Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.odt | 29.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно–тематический план
№ п/п | Тема | Количество часов | Основное содержание программы по теме | Формы организации урока* |
1
| Синтаксис и пунктуация
| 25
| Смысловая и интонационная законченность предложения. Предложения, состоящие из одного или нескольких слов. Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, побудительные, вопросительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные). Оформление предложения в устной и письменной речи. Пауза. Интонация. Знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки). Главные члены предложения. Связь слов в предложении. Словосочетание (практическое ознакомление). Текст. Типы текстов (повествование, описание). |
|
2
| Фонетика и графика.
|
63 | Звуки речи как единицы языка. Гласные и согласные звуки, их фонетическая характеристика. Основные гласные звуки а о у ы и э ; гласные буквы: а, о, у, ы, и, э, е, ё, ю, я. Обозначение буквами е, ё, ю, я двух звуков йэ , йо , йу , йа в начале слова, после гласных и после разделительного мягкого знака. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. Перенос слов по слогам. Звук й и буква й. Различение звуков й и и и букв, их обозначающих. Ударение. Ударение и смысл слова. Место ударения в слове. Сильная и слабая позиции гласного звука в слове. Соотношение произношения и обозначения их на письме. Парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Сильная и слабая позиции гласного звука в слове. Соотношение произношения и обозначения их на письме. Парные и непарные согласные по твердости и мягкости. Обозначение мягкости согласных на письме ь (мягким знаком) и буквами е, ё, ю, я. Разделительный мягкий знак (ь). Алфавит. Название букв русского алфавита. Прописная буква в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, названиях городов, рек и т.д.
|
|
3
|
Морфология и морфемика. Части речи.
|
37 | Имя существительное. Лексическое значение. Грамматические признаки имени существительного. Вопросы кто? что? Изменение существительных по числам. Имя собственное. Глагол. Лексическое значение. Грамматические признаки глагола. Вопросы что делать? что сделать? Изменение глаголов по числам. Имя прилагательное. Лексическое значение. Грамматические признаки имени прилагательного. Вопросы какой? какая? какое? какие? Изменение имен прилагательных по числам. Предлог. Значение предлогов в речи. Раздельное написание предлогов со словами.
|
|
4 | Морфология и морфемика. Состав слова. |
33 | Понятие о родственных словах. Корень слова. Однокоренные слова. Слова, близкие по смыслу и однокоренные слова. Слова, имеющие одинаково звучащий и пишущийся корень, но не однокоренные. Многозначные слова. Безударные гласные и их обозначение на письме. Непроверяемые безударные гласные в слове. Парные согласные и их обозначение на письме. Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова (изменение числа, подбор однокоренных слов). Понятие об орфограмме.
|
|
5 |
Повторение. |
12 | Повторение и обобщение пройденного за год |
|
Итого: |
| 170 часов (5 часов в неделю)
|
|
|
*Формы организации урока:
- фронтальная
- групповая
- индивидуальная
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Планируемая дата
| Фактическая дата | Тип урока* | Требования к уровню подготовки обучающихся (планируемые результаты) | Характеристика деятельности обучающихся (УУД) |
Iч
1 | 1.Синтаксис и пунктуация
Знакомство с учебником. Наша речь. Предложение. |
25
1 | 01.09.16 |
| УОНЗ |
Уч-ся должен составлять схемы предложений, научиться выделять в предложении главные члены как его смысловую и грамматическую основу; сформировать навыки грамотного и каллиграфического письма сформировать навыки грамотного и каллиграфического письма Уч-ся должны уметь составлять предложения из нескольких слов. Уч-ся должны усвоить термин «повествовательное предложение», сформировать представление о повествовательном предложении, интонации, с которой оно может произноситься, о знаках препинания в конце предложения. Уч-ся должны вводить в активный словарь термины «повествовательное, вопросительное, побудительное предложения, главные члены предложения; сформировать способность уч-ся чувствовать, понимать и самостоятельно выбирать интонацию произношения предложения с целью более точной передачи его смысла и построения; различать предложения, содержащие сообщение, приказ, просьбу, вопрос, пожелания и т.д. Научиться работать с деформированным текстом. Уч-ся должен уметь писать раздельно слова в предложении, оформлять предложения, записывать слова без пропуска, искажения и замены букв. Уч-ся должен знать, что произношение и обозначение на письме непарных согласных в конце слов не расходятся; перед гласными парные согласные пишутся так же, как произносятся. Усвоить, что согласные звуки бывают мягкие и твердые; закрепить способы обозначения мягкости согласных букв на письме. Сформировать понимание того, что безударные гласные проверяются ударением. Уметь объяснять написание гласных, не проверяемых ударением. Уметь комментировать свой ответ Грамотно и правильно оформлять предложения Уметь использовать звуковой анализ слов для различения звонких и глухих согласных звуков в словах, для соотнесения звука и буквы, которая обозначает этот звук в слове Уч-ся должен усвоить, что во множественном числе парные согласные в конце слова слышатся четко, в единственном- оглушаются. Научиться самостоятельно подбирать проверочные слова, записывать их через тире; закрепить написание парных согласных на конце слова Уч-ся должен уметь самостоятельно находить, согласные буква на конце слов, которые нужно проверять; знать и уметь находить словарные слова. Уч-ся должен усвоить: чтобы проверить парный согласный на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный Довести до автоматизма написание парных согласных на конце слова. Иметь представление о написании мягкого знака в словах, обозначающих действие предмета и оканчивающихся на букву ш; правильно писать сочетание ЖИ- ШИ. Должен усвоить способы проверки безударных гласных и парных согласных в словах Уч-ся должен закрепить знания о правописании сочетаний ЧА- ЩА; отработать до автоматизма безошибочное написание слов с данными сочетаниями Сформировать навык правописания сочетаний ЧУ- ЩУ; уметь распознавать звуки Ч, Щ.Иметь представление о данных звуках , как всегда мягких Сформировать представление о правописании сочетаний ЧК, ЧН, ЩН; уметь заменять сочетания слов одним словом, близким по смыслу, составлять предложения из данных слов. Сформировать представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописании слов с разделительным мягким знаком; научиться проводить звукобуквенный анализ слов с разделительным мягким знаком. Уч-ся должны довести до автоматизма написание слов с разделительным мягким знаком; уметь определять границы предложений. Уч-ся должен закрепить знания о предложении; актуализировать знания о правописании парных звонких и глухих согласных, безударных гласных в корне слова, мягкого знака, разделительного, сочетаний ЧК, ЧН, ЩН,ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи
П: Строить речевое высказывание в устной форме Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
К: Формулировать собственное мнение и позицию Строить понятные для партнёров различные по цели высказывания
Л: Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её. Правильное употребление «вежливых» слов в своей речи
|
2 | Смысловая и интонационная законченность предложения. | 1 | 02.08.16 |
| УОНЗ | ||
3 | Правила оформления предложений на письме. | 1 | 05.09.16 |
| УОНЗ | ||
4 | Предложения, состоящие из одного или нескольких слов. | 1 | 06.09.16 |
| УОНЗ |
| |
5 | Предложения, состоящие из одного или нескольких слов. | 1 | 07.09.16 |
| УОМН | ||
6 | Повествователь- ные предложе- ния. | 1 | 08.09.16 |
| УОНЗ | ||
7 | Повествователь- ные предложе- ния. Подготовка к контрольной работе | 1 | 09.09.16 |
| УОМН | ||
8 | Диагностичес- кая контрольная работа | 1 | 12.09.16 |
| УРК | ||
9 | Работа над ошибками. Восклицатель- ные и невосклицатель- ные предложе- ния. | 1 | 13.09.16 |
| УОНЗ | ||
10 | Побудительные предложения. Восклицатель- ные и невосклицатель- ные предложе- ния. | 1 | 14.09.16 |
| УОНЗ | ||
11 | Вопросительные предложения. | 1 | 15.09.16 |
| УОНЗ | ||
12 | Администра- тивная контрольная работа | 1 | 16.09.16 |
| УРК | ||
13 | Работа над ошибками. Вопросительные предложения. | 1 | 19.09.16 |
| УОНЗ |
| |
14 | Вопросительные предложения. | 1 | 20.09.16 |
| УОНЗ | ||
15 | Побудительные предложения. | 1 | 21.09.16 |
| УОНЗ | ||
16 | Знаки препинания в конце предложений. | 1 | 22.09.16 |
| УОМН |
| |
17 | Знаки препинания в конце предложений.
| 1 | 23.09.16 |
| УОМН | ||
18 | Диктант по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | 26.09.16 |
| УРК | ||
19 | Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложений. | 1 | 27.09.16 |
| УР | ||
20 | Р/р Восстановление деформированного текста. | 1 | 28.09.16 |
| УОМН | ||
21 | Знаки препинания в конце предложений. | 1 | 29.09.16 |
| УОМН | ||
22 | Предложение по интонации. | 1 | 30.09.16 |
| УОМН | ||
23 | Контрольное списывание текста. Предложение по цели высказывания. | 1 | 03.10.16 |
| УРК | ||
24 | Работа над ошибками. Предложение. Знаки препинания. | 1 | 04.10.16 |
| УОНЗ | ||
25 | Предложение. Обобщение и закрепление. | 1 | 05.10.16 |
| УОМН |
| |
26 | 2.Фонетика и графика.
Гласные и согласные звуки и буквы и звуки. | (63) 20
1
| 06.10.16 |
| УОНЗ |
Регулятивные: целеполагание (формулирование цели урока, постановка учебной задачи);
- прогнозирование, коррекция (внесение необходимых корректив), саморегуляция, контроль (сличение способа действия с заданным эталоном),
-оценка
Познавательные: общеучебные: смысловое чтение, работа с основными компонентами текста учебника (вопросы и задания, словарями, приложениями, схемами, таблицами, образцами)
- логические действия: обобщение, анализ объектов, синтез, формулирование проблемы владение рядом общих приемов решения задач, установление аналогий
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества,
-умение выражать свои мысли, -осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные: нравственно-этическая ориентация
| |
27 | Гласные и согласные звуки и буквы и звуки. | 1 | 07.10.16 |
| УОНЗ | ||
28 | Словарный диктант. Гласные звуки и буквы. | 1 | 10.10.16 |
| УОМН | ||
29 | Тестовая работа по теме «Предложение». Слогообразующая роль гласных. | 1 | 11.10.16 |
| УОМН | ||
30 | Перенос слов. | 1 | 12.10.16 |
| УОНЗ | ||
31 | Перенос слов. | 1 | 13.10.16 |
| УОНЗ | ||
32 | Р/р Обучающее изложение. | 1 | 14.10.16 |
| УРК | ||
33 | Работа над ошибками. Йотированные гласные Е,Ё,Ю,Я. | 1 | 17.10.16 |
| УОНЗ | ||
34 | Ударение. | 1 | 18.10.16 |
| УОНЗ | ||
35 | Ударение. | 1 | 19.10.16 |
| УОМН | ||
36 | Смыслоразличи- тельная роль ударения в словах. | 1 | 20.10.16 |
| УОНЗ |
| |
37 | Итоговый диктант за 1 четверть. | 1 | 21.10.16 |
| УРК | ||
38 | Работа над ошибками. Смыслоразличи- тельная роль ударения в словах. | 1 | 24.10.16 |
| УОМН | ||
39 | Ударение. Обобщение и закрепление полученных знаний. | 1 | 25.10.16 |
| УОМН | ||
40 | Ударение. Обобщение, закрепление и систематизация полученных знаний | 1 | 26.10.16 |
| УОМН | ||
41 | Согласные звуки и буквы. | 1 | 27.10.16 |
| УОНЗ | ||
42 | Согласные звуки и буквы. | 1 | 28.10.16 |
| УОНЗ |
| |
43 | Словарный диктант. Звонкие и глухие согласные. | 1 | 09.11.16 |
| УОНЗ | ||
44 | Тестовая работа по теме «Звуки и буквы». Повторение и закрепление знаний по теме «Звуки и буквы» | 1 | 10.11.16 |
| УРК | ||
45 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Звуки и буквы» | 1 | 11.11.16 |
| УОМН |
| |
IIч.
46 | Фонетика и графика
Парные и непарные согласные. | 35
1 | 14.11.16 |
| УОНЗ | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, -умение выражать свои мысли, -осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме .
Познавательные: общеучебные, логические действия постановка и решение проблемы. Регулятивные: прогнозирование, контроль, целеполагание, коррекция, оценка, саморегуляция Личностные: нравственно-этическая ориентация смыслообразование
| |
47 | Парные звонкие и глухие согласные. | 1 | 15.11.16 |
| УОНЗ | ||
48 | Непарные звонкие и глухие согласные. | 1 | 16.11.16 |
| УОНЗ |
| |
49 | Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение Мягкости согласного на письме. | 1 | 17.11.16 |
| УОНЗ | ||
50 | Обозначение мягкости согласного на письме. | 1 | 18.11.16 |
| УОНЗ | ||
51 | Обозначение мягкости согласного на на письме. | 1 | 21.11.16 |
| УОМН | ||
52 | Контрольное списывание текста с грамматическим заданием. | 1 | 22.11.16 |
| УРК | ||
53 | Работа над ошибками. Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме. | 1 | 23.11.16 |
| УОМН |
| |
54 | Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме. | 1 | 24.11.16 |
| УОНЗ | ||
55 | Буква Й (и краткое). | 1 | 25.11.16 |
| УОНЗ | ||
56 | Буква Й (и краткое). Перенос слов с Й. | 1 | 28.11.16 |
| УОМН | ||
57 | Буква Й (и краткое). Обобщение и закрепление изученного. | 1 | 29.11.16 |
| УОНЗ |
| |
58 | Словарный диктант. Произношение и обозначение на письме гласных звуков. | 1 | 30.11.16 |
| УОНЗ | ||
59 | Тестовая работа по теме «Обозначение мягкости согласного на письме». Произношение и обозначение на письме гласных звуков | 1 | 01.12.16 |
| УОМН | ||
60 | Произношение и обозначение на письме гласных звуков | 1 | 02.12.16 |
| УОМН | ||
61 | Произношение и обозначение на письме гласных звуков | 1 | 05.12.16 |
| УР | ||
62 | Произношение и обозначение на письме гласных звуков. Подготовка к контрольному диктанту. | 1 | 06.12.16 |
| УОНЗ | .
.
| |
63 | Контрольный диктант по теме «Гласные и согласные звуки и буквы» | 1 | 07.12.16 |
| УРК |
| |
64 | Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в словах. | 1 | 08.12.16 |
| УОНЗ | ||
65 | Правописание безударных гласных в словах. | 1 | 09.12.16 |
| УОНЗ | ||
66 | Правописание безударных гласных в словах. | 1 | 12.12.16 |
| УОМН | ||
67 | Правописание безударных гласных в словах | 1 | 13.12.16 |
| УОМН | ||
68 | Р/р Обучающее сочинение по картине. | 1 | 14.12.16 |
| УРК | ||
69 | Работа над ошибками. Произношение и обозначение согласных звуков на письме. | 1 | 15.12.16 |
| УОНЗ |
| |
70 | Произношение и обозначение согласных звуков на письме. | 1 | 16.12.16 |
| УОМН | ||
71 | Произношение и обозначение согласных звуков на письме в конце слова. | 1 | 19.12.16 |
| УОМН | ||
72 | Правописание парных согласных на конце слова. | 1 | 20.12.16 |
| УОМН | ||
73 | Административ- ная контрольная работа | 1 | 21.12.16 |
| УРК | ||
74 | Работа над ошибками. Правописание парных согласных на конце слова. | 1 | 22.12.16 |
| УОНЗ |
| |
75 | Правописание парных согласных на конце слова. | 1 | 23.12.16 |
| УОНЗ | ||
76 | Правописание парных согласных на конце слова. | 1 | 26.12.16 |
| УОМН | ||
77 | Правописание парных согласных на конце слова. | 1 | 27.12.16 |
| УОМН | ||
78 | Словарный диктант. Сочетания ЖИ-ШИ. Правописание сочетаний в словах. | 1 | 28.12.16 |
| УОНЗ | ||
79 | Тестовая работа по теме «Правописание безударных гласных в корне слова». Повторение и закрепление по теме «Звуки и буквы» | 1 | 11.01.17 |
| УР |
| |
80 | Систематизация и обобщение полученных знаний | 1 | 12.01.17 |
| УР | ||
IIIч
81 | Фонетика и графика
Сочетания ЧА-ЩА. Правописание сочетаний в словах | 8
1 | 13.01.17 |
| УОНЗ |
| |
82 | Сочетания ЧУ- ЩУ Правописание сочетаний в словах | 1 | 16.01.17 |
| УОНЗ | ||
83 | Сочетания ЧК, ЧН, НЩ. Правописание сочетаний в словах | 1 | 17.01.17 |
| УОНЗ | ||
84 | Разделительный мягкий знак (Ь). | 1 | 18.01.17 |
| УОНЗ | ||
85 | Тестовая работа по теме «Сочетания ча,ща, жи,ши, чк,чн, нщ». Разделительный мягкий знак (Ь). | 1 | 19.01.17 |
| УР |
| |
86 | Обобщение и закрепление по теме «Фонетика и графика» | 1 | 20.01.17 |
| УР | ||
87 | Обобщение и закрепление по теме «Фонетика и графика» | 1 | 23.01.17 |
| УР | ||
88 | Контрольное списывание текста. | 1 | 24.01.17 |
| УРК | ||
89 | 3.Морфология и морфемика. 3.1Части речи
Работа над ошибками. Части речи. Имя существительное. | 70
37
1 | 25.01.17 |
| УОНЗ | Уметь различать предмет и слово как часть речи; уметь соотносить вопросы КТО? и ЧТО? и слово- название предмета. Уч-ся должен усвоить правило что такое имя существительное; находить его в предложении; довести до полного сознания, что слово способно назвать все в окружающем мире Уметь классифицировать имена существительные по группам; различать одушевленные и неодушевленные существительные; изменять по числам. Сформировать навык правописания заглавных букв в именах собственных; уметь отличать имена собственные от нарицательных. Уч-ся должен уметь самостоятельно находить, согласные буква на конце слов, которые нужно проверять; знать и уметь находить словарные слова. Развить навыки грамотного письма, каллиграфического. | Личностные: нравственно-этическая ориентация смыслообразование
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, -умение выражать свои мысли, -осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
Познавательные: общеучебные, логические действия постановка и решение проблемы
Регулятивные: прогнозирование, контроль, целеполагание, коррекция, оценка, саморегуляция
|
90 | Имя существительное – как часть речи, обозначающее предмет. | 1 | 26.01.17 |
| УОНЗ | ||
91 | Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО? | 1 | 27.01.17 |
| УОНЗ | ||
92 | Изменение имен существительных по числам | 1 | 30.01.17 |
| УР | ||
93 | Р/р Изложение по вопросам к частям текста. Изменение имен существительных по числам | 1 | 31.01.17 |
| УР | ||
94 | Имена собственные. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей | 1 | 01.02.17 |
| УОНЗ |
| |
95 | Имена собственные. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей | 1 | 02.02.17 |
| УОНЗ | ||
96 | Правописание имён собственных | 1 | 03.02.17 |
| УОНЗ | ||
97 | Правописание имён собственных. | 1 | 06.02.17 |
| УОНЗ | ||
98 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | 07.02.17 |
| УРК | ||
99 | Работа над ошибками. Имя собственное. Большая буква в кличках животных. | 1 | 08.02.17 |
| УОНЗ | Уметь писать заглавную букву в именах обственных; уметь анализировать предложения с именами собственными Усвоить понятие «глагол»; обогатить речь употреблением глаголов. Знать вопросы, на которые отвечают глаголы в ед. числе и во мн. числе. Уметь сопоставлять вопрос, на которое отвечает слово, и его значение; самостоятельно сделать вывод: слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО ДЕЛАЕТ? обозначают действие предмета Уч-ся должен сформировать правильное представление о связи между вопросом, на который отвечает слово, и его обобщенным значением; уметь различать в тексте слова, отвечающие на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Знать понятие «время глагола», Уметь изменять глаголы по временам. Знать понятие «число глагола», Уметь изменять глаголы по числам Уметь самостоятельно распространять предложения с помощью слов, обозначающих признак предмета. Усвоить смысловое значение имен прилагательных; уметь изменять имена прилагательные по числам; знать зависимость имени прилагательного от имени существительного. Уметь выделять в тексте имена прилагательные по их лексико-грамматическим признакам; устанавливать смысловые связи прилагательного с именем существительным; уметь подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу Знать все о предлоге как части речи, его роли в русском языке; писать предлоги отдельно от слов других частей речи.
Уч-ся должен усвоить, что если изменить предлог, то и окончание у слов изменится, При одних и тех же предлогах у сущ. разных родов разные окончания Уметь распознавать родственные слова Уметь выделять корень слова, отличать родственные слова от форм одного и того же слова; уметь выделять в корне слова безударные гласные, звонкие и глухие согласные. Уч-ся должен усвоить ,что безударную гласную в корне можно проверить путем изменения формы слова и подбором однокоренных слов.
Систематизировать знания об однокоренных словах, о корне слова; уметь подбирать однокоренные слова и выделять в них корень. Уч-ся должен усвоить, что парные согласные в конце слова произноситься одинаково глухо, и их написание нужно обязательно проверять либо изменением числа, либо подбором родственного слова, у которого после проверяемого согласного звука звучит гласный. Уч-ся должен знать о двух способах проверки безударных гласных и парных согласных в корне. Уч-ся должен уметь самостоятельно находить, согласные буква на конце слов, которые нужно проверять; Уч-ся должен уметь проверять парные согласные в корне слова путем подбора однокоренных слов. Уч-ся должны осознать необходимость проверки как звонких, так и глухих согласных; сформировать навык грамотного письма. Уч-ся должен уметь вычленять предложения из потока речи; составлять предложения по деформированному тексту; оформлять предложения в письменной речи. Усвоить понятие о подлежащем и сказуемом как главных членах предложения. Усвоить существенные признаки предложений: законченность мысли, интонационная законченность, главные члены, связь слов в предложении Уметь анализировать предложение (находить подлежащее, сказуемое и зависимые от них слова; указывать, какой частью речи являются слова в предложении Научиться распространять предложение по вопросам, дополняя предложения второстепенными членами предложения на письме ; систематизировать знания о предлогах Уметь оформлять предложения на письме ; систематизировать знания о предлогах Уметь различать словосочетания и грамматическую основу; усвоить связь слов в предложении
| |
100 | Имя собственное. Большая буква в кличках животных. | 1 | 09.02.17 |
| УОНЗ |
| |
101 | Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек | 1 | 10.02.17 |
| УОНЗ | ||
102 | Словарный диктант. Глагол как часть речи. | 1 | 13.02.17 |
| УОНЗ | ||
103 | Тестовая работа по теме «Имена собственные». Слова, обозначающие действия предметов | 1 | 14.02.17 |
| УОНЗ | ||
104 | Неопределённая форма глагола. | 1 | 15.02.17 |
| УОНЗ | ||
105 | Изменение глаголов по временам. | 1 | 16.02.17 |
| УОНЗ |
| |
106 | Изменение глаголов по числам. | 1 | 17.02.17 |
| УОНЗ | ||
107 | Изменение глаголов по числам. Подготовка к к/д. | 1 | 20.02.17 |
| УОНЗ | ||
108 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 | 21.02.17 |
| УРК | ||
109 | Работа над ошибками. Изменение глаголов по числам. | 1 | 22.02.17 |
| УР | ||
110 | Изменение глаголов по числам. | 1 | 23.02.17 |
| УР | ||
111 | Обобщение и закрепление по теме «Глагол» | 1 | 24.02.17 |
| УР | ||
112 | Понятие о словах, обозначающих признаки предметов. | 1 | 27.02.17 |
| УОНЗ |
| |
113 | Словарный диктант. Имя Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 28.02.17 |
| УОНЗ | ||
114 | Тестовая работа по теме «Части речи». Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | 01.03.17 |
| УОНЗ | ||
115 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | 02.03.17 |
| УР | ||
116 | Изменение прилагательных по числам. | 1 | 03.03.17 |
| УР | ||
117 | Изменение прилагательных по числам | 1 | 06.03.17 |
| УР |
| |
118 | Контрольный диктант по теме «Части речи» | 1 | 07.03.17 |
| УРК | ||
119 | Работа над ошибками. Прилагательные противоположные по смыслу. | 1 | 09.03.17 |
| УОНЗ | ||
120 | Прилагательные противоположные по смыслу. | 1 | 10.03.17 |
| УОНЗ | ||
121 | Правописание предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами в предложении. | 1 | 13.03.17 |
| УОНЗ | ||
122 | Раздельное написание предлогов. | 1 | 14.03.17 |
| УР |
| |
123 | Диагностическая контрольная работа | 1 | 15.03.17 |
| УРК | ||
124 | Работа над ошибками. Раздельное написание предлогов. | 1 | 16.03.17 |
| УОНЗ | ||
125 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Части речи» | 1 | 17.03.17 |
| УР | ||
126 | Состав слова
Понятие о родственных, однокоренных словах. Корень. | (33) 5
1 | 20.03.17 |
| УОНЗ | Личностные: нравственно-этическая ориентация смыслообразование
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, -умение выражать свои мысли, -осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме .
Познавательные: общеучебные, логические действия постановка и решение проблемы Регулятивные: прогнозирование, контроль, целеполагание, коррекция, оценка, саморегуляция
| |
127 | Родственные и однокоренные слова. | 1 | 21.03.17 |
| УОНЗ | ||
128 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 22.03.17 |
| УОНЗ | ||
129 | Тестовая работа по теме «Однокоренные слова». Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 23.03.17 |
| УР | ||
130 | Правописание безударных гласных в корне слова. Обобщение и закрепление изученного. | 1 | 24.03.17 |
| УР | ||
IVч
131 | Состав слова
Правописание безударных гласных в корне слова. | 28
1 | 03.04.17 |
| УОНЗ | ||
132 | Способы проверки безударных гласных в корне слова. | 1 | 04.04.17 |
| УОНЗ |
| |
133 | Словарный диктант. Способы проверки безударных гласных в корне слова. | 1 | 05.04.17 |
| УР | ||
134 | Парные согласные в корне слова. | 1 | 06.04.17 |
| УОНЗ |
| |
135 | Правописание парных согласных в корне слова | 1 | 07.04.17 |
| УОНЗ | ||
136 | Правописание парных согласных в корне слова | 1 | 10.04.17 |
| УОНЗ | ||
137 | Правописание парных согласных в корне слова. Подготовка к к/д. | 1 | 11.04.17 |
| УОНЗ | ||
138 | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» | 1 | 12.04.17 |
| УРК | ||
139 | Работа над ошибками. Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова. | 1 | 13.04.17 |
| УР |
| |
140 | Способы проверки парных согласных в корне слова. | 1 | 14.04.17 |
| УОНЗ | ||
141 | Правописание парных согласных в корне слова | 1 | 17.04.17 |
| УОНЗ | ||
142 | Правописание парных согласных в корне слова. Подготовка к к\д. | 1 | 18.04.17 |
| УОНЗ | ||
143 | Итоговый контрольный диктант за год. | 1 | 19.04.17 |
| УРК | ||
144 | Работа над ошибками. Связь слов в предложении. | 1 | 20.04.17 |
| УР | ||
145 | Главные члены предложения. | 1 | 21.04.17 |
| УОНЗ |
| |
146 | Второстепенные члены предложения. | 1 | 24.04.17 |
| УОНЗ | ||
147 | Главные и второстепенные члены предложения. Подготовка к к/д. | 1 | 25.04.17 |
| УОНЗ | ||
148 | Административная контрольная работа
| 1 | 26.04.17 |
| УРК |
| |
149 | Работа над ошибками. Роль предлогов в предложении.
| 1 | 27.04.17 |
| УР | ||
150 | Связь слов в предложении. Словосочетание
| 1 | 28.04.17 |
| УОНЗ | ||
151 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 02.05.17 |
| УОНЗ | ||
152 | Роль предлогов в предложении | 1 | 03.05.17 |
| УОНЗ | ||
153 | Словарный диктант. Правописание предлогов в предложении. | 1 | 04.05.17 |
| УОНЗ |
| |
154 | Тестовая работа по теме «Главные и второстепенные члены предложения» Правописание предлогов в предложении. | 1 | 05.05.17 |
| УОНЗ | ||
155 | Правописание предлогов в предложении. | 1 | 08.05.17 |
| УОНЗ | ||
156
| Правописание предлогов с существительным в предложении. Подготовка к к/д. | 1 | 10.05.17 |
| УОМН | ||
157 | Контрольный диктант по теме: «Правописание предлогов с существительными в предложении» |
| 11.05.17 |
|
| ||
158 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Связь слов в предложении» | 1 | 12.05.17 |
| УРК | ||
159 | Повторение
Повторение изученного. Главные члены предложения. | 12
1
| 15.05.17 |
| УОНЗ | Уметь определять начало и конец предложения; ставить нужные знаки в конце предложения; писать начало предложения с большой буквы Сформировать представление о правописании сочетаний ЖИ,ШИ, ЧА,ЩА, ЧУ,ЩУ,ЧК, ЧН, ЩН; уметь заменять сочетания слов одним словом, близким по смыслу, составлять предложения из данных слов Уч-ся должен уметь писать раздельно слова в предложении, оформлять предложения, записывать слова без пропуска, искажения и замены букв.. Уметь выделять ударные звуки в слове, ставить ударение; иметь представление о словесном эмоциональном ударении Уметь проверять правописание согласных на конце и в середине слова; различать в словах звонкие и глухие согласные обозначать звуки буквами, сопоставлять произношение и написание. Знать признаки главных членов предложения; уметь выделять в тексте подлежащее и сказуемое; устанавливать связь слов в предложении |
|
160 | Повторение изученного. Речь. Предложение. | 1 | 16.05.17 |
| УР | ||
161 | Повторение изученного. Правописание ЖИ,-ШИ, ЧА- ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН | 1 | 17.05.17 |
| УР | ||
162 | Контрольное списывание текста. | 1 | 18.05.17 |
| УРК | ||
163 | Работа над ошибками. Повторение изученного. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 19.05.17 |
| УР | ||
164 | Повторение изученного. Слова с непроверяемыми гласными в корне слова. | 1 | 22.05.17 |
| УР |
| |
165 | Повторение изученного. | 1 | 23.05.17 |
| УР | ||
166 | Повторение изученного. Правописание парных согласных в корне слова. | 1 | 24.05.17 |
| УР | ||
167 | Повторение изученного. Правописание парных согласных в корне слова. | 1 | 25.05.17 |
| УР | ||
168 | Тестовая итоговая работа.
| 1 | 26.05.17 |
| УРК | ||
169 | Повторение изученного. Повествовательное, вопросительное, побудительное предложения. | 1 | 29.05.17 |
| УР |
| |
170 | Повторение изученного. Алфавит. | 1 | 30.05.17 |
| УР |
*Типы уроков:
- уроки общеметодологической направленности (УОМН);
- уроки открытия нового знания (УОНЗ);
- уроки рефлексии (УР);
- урок развивающего контроля (УРК).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планиров...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России" (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...