Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
рабочая программа по чтению (2 класс) по теме
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.odt | 30.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно–тематический план
№ п/п | Тема | Количество часов | Основное содержание программы по теме | Формы организации урока* |
1 | Устное народное творчество. | 10 | Малые и большие жанры устного народного творчества. Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В.Даль – собиратель пословиц русского народа. Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества. Считалки и небылицы. загадки. Сказки. |
|
2 | Люблю природу русскую. Осень. | 4 | Картины осеней природы. Осенние загадки. Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Бальмонта, А. Плещеева, А.Фета, А.Толстого и др.
|
|
3 | Русские писатели. | 10 | А.С.Пушкин – великий русский писатель. Лирические стихотворения. Картины природы. Средства художественной выразительности. Эпитет. Сравнение. Олицетворение. И.А.Крылов. Басни. Л.Н. Толстой. Басни Л.Н.Толстого.
|
|
4 | О братьях наших меньших. | 8 | Веселые стихи о животных. А.Шибаев, Б.Заходер, И.Пивоварова. Научно-популярные тексты Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки. |
|
5 | Из детских журналов. | 9 | Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский. Проект «Мой любимый детский журнал»
|
|
7 | Люблю природу русскую. Зима. | 4 | Зимние загадки. Лирические стихотворения. И.Бунин, К.Бальмонт, Я.Аким, Ф.Тютчев, С.Есенин, С.Дрожжин. Русская народная сказка. Веселые стихи о зиме. |
|
8 | Писатели детям. | 33 | К.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». С.Я. Маршак «Кот и лодыри». С.В.Михалков «Мой секрет», «Сила воли». А.Л. Барто Стихи. Н.Н.Носов. Юмористические рассказы. |
|
10 | Я и мои друзья. | 17 | Стихи о дружбе и друзьях. В. Берестов, Э. Мошковская, В. Лунин. Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой. |
|
11 | Люблю природу русскую. Весна. | 9 | Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской. Проект «Газета – «День победы – 9 мая» |
|
12 | И в шутку и всерьёз. | 24 | Веселые стихи Б. Заходера, Э.Успенского, В. Берестова, И. Токмаковой. Веселые рассказы для детей Э.Успенского, Г.Остера, В. Драгунского. |
|
13 | Литература зарубежных стран. | 8 | Веселые стихи Б. Заходера, Э.Успенского, В. Берестова, И. Токмаковой. Веселые рассказы для детей Э.Успенского, Г.Остера, В. Драгунского. |
|
| Итого: | 136 |
|
|
*Формы организации урока:
- фронтальная
- групповая
- индивидуальная
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Планируе мая дата
| Фактическая дата | Тип урока* | Требования к уровню подготовки обучающихся (планируемые результаты) | Характеристика деятельности обучающихся (УУД) | |
1 | Р. Сеф «Читателю». | 1 | 01.09.16 |
| УОНЗ | Знать правила обращения с книгами, составлять рассказ по картинке Выделять из устного народ- ного творчества – колыбель- ные песни находить в тексте отличительные особенности Различать малые народные жанры, понимать отличие между жанрами Уметь определять основную мысль сказки, находить в тексте ключевые слова, делить текст на части; познакомиться, как создают диафильм. Уметь передавать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту. | Познавательные: сформировать понятие о малых фольклорных жанрах, об устном народном творчестве, ориентироваться в разных жанрах устного народного творчества, читать текст сказки осознанно, выразительно, передавая настроение произведения;- работать с содержанием текста сказки; пересказывать сказку, используя план, читать сказку по ролям, инсценировать сказку; работать с толковым словарем. Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия. Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
| |
2 | Русские народные песни. Колыбельные. | 1 | 05.09.16 |
| УОНЗ | |||
3 | Потешки. Прибаутки. Считалки. Небылицы. Внеклассное чтение«На ярмарке». Малые фольклорные жанры
| 1 | 06.09.16 |
| УОНЗ | |||
4 | Загадки Пословицы. Поговорки. Сказки. | 1 | 07.09.16 |
| УОНЗ | |||
5 | Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт». Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | 1 | 08.09.16 |
| УОНЗ | |||
6 | Русская народная сказка «У страха глаза велики» Внекласс- ное чтение. Русские народные сказки | 1 | 12.09.16 |
| УОМН | |||
7 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль».
| 1 | 13.09.16 |
| УОМН | |||
8 | Русская народная сказка «Каша из топора». Работа с текстом № 1. | 1 | 14.09.16 |
| УОМН |
| ||
9 | Русская народная сказка «Гуси -лебеди» Вн. чт. Русские Народные сказки.
| 1 | 15.09.16 |
| УОМН | |||
10 | А. Шибаев «Вспомни сказку». «Проверь себя» по теме «Устное народное творчество» | 1 | 19.09.16 |
| УОМН | |||
11 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной» К.Бальмонт «Поспевает брусника» | 1 | 20.09.16 |
| УОНЗ | Познакомиться со стихотворениями русских поэтов об осени; прививать любовь к природе. Познакомиться с рассказом М.М. Пришвина; уметь работать в группе. Знать стихотворения русских поэтов об осени; |
| |
12 | А.Плещеев «Осень наступила», А.Фет «Ласточки пропали», С.Есенин «Закружилась листва» Работа с текстом № 2. | 1 | 21.09.16 |
| УОНЗ | |||
13 | В. Брюсов «Сухие листья» И.Токмакова «Опустел скворечник» | 1 | 22.09.16 |
| УОНЗ | |||
14 | М Пришвин «Осеннее утро», Г.Сапгир «Считалочка» «Проверь себя» по теме «Люблю природу русскую» | 1 | 26.09.16 |
| УРК | |||
15 | А.С.Пушкин «Руслан и Людмила» (отрывок) Вн.чт. Сказки А.С.Пушкина | 1 | 27.09.16 |
| УОНЗ | уметь образно мыслить, анализировать произведение. Познакомиться со стихотво- рениями А. С. Пушкина о зиме, понятием олицетворение; уметь сопоставлять живопись и поэзию, выражать свои мысли и чувства. Уметь передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев Познакомиться с жанровыми особенностями басни; уметь читать выборочно Уметь читать по ролям; познакомиться со способами обозначения речи персонажей Познакомиться с биографией и творчеством Л. Н. Толстого; уметь определять главную мысль произведения; составлять план произведения Знать творчество русских писателей;
| Познавательные: работать с текстом произведения; рассказывать о картине, используя простой план; читать поэтический текст выразительно наизусть; составлять рассказ на заданную тему; проводить исследование текста произведения, оформлять результаты исследования в таблице. Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия. Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
| |
16 | А.С.Пушкин «Вот север тучи нагоняя», «Зима» Работа с текстом № 3. | 1 | 28.09.16 |
| УОНЗ | |||
17 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | 29.09.16 |
| УОНЗ | |||
18 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | 03.10.16 |
| УОНЗ | |||
19 | И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука» Вн.чт. Стихи русских поэтов об осени. | 1 | 04.10.16 |
| УОНЗ | |||
20 | И.А.Крылов «Стрекоза и муравей» Работа с текстом № 4. | 1 | 05.10.16 |
| УОНЗ | |||
21 | Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек», «Филиппок» | 1 | 06.10.16 |
| УОНЗ | |||
22 | Л.Н.Толстой «Котёнок»
| 1 | 10.10.16 |
| УОНЗ | |||
23 | И.Токмакова «Десять птичек – стайка» Вн.чт. Рассказы о животных В.Бианки,Н.Сладкова, Е.Чарушина. | 1 | 11.10.16 |
| УОНЗ | |||
24 | «Проверь себя» по теме «Русские писатели» Работа с текстом № 5. | 1 | 12.10.16 |
| УРК | |||
25 | Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится» | 1 | 13.10.16 |
| УОНЗ | Познакомиться со стихотво- ренииями о животных; уметь анализировать стихотворный текст, уметь выразительно читать Познакомиться с творчеством М. М. Пришвина; уметь делить текст на части. Познакомиться с творчеством Е.И.Чарушина; ументь оценивать поступки героев Познакомиться с рассказами В. Бианки; Знать произведения о животных; уметь анализи- ровать текст. | Познавательные: сформировать представление о произведениях из детских журналов; находить в библиотеке журналы и ориентироваться в них; научить находить нужные и интересные статьи в журналах, а также необходимую информацию по заданной теме; готовить сообщение по теме, используя информацию из журнала. Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия. Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
| |
26 | В.Берестов «Кошкин щенок» | 1 | 17.10.16 |
| УОНЗ | |||
27 | М. Пришвин «Ребята и утята»
| 1 | 18.10.16 |
| УОНЗ | |||
28 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» Работа с текстом № 6. | 1 | 19.10.16 |
| УОНЗ | |||
29 | Б.Житков «Храбрый утёнок» Вн.чт. «Всё наоборот». Весёлые стихи Ю.Мориц, Д.Хармса, Г.Сапгира. | 1 | 20.10.16 |
| УОНЗ | |||
30 | В Бианки «Музыкант» | 1 | 24.10.16 |
| УОНЗ | |||
31 | В.Бианки «Сова» | 1 | 25.10.16 |
| УОНЗ | |||
32 | С.Безрукин «Грянул громом…», М.Бородицкая «Грачиха говорит грачу». «Проверь себя» по теме «О братьях наших меньших» Работа с текстом № 7. | 1 | 26.10.16 |
| УРК | |||
33 | Д.Хармс «Игра» | 1 | 27.10.16 |
| УОНЗ | Познакомиться с жизнью и творчеством Д. Хармса; с понятием игра слов; уметь читать по ролям, уметь подбирать рифмы. Познакомиться со стихотворениями Ю. Д. Владимирова и А. И. Введенского; уметь выражать своё отношение к прочитанному
| ||
34 | Д.Хармс «Игра» Вн.чт. Стихи о детях и для детей С.Маршака. А.Барто, С.Михалкова | 1 | 09.11.16 |
| УОНЗ | |||
35 | Д.Хармс «Вы знаете?»
| 1 | 10.11.16 |
| УОНЗ | |||
36 | Д.Хармс , С. Маршак «Весёлые чижи». Повторение и закрепление изученного в 1 четверти.
| 1 | 14.11.16 |
| УРК | |||
37 | Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет «Очень -очень вкусный пирог » | 1 | 15.11.16 |
| УОНЗ | Познавательные: сформировать представление о произведениях из детских журналов; находить в библиотеке журналы и ориентироваться в них; научить находить нужные и интересные статьи в журналах, а также необходимую информацию по заданной теме; готовить сообщение по теме, используя информацию из журнала. Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия. Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. . | ||
38 | Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Учёный Петя». | 1 | 16.11.16 |
| УОНЗ | |||
39 | А.Введенский «Учёный Петя». Вн.чт. Сказки и стихи К.И. Чуковского | 1 | 17.11.16 |
| УОНЗ | |||
40 | А.Введенский «Лошадка». Работа с текстом № 8. | 1 | 21.11.16 |
| УОНЗ | |||
41 | Д.Хармс «Весёлый старичок». «Проверь себя» по теме «Из детских журналов» | 1 | 22.11.16 |
| УРК | |||
42 | Зимние загадки. И.Бунини «Зимним холодом», К.Бальмонт «Снежинка», Я.Аким «Утром кот» | 1 | 23.11.16 |
| УОНЗ | Познакомиться со стихотворениями о зиме; уметь анализировать стихотворный текст Познакомиться с понятием метафора; уметь находить в тексте средства художественной выразительности; сопоставлять стихотворение и картину Уметь выделять главное в прочитанном тексте
| Познавательные: осознавать и произвольно строить речевое высказывание. Определять правильность построения предложений. свободное восприятия текстов художественного произведения. определение основной и второстепенной информации. соотносить иллюстрацию и текст. самостоятельно создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера Коммуникативные: понимать относительность оценок или подходов к выбору. Адекватное отражение в речи цели усвоения, исходных данных и вопросов задания. Корректное оформление речевого высказывания Регулятивные: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи. аргументировано отвечать и доказывать своё мнении. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. умение обнаруживать ошибки и отклонения и вносить соответствующие исправления. формирование основ оптимистического восприятия мира
| |
43 | Ф.Тютчев «Чародейкою зимой», С.Есенин «Поёт зима - аукает», «Берёза» | 1 | 24.11.16 |
| УОНЗ | |||
44 | Русская народная сказка «Два мороза» Работа с текстом № 9.
| 1 | 28.11.16 |
| УОНЗ | |||
45 | С.Михалков «Новогодняя быль». «Проверь себя» по теме «Люблю природу русскую. Зима» | 1 | 29.11.16 |
| УРК | |||
46 | К.И.Чуковский - детский писатель. Знакомство с творчеством писателя. | 1 | 30.11.16 |
| УОНЗ | Познакомиться с произведе- ниями К. И. Чуковского; вспомнить малые жанры фольклора, понятие рифма, Познакомиться со стихотворением С. Я. Маршака; уметь узнавать произведение по опорным словам Познакомиться со стихотворениями С. В. Михалкова; Уметь мыслить ассоциативно, проявлять творческие способности, уметь анализировать текст Познакомиться со стихотворениями А. Л. Барто; Уметь заучивать стихи наизусть ориентироваться в группе книг, читать по ролям. Познакомиться с биографией и творчеством Н. Н. Носова; Уметь пересказывать текст воспринимать информацию на слух определять главную мысль произведения Упражняться в чтении скороговорок, работать с иллюстрацией. | ||
47 | К.И.Чуковский «Путаница» Вн.чт. Рассказы и сказки Н.Носова | 1 | 01.12.16 |
| УОНЗ | |||
48 | К.И.Чуковский «Путаница» Работа с текстом № 10. | 1 | 05.12.16 |
| УОНЗ | |||
49 | К.И.Чуковский «Радость» | 1 | 06.12.16 |
| УОНЗ | |||
50 | К.И.Чуковский «Федорино горе» | 1 | 07.12.16 |
| УОМН | |||
51 | К.И.Чуковский «Федорино горе» | 1 | 08.12.16 |
| УОНЗ | |||
52 | К.И.Чуковский «Федорино горе» Работа с текстом № 11. | 1 | 12.12.16 |
| УОМН | |||
53 | К.И.Чуковский «Федорино горе» | 1 | 13.12.16 |
| УОМН | |||
54 | К.И.Чуковский «Федорино горе» Вн.чт. Стихи русских поэтов о зиме. | 1 | 14.12.16 |
| УОМН | |||
55 | С.Я.Маршак – детский писатель. Знакомство с творчеством. | 1 | 15.12.16 |
| УОМН | |||
56 | С.Я.Маршак «Кот и лодыри» Работа с текстом № 12. | 1 | 19.12.16 |
| УОНЗ | |||
57 | С.Я.Маршак «Кот и лодыри» | 1 | 20.12.16 |
| УОМН | |||
58 | С.В.Михалков – детский писатель. Знакомство с творчеством. | 1 | 21.12.16 |
| УОНЗ | |||
59 | С.В.Михалков «Мой секрет» Вн.чт. Современные детские журналы. | 1 | 22.12.16 |
| УОНЗ | |||
60 | С.В.Михалков «Сила воли» Работа с текстом № 13. | 1 | 26.12.16 |
| УОНЗ | . | ||
61 | С.В.Михалков «Мой щенок» | 1 | 27.12.16 |
| УОНЗ | |||
62 | А.Л.Барто – детский писатель. Знакомство с творчеством. | 1 | 28.12.16 |
| УОМН | |||
63 | А.Л.Барто «Верёвочка» | 1 | 12.01.17 |
| УОНЗ | |||
64 | А.Л.Барто «Мы не заметили жука». Повторение и обобщение изученного во 2 четверти.
| 1 | 16.01.17 |
| УОНЗ | |||
65 | А.Л.Барто «В школу» Вн.чт. «Что?Где? Когда?»: энциклопедии и справочники | 1 | 17.01.17 |
| УОНЗ | |||
66 | А.Л.Барто «Вовка – добрая душа» | 1 | 18.01.17 |
| УОНЗ | |||
67 | Н.Н.Носов – детский писатель. Знакомство с творчеством. | 1 | 19.01.17 |
| УОМН | |||
68 | Н.Н.Носов «Затейники» Работа с текстом № 14. | 1 | 23.01.17 |
| УОНЗ | |||
69 | Н.Н.Носов «Затейники» | 1 | 24.01.17 |
| УОНЗ | |||
70 | Н.Н.Носов «Живая шляпа» Вн.чт. Комиксы. | 1 | 25.01.17 |
| УОНЗ | |||
71 | Н.Н.Носов «Живая шляпа» | 1 | 26.01.17 |
| УОНЗ |
| ||
72 | Н.Н.Носов «Живая шляпа» Работа с текстом № 15. | 1 | 30.01.17 |
| УОНЗ | |||
73 | Н.Н.Носов «На горке» | 1 | 31.01.17 |
| УОНЗ | |||
74 | Н.Н.Носов «На горке» | 1 | 01.02.17 |
| УОНЗ | |||
75 | Н.Н.Носов «На горке» | 1 | 02.02.17 |
| УОНЗ | |||
76 | Скороговорки. Вн.чт. «Винни-Пух и все-все-все» Алан Милн | 1 | 06.02.17 |
| УРК |
| ||
77 | «Проверь себя» по теме «Писатели детям» Работа с текстом № 16. | 1 | 07.02.17 |
| УРК | |||
78 | Я и мои друзья. Развитие речи. | 1 | 08.02.17 |
| УОНЗ | Учиться последовательно передавать свои мысли. Уметь пересказывать текст, воспринимать информацию на слух, Уметь определять главную мысль произведения, составлять план текста Познакомиться с рассказом Ю. И. Ермолаева; Познакомиться с рассказами В. А. Осеевой; уметь анализировать прочитанное, подтверждать свои высказывания цитатами из текста, Уметь прогнозировать содержание произведения, делить текст на части и озаглавливать их. Познакомиться с рассказом В. А.Осеевой; уметь анализировать и делать выводы, делить текст на части и озаглавливать их, составлять вопросы к тексту
| Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. вносить необходимые действия после его завершения. учитывать установленные правила в планировании. умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. учитывать ориентиры действия выделенные учителем Познавательные: находить нужную информацию в произведениях. смысловое чтение, как осмысление цели чтения. осуществлять анализ существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: обсуждать и сравнивать высказывания авторов. задавать вопросы. эмоционально – позитивные отношения к процессу сотрудничества. умение слушать и анализировать собеседника. координация разных точек зрения. поиск и выделение необходимой информации
| |
79 | В. Берестов «За игрой» | 1 | 09.02.17 |
| УОНЗ | |||
80 | В.Берестов «Гляжу с высоты» Работа с текстом № 17. | 1 | 13.02.17 |
| УОНЗ | |||
81 | В.Лунин «Я и Вовка» Вн.чт. ТворчествоЭ.Успенского | 1 | 14.02.17 |
| УОНЗ | |||
82 | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | 15.02.17 |
| УОНЗ | |||
83 | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | 16.02.17 |
| УОНЗ | |||
84 | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» Работа с текстом № 18. | 1 | 20.02.17 |
| УОНЗ | |||
85 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | 1 | 21.02.17 |
| УОНЗ | |||
86 | В.Осеева «Волшебное слово» Вн.чт. Творчество Г.Остера | 1 | 22.02.17 |
| УОНЗ | |||
87 | В.Осеева «Волшебное слово» | 1 | 23.02.17 |
| УОНЗ | |||
88 | В.Осеева «Волшебное слово» Работа с текстом № 19. | 1 | 27.02.17 |
| УОНЗ | |||
89 | В.Осеева «Хорошее» | 1 | 28.02.17 |
| УОНЗ | |||
90 | В.Осеева «Почему?» | 1 | 01.03.17 |
| УОМН | |||
91 | В.Осеева «Почему?» | 1 | 02.03.17 |
| УОНЗ | |||
92 | В.Осеева «Почему?» Работа с текстом № 20. | 1 | 06.03.17 |
| УОНЗ | |||
93 | В.Осеева «Почему?» Вн.чт. «Тайное всегда становит- ся явным». Рассказы В.Драгунского о детях | 1 | 07.03.17 |
| УОНЗ | |||
94 | Е.Благинина «Просто кваша», В Орлов «На печи» | 1 | 08.03.17 |
| УОМН | |||
95 | «Проверь себя» по теме «Я и мои друзья» | 1 | 09.03.17 |
| УРК | |||
96 | Весенние загадки. | 1 | 13.03.17 |
| УОМН | Познакомиться с загадками о весне; уметь анализировать стихотворный текст Познакомиться со стихотворениями Ф. И. Тютчева о весне; Познакомиться со стихотворениями А.Н.Плещеева о весне; Познакомиться со стихотворениями А.А.Блока о весне; Познакомиться со стихотворениями С.Маршака , Познакомиться со стихотворением И. А. Бунина; Познакомиться со стихотворениями А.Н.Плещеева; Познакомиться со стихотворениями о матерях; Познакомиться со стихотворе- нием И. М. Пивоваровой; Знать произведения писателей; уметь работать с иллюстрацией | ||
97 | Ф Тютчев «Зима Недаром злится» Вн.чт. Твои защитники. | 1 | 14.03.17 |
| УОНЗ | |||
98 | Ф Тютчев «Весенние воды», А.Плещеев «Весна» | 1 | 15.03.17 |
| УОНЗ | |||
99 | А.Плещеев «Сельская песенка». А.Блок «На лугу» | 1 | 16.03.17 |
| УОНЗ | |||
100 | С.Маршак «Снег уже теперь не тот», А.Бунин «Матери» Работа с текстом № 21. | 1 | 20.03.17 |
| УОНЗ | |||
101 | А.Плещеев «В бурю» | 1 | 21.03.17 |
| УОНЗ | |||
102 | Е. Благинина «Посидим в тишине», Э.Мошковская «Я маму мою обидел» | 1 | 22.03.17 |
| УОМН | |||
103 | И.Пивоварова «Здравствуй» Вн.чт. Былины и богатырские сказки. | 1 | 23.03.17 |
| УОНЗ | |||
104 | «Проверь себя» по теме «Люблю природу русскую. Зима»
| 1 | 03.04.17 |
| УРК | |||
105 | И в шутку и всерьёз. Развитие речи. | 1 | 04.04.17 |
| УОНЗ | Анализировать текст. Познакомиться со стихотворениями Б. В. Заходера; уметь отвечать на вопросы по тексту Вспомнить произведение Э. Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; уметь оценивать поступки героев Познакомиться со стихотворениями В. Д. Берестова,; повторить понятие олицетворение; уметь составлять вопросы к тексту, заучивать стихотворение наизусть Познакомиться со стихотворениями И.П. Токмаковой. Уметь подтверждать свои мысли цитатами из текста Познакомиться с рассказом В. Ю.Драгунского; уметь оценивать поступки героев Учиться самостоятельно составлять план к произведению, уметь оценивать поступки героев Познакомиться с рассказом Ю.Тувима Разбираться и различать произведения, уметь находить ответы на вопросы в тексте | Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. оценивать правильность выполнения действия. контроль и коррекция направленные на сопоставление плана и реального процесса. формирование основ оптимистического восприятия мира. вносить необходимые действия после его завершения. Познавательные: самостоятельно создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера. правильность построения рифмы. распознавание особенностей построения стихотворения. самостоятельно создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера. учитывать ориентиры действия выделенные учителем. Коммуникативные: формировать произвольной и осознанной речи, отражённых в подборе речевых средств. потребность в общении со сверстниками строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие что партнёр знает и видит, а что Нет. задавать вопросы. формировать произвольной и осознанной речи, отражённых в подборе речевых средств. координация разных точек зрения
| |
106 | Б.Заходер «Товарищам детям» | 1 | 05.04.17 |
| УОМН | |||
107 | Б.Заходер «Что красивее всего?» Вн.чт. Мама – главное слово. | 1 | 06.04.17 |
| УОНЗ | |||
108 | Б.Заходер «Винни Пух и все – все – все …» Работа с текстом № 22. | 1 | 10.04.17 |
| УОНЗ | |||
109 | Б.Заходер «Песенка Винни Пуха», «Ворчалка» | 1 | 11.04.17 |
| УОНЗ | |||
110 | Б.Заходер «Песенка Винни Пуха», «Дорожная шумелка» | 1 | 12.04.17 |
| УОНЗ | |||
111 | Б.Заходер «Песенка первая» Вн.чт. Сказки разных народов. | 1 | 13.04.17 |
| УОНЗ | |||
112 | Б.Заходер «Песенка вторая» Работа с текстом № 23. | 1 | 17.04.17 |
| УОМН | |||
113 | Э.Успенский «Чебурашка» | 1 | 18.04.17 |
| УОНЗ | |||
114 | Э.Успенский «Чебурашка» | 1 | 19.04.17 |
| УОМН | |||
115 | Э.Успенский «Если бы я был девчонкой» Вн.чт. Зарубежный фольклор. Сказки Братьев Гримм, Г.Х.Андерсена | 1 | 20.04.17 |
| УОНЗ | |||
116 | Э.Успенский «Над нашей квартирой» Работа с текстом № 24. | 1 | 24.04.17 |
| УОНЗ | |||
117 | Э.Успенский "Над нашей квартирой", «Память» | 1 | 25.04.17 |
| УОНЗ | |||
118 | В Берестов «Знакомый», «Путешественники» | 1 | 26.04.17 |
| УОНЗ | |||
119 | В.Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим» Вн.чт. Сказка Д.Родари «Приключения Чипполино»
| 1 | 27.04.17 |
| УОМН | |||
120 | И.Токмакова «В чудной стране»
| 1 | 01.05.17 |
| УОНЗ |
|
| |
121 | Г.Остер «Будем знакомы» | 1 | 02.05.17 |
| УОНЗ | |||
122 | Г.Остер «Будем знакомы» | 1 | 03.05.17 |
| УОНЗ | |||
123 | Г.Остер «Будем знакомы» Вн.чт. А.Линдгрен «Малыш и Карлсон» | 1 | 04.05.17 |
| УОМН | |||
124 | В.Драгунский «Тайное становится явным» Работа с Текстом № 25. | 1 | 08.05.17 |
| УОНЗ | |||
125 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | 10.05.17 |
| УОНЗ | |||
126 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | 11.05.17 |
| УОНЗ |
| ||
127 | Ю.Тувим «Про пана Трулялинского» Вн.чт. Обобщение по лит.сказ. Игра «Умники и умницы» | 1 | 15.05.17 |
| УОНЗ | |||
128 | «Проверь себя» по теме «И в шутку и всерьёз» | 1 | 16.05.17 |
| УРК | |||
129 | Американская народная Сказка «Бульдог по кличке Дог», английская народная сказка «Перчатки», английская народная песенка «Храбрецы» | 1 | 17.05.17 |
| УОНЗ | Познакомиться с народным фольклором; уметь отвечать на вопросы, выразительно читать Познакомиться со сказкой Ш. Перро; уметь переводить зрительную информацию в словесную, находить отрывки по вопросам уметь читать по ролям, при чтении передавать интонацией своё отношение к герою Уметь отвечать на вопросы, делить текст на части
| Познавательные: работать с текстом произведения; читать сказку выразительно; составлять простой и сложный план для пересказа, рассказ об образе героя произведения, используя алгоритм; представлять сказку, используя иллюстрации и план, сравнивать сказки разных народов мира Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия. Коммуникативные: выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка. | |
130 | Немецкая народная Сказка «Знают мамы, знают дети», Французкая народная песенка «Сюзон и мотылёк» | 1 | 18.05.17 |
| УОНЗ | |||
131 | Ш.Перро «Кот в сапогах» Вн.чт. Стихи русских поэтов о весне. | 1 | 22.05.17 |
| УОНЗ | |||
132 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | 1 | 23.05.17 |
| УОНЗ | |||
133 | Ш Перро «Красная Шапочка» | 1 | 24.05.17 |
| УОНЗ | |||
134 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | 1 | 25.05.17 |
| УОНЗ | |||
135 | К. Чуковский «Катауси и Мауси» Вн.чт. Читательская конференция «Книги:для чего они?» | 1 | 29.05.17 |
| УОНЗ | |||
136 | «Проверь себя» по теме «Литература зарубежных стран» .Раздел «Советуем прочитать» | 1 | 30.05.17 |
| УРК | |||
*Типы уроков:
- уроки общеметодологической направленности (УОМН);
- уроки открытия нового знания (УОНЗ);
- уроки рефлексии (УР);
- урок развивающего контроля (УРК).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное пл...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК "Школа России"
развернутое...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса УМК "Планета знаний" на год ( 102 часа, 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс
"Начальная школа XXI века"Программа "Литературное чтение"3 класс, 2011-2012 уч.годАвторы: Ефросинина, Л. А., Оморокова, М. И....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературеСистема Л.В.Занкова2 класс( Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А.)...