Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»
календарно-тематическое планирование (математика, 2 класс) по теме

 

    Календарно - тематическое  планирование   учебного  предмета  «Математика» 2 класс    на  2012 - 2013  учебный  год  учителя  Жучковой  Надежды  Владимировны УМК  «Школа  России»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx42.5 КБ

Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование  учебного предмета «Математика»2 класс 

на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»

Первая четверть (36 ч.)

№ п/п

Наименование раздела и темы

Колличество часов

Страница

Часы учебного времени

Характеристика основной деятельности учащихся

Плановые сроки прохождения

Плановые сроки прохождения

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Повторение: числа от 1 до 20 (2 ч)

1

Повторение: числа от 1 до 20

1

С.4

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

2

Повторение: числа от 1 до 20

1

С.5

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая по следовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Нумерация (14 ч.) + 1 резервный урок. Контрольная работа

3

Числа от 1 до 100. Счет десятками.

1

С  6

Устанавливать правило, по которому составлена числовая по следовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа.

4

Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100.

1

С 7

Устанавливать правило, по которому составлена числовая по следовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа.

5

Поместное значение цифр.

1

С 8

Устанавливать правило, по которому составлена числовая по следовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

6

Однозначные и двузначные числа. Число 100.

1

С 9

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

7

Единицы длины: миллиметр

1

С 10

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

8

Единицы длины: миллиметр

1

С 11

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

9

Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100.

1

С 12

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая по следовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа.

10

Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.

1

С13

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

11

Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30

1

С14

Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30.

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

С 15

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

13

Рубль. Копейка. Соотношения между ними.

1

С 16-17

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

14

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: задачи-расчёты; логические задачи

1

С 18-19

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

15

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» 

1

С 20-21

Выполнять задания на изученную тему. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

16

 Проверочная работа № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

1

С 22-23

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

17

Контрольная работа № 1 Анализ результатов

Сложение и вычитание (20 ч.)

1

Решение и составление задач, обратных заданной.

1

С 26

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах.

2

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

1

С 27

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого.

Объяснять ход решения задачи.

3

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

С 28

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

4

Решение и составление задач, на нахождение неизвестного вычитаемого

1

С 29-30

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

5

Время. Единицы времени - час, минута. Соотношение между ними.

1

С 31

Определять по часам время с точностью до минуты.

6

Длина ломаной

1

С 32-34

Вычислять длину ломаной.

7

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

1

С38-39

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

8

Числовые выражения.

1

С 40

Вычислять значения выражений со скобками и без них сравнивать два выражения.

9

Сравнение числовых выражений.

1

С 41

Вычислять значения выражений со скобками и без них сравнивать два выражения.

10

Периметр многоугольника.

1

С 34-37

Вычислять периметр многоугольника.

11

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

1

С 44-45

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

12

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

1

С 46 -47

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

13

Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

1

С 48-49

Выполнять задания творческого и поискового характера применять знания и способы действий в изменённых условиях

Собирать материал по заданной теме

Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.

14

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера:

1

С 50-51

Составлять план работы.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу

15

«Странички для любознательных» Составление высказывании с логическими связками «если.... то...», «не все»;

1

С 52-53

Составлять план работы.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу

16

«Странички для любознательных» Задания на сравнение длины, массы объектов;

1

С 54-55

Составлять план работы.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу

17

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились?» Контрольная работа №2

1

С 52-54

Выполнять задания творческого и поискового характера применять знания и способы действий в изменённых условиях.

18

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились?»

1

С 55-56

Выполнять задания творческого и поискового характера применять знания и способы действий в изменённых условиях

19

Проверочная работа №2

«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

20

Работа над ошибками. «Как и чему научились»

1

                                                                                                             

 1 четверть:  20+17=37 часов.

                                                                                                            2 четверть. 28 часов.

                                                                                                                                                  ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100      

           

Сложение и вычитание (28 ч.) + резервный урок контрольная работа

                                                 Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (20 ч.)

1

Устные приемы сложения и вычитания.

1

 С 57

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

2

Устные приемы сложения вида: 36 + 2, 60 + 18, 26 + 7.

1

С 58

Выполнять устно сложение чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

3

Устные приемы вычитания вида: 36 – 2, 36 - 20, 35 - 8

1

С 59

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100.

Выполнять устно  вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, вычитание крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

4

Устные приемы сложения вида: 26+4; 95+5.

1

С 60

Выполнять устно сложение чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

5

Вычитание вида30 - 7, 60 - 20,

1

С 61

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100.

Выполнять устно  вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, вычитание крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

6

Вычитание вида 60 - 24,

1

С 62

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100.

Выполнять устно  вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, вычитание крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

7

Решение задач, запись решения задачи в виде выражения.

1

С 63

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

8

Решение задач, запись решения задачи в виде выражения.

1

С 64

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

9

Решение задач, запись решения задачи в виде выражения.

1

С 65

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

10

Устные приемы сложения вида: 26+7

1

 С 66

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

11

Контрольная работа №3

1

12

Вычитание вида: 35-8

1

С 67

Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

13

Выражения вида:65+5;32-9; Повторение.

1

С 68-69

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание крупных десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

14

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: математические игры «Угадай результат» лабиринты с числовыми выражениями; логические задачи

1

С 70-71

Выполнять задания творческого и поискового характера Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

15

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились?

1

С 72

Выполнять задания творческого и поискового характера Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

16

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились?

1

С 73

Выполнять задания творческого и поискового характера Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

17

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились?

1

С 74-75

Выполнять задания творческого и поискового характера Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

18

Выражения с переменной вида: а+12, b – 15, 48 – с

1

с. 76-77

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы.

19

Выражения с переменной вида

а + 12, b – 15, 48 – с

1

с. 78-79

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

20

Уравнения.

1

с. 80-81

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х  = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

21

Уравнения.

с.82-83

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х  = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

Проверка сложения вычитанием (8 ч.)

22

Проверка сложения вычитанием.

1

с. 84-85

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений.

23

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

1

с. 86-87

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений.

24

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

1

с. 88-89

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений.

25

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

с.90

26

Контрольная работа №4

1

27

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

с. 92-93

28

Проверочная работа №3. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

29

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» 

1

с. 91

2 четверть 29 часов.

                                                                                               3 четверть 40 часов.+2 резерва

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (22 часа)

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (8 часов)

1

Сложение  вида: 45+23,

1

с.4

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

2

Вычитание вида: 57 - 26

1

с.5

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

3

Проверка сложения и вычитания.

1

с.6

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

4

Проверка сложения и вычитания.

1

с.7

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

5

Угол. Виды углов. (прямой, тупой, острый).

1

c.8-9

Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

6

Решение текстовых задач

1

с.10

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

7

Решение текстовых задач

1

с.11

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

8

Сложение вида 37 + 48 .        

1

с.12

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

9

Прямоугольник.

1

с.14-15

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге

10

Сложение вида: 87+13

1

с.16

Выполнять задания творческого и поискового характера,

11

Закрепление. Решение текстовых задач.

1

c.17

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

12

Вычитание вида 32+8;40-8

1

с.18

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

13

Вычитание вида: 50-24

1

с.19

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

14

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: выявление закономерностей в построении числовых рядов; сравнение длин объектов; логические задачи и задачи повышенного уровня сложности

1

с.20-21, 28

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат.

15

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Контрольная работа №5

1

с.25-28

Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат.

16

Вычитание вида:52-24.

1

с.29

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

результат.

17

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Закрепление изученного.

1

с.30-31

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

результат.

18

Свойства противоположных сторон прямоугольника

1

с.32-33

Выбирать заготовки в форме квадрата. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

19

Квадрат.

1

с.34-35

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге

20

Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата

1

с.36-37

Выбирать заготовки в форме квадрата.

Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами.

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему.

Составлять план работы.

Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочёты.

Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат.

21

«Что узнали, чему научились?»

1

с.40-45

Работать в паре: обмениваться собранной информацией, Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат.

22

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

Контрольная работа № 6

1

с.46

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Умножение и деление (18 ч.)+ 2 часа резервных контрольная работа

Конктретный смысл действия умножения.(9 час)

1

Умножение. Конкретный смысл умножения.

1

с.47-48

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

2

Умножение. Конкретный смысл умножения. Закрепление.

1

с.49

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых (если возможно)

3

Связь умножения со сложением

1

с.50

4

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения

1

с.51

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи.

5

Периметр прямоугольника

1

с.52

Вычислять периметр прямоугольника.

6

Приёмы умножения 1 и 0.

1

с.53

Умножать 1 и 0 на число.

7

Названия компонентов и результата умножения.

1

с.54

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

8

Закрепление. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

1

с.55

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи.

9

Переместительное свойство умножения

1

с. 56-57

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

10

Контрольная работа №7

1

Конкретный смысл действия деления (9ч). + 1 резервный час контрольная работа

11

 Задачи, раскрывающие смысл действия деления

1

с.58

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

12

Конкретный смысл действия деление

1

с.59

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи наделение. Находить различные способы решения одной и той же задачи.

13

Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление на равные части.

1

с.60

Решать текстовые задачи на деление.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

14

Решение задач на деление. Закрепление.

1

с.61

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи.

15

Названия компонентов и результата деления.

1

с.62

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление.

16

Повторение изученного. «Что узнали. Чему научились?»

1

с.63

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

17

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: построение высказываний с логическими связками «если ..., то…», «каждый»; составление числовых рядов по заданной закономерности; логические задачи и задачи повышенного уровня сложности

1

с.64-65

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Решать текстовые задачи на деление.

18

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

с.66-70

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях

19

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно ?»

1

с.71 методичка 396-397

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ

20

Контрольная работа №8

1

Четвертая четверть (32 ч.)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч.)

1

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

с.72

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

2

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

с.73

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

3

Приём умножения и деления на число 10

1

с.74

Умножать и делить на 10.

4

Задачи  с величинами «цена, количество, стоимость»

1

с.75

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

5

Задачи на нахождение третьего слагаемого

1

с.76

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

6

Проверочная работа№4 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов 

1

Методичка

с.422 или учебник с.78-79

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

7

Закрепление изученного. Решение задач.

1

с.77

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

8

Контрольная работа №9

1

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

9

Табличное умножение и деление.

Умножение числа 2 и на 2.

1

с.80

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

10

Умножение числа 2 и на 2.

1

с.81

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

11

Приемы умножения числа 2

1

с.82

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

12

Деление на 2.

1

с.83

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

13

Деление на 2. Закрепление.

1

с.84

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

14

Решение задач.

1

с.85

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

15

Повторение «Что узнали. Чему научились»

1

с.88-89

16

Умножение числа 3 и на 3.

1

с.90

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

17

Умножение числа 3 и на 3.

1

с.91

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

18

Деление на 3.

1

с.92

19

Деление на 3. Закрепление.

1

с.93

20

Деление на 3. Закрепление.

1

с.94

21

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: построение высказываний с логическими связками «если ..., то ...», логические задачи

1

с.86-87

с.95

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применятьзнания и способы действий в изменённых условиях.

22

«Что узнали. Чему научились» Проверочная работа № 5 «Оценим себя и свои достижения»

1

с.100-111

23

Контрольная работа №10

1

24

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»

1

25

Повторение пройденного. Приём умножения и деления на число 10

1

26

Повторение пройденного.

1

27

Повторение пройденного.

1

28

Повторение пройденного.

1

29

Повторение пройденного.

1

30

Повторение пройденного.

1

31

Повторение пройденного.

1

32

Итоговая комплексная контрольная работа №11

1

33

Повторение пройденного.

1

34

Повторение пройденного.

1

35

Повторение пройденного.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс по программе " Школа России"

Планирование по данному предмету представлено в виде таблице с указанием нумерации уроков, согласно количеству запланированных часов в каждой четверти. В планирование четко прописаны требования к уров...

Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» 2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны УМК «Школа России» В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» 2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны УМК «Школа России» В.П.Канакина, В.Г...

Рабочая программа учебного предмета «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны УМК «Школа России»

Рабочая   программа    учебного   предмета   «ЛИТЕРАТУРНОЕ   ЧТЕНИЕ»   2   класс   на   2012 - 2013  учебный  год...

КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ГПД № 1 на 2012/2013 учебный год

Календарно-тематическое планирование группы продлённого дня в 1 классе....

Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России» на 2013-2014 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны

Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3класс УМК "Школа России" на 2013-2014учебный год Жучкова Надежда Владимиро...

Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России» на 2013-2014 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны

Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3класс УМК "Школа России" на 2013-2014учебный год Жучкова Надежда Владимиро...

Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России» на 2013-2014 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны

Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3класс УМК "Школа России" на 2013-2014учебный год Жучкова Надежда Владимиро...