Презентация "Использование дидактических игр как одно из средств по коррекции на уроках по развитию речи в подготовительном классе для детей с умеренной умственной отсталостью"
презентация к уроку по окружающему миру по теме
Презентация по использованию дидактического материала с детьми с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya.ppt | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок трудового обучения в 4 классе для детей с умеренной умственной отсталостью Коррекционная школа 8 вида
Тема урока:Работа с тканевыми петлями.Панно «Мишка». Цель:дать представление о тканях.Научить детей распознавать их.Учить правильно пользоваться инструментами при работе с тканями.Обу...
Урок трудового обучения в 4 классе для детей с умеренной умственной отсталостью
Тема:Аппликация"Ракета". Цель :углубление и развитие знаний,умений,навыков,связанных с первоначальными приемами обработки бумаги...
Структура работы по развитию речи в классах для детей с выраженной умственной отсталостью.
Сложность работы с детьми, имеющими выраженные формы умственной отсталости заключается в том, что уровень образования является нецензовым, то есть, даже имея на руках программу (на данный момент это с...
Живой мир "Наблюдаем за деревьями" 2 класс для детей с умеренной умственной отсталостью
Живой мир "Наблюдаем за деревьями" 2 класс для детей с умеренной умственной отсталостью...
Методическая разработка урока по развитию речи у детей с умеренной умственной отсталостью.
Урок построен в игровой форме. Задания направлены на развитие слухового внимания, фонематического слуха, зрительного восприятия, памяти, речи, мелкой моторики, графомоторных умений и разви...
Рабочая программа по предмету: «Альтернативное чтение» 4 класс (для детей с умеренной умственной отсталостью)
В основу предмета положена система формирования навыков коммуникативного поведения на основе использования средств невербальной коммуникации....
Статья "Влияние дидактических игр на развитие речи детей с умеренной умственной отсталостью в группе продленного дня"
В статье рассказывается о влиянии дидактических игр на развитие внимания, памяти, мышления и речи ребенка...