Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»
календарно-тематическое планирование (математика, 2 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Математика» 2 класс на 2012 - 2013 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны УМК «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс
на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»
Первая четверть (36 ч.)
№ п/п | Наименование раздела и темы | Колличество часов | Страница | Часы учебного времени | Характеристика основной деятельности учащихся | |
Плановые сроки прохождения | Плановые сроки прохождения | |||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 | ||||||
Повторение: числа от 1 до 20 (2 ч) | ||||||
1 | Повторение: числа от 1 до 20 | 1 | С.4 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | ||
2 | Повторение: числа от 1 до 20 | 1 | С.5 | Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая по следовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. | ||
Нумерация (14 ч.) + 1 резервный урок. Контрольная работа | ||||||
3 | Числа от 1 до 100. Счет десятками. | 1 | С 6 | Устанавливать правило, по которому составлена числовая по следовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. | ||
4 | Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. | 1 | С 7 | Устанавливать правило, по которому составлена числовая по следовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. | ||
5 | Поместное значение цифр. | 1 | С 8 | Устанавливать правило, по которому составлена числовая по следовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | ||
6 | Однозначные и двузначные числа. Число 100. | 1 | С 9 | Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | ||
7 | Единицы длины: миллиметр | 1 | С 10 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | ||
8 | Единицы длины: миллиметр | 1 | С 11 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | ||
9 | Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. | 1 | С 12 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая по следовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. | ||
10 | Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. | 1 | С13 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | ||
11 | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30 | 1 | С14 | Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30. | ||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | С 15 | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | ||
13 | Рубль. Копейка. Соотношения между ними. | 1 | С 16-17 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. | ||
14 | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: задачи-расчёты; логические задачи | 1 | С 18-19 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||
15 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | С 20-21 | Выполнять задания на изученную тему. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||
16 | Проверочная работа № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 1 | С 22-23 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | ||
17 | Контрольная работа № 1 Анализ результатов | |||||
Сложение и вычитание (20 ч.) | ||||||
1 | Решение и составление задач, обратных заданной. | 1 | С 26 | Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах. | ||
2 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | С 27 | Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого. Объяснять ход решения задачи. | ||
3 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | С 28 | Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | ||
4 | Решение и составление задач, на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | С 29-30 | Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | ||
5 | Время. Единицы времени - час, минута. Соотношение между ними. | 1 | С 31 | Определять по часам время с точностью до минуты. | ||
6 | Длина ломаной | 1 | С 32-34 | Вычислять длину ломаной. | ||
7 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | 1 | С38-39 | Читать и записывать числовые выражения в два действия. | ||
8 | Числовые выражения. | 1 | С 40 | Вычислять значения выражений со скобками и без них сравнивать два выражения. | ||
9 | Сравнение числовых выражений. | 1 | С 41 | Вычислять значения выражений со скобками и без них сравнивать два выражения. | ||
10 | Периметр многоугольника. | 1 | С 34-37 | Вычислять периметр многоугольника. | ||
11 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 1 | С 44-45 | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | ||
12 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 1 | С 46 -47 | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | ||
13 | Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | 1 | С 48-49 | Выполнять задания творческого и поискового характера применять знания и способы действий в изменённых условиях Собирать материал по заданной теме Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. | ||
14 | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: | 1 | С 50-51 | Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу | ||
15 | «Странички для любознательных» Составление высказывании с логическими связками «если.... то...», «не все»; | 1 | С 52-53 | Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу | ||
16 | «Странички для любознательных» Задания на сравнение длины, массы объектов; | 1 | С 54-55 | Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу | ||
17 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились?» Контрольная работа №2 | 1 | С 52-54 | Выполнять задания творческого и поискового характера применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||
18 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились?» | 1 | С 55-56 | Выполнять задания творческого и поискового характера применять знания и способы действий в изменённых условиях | ||
19 | Проверочная работа №2 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов | 1 | ||||
20 | Работа над ошибками. «Как и чему научились» | 1 |
1 четверть: 20+17=37 часов.
2 четверть. 28 часов.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Сложение и вычитание (28 ч.) + резервный урок контрольная работа Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (20 ч.) | ||||||
1 | Устные приемы сложения и вычитания. | 1 | С 57 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). | ||
2 | Устные приемы сложения вида: 36 + 2, 60 + 18, 26 + 7. | 1 | С 58 | Выполнять устно сложение чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | ||
3 | Устные приемы вычитания вида: 36 – 2, 36 - 20, 35 - 8 | 1 | С 59 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100. Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, вычитание крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | ||
4 | Устные приемы сложения вида: 26+4; 95+5. | 1 | С 60 | Выполнять устно сложение чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | ||
5 | Вычитание вида30 - 7, 60 - 20, | 1 | С 61 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100. Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, вычитание крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). | ||
6 | Вычитание вида 60 - 24, | 1 | С 62 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100. Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, вычитание крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). | ||
7 | Решение задач, запись решения задачи в виде выражения. | 1 | С 63 | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | ||
8 | Решение задач, запись решения задачи в виде выражения. | 1 | С 64 | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | ||
9 | Решение задач, запись решения задачи в виде выражения. | 1 | С 65 | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | ||
10 | Устные приемы сложения вида: 26+7 | 1 | С 66 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). | ||
11 | Контрольная работа №3 | 1 | ||||
12 | Вычитание вида: 35-8 | 1 | С 67 | Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | ||
13 | Выражения вида:65+5;32-9; Повторение. | 1 | С 68-69 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | ||
14 | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: математические игры «Угадай результат» лабиринты с числовыми выражениями; логические задачи | 1 | С 70-71 | Выполнять задания творческого и поискового характера Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. | ||
15 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились? | 1 | С 72 | Выполнять задания творческого и поискового характера Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. | ||
16 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились? | 1 | С 73 | Выполнять задания творческого и поискового характера Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. | ||
17 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились? | 1 | С 74-75 | Выполнять задания творческого и поискового характера Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. | ||
18 | Выражения с переменной вида: а+12, b – 15, 48 – с | 1 | с. 76-77 | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы. | ||
19 | Выражения с переменной вида а + 12, b – 15, 48 – с | 1 | с. 78-79 | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | ||
20 | Уравнения. | 1 | с. 80-81 | Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. | ||
21 | Уравнения. | с.82-83 | Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. | |||
Проверка сложения вычитанием (8 ч.) | ||||||
22 | Проверка сложения вычитанием. | 1 | с. 84-85 | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений. | ||
23 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 1 | с. 86-87 | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений. | ||
24 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 1 | с. 88-89 | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений. | ||
25 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | с.90 | |||
26 | Контрольная работа №4 | 1 | ||||
27 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | с. 92-93 | |||
28 | Проверочная работа №3. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов | 1 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | |||
29 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | с. 91 |
2 четверть 29 часов.
3 четверть 40 часов.+2 резерва
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (22 часа) | ||||||
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (8 часов) | ||||||
1 | Сложение вида: 45+23, | 1 | с.4 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | ||
2 | Вычитание вида: 57 - 26 | 1 | с.5 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | ||
3 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | с.6 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | ||
4 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | с.7 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | ||
5 | Угол. Виды углов. (прямой, тупой, острый). | 1 | c.8-9 | Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. | ||
6 | Решение текстовых задач | 1 | с.10 | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | ||
7 | Решение текстовых задач | 1 | с.11 | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | ||
8 | Сложение вида 37 + 48 . | 1 | с.12 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | ||
9 | Прямоугольник. | 1 | с.14-15 | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге | ||
10 | Сложение вида: 87+13 | 1 | с.16 | Выполнять задания творческого и поискового характера, | ||
11 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 1 | c.17 | Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | ||
12 | Вычитание вида 32+8;40-8 | 1 | с.18 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | ||
13 | Вычитание вида: 50-24 | 1 | с.19 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | ||
14 | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: выявление закономерностей в построении числовых рядов; сравнение длин объектов; логические задачи и задачи повышенного уровня сложности | 1 | с.20-21, 28 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат. | ||
15 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Контрольная работа №5 | 1 | с.25-28 | Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат. | ||
16 | Вычитание вида:52-24. | 1 | с.29 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. результат. | ||
17 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Закрепление изученного. | 1 | с.30-31 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. результат. | ||
18 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | 1 | с.32-33 | Выбирать заготовки в форме квадрата. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. | ||
19 | Квадрат. | 1 | с.34-35 | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге | ||
20 | Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата | 1 | с.36-37 | Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему. Составлять план работы. Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочёты. Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат. | ||
21 | «Что узнали, чему научились?» | 1 | с.40-45 | Работать в паре: обмениваться собранной информацией, Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат. | ||
22 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Контрольная работа № 6 | 1 | с.46 | Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Умножение и деление (18 ч.)+ 2 часа резервных контрольная работа Конктретный смысл действия умножения.(9 час) | ||||||
1 | Умножение. Конкретный смысл умножения. | 1 | с.47-48 | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | ||
2 | Умножение. Конкретный смысл умножения. Закрепление. | 1 | с.49 | Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых (если возможно) | ||
3 | Связь умножения со сложением | 1 | с.50 | |||
4 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения | 1 | с.51 | Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. | ||
5 | Периметр прямоугольника | 1 | с.52 | Вычислять периметр прямоугольника. | ||
6 | Приёмы умножения 1 и 0. | 1 | с.53 | Умножать 1 и 0 на число. | ||
7 | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | с.54 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. | ||
8 | Закрепление. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | 1 | с.55 | Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. | ||
9 | Переместительное свойство умножения | 1 | с. 56-57 | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. | ||
10 | Контрольная работа №7 | 1 | ||||
Конкретный смысл действия деления (9ч). + 1 резервный час контрольная работа | ||||||
11 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 1 | с.58 | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | ||
12 | Конкретный смысл действия деление | 1 | с.59 | Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи наделение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. | ||
13 | Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление на равные части. | 1 | с.60 | Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||
14 | Решение задач на деление. Закрепление. | 1 | с.61 | Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. | ||
15 | Названия компонентов и результата деления. | 1 | с.62 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление. | ||
16 | Повторение изученного. «Что узнали. Чему научились?» | 1 | с.63 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. | ||
17 | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: построение высказываний с логическими связками «если ..., то…», «каждый»; составление числовых рядов по заданной закономерности; логические задачи и задачи повышенного уровня сложности | 1 | с.64-65 | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. | ||
18 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | с.66-70 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях | ||
19 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно ?» | 1 | с.71 методичка 396-397 | Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ | ||
20 | Контрольная работа №8 | 1 | ||||
Четвертая четверть (32 ч.) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч.) | ||||||
1 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | с.72 | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | ||
2 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | с.73 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||
3 | Приём умножения и деления на число 10 | 1 | с.74 | Умножать и делить на 10. | ||
4 | Задачи с величинами «цена, количество, стоимость» | 1 | с.75 | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | ||
5 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | 1 | с.76 | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. | ||
6 | Проверочная работа№4 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов | 1 | Методичка с.422 или учебник с.78-79 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | ||
7 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | с.77 | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. | ||
8 | Контрольная работа №9 | 1 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | |||
9 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | с.80 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. | ||
10 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | с.81 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. | ||
11 | Приемы умножения числа 2 | 1 | с.82 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. | ||
12 | Деление на 2. | 1 | с.83 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. | ||
13 | Деление на 2. Закрепление. | 1 | с.84 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. | ||
14 | Решение задач. | 1 | с.85 | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. | ||
15 | Повторение «Что узнали. Чему научились» | 1 | с.88-89 | |||
16 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | с.90 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. | ||
17 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | с.91 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. | ||
18 | Деление на 3. | 1 | с.92 | |||
19 | Деление на 3. Закрепление. | 1 | с.93 | |||
20 | Деление на 3. Закрепление. | 1 | с.94 | |||
21 | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: построение высказываний с логическими связками «если ..., то ...», логические задачи | 1 | с.86-87 с.95 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применятьзнания и способы действий в изменённых условиях. | ||
22 | «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа № 5 «Оценим себя и свои достижения» | 1 | с.100-111 | |||
23 | Контрольная работа №10 | 1 | ||||
24 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» | 1 | ||||
25 | Повторение пройденного. Приём умножения и деления на число 10 | 1 | ||||
26 | Повторение пройденного. | 1 | ||||
27 | Повторение пройденного. | 1 | ||||
28 | Повторение пройденного. | 1 | ||||
29 | Повторение пройденного. | 1 | ||||
30 | Повторение пройденного. | 1 | ||||
31 | Повторение пройденного. | 1 | ||||
32 | Итоговая комплексная контрольная работа №11 | 1 | ||||
33 | Повторение пройденного. | 1 | ||||
34 | Повторение пройденного. | 1 | ||||
35 | Повторение пройденного. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс по программе " Школа России"
Планирование по данному предмету представлено в виде таблице с указанием нумерации уроков, согласно количеству запланированных часов в каждой четверти. В планирование четко прописаны требования к уров...
Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» 2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны УМК «Школа России» В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» 2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны УМК «Школа России» В.П.Канакина, В.Г...
Рабочая программа учебного предмета «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны УМК «Школа России»
Рабочая программа учебного предмета «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 2 класс на 2012 - 2013 учебный год...
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ГПД № 1 на 2012/2013 учебный год
Календарно-тематическое планирование группы продлённого дня в 1 классе....
Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России» на 2013-2014 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны
Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3класс УМК "Школа России" на 2013-2014учебный год Жучкова Надежда Владимиро...
Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России» на 2013-2014 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны
Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3класс УМК "Школа России" на 2013-2014учебный год Жучкова Надежда Владимиро...
Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России» на 2013-2014 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны
Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3класс УМК "Школа России" на 2013-2014учебный год Жучкова Надежда Владимиро...