Урок по теме " Умножение числа на произведение" Математика 4 класс .Школа России
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
введение нового материала ,использование различных способов работы с информацией на этапе актуализации знаний, первичное закрепление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 17.64 КБ |
презентация к уроку | 382.54 КБ |
карточки для индивидуальной работы | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по теме « Умножение числа на произведение»
Этапы | Содержание | |
Орг. момент | Запись числа | |
1. Актуализация знаний | - Начнём урок с повторения. | |
Минутка чистописания ( картинки) | 6 прописать3 раза - На какую цифру похожа 6? 9 прописать 3 раза - Чем похожи эти числа? Чем различаются? - Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 9 см? ( как найти площадь?) Чему равен периметр? ( как найти периметр?) - Составьте из двух этих цифр сначала чётное двузначное число, а потом нечётное. Запишите. ( 96, 69 ) - Поднимите, кто получил карточки на этом этапе урока? | Картинки с цифрами на доске 5 мин |
Устный счёт ( дети записывают только ответы) | 1) Произведение 27 и 2 уменьшить на 54 2) Бабушка испекла 8 ватрушек. Это в 2 раза больше, чем пирожков. Сколько пирожков испекла бабушка? 3)Какое расстояние проедет поезд за 2 часа со скоростью 95 км в час? 4) Найдите2/3 от 18 | Сразу проверка с места нескольких человек На экране ответы 2 чел на отметку 5 мин |
Работа в парах | Дети получают карточку с утверждениями, отмечают верные и неверные | Картинки Итог 3 мин. |
Работа с диаграммами | Информация представлена с помощью диаграмм. Назовите виды диаграммы - По круговой диаграмме вычислите, сколько часов занимает свободное время. Сравните диаграммы. Какая из них составлена для первоклассника ? Почему? | Картинки 3 мин. Итог 15 мин |
На экране переместительный закон умножения. Используя его ученики по-разному выполнили задания | ||
2. Самоопределение к деятельности | На доске решены примеры и не закончены схемы. 3 ученика класса решили примеры по разному. Какое решение вам кажется правильным? - Сколькими способами мы сейчас умножили число на произведение? – Сформулируйте тему! (сочетательный закон умножения) | Ученики по одному выходят и проверяют правильность решения ( 5 мин) Тема на доске |
3. Работа с учебником | Рассматриваем иллюстрацию, читаем правило | 5 мин |
4. Закрепление | № 36 (2 чел у доски) | 5 мин |
№ 37 ( только решение) | 5 мин | |
Итог и рефлексия | - Какая была тема урока? Сколько таких способов? Выберите задания для самопроверки | 5 мин |
Д/З Т. № 1,2,3 с. 11 | 5 мин |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повторение
0 16 190 12
9
a х b = b х a Назовите закон умножения
Предварительный просмотр:
Отметь + или – верные и неверные утверждения:
А) Все эти числа натуральные.
Б) Все эти числа чётные.
В) В записи всех этих чисел есть цифра «1»
Г)Если выборочно сложить 2 числа , то получится круглое число.
Д) Если сложить все эти числа, то получится 218
______________________________________________________________-
Отметь + или – верные и неверные утверждения:
А) Все эти числа натуральные.
Б) Все эти числа чётные.
В) В записи всех этих чисел есть цифра «1»
Г)Если выборочно сложить 2 числа , то получится круглое число.
Д) Если сложить все эти числа, то получится 218
______________________________________________________________-
Отметь + или – верные и неверные утверждения:
А) Все эти числа натуральные.
Б) Все эти числа чётные.
В) В записи всех этих чисел есть цифра «1»
Г)Если выборочно сложить 2 числа , то получится круглое число.
Д) Если сложить все эти числа, то получится 218
______________________________________________________________-
Отметь + или – верные и неверные утверждения:
А) Все эти числа натуральные.
Б) Все эти числа чётные.
В) В записи всех этих чисел есть цифра «1»
Г)Если выборочно сложить 2 числа , то получится круглое число.
Д) Если сложить все эти числа, то получится 218
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок на тему:" Склонение имён существительных", 3 класс, "Школа России"
В данной работе предоставлен конспект урока и презентация к нему....
Конспект рабочего урока математики по тема :Умножение числа 2 2 класс Школа России
Конспект рабочего урока математики по теме " Умножение числа 2" 2 класс "Школа России"...
Открытый урок математики по теме "Умножение числа на сумму" (УМК "Школа России", 4 класс)
Учащиеся научатся выполнять умножение числа на сумму разными способами и выбирать наиболее удобный способ; различать распределительное и сочетательное свойства умножения; читать равенства, используя м...
Конспект урока по теме "Умножение 2 на 2" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель деятельности учителя: формирование умений пользоваться таблицей умножения на 2, пользуясь переместительным свойством умножения.Планируемые результаты Предметные: Знать: переместительное свойство ...
Конспект урока по теме «Умножение 3 на 3» УМК "Школа России" (2 класс)
Цели деятельности учителя: закрепление таблицы умножения на 3, используя соответствующие случаи умножения; Планируемые результаты: Предметные: знать: табличные случаи умножения с числом 3; уметь:...
Технологическая карта урока математики тема: « УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 2» 2 класс, ОС «Школа 2100»
Технологическая карта урока математики по теме: "Умножение числа 2" и презентация...
Технологическая карта урока математики по теме "Умножение числа на сумму" (УМК "Школа России" - 4 класс)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создание условий для формирования умения умножения числа на сумму двумя способами;Задачи урока: Дидактические:Знать два способа ...