Преемственность детского дошкольного учреждения и школы.Первый класс
презентация к уроку (1 класс) на тему

Строганова Людмила Юрьевна

Преемственность в работе детского дошкольного учреждения и школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Преемственность детского дошкольного учреждения и школы. Первый класс Строганова Л.Ю., учитель 1Д класса

Слайд 2

Режимные моменты, общие для дошкольного учреждения и школы. Прогулка. В соответствии с требованиями ФГОС у первоклассников на протяжении всего учебного года в середине учебного дня проводится динамический час, соответствующий прогулке в дошкольном учреждении.

Слайд 3

Режимные моменты, общие для дошкольного учреждения и школы. Тихий час Это не детский сад. Это школа. Первый класс. Опыт показывает, что многие первоклассники не просто лежат и отдыхают, а засыпают во время тихого часа.

Слайд 4

Режимные моменты, общие для дошкольного учреждения и школы. Перемена в игровой зоне Во время перемены ученики имеют возможность поиграть. Игровая зона расположена так же, как и в дошкольном учреждении. Первоклассники чувствуют себя в привычной обстановке, что снижает уровень стресса и способствует более лёгкому течению адаптации.

Слайд 5

Организационные моменты, общие для дошкольного учреждения и школы Умение строиться для передвижения по школе сформировано в детском саду.

Слайд 6

Организационные моменты, общие для дошкольного учреждения и школы у брать за собой игрушки, учебные принадлежности; вести себя в столовой; п ереодеться на физкультуру; одеться и раздеться на прогулку.

Слайд 7

Чего бы хотели учителя от выпускников дошкольного учреждения Умение слышать взрослого, умение слушать друг друга, в ладеть навыками самообслуживания; выполнять простые инструкции, содержать в порядке рабочее место.

Слайд 8

Тогда эффективность нашей работы возрастёт, а адаптация первоклассников пройдет менее болезненно

Слайд 9

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность: дошкольное учреждение - начальная школа - среднее звено

Выступление на заседании "Круглого "стола, посвященного "Дню открытых дверей для воспитателей ДОУ...

Развитие социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в условия дошкольного учреждения

Главная цель развития эмоциональной сферы дошкольников – научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций (...

Выступление на семинаре по преемственности с дошкольными образовательными учреждениями.

Тема семинара-практикума "Развитие учебной мотивации младшего школьника"....

Преемственность в воспитании и обучении между детским дошкольным учреждением и начальной школой

С данной презентацией учитель выступил на педагогическом совете АНО СОШ "Димитриевская"....

Преемственность в работе дошкольного учреждения и начальной школы (Из опыта работы)

В работе обобщен опыт работы тесного струдничества с детьми детского сада и младших школьников....