Календарно- тематическое планирование по предмету «Математика и информатика» 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс)
Календарно- тематическое планирование по предмету
«Математика и информатика» 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование по предмету «Математика и информатика» 4 класс, 136 ч. | 28.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по предмету
«Математика и информатика» 4 класс
№ | Раздел | Тема | Домашнее задание | Дата фактически | Дата |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Повторение (13 часов) | Нумерация. Счёт предметов. Разряды | 8 | |||
Числовые выражения. Порядок выполнения действий | 21 | ||||
Нахождение суммы нескольких слагаемых | 27 | ||||
Вычитание трёхзначных чисел | |||||
Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | 43 | ||||
Письменное умножение однозначных чисел на многозначные | 49,53 | ||||
Приёмы письменного делениятрехзначных чисел на однозначные | 57,59 | ||||
Деление трёхзначных чисел на однозначные | |||||
Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число | 71 | ||||
Деление трехзначного числа наоднозначное, когда в записи частного есть нуль | 78 | ||||
Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм | 83 | ||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа | |||||
Проверочная работа № 1 по теме «Повторение» | с.19 №14 | ||||
Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 часов) | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | 88,90 | |||
Чтение многозначных чисел | 97 | ||||
Запись многозначных чисел | |||||
Представление многозначных чиселв виде суммы разрядных слагаемых | 114 | ||||
Сравнение многозначных чисел | 123 | ||||
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 127, 131 | ||||
Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | |||||
Класс миллионов икласс миллиардов | 145,146 | ||||
Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» | с.32-33 проект | ||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | с.34 №7,10 | ||||
Повторение пройденного | |||||
Величины (12 часов) | Единица длины – километр. | 154 | |||
Соотношение между единицами длины | 160,161 | ||||
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр | 172 | ||||
Таблица единиц площади | |||||
Определение площади с помощью палетки | 193,195 | ||||
Масса. Единицы массы: центнер, тонна | 206 | ||||
Таблица единиц массы | 214,215 | ||||
Контрольная работа № 1за 1 четверть | |||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | |||||
Время. Единицы времени: год, месяц, неделя | 220,222 | ||||
Единица времени – сутки | 230 | ||||
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | 238 | ||||
Числа, которые больше 1000. Величины (продолжение) (4 часа) | Единица времени – секунда | 243 | |||
Единица времени – век | 253 | ||||
Таблица единиц времени. | 257 | ||||
Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | |||||
Сложение и вычитание (14 часов) | Устные и письменные приёмы вычислений | 264 | |||
Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 | 272,274 | ||||
Нахождение неизвестного слагаемого | |||||
Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | 281.282 | ||||
Нахождение нескольких долей целого | |||||
Нахождение нескольких долей целого | 294 | ||||
Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий | 303 | ||||
Сложение и вычитание значений величин | 310 | ||||
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Повторение пройденного | |||||
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание» | 322 | ||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера | 6 | ||||
Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | |||||
Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | |||||
Письменное умножение многозначного числа на однозначное | 4 | ||||
Умножение и деление (10 часов) | Умножение на 0 и 1 | 20 | |||
Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 330. 331 | ||||
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | 344. 345 | ||||
Деление многозначного числа на однозначное. | 355 | ||||
Письменное деление многозначного числа на однозначное | 361 | ||||
Контрольная работа № 3 за 2 четверть | |||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на однозначное | 375 | ||||
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | 379 | ||||
Письменное деление многозначного числа на однозначное | 393 | ||||
Решение задач на пропорциональное деление. | 407 | ||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (40 часов) | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 413 | |||
Решение задач на пропорциональное деление | 424 | ||||
Деление многозначного числа на однозначное | |||||
Деление многозначного числа на однозначное. Проверочная работа № 3 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 4. 26 | ||||
Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Карточка | ||||
Контрольная работа № 4по теме «Умножение и деление на однозначное число» | |||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение текстовых задач | В тет | ||||
Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | 19 | ||||
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 23 | ||||
Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | 28 | ||||
Решение задач на движение. | 32 | ||||
Умножение числа на произведение | |||||
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 45 | ||||
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 49 | ||||
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 55. 58 | ||||
Решение задач на одновременное встречное движение | |||||
Перестановка и группировка множителей | 68 | ||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | 20. 21 | ||||
Деление числа на произведение | 77 | ||||
Деление числа на произведение | 94 | ||||
Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | 98 | ||||
Составление и решение задач, обратных данной | 106 | ||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 112 | ||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 116 | ||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 121 | ||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 128 | ||||
Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | Карточка | ||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Проверочная работа № 4 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | Карточка | ||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Проект | ||||
Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов | |||||
Проект: «Математика вокруг нас» | |||||
Контрольная работа № 5за 3 четверть | |||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение числа на сумму | 149 | ||||
Умножение числа на сумму | 153 | ||||
Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 159 | ||||
Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 170 | ||||
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 180 | ||||
Решение текстовых задач | 184 | ||||
Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | |||||
Умножение многозначного числа на трёхзначное | 195 | ||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (24 часов) | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 200 | |||
Умножение многозначного числа на трёхзначное | 14 | ||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||||
Письменное деление многозначного числа на двузначное | 216 | ||||
Деление многозначного числа на двузначное с остатком | 222 | ||||
Письменное деление многозначного числа на двузначное | 227 | ||||
Деление многозначного числа на двузначное по плану | |||||
Изменение пробной цифры Деление на двузначное число. | 246 | ||||
Деление многозначного числа на двузначное | 251 | ||||
Решение задач | 258 | ||||
Письменное деление на двузначное число (закрепление) | |||||
Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | 273 | ||||
Письменное деление на двузначное число (закрепление). | 6 | ||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||||
Контрольная работа № 6по теме «Умножение и деление» | |||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | 281 | ||||
Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | |||||
Деление на трёхзначное число | 298 | ||||
Проверка умножения делением и деления умножением | 305 | ||||
Проверка деления с остатком | 315 | ||||
Проверка деления | 321 | ||||
Итоговая контрольная работа № 7 за год | 4 | ||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». | 23 | ||||
Повторение пройденного | карточка | ||||
Итоговое повторение (8 часов) | Нумерация. Выражения и уравнения | ||||
Арифметические действия | |||||
Порядок выполнения действий. | В тет | ||||
Величины | Карточка | ||||
Геометрические фигуры. | |||||
Решение задач | тетрадь | ||||
Нумерация. Выражения и уравнения | |||||
Повторение пройденного за 4 класс |
Диагностическя работа -1
Проверочная работа – 4
К/р- 7
Тест -3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету: математика 2 класс УМК «Школа 2100»
Данный материал предназначен для учителей работающих по прорамме "Школа 2100"....
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс по программе " Школа России"
Планирование по данному предмету представлено в виде таблице с указанием нумерации уроков, согласно количеству запланированных часов в каждой четверти. В планирование четко прописаны требования к уров...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Математика» 2 класс на 2012 - 2013 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" Л.Г.Петерсон, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Математика" Л.Г.Петерсон, 2 класс, Разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика и информатика» для 1 класса (132 часа)
Календарно-тематическое планирование уроков по предмету "Математика и информатика" УМК "Школа России" содержит планируемые результаты и характеристику деятельности...
Календарно- тематическое планирование по предмету «Математика и информатика» 2 класс
Календарно- тематическое планирование по предмету «Математика и информатика» 2 класс 136 ч....