Календарно-тематическое планирование "Математика" 1класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Душкина Екатерина Александровна

Календарно-тематическое планирование "Математика" 1класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx78.23 КБ

Предварительный просмотр:

Класс

Используемый учебник

Количество часов

Автор/авторский коллектив

Наименование учебника

 в неделю

в год

М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова

Математика.

1 класс

4

132

Внесённые изменения.

Тема

Наименование темы

Количество часов

Обоснование

программа

уменьш

увелич

авторская

РУП

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8

8

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

28

28

3

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание.

56

56

4

Числа от 1 до 20.

Нумерация.1

12

12

5

Числа от 1 до 20.

Сложение и вычитание.

21

21

6

Итоговое повторение

7

7

ИТОГО

132

132

Тематическое планирование.

п/п

Наименование разделов и тем

Используемые организационные формы обучения

Количество часов

контрольная

работа,ч

проекты, ч

I.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

-

-

8

II.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

-

1

28

III.

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание.

1

-

56

IV.

Числа от 1 до 20.

Нумерация.

-

-

12

V.

Числа от 1 до 20.

Сложение и вычитание.

1

1

21

VI.

Итоговое повторение.

1

-

7

Итого:

3

2

132

Календарно-тематическое планирование.

п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Характеристика деятельности обучающихся

Дата

Причина

несоответствия

по плану

фактически

1—я ЧЕТВЕРТЬ

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч)

1.

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов).

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

2.

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). (с. 3-5, р.т. с.3)

1

3

Пространственные представления  (вверху, внизу, слева, справа). (с. 6-7, р.т. с.4)

1

4.

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

(с. 8-9, р.т. с.5)

1

5.

Отношения «столько же», «больше», «меньше».           (с. 10-11, р.т. с.6)

1

6.

Сравнение групп предметов. На сколькобольше? На сколько меньше? (с.12-13,р.т. с.7)

1

7.

Сравнение групп предметов.

На сколькобольше? На сколько меньше?

(с. 14-15, р.т. с.8)

1

8.

Странички для любознательных.  Что узнали. Чему научились.(с. 16-20)

1

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0. Нумерация.(28 ч)

Числа и цифры от 1 до 5 (14 ч)

9.

Много. Один. Число и цифра 1.

(с. 21-23, р.т. с.9)

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Упорядочивать заданные числа.

Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 и называть их состав (4 – это 2 и2; 4 – это 3 и 1).

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства.

Упорядочивать заданные числа.

Составлять из двух чисел числа от 2 до 10 и называть их состав.

Отбирать загадки, пословицы и поговорки.

Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»

10.

Число и цифра 2. Как получить число 2.

(с. 24-25, р.т. с.9)

1

11.

Число и цифра 3. Как получить число 3.

(с. 26-27, р.т. с.10)

1

12.

Знаки «+» (прибавить), «–» (вычесть),

«=» (получится).(с. 28-29, р.т. с.10)

1

13.

Число и цифра 4. (с. 30-31, р.т. с.11)

1

14.

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

(с. 32-33, р.т. с.12)

1

15.

Числои цифра 5.           (с. 34-35, р.т. с.13)

1

16.

Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

(с. 36-37, р.т. с.13)

1

17.

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч. (с. 40-41, р.т. с.15)

1

18.

Ломаная линия. Звено, вершиналоманой.

(с. 42-43, р.т. с.16)

1

19.

Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5. (с. 44-45, р.т. с.17)

1

20.

Знаки сравнения «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).(с. 46-47, р.т. с.18 )

1

21.

Равенство. Неравенство. (с. 48-49, р.т. с.19)

1

22.

Многоугольник. (с. 50-51, р.т. с.20 )

1

Числа и цифры 6-9. Число 0. Число 10 (14ч)

23.

Число и цифра 6. (с. 52-53, р.т. с.21)

1

24.

Числои цифра 7.(с. 54-55, р.т. с.21)

1

25.

Числои цифра 8.(с. 56-57, р.т. с.22)

1

26.

Числои цифра 9. (с. 58-59, р.т. с.22)

1

27.

Число 10. Запись числа 10.

(с. 60-61, р.т. с.23, №1-3)

1

28.

Состав чиселот 2 до 10 из двух слагаемых. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах, поговорках».(работа проводится в течение всего полугодия)

(с. 62-65, р.т. с.23, № 4-6)

1

29.

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.(с. 66-67, р.т. с.224)

1

30.

Понятия увеличить на… , уменьшить на...

(с. 68-69, р.т. с.25)

1

31.

Число и цифра 0. (с. 70-71, р.т. с.26)

1

32.

Число и цифра 0. Прибавление к числу 0 и число к 0. (с. 72-73, р.т. с.27)

1

33.

Странички для любознательных.

(с. 74-75, р.т. с.28)

1

34.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.»  (с. 76-78)

1

35.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.»  (с. 76-78)

1

36.

Наши проекты. Математика вокруг нас. «Числа в загадках, пословицах, поговорках»

1

2—я ЧЕТВЕРТЬ

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10.Сложение и вычитание. (56 ч)

37.

Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1.

(с. 80-81, р.т. с.29)

1

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Выполнять сложение и вычитание вида:

 ± 1,  ± 2.

Присчитывать и отсчитывать по 2.

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок.

Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры».

Выделять задачи из предложенных  текстов.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;задачи водно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Выполнять сложение и вычитание вида

 ± 3.

Прибавлять и вычитать по 3.

Дополнять условие задачи одним недостающим данным.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Контролировать и оценивать свою работу.

Выполнять вычисления вида: ± 4.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида  + 5,  + 6,

 + 7,  + 8,  + 9.

Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( ± 5 =  ± 2 ± 3).

Сравнивать разные способы сложения, выбиратьнаиболее удобный.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Выполнять вычисления вида: 6 – , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – , применять знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

Сравнивать предметы по массе.

Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

Сравнивать сосуды по вместимости.

Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

38.

Сложение и вычитание вида + 1 + 1, □ – 1 – 1.

(с. 82-83, р.т. с.30)

1

39.

Сложение  и вычитание вида  + 2, □ – 2. Приемы вычислений.(с. 84-85, р.т. с.31)

1

40.

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.

(с. 86-87, р.т. с.32)

1

41.

Задача.Структура, анализ, решение и ответ задачи.(с. 88-89, р.т. с.33)

1

42.

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по решению.(с. 90-91, р.т. с.34)

1

43.

Составление таблицы □ ± 2.

(с. 92-93, р.т. с.35)

1

44.

Прибавление и вычитание по 2.

(с. 94-95, р.т. с.35-36)

1

45.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.           (с. 96-97, р.т. с.36)

1

46.

«Странички для любознательных.

(с. 98-99, р.т. с.37)

1

47.

Что узнали. Чему научились. (с. 100, 101)

1

48.

Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. Приемы вычислений. (с. 104-105, р.т. с.38)

1

49.

Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. Приемы вычислений.(с. 106-107, р.т. с.39)

1

50.

Сравнение длин отрезков.

(с. 108-109, р.т. с.40)

1

51.

Составление таблицы □ ± 3.

(с. 110-111, р.т. с.41)

1

52.

Прибавление и вычитание по 3.

(с. 112-113, р.т. с.42)

1

53.

Учимся решать задачи.( с. 114-115, р.т. с.43)

1

54.

Решение текстовых задач:  дополнение условия недостающими данными или вопросом.(с. 116-117, р.т. с.44)

1

55.

Странички для любознательных.

(с. 118-119)

1

56.

Повторение пройденного

(с. 120-121, р.т. с. 45)

1

57.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.»

(с. 121,122, р.т. с.46)

1

58.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с. 122-123, р.т. с.47)

1

59.

Проверим себя и оценим свои достижения. (Проверочная работа – тестовая форма).

(с. 126-127)

1

60.

Анализ и работа над ошибками.

1

61.

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание вида  ± 1,  ± 2,  ± 3».

(Контроль и учет знаний)

1

62

Анализ и работа над ошибками.

1

63.

Странички для любознательных. (с. 102-103)

1

64.

Что узнали. Чему научились.(с. 124-125)

1

3—я ЧЕТВЕРТЬ

65.

Повторение пройденного. Сложение и вычитание вида ± 1,  ± 2,  ± 3.

(с. 3-5, р.т. с. 3)

1

66.

Повторение пройденного. Решение текстовых задач.(с. 6, 20, р.т. с. 4, № 1-2)

1

67.

Повторение пройденного. Решение текстовых задач.(с. 7, 20, р.т. с. 4, № 1-3)

1

68.

Приемы вычислений для случаев вида □ + 4, □ – 4.  (с. 8, 20, р.т. 5)

1

69.

Приемы вычислений для случаев вида □ + 4, □ – 4. (с. 9, 20, р.т. с. 6)

1

70.

Приемы вычислений для случаев вида □ + 4, □ – 4. (с. 10-11, р.т. с. 7)

1

71.

Составление таблицы □ ± 4. (с. 12,21, р.т. с.7)

1

72.

Решение задач на разностное сравнение чисел. (с. 13, 21, р.т. с. 8)

1

73.

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.(с. 14, 21, р.т.с.8)

1

74.

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.(с. 15, 21, р.т. с.9)

1

75.

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.(с. 16, р.т.с. 9)

1

76.

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.(с. 17, р.т.с. 10)

1

77.

Решение текстовых задач.(с. 18,19, р.т. с. 11)

1

78.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.» (с. 22-25, р.т. с. 12)

1

79.

Связь между суммой и слагаемыми.

(с. 26, р.т. с.13)

1

80.

Связь между суммой и слагаемыми.

(с. 27, р.т.с.14)

1

81.

Связь между суммой и слагаемыми.

(с. 28, р.т. с. 15)

1

82.

Название чисел при вычитании. Использование этих терминов при чтении записей. (с. 29, р.т. с. 16)

1

83.

Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □. Состав чисел 6, 7. (с. 30, р.т. с. 17).

1

84.

Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – . Состав чисел 6, 7. (с. 31, р.т. с.18).

1

85.

Вычитание в случаях вида8–□, 9 – □. Состав чисел 8, 9. (с. 32, р.т. с.19).

1

86.

Вычитание в случаях вида 8–□, 9 – □. Состав чисел 8, 9. (с. 33, р.т. с.19).

1

87.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.(с. 34, р.т. с. 20)

1

88.

Обобщение изученного.(с. 35, р.т. с. 20).

1

89.

Единица массы: килограмм.(с. 36-37, р.т. с.21).

1

90.

Единица вместимости: литр.(с. 38, р.т. с. 21-22).

1

91.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с. 39-41,  р.т. с. 22)

1

92.

Проверим себя и оценим свои достижения.

(с. 42-44) (Проверочная работа – тестовая форма). Анализ результатов

1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. Нумерация (12 ч)

93.

Названия и последовательность чисел второго десятка. (с. 45-47, р.т. с.23)

1

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Выполнять вычисления вида 15 + 1,

16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10,  основываясь на знаниях по нумерации.

Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.

Выполнять задания творческого и поисковогохарактера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

94.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.(с. 48-49, р.т. с.24)

1

95.

Запись и чтение чисел.(с. 50, 54-55, р.т. с.24)

1

96.

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и  сантиметром.

(с. 51, 54-55, р.т.с.25)

1

97.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации: 10+7, 17-7, 17-10.

(с. 52, 54-55, р.т. с.26)

1

98.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации: 10+7, 17-7, 17-10.

(с. 53, 54-55, р.т. с.27)

1

99.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с. 56-59, р.т. с.28)

1

100.

Текстовые задачи в два действия.с.60, р.т. с. 29)

1

101.

Тестовые  задачи в два действия.  Преобразование условия и вопроса задачи..

(с. 61, р.т. с.30)

1

102.

План решения задачи. Запись решения.

(с. 62, р.т.с.31)

1

103.

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация».

(Контроль и учет знаний)

1

104.

Анализ контрольной работы. План решения задачи. Запись решения. (с. 63, р.т. с.32-33)

1

4—я ЧЕТВЕРТЬ

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. Сложение и вычитание (21 ч)

105.

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8+6=8+2+4) (с. 64-65, р.т. с. 33-34)

1

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера,применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Собирать информацию:рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.

Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.

Составлять свои узоры.

Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее.

106.

Случаи сложения:  + 2,  + 3.

(с. 66, р.т. с.34)

1

107.

Случаи сложения:  + 4. (с. 67, р.т. с.35)

1

108.

Случаи сложения:  + 5. (с. 68, р.т. с.35)

1

109.

Случаи сложения:  + 6. (с. 69, р.т. с.36)

1

110.

Случаи сложения: + 7.  (с.70, р.т. с. 36-37)

1

111.

Случаи сложения:  + 8,  + 9.

(с. 71, р.т. с.37)

1

112.

Таблица сложения.(с. 72, р.т. с. 38)

1

113.

Таблица сложения.(с. 73, р.т.с. 39)

1

114.

Повторение пройденного «Странички для любознательных.» (с. 74-76, р.т. с.40)

1

115.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с. 76-79, р.т. с.39-40)

1

116.

Общий приём вычитания с переходом через десяток.(с. 80-81, р.т. с.41)

1

117.

Случаи вычитания: 11 – . (с. 82, р.т. с.42)

1

118.

Случаи вычитания: 12 – . (с. 83, р.т. с.42)

1

119.

Случаи вычитания: 13 – . (с. 84, р.т. с.43)

1

120.

Случаи вычитания: 14 – . (с. 85, р.т. с.43)

1

121.

Случаи вычитания: 15 – . (с. 86, р.т. с.44)

1

122.

Случаи вычитания: 16 – .(с. 87, р.т. с.44)

1

123.

Случаи вычитания: 17 – , 18 – .

(с. 88, р.т. с.45)

1

124.

Закрепление изученного материала.

(с. 89, р.т. с. 46) Проверочная работа(тестовая форма). (с. 96-97)

1

125.

Анализ проверочных работ. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с. 90-95) Знакомство спроектом«Математика вокруг нас. Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты».(с. 90-99)

1

Итоговое повторение (7 ч)

126.

Анализ проверочной работы. Итоговое повторение по теме «Нумерация» (с. 100-101)

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Показать роль геометрии в повседневной жизни.

127.

Итоговое повторение по теме «Сложение и вычитание чисел» (с. 102-103)

1

128.

Итоговое повторение по теме «Решение задач» (с. 104-105).

1

129.

Итоговое повторение по теме «Геометрические фигуры» (с. 106-107)

1

130.

Контрольная работа № 3 по теме «Итоги первого года обучения»

(Итоговая административная контрольная работа) (Контроль и учет знаний)

1

131.

Анализ контрольной работы.  Проверим себя и оценим свои достижения.(Проверочная работа – тестовая форма). Анализ результатов(с. 108-109)

1

132.

Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 1 классе»  (р.т. с. 47-48)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....