 1 | Счетный мат-л Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Коммуникативные: уметь задавать вопросы. Личностные: адекватно судят | ||
Работа с текстовыми задачами. | 1 | |||||
38 | Составление и решение задач. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие Коммуникативные: уметь к общему решению в совместной деятельности. Личностные: адекватно оценивают свою деятельность | ||
Число и счет. | 1 | |||||
39 | Числа второго десятка. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- от 11 до 19; представление чисел от 11 до 19 в виде суммы разрядных слагаемых; запись цифрами натуральных чисел от 0 до 20; сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава; рассмотрение способов составления отрезка длиной 1 дм из двух других; логические – осуществле- Регулятивные: принимать Коммуникативные: форму- и позицию. Личностные: расширяют позна- мотивы | ||
Арифметические действия и их свойства. | 2 | |||||
40 | Знакомство с умножением. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- задач; логические – построение рассуждения в форме связи простых суждений. Регулятивные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: принимать правила делового сотрудничества; считаться с мнением другого | ||
41 | Умножение чисел. Решение задач. | 1 | Счетный мат-л Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: осуществлять Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение Личностные: адекватно судят | ||
Работа с текстовыми задачами. | 3 | |||||
42 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- схемы) на увеличение (уменьше- логические – сравнение чисел. Регулятивные: принимать Коммуникативные: форму- Личностные: расширяют позна- | ||
43 | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- составление задачи с опорой на модели, схемы; выполнение умножения как сложения равных чисел; Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: адекватно судят | ||
44 | Сравнение чисел, отрезков. Решение задач. Верно или неверно. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучебные – формулирование ответа на вопрос «Верно ли, что…»; осуществление поиска разных способов объяснения ответа; рассмотрение правил выполнения задания; поиск и объяснение ошибок; нахождение треугольников в данной фигуре; измерение длины отрезка; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: форму- Личностные: расширяют позна- мотивы | ||
Арифметические действия и их свойства. | 5 | |||||
45 | Подготовка к выполнению деления. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- определение смысла действия деления; составление задачи по модели Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Коммуникативные: уметь Личностные: осознают необхо- | ||
46 | Знакомство с делением. Деление на равные части. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные общеучебные – ознакомление с действием «деление»; выполнение последовательных учебных действий при выполнении деления; составление записи с использованием раздаточного материала; различение ситуаций, требующих действий деления и умножения; решение задач; логические – осуществление синтеза как Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: формулиро-вать собственное мнение и позицию. Личностные: расширяют позна- | ||
47 | Деление чисел на равные части. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- синтеза как составление целого Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: адекватно судят | ||
48 | Сравнение результатов арифметических действий. | 1 | С Проектор , интерактивная доска четный мат-л. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Коммуникативные: уметь | ||
49 | Работа с числами второго десятка. | 1 | Счетный мат-л Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- решение задач; распределение фигур на группы разными способами; логические – осуществление классификации фигур, сравнения картинок, чисел. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: адекватно судят | ||
Работа с текстовыми задачами. | 1 | |||||
50 | Решение задач. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучебные – осуществление выбора действия при решении задачи ответов на вопросы: «На сколько больше?», «На сколько меньше?»; получение ответа с помощью моделирования ситуаций; логические – осуществление сравнения, выделение существенной информации. Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования; понимают значение границ собственного знания и «незнания» | ||
Число и счет. | 3 | |||||
51 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- и второго десятка; логические – осуществление классификации числовых выражений; сравнение длин отрезков. Регулятивные: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения; работать по пред- Коммуникативные: использовать речевые средства для реше- задач; строить монологическое высказывание; владеть диалогической формой речи | ||
52 | Составление примеров на сложение вычитание. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: адекватно планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания» | ||
53 | Умножение и деление чисел. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучебные – различение арифметических действий умножения и деления; ний в форме связи простых Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость | ||
Работа с текстовыми задачами. | 5 | |||||
54 | Решение задач разными способами. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- постановка и решение проблем – формулирование проблемы; логические – сравнение числовых выражений. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, | ||
55 | Решение задач разными способами. Перестановка чисел при сложении. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость | ||
56 | Перестановка чисел при сложении. | 1 | Проектор , интерактивная доска |
57 | Промежуточная диагностическая работа. Математический диктант №2. | 1 | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: адекватно судят | |||
58 | Работа над ошибками. Закрепление темы. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость | ||
Свойства сложения и вычитания. | 12 | |||||
59 | Шар. Куб. | 1 | Геом.мат. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться в сотрудничестве. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость | ||
60 | Закрепление знаний о шаре и кубе. | 1 | Геом.мат. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучебные – распознавание шара и куба на чертежах, моделях, окружающих предметах; описание фигур Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться в сотрудничестве. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость | ||
61 | Сложение с числом 0. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость | ||
62 | Закрепление приемов сложения с числом 0. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: адекватно судят | ||
63 | Свойства вычитания. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучебные – формулирование изученных свойств вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее, Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, | ||
64 | Отработка навыков вычитания. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучебные – овладение способом свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; логи- Регулятивные: учитывать Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: понимают значение границ собственного знания | ||
3 четверть | ||||||
65 | Вычитание нуля. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования | ||
66 | Деление на группы . | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучебные – ознакомление с задачами Регулятивные: принимать Личностные: расширяют позна- мотивы | ||
67 | Деление на группы по несколько предметов. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучебные – ознакомление с задачами Регулятивные: принимать Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет Личностные: расширяют позна- мотивы | ||
68 | Сложение с числом 10. | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- «десяток»; прибавление 1 к 10, Регулятивные: принимать Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость | ||
69 | Закрепление знаний сложения с числом 10. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучебные – ознакомление с разрядом «десяток»; прибавление 1 к 10, Регулятивные: принимать Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость | ||
70 | Закрепление темы: «Сложение и вычитание». Математический диктант №3. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- «десяток»; прибавление 1 к 10, Регулятивные: принимать Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость | ||
Сложение и вычитание в пределах 10. | 23 | |||||
71 | Прибавление числа 1. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Коммуникативные: форму- и позицию. Личностные: расширяют позна- мотивы | ||
72 | Вычитание числа 1. | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Коммуникативные: форму- и позицию. Личностные: расширяют позна- мотивы | ||
73 | Прибавление числа 2. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: расширяют позна- | ||
74 | Прибавление числа 2. | 1 | таблица | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, | ||
75 | Вычитание числа 2. | 1 | таблица Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; владеть | ||
76 | Вычитание числа 2. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать Коммуникативные: задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; расширяют познавательные интересы | ||
77 | Прибавление числа 3. | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Коммуникативные: уметь Личностные: осознают необхо- | ||
78 | Прибавление числа 3. | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, | ||
79 | Вычитание числа 3. | 1 | Таблица Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; владеть | ||
80 | Вычитание числа 3. | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Коммуникативные: уметь задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению Личностные: осознают необхо- димость самосовершенствования | ||
81 | Прибавление числа 4. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Коммуникативные: уметь задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению Личностные: осознают необхо- | ||
82 | Прибавление числа 4. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, | ||
83 | Вычитание числа 4. | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; владеть диалогической формой речи | ||
84 | Вычитание числа 4. | 1 | Таблица Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Коммуникативные: уметь Личностные: осознают необхо- | ||
85 | Вычитание числа 4. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Коммуникативные: уметь Личностные: осознают необхо- | ||
86 | Прибавление числа 5. | 1 | Таблица Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: выполнять Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||
87 | Прибавление числа 5. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: выполнять Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||
88 | Вычитание числа 5 | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: пытаться пред- по предложенному плану. Коммуникативные: задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необхо- | ||
89 | Прибавление числа 6. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: выполнять Коммуникативные: учитывать | ||
90 | Ввычитание числа 6. | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: пытаться предлагать способ решения; работать Коммуникативные: задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необхо- | ||
91 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6». Математический диктант №3. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать Коммуникативные: форму- Личностные: расширяют позна- | ||
92 | Работа над ошибками. Закрепление. Прибавление и вычитание числа 6. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; | ||
93 | Закрепление. Прибавление и вычитание числа 6. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; | ||
Сравнение чисел. | 14 | |||||
94 | Сравнение чисел по рисункам. | 1 | Таблица Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: строить Личностные: имеют адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности, в ходе парной работы | ||
95 | Сравнение чисел с помощью шкалы- линейки. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия. Личностные: понимают значение границ собственного знания |
96 | Сравнение чисел с помощью цветных стрелок. | 1 | Таблица Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Личностные: понимают значение границ собственного знания адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
97 | Упражнение в сравнении чисел. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать Коммуникативные: формулиро-вать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необхо- | ||
98 | Результат сравнения. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Личностные: понимают значение границ собственного знания адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
99 | На сколько больше . | 1 | Таблица Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Личностные: понимают значение границ собственного знания адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
100 | На сколько меньше. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Личностные: понимают значение границ собственного знания адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
4 четверть | ||||||
101 | На сколько больше или меньше. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, Личностные: имеют адекватную позитивную самооценку | ||
102 | Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, Личностные: имеют адекватную позитивную самооценку | ||
103 | Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | Таблица Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Коммуникативные: контро- | ||
104 | Уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, Личностные: имеют адекватную позитивную самооценку | ||
105 | Уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, Личностные: имеют адекватную позитивную самооценку | ||
106 | Проверочная работа по теме: «Сравнение чисел».Закрепление изученного. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать Коммуникативные: форму- и позицию. Личностные: расширяют позна- мотивы | ||
107 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Личностные: понимают значение границ собственного знания адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
Прибавление и вычитание чисел 7,8,9 с переходом через десяток. | 16 | |||||
108 | Прибавление числа 7. | 1 | Счетный мат-л. | Регулятивные: учитывать Коммуникативные: уметь Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания» | ||
109 | Прибавление числа 8. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: учитывать Коммуникативные: уметь деятельности | ||
110 | Прибавление числа 9. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: учитывать Коммуникативные: уметь деятельности | ||
111 | Таблица сложения. | 1 | Таблица Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Личностные: понимают значение границ собственного знания | ||
112 | Проверочная работа по теме: «Сложение чисел от 1 до 9 с переходом через десяток.»Закрепление. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Личностные: понимают значение границ собственного знания | ||
113 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сложение чисел от 1 до 9 с переходом через десяток.» | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Личностные: понимают значение границ собственного знания | ||
114 | Вычитание числа 7. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Личностные: понимают значение границ собственного знания | ||
115 | Вычитание числа 8. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Личностные: понимают значение границ собственного знания | ||
116 | Вычитание числа 9. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Личностные: понимают значение границ собственного знания | ||
117 | Упражнения в вычитании 7, 8, 9 | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Личностные: понимают значение границ собственного знания | ||
118 | Сложение и вычитание. Скобки. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость | ||
119 | Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида: (а+,- в)+,-с. | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- и скобки; логические – построение рассуждений в форме связи простых суждений. Регулятивные: учитывать Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы; умеют работать в паре | ||
120 | Числовые выражения со скобками, вида: с +,- (а+,-в). | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: выполнять Коммуникативные: уметь Личностные: имеют адекватную позитивную самооценку | ||
121 | Числовые выражения со скобками, вида: с +,- (а+,-в). Математический диктант №5. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: адекватно судят | ||
122 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20 | 1 | Счетный мат-л. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: адекватно судят | ||
123 | Закрепление таблицы сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: адекватно судят | ||
Симметрия. | 9 | |||||
124 | Отражение предметов. | 1 | Счетный мат-л. Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- в зеркале; решение примеровсложение и вычитание чисел вто- Регулятивные: планировать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необхо- | ||
125 | Зеркальное отражение предметов. | 1 | Познавательные: общеучеб- в зеркале; решение примеровсложение и вычитание чисел вто- Регулятивные: планировать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необхо- | |||
126 | Ось симметрии. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соот ветствии с поставленной задачей Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться | ||
127 | Ось симметрии. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: учитывать Коммуникативные: уметь деятельности. Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания» | ||
128 | Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: общеучеб- Регулятивные: учитывать Коммуникативные: уметь деятельности. Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания» | ||
129 | Построение , симметричной данной. Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. | 1 | Проектор , интерактивная доска. | |||
130 | Итоговое диагностическое обследование. Закрепление ранее изученного. | 1 | Проектор , интерактивная доска | Регулятивные: принимать Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
131 | Закрепление. Упражнение в прибавлении и вычитании чисел 7,8,9 | 1 | Проектор , интерактивная доска. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы; определение проблемных точек для каждого ученика класса. Регулятивные: принимать Личностные: имеют желание учиться, сформированные учебные мотивы | ||
132 | Повторение пройденного за год. | 1 | Познавательные: формулирование ответов на вопросы; определение проблемных точек для каждого ученика класса. Регулятивные: принимать Личностные: имеют желание учиться, сформированные учебные мотивы | |||
Итого: | 132 |
Уменьшение часов произошло в адаптационный период на основании письма ДОН № 07-903 от 4.09.04г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование . Русский язык. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Русский язык. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Окружающий мир. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Окружающий мир. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Изобразительное искусство. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Изобразительное искусство. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 21 века" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 21 века" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 21 века" 3 класс...