упражнение по развитию устной речи. Тема "Овощи 2" для детей с умеренной умственной отсталостью 1 класс.
методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме

Русанова Валентина Васильевна

С помощью этого наглядного плана очень легко учить детей составлять рассказ. Задание: Составь рассказы об овощах по предложенному наглядному плану. Образец ответа: Помидор это овощ. Он красный, круглый, сладкий, сочный, растёт в огороде. Помидор на ощупь твердый, гладкий. Его едят сырым, из него делают салаты, варят борщ, готовят вкусный сок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uprazhnenie_rasskazhi_-_ka._tema_ovoshchi...docx344.96 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения по развитие устной речи. Тема "Овощи 1" у детей с умеренной умственной отсталостью в 1 классе

Упражнения способствующме развитию устной речи у детей УУО. Эти упражнения можно также использовать и на других уроках (живой мир, частично математика, чтение, рисование, для логопедических занятий и ...

Конспек по развитию устной речи на тему: Зимующие птицы, подкормка птиц. 1 класс с умеренной умственной отсталостью.

Тип урока: обобщающийОбразовательные цели:Расширить представление о зимующих птицах. Формировать понятие зимующие птицы.  Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопрос...

Методическая разработка урока по развитию речи у детей с умеренной умственной отсталостью.

Урок построен в игровой форме.  Задания  направлены на развитие слухового внимания, фонематического слуха, зрительного восприятия, памяти, речи, мелкой моторики, графомоторных умений и разви...

Методическая разработка урока по развитию речи у детей с умеренной умственной отсталостью "Дифференциация [Ш – Щ], буквы «Ш» и «Щ»."

Аграфиями и дисграфиями называются разнообразные расстройства  письменной речи, возникшие на почве неправильного или незаконченного развития устной речи, нарушения ее, или вследствие поражений сп...

Статья "Влияние дидактических игр на развитие речи детей с умеренной умственной отсталостью в группе продленного дня"

В статье рассказывается о влиянии дидактических игр на развитие внимания, памяти, мышления и речи ребенка...

Развитие речи на уроках адаптивной физической культуры у детей с умеренной умственной отсталостью посредством подвижных игр и физических упражнений

Для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью характерно стойкое тяжелое недоразвитие речи, проявляющееся в несформированности речевых средств языка, искажением слоговых структур, сопряженных...