Упражнения по развитие устной речи. Тема "Овощи 1" у детей с умеренной умственной отсталостью в 1 классе
методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме
Упражнения способствующме развитию устной речи у детей УУО. Эти упражнения можно также использовать и на других уроках (живой мир, частично математика, чтение, рисование, для логопедических занятий и др.).
В упражнении "Из чего - какой?" необходимо обвести пунктирные линии, здесь два варианта работы: 1. Уменьшить и распечатать маленькие карточки и раздать каждому ребенку, что бы он обвел пунктир. 2. Распечатать на листе формата А4 вложить в файл (заламинировать) и повешать на доску. Ребенок выходит к доске берет маркер и обводит, потом это все легко стирается с помощью ватки и одеколона (спирта). Задание: Обведи пунктирные линии и назови, из каких овощей и что приготовила мама. Какой (какая, какое) это сок (салат, пюре, запеканка). (Морковный сок. Овощной салат.).
Многозначные слова. Познакомить ребенка с многозначными словами, обяснить разницу в значениях этих слов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-33183-1611561512.jpg)
упражнение по развитию устной речи. Тема "Овощи 2" для детей с умеренной умственной отсталостью 1 класс.
С помощью этого наглядного плана очень легко учить детей составлять рассказ. Задание: Составь рассказы об овощах по предложенному наглядному плану. Образец ответа: Помидор это овощ. Он красный, круглы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-33183-1611561512.jpg)
Рабочая программа по предмету "Лепка, рисование, конструирование" для детей с умеренной умственной отсталостью 1 класс
Пояснительная запискаВключение лепки, рисования и элементарного конструирования в программу начального обучения детей с умеренной умственной отсталостью продиктовано не только традиционным подхо...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-33183-1611561512.jpg)
Классный час «Профессия «Спасатель» для детей с умеренной умственной отсталостью 2 класс
Классный час "Профессия "Спасатель" для детей с умеренной умственной отсталость 2 класс.Цели: 1. Учить ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/21/picture-221976-1363859813.jpg)
Презентация "Использование дидактических игр как одно из средств по коррекции на уроках по развитию речи в подготовительном классе для детей с умеренной умственной отсталостью"
Презентация по использованию дидактического материала с детьми с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/01/picture-489741-1569959269.jpg)
рабочая программа по математике для детей с умеренной умственной отсталостью 1 класс
рабочая программа по математике для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 1 класса на дому (индивидуальное обучение)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/01/picture-489741-1569959269.jpg)
рабочая программа по технологии для детей с умеренной умственной отсталостью 1 класс
рабочая программа по трудовому обучению для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью для 1 класса на дому (индивидуальное обучение)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/11/picture-753938-1455173295.jpg)
Развитие речи на уроках адаптивной физической культуры у детей с умеренной умственной отсталостью посредством подвижных игр и физических упражнений
Для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью характерно стойкое тяжелое недоразвитие речи, проявляющееся в несформированности речевых средств языка, искажением слоговых структур, сопряженных...