Преемственность в воспитании и обучении между детским дошкольным учреждением и начальной школой
презентация к уроку на тему
С данной презентацией учитель выступил на педагогическом совете АНО СОШ "Димитриевская".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
preemstvennostddishkola.ppt | 339.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Преемственность в воспитании и обучении между детским дошкольным учреждением и начальной школой Физическое воспитание Умственное воспитание Нравственное воспитание Трудовое воспитание Знакомство с художественной литературой Художественно-эстетическое воспитание Направления развития детей в детском дошкольном учреждении:
Преемственность в воспитании и обучении между детским дошкольным учреждением и начальной школой Физическое воспитание К выпуску из детского дошкольного учреждения дети могут: Выполнять правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье). Перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на первый второй, соблюдать интервалы во время передвижения. Выполнять физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. Сохранять правильную осанку. Активно участвовать в играх с элементами спорта. Проявлять дисциплинированность, выдержку, самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, демонстрировать красоту, грациозность, выразительность движений.
Преемственность в воспитании и обучении между детским дошкольным учреждением и начальной школой Трудовое воспитание К выпуску из детского дошкольного учреждения дети могут: Одеваться и раздеваться, следить за порядком в своей одежде, в случае необходимости приводить ее в порядок. Организовывать свое рабочее место и приводить его в порядок по окончании занятий. Осуществлять простые виды трудовой деятельности в природе, по уходу за животными, растениями, на участке в соответствии с сезоном и погодными условиями. Изготавливать игрушки, пособия для игр и занятий из разных материалов.
Преемственность в воспитании и обучении между детским дошкольным учреждением и начальной школой Знакомство с художественной литературой К выпуску из детского дошкольного учреждения дети могут: Различать жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ, объясняя, что прослушали сказку (рассказ, стихотворение). Называть любимые сказки и рассказы; прочесть 1-2 любимых стихотворения, 2-3 считалки; вспомнить 2-3 загадки. Называть двух-трех авторов детских книг. Выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, пересказать отрывок из сказки, пьесы.
Преемственность в воспитании и обучении между детским дошкольным учреждением и начальной школой Умственное воспитание включает в себя: Сенсорное воспитание Ознакомление ребенка с окружающим миром Развитие речи Формирование элементарных математических представлений
Преемственность в воспитании и обучении между детским дошкольным учреждением и начальной школой Ознакомление ребенка с окружающим миром К выпуску из детского дошкольного учреждения дети могут: Различать и называть различные объекты и предметы быта человека, его трудовой деятельности (например, виды транспорта; предметы, облегчающие труд человека на производстве); определять материал, из которого сделан предмет. Знать существенные характеристики предметов, их свойства и качества. Выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей. Знать дату своего рождения, свое отчество, домашний адрес и номер телефона; имена и отчества родителей. Иметь представление о Президенте, Правительстве России; о воинах – защитниках Отечества. Знать дорожные знаки и их назначение. Знать русский национальный костюм, традиции, обычаи и фольклор. Иметь представление о родном крае ; о людях разных национальностей; о Земле, о людях разных рас; о труде взрослых, их творчестве; о героях космоса; государственных праздниках.
Преемственность в воспитании и обучении между детским дошкольным учреждением и начальной школой Развитие речи К выпуску из детского дошкольного учреждения дети могут: Участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ; последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, событии, явлении. Быть доброжелательными собеседниками, говорить спокойно, не повышая голоса. В общении со взрослыми и сверстниками пользоваться формулами словесной вежливости. Употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. Различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове. Пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.
Преемственность в воспитании и обучении между детским дошкольным учреждением и начальной школой Формирование элементарных математических представлений К выпуску из детского дошкольного учреждения дети могут: Уметь Объединять группы предметов и удалять из группы часть (части) предметов. Устанавливать взаимосвязь между целой группой и частью; находить части целого и целое по известным частям. Считать до 10 и дальше (количественный, порядковый счет). Называть числа в прямом (обратном) порядке до 10. Соотносить цифру (0-9) и количество предметов. Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+, -, =). Сравнивать, измерять длину предметов, отрезков прямых линий с помощью условной меры. Делить круг, квадрат на две и четыре равные части. Сравнивать целый предмет с его частями. Видоизменять геометрические фигуры, составлять из малых форм большие. Ориентироваться в окружающем пространстве и на листе бумаги (в клетку). Определять время по часам с точностью до 1 часа.
Преемственность в воспитании и обучении между детским дошкольным учреждением и начальной школой Формирование элементарных математических представлений К выпуску из детского дошкольного учреждения дети могут: Знать Состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших. Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду. Арифметические знаки +, -, =; монеты достоинством 1. 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей. Названия месяцев года, последовательность дней недели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность детского дошкольного учреждения и школы.Первый класс
Преемственность в работе детского дошкольного учреждения и школы....
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Детский сад в нашем понимании является фундаментом образования, а школа - само здание, где идет развитие образовательного потенциала, ба...
Современные тенденции развития теории и практики в непосредственном взаимодействии дошкольного учреждения и начальной школы по вопросам реализации новых образовательных стандартов
В презентации представлен материал по преемственности....
Преемственность обучения между дошкольным образованием и начальной школой.
Всатье затронуты основные проблемы преемственности начальная школа - детский сад и пути их решения...
«Адаптация учащихся 1 и 5 классов. Особенности обучения школьников при переходе из дошкольного учреждения в начальную школу"
laquo;Адаптация учащихся 1 и 5 классов. Особенности обучения школьников при переходе из дошкольного учреждения в начальную школу"...
Преемственность в работе дошкольного учреждения и начальной школы (Из опыта работы)
В работе обобщен опыт работы тесного струдничества с детьми детского сада и младших школьников....
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой: шагнём навстречу детям
Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. С него начинается новый этап в развитии: ему предстоит осваивать не всегда похожие на прежние формы деятельности, вырабатывать иной стиль...