Календарно-тематическое планирование "Математика" 1класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Календарно-тематическое планирование "Математика" 1класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 78.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс | Используемый учебник | Количество часов | ||
Автор/авторский коллектив | Наименование учебника | в неделю | в год | |
1б | М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова | Математика. 1 класс | 4 | 132 |
Внесённые изменения.
Тема | Наименование темы | Количество часов | Обоснование | |||
программа | уменьш | увелич | ||||
авторская | РУП | |||||
1 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8 | 8 | |||
2 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 28 | 28 | |||
3 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 56 | 56 | |||
4 | Числа от 1 до 20. Нумерация.1 | 12 | 12 | |||
5 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | 21 | 21 | |||
6 | Итоговое повторение | 7 | 7 | |||
ИТОГО | 132 | 132 |
Тематическое планирование.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Используемые организационные формы обучения | Количество часов | |
контрольная работа,ч | проекты, ч | |||
I. | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | - | - | 8 |
II. | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | - | 1 | 28 |
III. | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 1 | - | 56 |
IV. | Числа от 1 до 20. Нумерация. | - | - | 12 |
V. | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | 1 | 1 | 21 |
VI. | Итоговое повторение. | 1 | - | 7 |
Итого: | 3 | 2 | 132 |
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | Характеристика деятельности обучающихся | Дата | Причина несоответствия | |||||||||
по плану | фактически | |||||||||||||
1—я ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||||
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч) | ||||||||||||||
1. | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | |||||||||||
2. | Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). (с. 3-5, р.т. с.3) | 1 | ||||||||||||
3 | Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа). (с. 6-7, р.т. с.4) | 1 | ||||||||||||
4. | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). (с. 8-9, р.т. с.5) | 1 | ||||||||||||
5. | Отношения «столько же», «больше», «меньше». (с. 10-11, р.т. с.6) | 1 | ||||||||||||
6. | Сравнение групп предметов. На сколькобольше? На сколько меньше? (с.12-13,р.т. с.7) | 1 | ||||||||||||
7. | Сравнение групп предметов. На сколькобольше? На сколько меньше? (с. 14-15, р.т. с.8) | 1 | ||||||||||||
8. | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.(с. 16-20) | 1 | ||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0. Нумерация.(28 ч) | ||||||||||||||
Числа и цифры от 1 до 5 (14 ч) | ||||||||||||||
9. | Много. Один. Число и цифра 1. (с. 21-23, р.т. с.9) | 1 | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 и называть их состав (4 – это 2 и2; 4 – это 3 и 1). Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 10 и называть их состав. Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры» | |||||||||||
10. | Число и цифра 2. Как получить число 2. (с. 24-25, р.т. с.9) | 1 | ||||||||||||
11. | Число и цифра 3. Как получить число 3. (с. 26-27, р.т. с.10) | 1 | ||||||||||||
12. | Знаки «+» (прибавить), «–» (вычесть), «=» (получится).(с. 28-29, р.т. с.10) | 1 | ||||||||||||
13. | Число и цифра 4. (с. 30-31, р.т. с.11) | 1 | ||||||||||||
14. | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. (с. 32-33, р.т. с.12) | 1 | ||||||||||||
15. | Числои цифра 5. (с. 34-35, р.т. с.13) | 1 | ||||||||||||
16. | Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. (с. 36-37, р.т. с.13) | 1 | ||||||||||||
17. | Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч. (с. 40-41, р.т. с.15) | 1 | ||||||||||||
18. | Ломаная линия. Звено, вершиналоманой. (с. 42-43, р.т. с.16) | 1 | ||||||||||||
19. | Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5. (с. 44-45, р.т. с.17) | 1 | ||||||||||||
20. | Знаки сравнения «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).(с. 46-47, р.т. с.18 ) | 1 | ||||||||||||
21. | Равенство. Неравенство. (с. 48-49, р.т. с.19) | 1 | ||||||||||||
22. | Многоугольник. (с. 50-51, р.т. с.20 ) | 1 | ||||||||||||
Числа и цифры 6-9. Число 0. Число 10 (14ч) | ||||||||||||||
23. | Число и цифра 6. (с. 52-53, р.т. с.21) | 1 | ||||||||||||
24. | Числои цифра 7.(с. 54-55, р.т. с.21) | 1 | ||||||||||||
25. | Числои цифра 8.(с. 56-57, р.т. с.22) | 1 | ||||||||||||
26. | Числои цифра 9. (с. 58-59, р.т. с.22) | 1 | ||||||||||||
27. | Число 10. Запись числа 10. (с. 60-61, р.т. с.23, №1-3) | 1 | ||||||||||||
28. | Состав чиселот 2 до 10 из двух слагаемых. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах, поговорках».(работа проводится в течение всего полугодия) (с. 62-65, р.т. с.23, № 4-6) | 1 | ||||||||||||
29. | Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.(с. 66-67, р.т. с.224) | 1 | ||||||||||||
30. | Понятия увеличить на… , уменьшить на... (с. 68-69, р.т. с.25) | 1 | ||||||||||||
31. | Число и цифра 0. (с. 70-71, р.т. с.26) | 1 | ||||||||||||
32. | Число и цифра 0. Прибавление к числу 0 и число к 0. (с. 72-73, р.т. с.27) | 1 | ||||||||||||
33. | Странички для любознательных. (с. 74-75, р.т. с.28) | 1 | ||||||||||||
34. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с. 76-78) | 1 | ||||||||||||
35. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с. 76-78) | 1 | ||||||||||||
36. | Наши проекты. Математика вокруг нас. «Числа в загадках, пословицах, поговорках» | 1 | ||||||||||||
2—я ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10.Сложение и вычитание. (56 ч) | ||||||||||||||
37. | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1. (с. 80-81, р.т. с.29) | 1 | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры». Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;задачи водно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. Прибавлять и вычитать по 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу. Выполнять вычисления вида: □± 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ ± 5 = □ ± 2 ± 3). Сравнивать разные способы сложения, выбиратьнаиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида: 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применять знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | |||||||||||
38. | Сложение и вычитание вида □ + 1 + 1, □ – 1 – 1. (с. 82-83, р.т. с.30) | 1 | ||||||||||||
39. | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2. Приемы вычислений.(с. 84-85, р.т. с.31) | 1 | ||||||||||||
40. | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. (с. 86-87, р.т. с.32) | 1 | ||||||||||||
41. | Задача.Структура, анализ, решение и ответ задачи.(с. 88-89, р.т. с.33) | 1 | ||||||||||||
42. | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по решению.(с. 90-91, р.т. с.34) | 1 | ||||||||||||
43. | Составление таблицы □ ± 2. (с. 92-93, р.т. с.35) | 1 | ||||||||||||
44. | Прибавление и вычитание по 2. (с. 94-95, р.т. с.35-36) | 1 | ||||||||||||
45. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. (с. 96-97, р.т. с.36) | 1 | ||||||||||||
46. | «Странички для любознательных. (с. 98-99, р.т. с.37) | 1 | ||||||||||||
47. | Что узнали. Чему научились. (с. 100, 101) | 1 | ||||||||||||
48. | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. Приемы вычислений. (с. 104-105, р.т. с.38) | 1 | ||||||||||||
49. | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. Приемы вычислений.(с. 106-107, р.т. с.39) | 1 | ||||||||||||
50. | Сравнение длин отрезков. (с. 108-109, р.т. с.40) | 1 | ||||||||||||
51. | Составление таблицы □ ± 3. (с. 110-111, р.т. с.41) | 1 | ||||||||||||
52. | Прибавление и вычитание по 3. (с. 112-113, р.т. с.42) | 1 | ||||||||||||
53. | Учимся решать задачи.( с. 114-115, р.т. с.43) | 1 | ||||||||||||
54. | Решение текстовых задач: дополнение условия недостающими данными или вопросом.(с. 116-117, р.т. с.44) | 1 | ||||||||||||
55. | Странички для любознательных. (с. 118-119) | 1 | ||||||||||||
56. | Повторение пройденного (с. 120-121, р.т. с. 45) | 1 | ||||||||||||
57. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с. 121,122, р.т. с.46) | 1 | ||||||||||||
58. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с. 122-123, р.т. с.47) | 1 | ||||||||||||
59. | Проверим себя и оценим свои достижения. (Проверочная работа – тестовая форма). (с. 126-127) | 1 | ||||||||||||
60. | Анализ и работа над ошибками. | 1 | ||||||||||||
61. | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание вида ± 1, ± 2, ± 3». (Контроль и учет знаний) | 1 | ||||||||||||
62 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | ||||||||||||
63. | Странички для любознательных. (с. 102-103) | 1 | ||||||||||||
64. | Что узнали. Чему научились.(с. 124-125) | 1 | ||||||||||||
3—я ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||||
65. | Повторение пройденного. Сложение и вычитание вида ± 1, ± 2, ± 3. (с. 3-5, р.т. с. 3) | 1 | ||||||||||||
66. | Повторение пройденного. Решение текстовых задач.(с. 6, 20, р.т. с. 4, № 1-2) | 1 | ||||||||||||
67. | Повторение пройденного. Решение текстовых задач.(с. 7, 20, р.т. с. 4, № 1-3) | 1 | ||||||||||||
68. | Приемы вычислений для случаев вида □ + 4, □ – 4. (с. 8, 20, р.т. 5) | 1 | ||||||||||||
69. | Приемы вычислений для случаев вида □ + 4, □ – 4. (с. 9, 20, р.т. с. 6) | 1 | ||||||||||||
70. | Приемы вычислений для случаев вида □ + 4, □ – 4. (с. 10-11, р.т. с. 7) | 1 | ||||||||||||
71. | Составление таблицы □ ± 4. (с. 12,21, р.т. с.7) | 1 | ||||||||||||
72. | Решение задач на разностное сравнение чисел. (с. 13, 21, р.т. с. 8) | 1 | ||||||||||||
73. | Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.(с. 14, 21, р.т.с.8) | 1 | ||||||||||||
74. | Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.(с. 15, 21, р.т. с.9) | 1 | ||||||||||||
75. | Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.(с. 16, р.т.с. 9) | 1 | ||||||||||||
76. | Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.(с. 17, р.т.с. 10) | 1 | ||||||||||||
77. | Решение текстовых задач.(с. 18,19, р.т. с. 11) | 1 | ||||||||||||
78. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.» (с. 22-25, р.т. с. 12) | 1 | ||||||||||||
79. | Связь между суммой и слагаемыми. (с. 26, р.т. с.13) | 1 | ||||||||||||
80. | Связь между суммой и слагаемыми. (с. 27, р.т.с.14) | 1 | ||||||||||||
81. | Связь между суммой и слагаемыми. (с. 28, р.т. с. 15) | 1 | ||||||||||||
82. | Название чисел при вычитании. Использование этих терминов при чтении записей. (с. 29, р.т. с. 16) | 1 | ||||||||||||
83. | Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □. Состав чисел 6, 7. (с. 30, р.т. с. 17). | 1 | ||||||||||||
84. | Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □. Состав чисел 6, 7. (с. 31, р.т. с.18). | 1 | ||||||||||||
85. | Вычитание в случаях вида8–□, 9 – □. Состав чисел 8, 9. (с. 32, р.т. с.19). | 1 | ||||||||||||
86. | Вычитание в случаях вида 8–□, 9 – □. Состав чисел 8, 9. (с. 33, р.т. с.19). | 1 | ||||||||||||
87. | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.(с. 34, р.т. с. 20) | 1 | ||||||||||||
88. | Обобщение изученного.(с. 35, р.т. с. 20). | 1 | ||||||||||||
89. | Единица массы: килограмм.(с. 36-37, р.т. с.21). | 1 | ||||||||||||
90. | Единица вместимости: литр.(с. 38, р.т. с. 21-22). | 1 | ||||||||||||
91. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с. 39-41, р.т. с. 22) | 1 | ||||||||||||
92. | Проверим себя и оценим свои достижения. (с. 42-44) (Проверочная работа – тестовая форма). Анализ результатов | 1 | ||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. Нумерация (12 ч) | ||||||||||||||
93. | Названия и последовательность чисел второго десятка. (с. 45-47, р.т. с.23) | 1 | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. Выполнять задания творческого и поисковогохарактера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | |||||||||||
94. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.(с. 48-49, р.т. с.24) | 1 | ||||||||||||
95. | Запись и чтение чисел.(с. 50, 54-55, р.т. с.24) | 1 | ||||||||||||
96. | Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. (с. 51, 54-55, р.т.с.25) | 1 | ||||||||||||
97. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации: 10+7, 17-7, 17-10. (с. 52, 54-55, р.т. с.26) | 1 | ||||||||||||
98. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации: 10+7, 17-7, 17-10. (с. 53, 54-55, р.т. с.27) | 1 | ||||||||||||
99. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с. 56-59, р.т. с.28) | 1 | ||||||||||||
100. | Текстовые задачи в два действия.с.60, р.т. с. 29) | 1 | ||||||||||||
101. | Тестовые задачи в два действия. Преобразование условия и вопроса задачи.. (с. 61, р.т. с.30) | 1 | ||||||||||||
102. | План решения задачи. Запись решения. (с. 62, р.т.с.31) | 1 | ||||||||||||
103. | Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация». (Контроль и учет знаний) | 1 | ||||||||||||
104. | Анализ контрольной работы. План решения задачи. Запись решения. (с. 63, р.т. с.32-33) | 1 | ||||||||||||
4—я ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. Сложение и вычитание (21 ч) | ||||||||||||||
105. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8+6=8+2+4) (с. 64-65, р.т. с. 33-34) | 1 | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера,применять знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Собирать информацию:рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее. | |||||||||||
106. | Случаи сложения: + 2, + 3. (с. 66, р.т. с.34) | 1 | ||||||||||||
107. | Случаи сложения: + 4. (с. 67, р.т. с.35) | 1 | ||||||||||||
108. | Случаи сложения: + 5. (с. 68, р.т. с.35) | 1 | ||||||||||||
109. | Случаи сложения: + 6. (с. 69, р.т. с.36) | 1 | ||||||||||||
110. | Случаи сложения: + 7. (с.70, р.т. с. 36-37) | 1 | ||||||||||||
111. | Случаи сложения: + 8, + 9. (с. 71, р.т. с.37) | 1 | ||||||||||||
112. | Таблица сложения.(с. 72, р.т. с. 38) | 1 | ||||||||||||
113. | Таблица сложения.(с. 73, р.т.с. 39) | 1 | ||||||||||||
114. | Повторение пройденного «Странички для любознательных.» (с. 74-76, р.т. с.40) | 1 | ||||||||||||
115. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с. 76-79, р.т. с.39-40) | 1 | ||||||||||||
116. | Общий приём вычитания с переходом через десяток.(с. 80-81, р.т. с.41) | 1 | ||||||||||||
117. | Случаи вычитания: 11 – . (с. 82, р.т. с.42) | 1 | ||||||||||||
118. | Случаи вычитания: 12 – . (с. 83, р.т. с.42) | 1 | ||||||||||||
119. | Случаи вычитания: 13 – . (с. 84, р.т. с.43) | 1 | ||||||||||||
120. | Случаи вычитания: 14 – . (с. 85, р.т. с.43) | 1 | ||||||||||||
121. | Случаи вычитания: 15 – . (с. 86, р.т. с.44) | 1 | ||||||||||||
122. | Случаи вычитания: 16 – .(с. 87, р.т. с.44) | 1 | ||||||||||||
123. | Случаи вычитания: 17 – , 18 – . (с. 88, р.т. с.45) | 1 | ||||||||||||
124. | Закрепление изученного материала. (с. 89, р.т. с. 46) Проверочная работа(тестовая форма). (с. 96-97) | 1 | ||||||||||||
125. | Анализ проверочных работ. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с. 90-95) Знакомство спроектом«Математика вокруг нас. Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты».(с. 90-99) | 1 | ||||||||||||
Итоговое повторение (7 ч) | ||||||||||||||
126. | Анализ проверочной работы. Итоговое повторение по теме «Нумерация» (с. 100-101) | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Показать роль геометрии в повседневной жизни. | |||||||||||
127. | Итоговое повторение по теме «Сложение и вычитание чисел» (с. 102-103) | 1 | ||||||||||||
128. | Итоговое повторение по теме «Решение задач» (с. 104-105). | 1 | ||||||||||||
129. | Итоговое повторение по теме «Геометрические фигуры» (с. 106-107) | 1 | ||||||||||||
130. | Контрольная работа № 3 по теме «Итоги первого года обучения» (Итоговая административная контрольная работа) (Контроль и учет знаний) | 1 | ||||||||||||
131. | Анализ контрольной работы. Проверим себя и оценим свои достижения.(Проверочная работа – тестовая форма). Анализ результатов(с. 108-109) | 1 | ||||||||||||
132. | Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 1 классе» (р.т. с. 47-48) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....