Преемственность детского дошкольного учреждения и школы.Первый класс
презентация к уроку (1 класс) на тему
Преемственность в работе детского дошкольного учреждения и школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы | 693.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Режимные моменты, общие для дошкольного учреждения и школы. Прогулка. В соответствии с требованиями ФГОС у первоклассников на протяжении всего учебного года в середине учебного дня проводится динамический час, соответствующий прогулке в дошкольном учреждении.
Режимные моменты, общие для дошкольного учреждения и школы. Тихий час Это не детский сад. Это школа. Первый класс. Опыт показывает, что многие первоклассники не просто лежат и отдыхают, а засыпают во время тихого часа.
Режимные моменты, общие для дошкольного учреждения и школы. Перемена в игровой зоне Во время перемены ученики имеют возможность поиграть. Игровая зона расположена так же, как и в дошкольном учреждении. Первоклассники чувствуют себя в привычной обстановке, что снижает уровень стресса и способствует более лёгкому течению адаптации.
Организационные моменты, общие для дошкольного учреждения и школы Умение строиться для передвижения по школе сформировано в детском саду.
Организационные моменты, общие для дошкольного учреждения и школы у брать за собой игрушки, учебные принадлежности; вести себя в столовой; п ереодеться на физкультуру; одеться и раздеться на прогулку.
Чего бы хотели учителя от выпускников дошкольного учреждения Умение слышать взрослого, умение слушать друг друга, в ладеть навыками самообслуживания; выполнять простые инструкции, содержать в порядке рабочее место.
Тогда эффективность нашей работы возрастёт, а адаптация первоклассников пройдет менее болезненно
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность: дошкольное учреждение - начальная школа - среднее звено
Выступление на заседании "Круглого "стола, посвященного "Дню открытых дверей для воспитателей ДОУ...
Выступление на районном семинаре воспитателей дошкольных учреждений Предгорного муниципального района по теме: «Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС»
Проблемы преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГОС. Сравнительный анализ ФГОС и ФГТ....
Развитие социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в условия дошкольного учреждения
Главная цель развития эмоциональной сферы дошкольников – научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций (...
Выступление на семинаре по преемственности с дошкольными образовательными учреждениями.
Тема семинара-практикума "Развитие учебной мотивации младшего школьника"....
Преемственность в воспитании и обучении между детским дошкольным учреждением и начальной школой
С данной презентацией учитель выступил на педагогическом совете АНО СОШ "Димитриевская"....
Преемственность в работе дошкольного учреждения и начальной школы (Из опыта работы)
В работе обобщен опыт работы тесного струдничества с детьми детского сада и младших школьников....