Индивидуальный маршрут на слабоуспевающего школьника
учебно-методический материал (2 класс)
Индивидуальный маршрут на слабоуспевающего школьника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut.docx | 21.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
«Средняя Школа № 8»
Индивидуальный образовательный маршрут
Обучающегося 2 класса ____________________
Классный руководитель:
Бабаева Лала Мубаризовна
Нижневартовск, 2022г.
Индивидуальный образовательный маршрут
Обучающегося 2 класса
Цель программы:
- ликвидация пробелов у обучающихся в обучении;
- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.
Задачи программы:
— создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;
— пробуждение природной любознательности;
— создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к слабому ученику
— вовлечение обучающихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.
Программа направлена на удовлетворение потребностей:
Учащейся:
Получение знаний за курс 2 класса
Выбор форм получения знаний.
Родителей:
В создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;
В стабилизации отношений в семье: в смягчении конфликтных ситуаций в школе.
Педагогические технологии, используемые при работе:
- индивидуализация образовательного процесса;
- обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;
- диалоговая форма обучения;
- игровые формы;
- памятки, карточки, творческие задании
- вовлечение в групповую работу
Формы контроля:
- устные и письменные опросы;
- самостоятельные и проверочные работы;
- предметные тесты;
- собеседования;
- контрольные работы.
Принципы построения - приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка.
Принципы реализации - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.
Индивидуально – образовательный маршрут
Ученика 2 класса за 1 класс
Учитель Бабаева Л.М.
Цель: ликвидация пробелов по русскому языку
Тема | Формы занятия | Результат | Коррекция |
Письмо заглавной и строчной буквы А (а) | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Я (я) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Я (я) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы О (о) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Е (е) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы У (у) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ю (ю) | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквойЭ(э) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Е(е) | Индивидуальная | ||
Письмо строчной буквы ы | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой И (и) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы М (м) | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой Н (н) Письмо заглавной и строчной буквы Н (н). | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Р (р). | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Л (л) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Й (й) | Индивидуальная | ||
Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы Г (г) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы К (к) | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой З (з) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы С (с | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Д (д) | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквойТ (т) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Б (б) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы П (п) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы В (в) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ф (ф) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ж (ж) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ш (ш) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквыЧч | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Щ (щ) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Х (х) | Индивидуальная | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ц (ц) | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. Письмо строчной буквы ь | Индивидуальная | ||
Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. Письмо строчной буквы ь | Индивидуальная |
Индивидуальный образовательный маршрут
Ученика 2 класса за 1 класс
Цель: ликвидация пробелов по математике
Тема | Формы занятия | Результат | Коррекция |
Сравнение предметов | Индивидуальная | ||
Выявление сходства и различия в объектах | Индивидуальная | ||
Слева-направо. Справа-налево. | Индивидуальная | ||
Числа и цифры. | Индивидуальная | ||
Состав чисел 2,3,4,5. Подготовка к выполнению сложения. | Индивидуальная | ||
Находим фигуры | Индивидуальная | ||
Вправо. Влево. | Индивидуальная | ||
Готовимся выполнять вычитание. | Индивидуальная | ||
Сложение чисел | Индивидуальная | ||
Вычитание чисел | Индивидуальная | ||
Числа и цифры. | Индивидуальная | ||
Число и цифра 0. | Индивидуальная | ||
Знакомство с единицей измерения длины – сантиметром. | Индивидуальная | ||
Число и цифра 1. Увеличение и уменьшение числа на 1 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 2. Увеличение и уменьшение числа на 2 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 3. Увеличение и уменьшение числа на 3 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 4. Увеличение и уменьшение числа на 4 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 5. Увеличение и уменьшение числа на 5 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 6. Увеличение и уменьшение числа на 6 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 7. Увеличение и уменьшение числа на 7 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 8. Увеличение и уменьшение числа на 8 | Индивидуальная | ||
Число и цифра 9. Увеличение и уменьшение числа на 9 | Индивидуальная | ||
Число 10 | Индивидуальная | ||
Дециметр | Индивидуальная | ||
Решение задач на сложение и вычитание | Индивидуальная | ||
Числа от 11 до 20 | Индивидуальная | ||
Измерение длины в сантиметрах и дециметрах | Индивидуальная | ||
Подготовка к выполнению умножения | Индивидуальная | ||
Умножаем числа | Индивидуальная | ||
Шар. Куб. | Индивидуальная | ||
Сложение чисел с нулем | Индивидуальная | ||
Прибавление однозначного числа к 10. | Индивидуальная | ||
Прибавление и вычитание числа 1. Сумма, разность. | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 2 | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 2 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 2 | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 2 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 3 | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 3 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 3 | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 3 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 4 | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 4 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 4 | Индивидуальная | ||
Вычитание числа 4 с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Прибавление и вычитание числа без перехода и с переходом через разряд | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 5. | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 6 с переходом через разряд. | Индивидуальная | ||
Сравнение чисел. Правила сравнения чисел. | Индивидуальная | ||
Прибавление числа 7,8,9 | Индивидуальная | ||
Вычитание чисел 7,8,9. | Индивидуальная | ||
Сложение. Вычитание. Скобки. | Индивидуальная | ||
Зеркальное отражение | Индивидуальная | ||
Симметрия | Индивидуальная | ||
Оси симметрии |
Классный руководитель____________ Бабаева Лала Мубаризовна
Родитель_______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут школьника
Образец ИОМ коррекционной работы младшего школьника...
Индивидуальный образовательный маршрут младшего школьника
Социально-педагогическая суть модернизации школы – обеспечение наибольшей направленности и вариативности образования, его индивидуализации. Одна из задач, стоящих перед нами – при массовости образован...
Индивидуальные маршруты развития школьников
Планирование работы с детьми...
Индивидуальный маршрут развития одаренного школьника
Индивидуальный маршрут развития одаренного школьника...
Презентация "Использование индивидуальных образовательных маршрутов младшего школьника – основа реализации ФГОС через УМК «Начальная инновационная школа»"
Через презентацию делюсь опытом по использованию индивидуальных образовательных маршрутов младшего школьника. Предлагаю данную презентацию использовать учителя в своей педагогической деятельност...
Статья на тему: Индивидуальный образовательный маршрут младшего школьника. Траектория успеха
Одна из главных задач современного образования – формирование и развитие образованной, творческой, компетентной личности, способной жить в динамично развивающейся среде, готовой к самоактуализац...