Индивидуальный маршрут на слабоуспевающего ребенка.
методическая разработка (2 класс)
План работы со слабоуспевающим ребенком по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
ИОМ
(индивидуально – образовательный маршрут)
Ученика 2Б класса Б.Н.А.
учитель Желтикова Лидия Петровна
Цель : ликвидация пробелов по предмету: математика
Тема | Предметные результаты | Виды деятельности | Задания, способы работы | Формы контроля | Сроки | Отметка о выполнении |
Умножение чисел от 1 до 10 | - заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения; - составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения; | Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу | - карточки –консультанты 2.индивидуальное домашнее задание 3.дополнительное занятие во внеурочное время | Тест, с последующей самопроверкой. Самостоятельная работа | 01.09-05.10 | Сдан тест на составление арифметических выражений с действием сложения и умножения. |
Умножение чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Множители, произведение | - составление таблицы умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; - вычисление арифметических выражений с использованием действия умножения; | Консультация учителя. Самостоятельная работа по предложенному плану | 1. карточки –консультанты 2.индивидуальные задания 3. задания с наличием образца выполнения (вначале полный, подробный образец, потом образец с сокращенной системой операций, затем выполнение без образца, учащийся сам воспроизводит образец, с которым уже работал, и выполняет задание). | Самостоятель ная работа Индивидуальный опрос Тест Домашняя контрольная работа Арифметический диктант «Да-нет». Устный опрос по изученной теме. | 07.10-11.10 12.10-28-10 | Ответил правила. Выполнил домаш.задание За работу по карточке- «4» Самостоятельная работа «4» |
Таблица умножения в пределах 20 | - вычислять арифметические выражения в пределах 20, используя действие умножения; | 1.опорные и тренировочные таблицы 2.индивидуальные карточки для устного счёта | Тест Проверочная работа | 11.11-15.11 | Самостоятельное выполнение теста За работу по карточке- «4» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития одарённого ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка (творческая одаренность)
В статье рассматривается понятие «одаренность». Рассмотрены методы развития музыкальных способностей. Музыкальная одаренность - это сложное качественное образование, вк...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Азимовой Камилы Романовны 2 А класс
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Цель: создание условий для оптимального развития, самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования....
Индивидуальный маршрут на слабоуспевающего школьника
Индивидуальный маршрут на слабоуспевающего школьника...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка- это целенаправленно проктекуемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора. разработки...