Календарно-тематическое планирование по предмету: математика 2 класс УМК «Школа 2100»
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Данный материал предназначен для учителей работающих по прорамме "Школа 2100".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe.docx | 59.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Кафедра начального образования
Календарно-тематическое планирование
по предмету: математика
2 класс
УМК «Школа 2100»
Составитель: Редкозубова Т.П учитель начальных классов высшей категории МКОУ СОШ № хутора Садовый Минераловодского района, Ставропольского края |
Ставрополь, 2011
№ п/п | Тема | Планируемые результаты | Вид деятельности | Кол. час. | № заданий | Дата | |
Предметные | Метапредметные и личные результаты | ||||||
Iчетверть (36 часов) Числа от 1 до 20. | |||||||
I | Повторение изученного в первом классе. | 6 | |||||
1 | Действия сложения и вычитания. | Знать: -название и последовательность чисел от 1 до 20; - разрядный состав чисел от 11 до 20; -таблицу сложения и вычитания чисел в пределах 20; - название компонент и результата действия сложения и вычитания, зависимость между ними; - переместительное свойство сложения; - признаки геометрических фигур. Уметь: -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; -находить значение выражений, содержащих 2 действия (сложения или вычитания) без скобок; -решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание. | Личностные: - учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания; Регулятивные: - постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 20; -планировать совместно с учителем последовательность действий при решении задач; -прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 20; -контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы; -оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности. Познавательные: 1.Общеучебные: -выбирать эффективные способы решения задач; -распознавать и классифицировать геометрические фигуры; -ориентироваться в учебнике; -учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы. 2.Логические: -сравнивать геометрические фигуры по признакам; - строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему. Коммуникативные: -умение работать в парах и малых группах; -строить речевые высказывания понятные для партнера. | -диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока; -парная форма работы; -соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?» -работа с информационными источниками (учебник и тетрадь на печатной основе). | 1 | № 1-8, стр. 2-4 | |
2 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-3, стр. 5 | ||||
3 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-7, стр. 6-7 | ||||
4 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-5, стр. 8-9 | ||||
5 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-6, стр. 10-11 | ||||
6 | Контрольная работа № 1(входящая) по теме «Повторение». | 1 | Тетрадь для к. р. К- 1, стр. 2-5 | ||||
Сложение и вычитание в пределах 20 (23 часа). | |||||||
7 | Работа над ошибками. Высказывания. | Знать: -смысл действий сложения и вычитания; -понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»; - термины «высказывание», «переменная», «равенство», «неравенство», «уравнение»; - понятия «целое и часть»; -представления об отрезке, плоскости и видах углов; -единицы измерения длины, массы, объема и соотношения между ними. Уметь: -различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства; - решать уравнения вида а+ х=b; х-а=b, основанное на связи понятий целое и часть; -читать записанное с помощью букв простейшее выражение; - сравнивать выражения; -измерять и чертить отрезки, сравнивать их, находить длину ломаной, сумму длин сторон ломаной и многоугольника; - решать уравнения; - читать информацию, заданную линейными диаграммами; - записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте - находить число перестановок не более чем из трех элементов - находить число сочетаний по 2 из 3 – 5 элементов. | Личностные: - учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания, решении уравнений, построении отрезков, углов, ломанных, многоугольников; Регулятивные: - постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 20, выражений с переменной, решения уравнений и задач; -планировать совместно с учителем последовательность действий при решении задач, выражений с переменной, уравнений; -прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 20, решении задач, выражений с переменной, уравнений; -контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы; -оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности. Познавательные: 1.Общеучебные: -постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера; -использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений; -выбирать эффективные способы решения задач; -распознавать и классифицировать геометрические фигуры; -ориентироваться в учебнике; -учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы; 2.Логические: -анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; -выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов; -сравнивать геометрические фигуры по признакам; - строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему. Коммуникативные: -умение работать в парах и малых группах; -строить речевые высказывания понятные для партнера; -формулировать собственное мнение и позицию; -использовать речь для регуляции своих действий. | -диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока; -парная форма работы; -соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»; -тестирование; -арифметические диктанты; -работа с информационными источниками (учебник и тетрадь на печатной основе). | 1 | № 1-4, стр. 12-13 | |
8 | Высказывания. | 1 | № 1-6, стр. 14-15 | ||||
9 | Высказывания. | 1 | № 1-6, стр. 16-17 | ||||
10 | Высказывания. | 1 | № 1-6, стр. 18-19 | ||||
11 | Выражения с переменной. | 1 | № 1-6, стр. 20-21 | ||||
12 | Выражения с переменной. | 1 | № 1-4, стр. 22 | ||||
13 | Уравнения. | 1 | № 1-5, стр. 24-25 | ||||
14 | Уравнения. | 1 | № 1-5, стр. 26-27 | ||||
15 | Уравнения. | 1 | № 1-5, стр. 28-29 | ||||
16 | Порядок действий в выражении. | 1 | № 1-5, стр. 30-31 | ||||
17 | Порядок действий в выражении. | 1 | № 1-6, стр. 32-33 | ||||
18 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | № 1-5, стр. 34-35 | ||||
19 | Группировка слагаемых. | 1 | № 1-6, стр. 36-37 | ||||
20 | Вычитание суммы из числа. | 1 | № 1-7, стр. 38-39 | ||||
21 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-8, стр. 40-41 | ||||
22 | Вычитание числа из суммы. | 1 | № 1-5, стр. 42-43 | ||||
23 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-6, стр. 44 | ||||
24 | Плоские и объемные фигуры. | 1 | № 1-5, стр. 46-47 | ||||
25 | Плоскость. | 1 | № 1-5, стр. 48-49 | ||||
26 | Обозначение геометрических фигур. | 1 | № 1-4, стр. 50-51 | ||||
27 | Острые и тупые углы. | 1 | № 1-6, стр. 52-53 | ||||
28 | Плоские и объемные фигуры. | 1 | № 1-7, стр. 54-55 | ||||
29 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» | 1 | Тетрадь для к. р. К- 2, стр. 6-9 | ||||
II раздел. Числа от 1 до 100 (7 часов) | |||||||
30 | Работа над ошибками. Числа от 20 до 100. | Знать: -смысл действий сложения и вычитания; -понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»; - разностное и кратное сравнение; - решение составных задач; -единицы измерения длины, времени, объема и соотношения между ними; -термины «периметр», «площадь"; -единицы измерения площади и соотношения между ними. Уметь: -соотносить задачу и выражение, записывать решение составной задачи по действиям, пояснять, почему выбран такой ход решения; -различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства; - решать уравнения вида а+ х=b; х-а=b, а ∙ х=b, а:х=b, х:а=b, на основании связи компонент и действий сложения-вычитания, умножение-деление; -находить значение выражений вида а+5; 4-а; а:2; а∙4; 6:а при заданных числовых значениях переменной; - сравнивать выражения вида а+5 и а+7; а∙5 и а∙7 и т. д. -различать верные и неверные равенства и неравенства; - находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата с опорой на формулу; -чертить квадрат по заданной стороне и прямоугольника по заданным 2 сторонам; - читать информацию, заданную линейными диаграммами; - записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте; - находить число перестановок не более чем из трех элементов; - находить число сочетаний по два из 3 – 5 элементов. | Личностные: - учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100; - решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной; -построении прямоугольника и квадрата, нахождении их площади и периметра; -совершении перехода от одних единиц измерения к другим. Регулятивные: - постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 100, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач; -планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач; -использовать алгоритм выполнения при нахождении значения выражения с переменной и уравнений; -прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений; -контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы; -оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности. Познавательные: 1.Общеучебные: -постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера; -использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений; -выбирать эффективные способы решения задач; -распознавать и классифицировать геометрические фигуры; -акцентировать внимание на различиях способов нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата; -структурировать знания при совершении перехода от одних единиц измерения к другим; -ориентироваться в учебнике; -учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы; 2.Логические: -анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; -выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов; -сравнивать геометрические фигуры по признакам; - строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему; -устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач. Коммуникативные: -умение работать в парах и малых группах; -строить речевые высказывания понятные для партнера; - уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера; -формулировать собственное мнение и позицию; -использовать речь для регуляции своих действий; -умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | -диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока; -парная форма работы; -соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»; -тестирование; -арифметические диктанты; -работа с информационными источниками (учебник и тетрадь на печатной основе).
| 1 | № 1-4, стр. 56-57 | |
31 | Числа от 1 до 100. | 1 | № 1-7, стр. 58-59 | ||||
32 | Числа от 1 до 100. | 1 | № 1-6, стр. 60-61 | ||||
33 | Метр. | 1 | № 1-7, стр. 62-63 | ||||
34 | Числа от 1 до 100. | 1 | № 1-6, стр. 64-65 | ||||
35 | Контрольная работа № 3 по итогам I четверти. | 1 | Тетрадь для к. р. К- 3, стр. 10-13 | ||||
36 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
II четверть (28 часов) Сложение и вычитание в пределах 100 (33 часа). | |||||||
37 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | Знать: -смысл действий сложения и вычитания; -понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»; - разностное и кратное сравнение; - решение составных задач; -единицы измерения длины, времени, объема и соотношения между ними; -термины «периметр», «площадь"; -единицы измерения площади и соотношения между ними. Уметь: -соотносить задачу и выражение, записывать решение составной задачи по действиям, пояснять, почему выбран такой ход решения; -различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства; - решать уравнения вида а+ х=b; х-а=b, на основании связи компонент и действий сложения-вычитания; -находить значение выражений вида а+5; 4-а при заданных числовых значениях переменной; - сравнивать выражения вида а+5 и а+7 и т. д. -различать верные и неверные равенства и неравенства; - находить периметр прямоугольника и квадрата; -чертить квадрат по заданной стороне и прямоугольника по заданным 2 сторонам; - читать информацию, заданную линейными диаграммами; - записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте; - находить число перестановок не более чем из трех элементов; - находить число сочетаний по два из 3 – 5 элементов. | Личностные: - учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100; - решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной; -построении прямоугольника и квадрата и нахождении периметра; -совершении перехода от одних единиц измерения к другим. Регулятивные: - постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 100, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач; -планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач; -использовать алгоритм выполнения при нахождении значения выражения с переменной и уравнений; -прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений; --контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы; -оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности. Познавательные: 1.Общеучебные: -постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера; -использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений; -выбирать эффективные способы решения задач; -распознавать и классифицировать геометрические фигуры; -структурировать знания при совершении перехода от одних единиц измерения к другим; -ориентироваться в учебнике; -учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы; 2.Логические: -анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; -выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов; -сравнивать геометрические фигуры по признакам; - строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему; -устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач. Коммуникативные: -умение работать в парах и малых группах; -строить речевые высказывания понятные для партнера; - уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера; -формулировать собственное мнение и позицию; -использовать речь для регуляции своих действий; -умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | -диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока; -парная форма работы; -соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»; -тестирование; -арифметические диктанты; -работа с информационными источниками (учебник и тетрадь на печатной основе). | 1 | № 1-7, стр. 66-67 | |
38 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | № 1-6, стр. 68 | ||||
39 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | № 1-9, стр. 70-71 | ||||
40 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | № 1-7, стр. 72-73 | ||||
41 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | № 1-7, стр. 74 | ||||
42 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | № 1-6, стр. 76-77 | ||||
43 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-8, стр. 74-75 | ||||
44 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-8, стр. 2-3 | ||||
45 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-4, стр. 4 | ||||
46 | Периметр. | 1 | № 1-5, стр. 6 | ||||
47 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | № 1-6, стр. 8-9 | ||||
48 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-4, стр. 10-11 | ||||
49 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-6, стр. 12-13 | ||||
50 | Решение задач. | 1 | № 1-8, стр. 14-15 | ||||
51 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-8, стр. 16-17 | ||||
52 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-5, стр. 18 | ||||
53 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | № 1-6, стр. 20-21 | ||||
54 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-5, стр. 22 | ||||
55 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-6, стр. 24-25 | ||||
56 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-6, стр. 26-27 | ||||
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1 | Тетрадь для к. р. К- 4, стр. 14-17 | ||||
58 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-5, стр. 28 | ||||
59 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-7, стр. 30-31 | ||||
60 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-8, стр. 32-33 | ||||
61 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-9, стр. 34-35 | ||||
62 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-7, стр. 36-37 | ||||
63 | Контрольная работа № 5 по итогам II четверти. | 1 | Тетрадь для к. р. К- 5, стр. 26 | ||||
64 | Работа над ошибками | 1 | |||||
IIIчетверть (40 часов). | |||||||
65 | Площадь фигур. Сравнение площадей. | 1 | № 1-6, стр. 38-39 | ||||
66 | Площадь фигур. Сравнение площадей. | 1 | № 1-7, стр. 40-41 | ||||
67 | Единицы площади. | 1 | № 1-5, стр. 42-43 | ||||
68 | Единицы площади. | 1 | № 1-3, стр. 44-45 | ||||
69 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | № 1-5, стр. 46 | ||||
Умножение и деление чисел (58 часов). | |||||||
70 | Умножение. | Знать: -смысл действий умножения и деления; -понятия «увеличить в …», «уменьшить в …»; - разностное и кратное сравнение; - решение составных задач; -единицы измерения длины, времени, объема и соотношения между ними; -термины «периметр», «площадь"; -единицы измерения площади и соотношения между ними. Уметь: -соотносить задачу и выражение, записывать решение составной задачи по действиям, пояснять, почему выбран такой ход решения; -различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства; - решать уравнения вида а ∙ х=b, а:х=b, х:а=b, на основании связи компонент и действий сложения-вычитания, умножение-деление; -находить значение выражений вида а:2; а∙4; 6:а при заданных числовых значениях переменной; - сравнивать выражения вида а∙5 и а∙7 и т. д. -различать верные и неверные равенства и неравенства; - находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата с опорой на формулу; -чертить квадрат по заданной стороне и прямоугольника по заданным 2 сторонам; - читать информацию, заданную линейными диаграммами; - записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте; - находить число перестановок не более чем из трех элементов; - находить число сочетаний по два из 3 – 5 элементов. | Личностные: - учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий умножения и деления (табличные случаи); - решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной; -построении прямоугольника и квадрата, нахождении их площади и периметра; -совершении перехода от одних единиц измерения к другим. Регулятивные: - постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении | -диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока; -парная форма работы; -соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»; -тестирование; -арифметические диктанты; -работа с информационными источниками (учебник и тетрадь на печатной основе). | 1 | № 1-6, стр. 48-49 | |
71 | Умножение. | 1 | № 1-7, стр. 50-51 | ||||
72 | Множитель, произведение. | 1 | № 1-4, стр. 52-53 | ||||
73 | Переместительное свойство умножения. | 1 | № 1-7, стр. 54-55 | ||||
74 | Умножение с нулем и единицей. | 1 | № 1-7, стр. 56-57 | ||||
75 | Умножение числа 2. | 1 | № 1-6, стр. 58-59 | ||||
76 | Умножение числа 2. | 1 | № 1-7, стр. 60-61 | ||||
77 | Деление. Связь умножения и деления. | умножения и деления, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач; -планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач; -использовать алгоритм выполнения при нахождении значения выражения с переменной и уравнений; -прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений; --контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы; -оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности. Познавательные: | 1 | № 1-7, стр. 62-63 | |||
78 | Умножение и деление чисел. | 1 | № 1-6, стр. 64-65 | ||||
79 | Четные и нечетные числа. | 1 | № 1-8, стр. 66-67 | ||||
80 | Делимое, делитель, частное. | 1 | № 1-6, стр. 68-69 | ||||
81 | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | № 1-6, стр. 70-71 | ||||
82 | Порядок действий в выражении. | 1 | № 1-6, стр. 72-73 | ||||
83 | Порядок действий в выражении. | 1 | № 1-5, стр. 74-75 | ||||
84 | Таблица умножения и деления на 4. | 1 | № 1-5, стр. 76-77 | ||||
85 | Площадь прямоугольника. | 1 | № 1-6, стр. 78-79 | ||||
86 | Площадь прямоугольника, его длина и ширина. | 1 | № 1-6, стр. 2-3 | ||||
87 | Таблица умножения и деления на 5. | 1 | № 1-6, стр. 4-5 | ||||
88 | Периметр квадрата и прямоугольника. | 1 | № 1-5, | ||||
стр. 6-7 | |||||||
89 | Умножение и деление чисел. | 1.Общеучебные: -постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера; -использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений; -выбирать эффективные способы решения задач; -распознавать и классифицировать геометрические фигуры; -акцентировать внимание на различиях способов нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата; -структурировать знания при совершении перехода от одних единиц измерения к другим; -ориентироваться в учебнике; -учитывать выделенные | 1 | № 1-6, стр. 8-9 | |||
90 | Деление с нулем и единицей. | 1 | № 1-8, стр. 10-11 | ||||
91 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление чисел». | 1 | Тетрадь для к. р. К- 6, стр. 18-21 | ||||
92 | Работа над ошибками. Цена, количество, стоимость. | 1 | № 1-4, стр. 12-13 | ||||
93 | Умножение и деление чисел. | 1 | № 1-6, стр. 1 4-15 | ||||
94 | Таблица умножения и деления на 6. | 1 | № 1-7, стр. 16-17 | ||||
95 | Делимое, делитель, частное. | 1 | № 1-7, стр. 1 8-19 | ||||
96 | Умножение и деление чисел. | 1 | № 1-6, стр. 20-21 | ||||
97 | Уравнения. | 1 | № 1-6, стр. 22-23 | ||||
98 | Уравнения. | 1 | № 1-5, стр. 24-25 | ||||
99 | Уравнения. | учителем ориентиры при делении фигур на группы; 2.Логические: -анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; -выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов; -сравнивать геометрические фигуры по признакам; - строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему; -устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач. Коммуникативные: -умение работать в парах и малых группах; -строить речевые высказывания понятные для партнера; - уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера; -формулировать | 1 | № 1-6, стр. 26-27 | |||
100 | Таблица умножения и деления на 7. | 1 | № 1-6, стр. 28-29 | ||||
101 | Умножение и деление чисел. | 1 | № 1-5, стр. 30-31 | ||||
102 | Время. Единицы времени – час. | 1 | № 1-7, стр. 32-33 | ||||
103 | Контрольная работа № 7 по итогам III четверти. | 1 | Тетрадь для к. р. К- 7, стр. 27-28 | ||||
104 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | № 1-5, стр. 34-35 | ||||
собственное мнение и позицию; -использовать речь для регуляции своих действий; -умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | |||||||
IV четверть | |||||||
105 | Окружность. | 1 | № 1-5, стр. 36-37 | ||||
106 | Круг. | 1 | № 1-6, стр. 38-39 | ||||
107 | Увеличить в … Уменьшить в … | 1 | № 1-7, стр. 40-41 | ||||
108 | Увеличить в … Уменьшить в … | 1 | 1-6, стр. 42-43 | ||||
109 | Таблица умножения и деления на 8 и 9. | 1 | № 1-5, стр. 44-45 | ||||
110 | Больше в… Меньше в … | 1 | № 1-6, стр. 46-47 | ||||
111 | Решение задач. | 1 | № 1-5, стр. 48-49 | ||||
112 | Решение задач. | 1 | № 1-7, стр. 50-51 | ||||
113 | Решение задач. | 1 | № 1-5, стр. 52-53 | ||||
114 | Контрольная работа № 8 по теме «Арифметические действия над числами». | 1 | Тетрадь для к. р. К- 8, стр. 22-25 | ||||
115 | Работа над ошибками. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 1 | № 1-6, стр. 54-55 | ||||
116 | Арифметические действия над числами. | 1 | № 1-7, стр. 56-57 | ||||
117 | Арифметические действия над числами. | 1 | № 1-4, стр. 58-59 | ||||
118 | Арифметические действия над числами. | 1 | № 1-6, стр. 60-61 | ||||
119 | Умножение и деление на 10. | 1 | № 1-9, стр. 62-63 | ||||
120 | Арифметические действия над числами. | 1 | № 1-5, стр. 64-65 | ||||
121 | Алгоритм. Блок-схема. | 1 | № 1-4, стр. 66-67 | ||||
122 | Алгоритмы с условием. | 1 | № 1-6, стр. 70-71 | ||||
123 | Арифметические действия над числами. | 1 | № 1-6, стр. 72-73 | ||||
124 | Арифметические действия над числами. | 1 | № 1-6, стр. 74-75 | ||||
125 | Арифметические действия над числами. | 1 | № 1-6, стр. 76-77 | ||||
126 | Контрольная работа № 9 за IV четверть | 1 | Тетрадь для к. р. К- 9, стр. 29 | ||||
127 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
Повторение (9 часов) | |||||||
128 | Числа от 1 до 100. Действия над числами. | Знать: -таблицу сложения и вычитания в пределах 20; - таблицу умножения и деления; смысл действий сложения и вычитания; -понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»; --понятия «увеличить в …», «уменьшить в …»; - разностное и кратное сравнение; - решение составных задач; -единицы измерения длины, времени, объема, площади и соотношения между ними; -термины «периметр», «площадь", «плоскость», «числовое выражение». Уметь: -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; -выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; -находить значение выражений в 2 действия; -сравнивать величины (длина, масса, объем) по их числовым значениям; -читать числовые и буквенные выражения в 2 действия; - решать простые и составные задачи; -различать истинные и ложные высказывания (неравенства); -находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата; -находить среди группы четырехугольников прямоугольники, квадраты.
| Личностные: - учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 100; - решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной; -построении прямоугольника и квадрата, нахождении их площади и периметра; -совершении перехода от одних единиц измерения к другим. Регулятивные: - постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 100, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач; -планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач; -использовать алгоритм выполнения при нахождении значения выражения с переменной и уравнений; -прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений; --контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы; -оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности. Познавательные: 1.Общеучебные: -постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера; -использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений; -выбирать эффективные способы решения задач; -распознавать и классифицировать геометрические фигуры; -акцентировать внимание на различиях способов нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата; -структурировать знания при совершении перехода от одних единиц измерения к другим; -ориентироваться в учебнике; -учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы; 2.Логические: -анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; -выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов; -сравнивать геометрические фигуры по признакам; - строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему; -устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач. Коммуникативные: -умение работать в парах и малых группах; -строить речевые высказывания понятные для партнера; - уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера; -формулировать собственное мнение и позицию; -использовать речь для регуляции своих действий; -умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | -диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока; -парная форма работы; -соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»; -тестирование; -арифметические диктанты; -КВН; -арифметические лабиринты; -работа с информационными источниками (учебник и тетрадь на печатной основе). | 1 | ||
129 | Величины и геометрические фигуры. Периметр и площадь. | 1 | |||||
130 | Решение задач. | 1 | |||||
131 | Решение задач. | 1 | |||||
132 | Итоговая контрольная работа № 10. | 1 | Тетрадь для к. р. К- 10, стр. 30-31 | ||||
133 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
134 | Арифметические действия над числами. | 1 | |||||
135 | Порядок действий в выражении. | 1 | |||||
136 | КВН. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование учебных предметов 4 класс, программа Школа 2100
Представлено планирование для 4 класса по предметам программы "Школа 2100" : русский язык Бунеевы , литературное чтение Бунеевы , математика Петерсон, окружающий мир Вахрушев, Данилов, технологи...
рабочие программы по предметам 1 класс УМК "Школа 2100"
Модифицорованные рабочие программы по предметам разработаны на основе авторских программ и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...
Календарно - тематическое планирование по предметам 1 класс УМК "Школа XXI века"
Уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию тематическоое планирование по предметам по УМК " Школа 21 века" в 1 классе.Надеюсь, что мои материалы помогут Вам в Вашей работе!Успехов!...
Рабочие программы по основным предметам. 3 класс.СО "Школа 2100".
Рабочие программы для 3 класса по математике,русскому языку,окружающему миру,изобразительному искусству и технологии.СО "Школа 2100"....
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по предмету "Окружающий мир" ОС "Школа 2100" 4 класс - 68 часов (ФГОС)
Программа составлена на основе авторской программы по окружающему миру А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, А.С. Раутиан, С.В. Тырина (М., «Баласс», 2011)....
Рабочая программа и календарное-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" ОС "Школа - 2100", 4 класс - 102 часа
Рабочая программа и календарное-тематическое планирование по предмету "Физическая культура",ОС "Школа-2100",4 класс-102 часа...
Календарно-тематическое планирование литературное чтение 4 класс. УМК "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование литературное чтение 4 класс. УМК "Школа 2100"...