Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.odt | 26.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно–тематический план
№ п/п | Тема | Количество часов | Основное содержание программы по теме | Формы организации урока* |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация.
| 16 | Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от нуля до сотни. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Масса, единицы массы (килограмм). Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. |
|
2 | Сложение и вычитание (устные приемы).
| 51 | Сложение, вычитание. Название компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Арифметические действия с числами "нуль" и "единица". Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значения числового выражения. Перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Способы проверки правильности вычислений. |
|
3 | Сложение и вычитание (письменные приемы).
| 26 |
| |
4 | Умножение и деление»
| 33
| Умножение, деление. Название компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Арифметические действия с числами "нуль" и "единица". Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значения числового выражения |
|
5 | Повторение.
| 10 | Повторение и обобщение полученных знаний |
|
| Итого: | 136 |
|
|
*Формы организации урока:
- фронтальная
- групповая
- индивидуальная
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Планируемая дата
| Фактическая дата | Тип урока* | Требования к уровню подготовки обучающихся (планируемые результаты) | Характеристика деятельности обучающихся (УУД) |
1. | Числа от 1 до 100. Нумерация Числа от 1 до 20.
| 1 | 01.09.16 |
| УОМН |
Знать последовательность чисел до 20, образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10. Знать и уметь переводить единицы длины: мелкие в крупные и наоборот Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, основанное на знании нумерации и дес.сост.числа.
Уметь выполнять сложение с переходов через десяток. Различать и уметь решать простые задачи изученных видов. Уметь выполнять вычитание с переходом через десяток. Различать и уметь решать составные задачи изученных видов.
Знать: -названия и последовательность чисел от 1 до 100; Уметь: -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. Уметь: -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 - решать задачи изученных видов Знать названия и последовательность чисел от 1 до 100; Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. Понимать и удерживать учебную задачу Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Строить речевое высказывание в устной форме. Проводить сравнения ,называть и записывать числа десятками. формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения. устанавливать правило, использовать его для решения учебной задачи. Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач, их практическое применение. поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра. Строить понятное для партнёра высказывание. соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению. Использовать речь для регуляции своего действия.
|
2. | Числа от 1 до 20. | 1 | 02.09.16 |
| УОМН | ||
3. | Десяток. Счет десятками до 100. | 1 | 05.09.16 |
| УОМН | ||
4. | Образование и запись чисел от 20 до 100. | 1 | 06.09.16 |
| УОМН | ||
5. | Поместное значение цифр. | 1 | 08.09.16 |
| УОМН | ||
6. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 09.09.16 |
| УОНЗ | ||
7. | Единицы измерения длины-миллиметр. | 1 | 12.09.16 |
| УОНЗ | ||
8. | Миллиметр. Закрепление. Подготовка к к/р. | 1 | 13.09.16 |
| УОНЗ | ||
9. | Диагностическая контрольная работа | 1 | 15.09.16 |
| УРК | Уметь представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать единицы длины, соотношения между ними, осуществлять перевод из одних единиц в другие. Уметь чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка; Знать названия и последовательность чисел от 1 до 100; Знать место числа в нат. ряду, получение числа 100. знать разряды: единицы, десятки, сотни. Уметь представлять числа до 100 в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний
|
|
10. | Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | 16.09.16 |
| УОМН | ||
11. | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | 19.09.16 |
| УОМН | ||
12. | Сложение и вычитание вида 35+5; 35-30; 35-5. | 1 | 20.09.16 |
| УОМН | ||
13. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 22.09.16 |
| УОНЗ | ||
14. | Рубль. Копейка. | 1 | 23.09.16 |
| УОМН | ||
15. | Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. Подготовка к к/р | 1 | 26.09.16 |
| УОМН | ||
16. | Контрольная работа №2по теме: «Нумерация чисел до 100» | 1 | 27.09.16 |
| УРК | ||
17. | Работа над ошибками. Сложение и вычитание (устные приёмы) Решение задач, обратных данной. | 1 | 29.09.16 |
| УОНЗ | Уметь составлять и решать задачи, обратные заданной, объяснять ход решения, отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса Уметь находить сумму и разность длин отрезков разными способами Уметь решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого арифметическим способом. Знать: -единицы времени, соотношения между ними; -сравнение и упорядочение однородных величин. Уметь определять время по часам. Уметь находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (без скобок). Уметь находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание. Читать и записывать числовые выражения. Вычислять значение выражений со скобками и без них Сравнивать два числовых выражения. Вычислять периметр многоугольника. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений Уметь рассказать о своём проекте, представить проект. | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок. преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства. осуществлять рефлексию способов и условий действий. Поиск и выделение необходимой информации из рисунков, фотографий и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. К: Использовать речь для регуляции своего действия. Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.
|
18. | Сумма и разность отрезков. | 1 | 30.09.16 |
| УОМН | ||
19. | Административная контрольная работа | 1 | 03.10.16 |
| УРК | ||
20. | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 04.10.16 |
| УОНЗ | ||
21. | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | 06.10.16 |
| УОМН | ||
22. | Длина ломаной линии. | 1 | 07.10.16 |
| УОМН | ||
23. | Закрепление изученного материала. Решение задач. Измерение ломаной линии. | 1 | 10.10.16 |
| УОМН | ||
24. | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | 11.10.16 |
| УОНЗ |
| |
25. | Числовые выражения. | 1 | 13.10.16 |
| УОНЗ | ||
26. | Сравнение числовых выражений. | 1 | 14.10.16 |
| УОМН | ||
27. | Периметр многоугольника. | 1 | 17.10.16 |
| УОНЗ | ||
28. | Свойства сложения. | 1 | 18.10.16 |
| УОМН | ||
29. | Контрольная работа №3по итогам I четверти | 1 | 20.10.16 |
| УРК |
| |
30. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Коррекция знаний. | 1 | 21.10.16 |
| УОМН | ||
31. | Свойства сложение. Применение свойств сложения при вычислениях. | 1 | 24.10.16 |
| УОНЗ | ||
32. | Решение текстовых задач. Вычисления удобным способом. | 1 | 25.10.16 |
| УОНЗ | ||
33. | Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.
| 1 | 27.10.16 |
| УРК |
| |
34. | Закрепление изученного материала. Решение задач. | 1 | 28.10.16 |
| УОМН | Уметь решать и сравнивать числовые выражения. Решать задачи. Уметь решать текстовые задачи. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений Уметь выполнять изученные случаи сложения и вычитания в пределах 100 Объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания до 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.
Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы Решать уравнения вида 12+х=12, 12+х=20, 25-х=20, х - 2=8, подбирая значение неизвестного Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки. Выполнять решение уравнений с опорой на знания связей компонентов и результатов действий сложения и вычитания.
| |
35. | Обобщение знаний о сложении и вычитании, свойствах сложения.
| 1 | 08.11.16 |
| УОМН | ||
36. | Числа от 20 до 100. Подготовка к изучению устных приёмов сложение и вычитания.
| 1 | 10.11.16 |
| УОМН | ||
37. | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | 1 | 11.11.16 |
| УОНЗ | ||
38. | Закрепление изученных приёмов вычислений. Решение задач. | 1 | 14.11.16 |
| УОМН | ||
39. | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | 1 | 15.11.16 |
| УОНЗ | ||
40. | Закрепление приёмов вычислений вида 36-2, 36-20. Решение задач. | 1 | 17.11.16 |
| УОМН | ||
41. | Приём вычислений вида 26+4. | 1 | 18.11.16 |
| УОНЗ | ||
42. | Вычисления вида 30-7. Решение задач. | 1 | 21.11.16 |
| УОНЗ | ||
43. | Отработка приёма вычислений вида 30-7. Решение задач. | 1 | 22.11.16 |
| УОМН | ||
44. | Приём вычислений вида 60-24. | 1 | 24.11.16 |
| УОНЗ | ||
45. | Отработка приёма вычисления вида 60-24. Решение задач. | 1 | 25.11.16 |
| УОМН | ||
46. | Решение задач с помощью отрезков. Закрепление изученных приёмов вычислений. | 1 | 28.11.16 |
| УОМН | ||
47. | Закрепление изученного материала. Проверочная работа. | 1 | 29.11.16 |
| УРК | ||
48. | Приём вычисления вида 26+7. | 1 | 01.12.16 |
| УОНЗ | ||
49. | Отработка приёма вычисления вида 26+7. | 1 | 02.12.16 |
| УОМН | ||
50. | Приём вычисления вида 35-7. | 1 | 05.12.16 |
| УОНЗ | ||
51. | Отработка приёма вычисления вида 35-7. Решение задач. | 1 | 06.12.16 |
| УОМН | ||
52. | Отработка приёмов вычислений с переходом через разряд. | 1 | 08.12.16 |
| УОМН |
| |
53. | Закреплений изученных приёмов сложения и вычитания. Подготовка к к/р | 1 | 09.12.16 |
| УОМН | ||
54. | Контрольная работа №4 по теме: «Устные приёмы сложение и вычитания в пределах 100» | 1 | 12.12.16 |
| УРК | ||
55. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Коррекция знаний. | 1 | 13.12.16 |
| УОМН | ||
56. | Буквенные выражения | 1 | 15.12.16 |
| УОНЗ | ||
57. | Нахождение значений буквенных выражений.
| 1 | 16.12.16 |
| УОМН | ||
58. | Закрепление изученного. Решение задач. Подготовка к к/р | 1 | 19.12.16 |
| УОМН | ||
59. | Административная контрольная работа | 1 | 20.12.16 |
| УРК | ||
60. | Работа над ошибками. Уравнение. | 1 | 22.12.16 |
| УОНЗ | ||
61. | Решение уравнений методом подбора. | 1 | 23.12.16 |
| УОМН | ||
62. | Проверка сложения. | 1 | 26.12.16 |
| УОМН | ||
63. | Проверка вычитания. | 1 | 27.12.16 |
| УОМН | ||
64. | Закрепление умения решать уравнения. | 1 | 12.01.17 |
| УОМН | ||
65. | Обобщение и закрепление знаний устных приёмов сложения и вычитания. Подготовка к к/р | 1 | 13.01.17 |
| УОМН | ||
66. | Закрепление изученных устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | 16.01.17 |
| УОМН | ||
67. | Сложение и вычитание (письменные приёмы) Письменный приём сложения вида 45+23. Алгоритм выполнения. |
1 | 17.01.17 |
| УОНЗ | Применять письменный приём сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком Различать прямой, тупой, острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольный треугольник на клетчатой бумаге. Применять письменный приём сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Чертить квадрат на клетчатой бумаге Знать свойства противоположных сторон прямоугольника. Собрать информацию по теме «Оригами» из различных источников
Моделировать действие умножение с использованием предметов, схем, чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых Решать текстовые задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения Вычислять периметр прямоугольника Умножать 1 и 0 на число Выполнять письменные приёмы сложения и вычитания. Использовать математическую терминологию при записи, чтении и выполнении арифметического действия умножения Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях Решать задачи, раскрывающие конкретный смысл действия деления. Использовать математическую терминологию при записи, чтении и выполнении арифметического действия деления Решать задачи на деление по содержанию и на равные части Решать задачи разными способами Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления Умножать и делить на 10 Выполнять умножение и деление на 2 и на 3. Решать задачи изученных видов с помощью умножения и деления Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний Выполнять умножение на 2. Выполнять умножение на 3
| Р: Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. Применять установленные правила в планировании способа решения. преобразовывать практическую задачу в познавательную. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение. поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями. подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением. построение логической цепи рассуждений. К. ставить вопросы, обращаться за помощью. Использовать речь для регуляции своего действия понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы Формулировать собственное мнение и позицию осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
|
68. | Письменный приём сложения вида 45+23. | 1 | 19.01.17 |
| УОМН | ||
69. | Письменный приём вычитания вида 57-26. Алгоритм выполнения. | 1 | 20.01.17 |
| УОНЗ | ||
70. | Проверка сложения и вычитания. Закрепление приёмов сложения и вычитания вида 45+23, 57-26. | 1 | 23.01.17 |
| УОМН | ||
71. | Угол. Виды углов. | 1 | 24.01.17 |
| УОМН | ||
72. | Решение задач. Черчение треугольника и четырёхугольника с прямым углом. | 1 | 26.01.17 |
| УОМН | ||
73. | Письменный приём сложения вида 37+48. Алгоритм выполнения. | 1 | 27.01.17 |
| УОНЗ | ||
74. | Приём сложения вида 37+53. | 1 | 30.01.17 |
| УОНЗ | ||
75. | Закрепление приёмов сложения с переходом через разряд. Решение задач.
| 1 | 31.01.17 |
| УОМН | ||
76. | Прямоугольник. | 1 | 02.02.17 |
| УОМН | ||
77. | Приём сложения вида 87+13. | 1 | 03.02.17 |
| УОНЗ | ||
78. | Закрепление приёма вычислений вида 87+13. Решение выражений со скобками. | 1 | 06.02.17 |
| УОМН | ||
79. | Приём вычитания вида 40-8. Алгоритм выполнения. | 1 | 07.02.17 |
| УОНЗ | ||
80. | Приём вычитания вида 50-24. Алгоритм выполнения. | 1 | 09.02.17 |
| УОНЗ | ||
81. | Закрепление изученных письменных приёмов вычислений в пределах 100. | 1 | 10.02.17 |
| УОМН | ||
82. | Контрольная работа №6 по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100» | 1 | 13.02.17 |
| УРК | ||
83. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Коррекция знаний. | 1 | 14.02.17 |
| УОМН | ||
84. | Решение задач разных видов. | 1 | 16.02.17 |
| УОМН | ||
85. | Письменный приём вычитания вида 52-24. | 1 | 17.02.17 |
| УОНЗ | ||
86. | Закрепление приёмом вида 52-24, 75+16. | 1 | 20.02.17 |
| УОМН | ||
87. | Квадрат. Решение выражений со скобками. | 1 | 21.02.17 |
| УОМН | ||
88. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 24.02.17 |
| УОМН | ||
89. | Наши проекты «Оригами» | 1 | 27.02.17 |
| УР | ||
90. | Обобщение знаний письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | 28.02.17 |
| УОМН | ||
91. | Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» | 1 | 02.03.17 |
| УРК | ||
92. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Коррекция знаний. | 1 | 03.03.17 |
| УОМН | ||
93. | Умножение и деление Умножение. Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 06.03.17 |
| УОНЗ | Р: Понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Выполнять действия в соответствии с поставленной задачей. вносить необходимые изменения в план и способ действия. Использовать речь для регуляции своего действия. предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений применять правила и пользоваться инструкциями, Использовать знаково-символические средства Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение. К: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения Использовать речь для регуляции своего действия понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
| |
94. | Замена сложения умножением. Решение задач с помощью умножения. | 1 | 07.03.17 |
| УОНЗ | ||
95. | Задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения | 1 | 09.03.17 |
| УОНЗ | ||
96. | Периметр прямоугольника. Формула вычисления площади прямоугольника. | 1 | 10.03.17 |
| УОМН | ||
97. | Приёмы умножения единицы и нуля. Подготовка к к/р
| 1 | 13.03.17 |
| УОМН | ||
98. | Контрольная работа №8по итогам III четверти. | 1 | 14.03.17 |
| УРК | ||
99. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Коррекция знаний. | 1 | 16.03.17 |
| УОМН | ||
100. | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | 17.03.17 |
| УОМН | ||
101. | Переместительное свойство умножения. | 1 | 20.03.17 |
| УОМН | ||
102. | Конкретный смысл действия деления. Задачи на деление по содержанию. | 1 | 21.03.17 |
| УОНЗ | ||
103. | Решение задач на деление по содержанию. | 1 | 23.03.17 |
| УОМН | ||
104. | Задачи на деление на равные части. | 1 | 24.03.17 |
| УОНЗ | ||
105. | Названия компонентов и результата при делении. | 1 | 03.04.17 |
| УОМН | ||
106. | Закрепление знаний. Решение уравнений. | 1 | 04.04.17 |
| УОМН | ||
107. | Решение задач разными способами. | 1 | 06.04.17 |
| УОМН | ||
108. | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 07.04.17 |
| УРК | ||
109. | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 10.04.17 |
| УОМН | ||
110. | Умножение и деление с числом 10. Закрепление знаний. Подготовка к к/р | 1 | 11.04.17 |
| УОМН | ||
111. | Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление» | 1 | 13.04.17 |
| УРК | ||
112. | Анализ ошибок. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 14.04.17 |
| УОНЗ | ||
113. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | 17.04.17 |
| УОНЗ | ||
114. | Диагностическая контрольная работа | 1 | 18.04.17 |
| УРК | ||
115. | Табличное умножение и деление. Умножение на 2 чисел 2, 3, 4, 5. | 1 | 20.04.17 |
| УОМН | ||
116. | Умножение на 2 чисел 6, 7, 8, 9. | 1 | 21.04.17 |
| УОМН | ||
117. | Деление на 2. | 1 | 24.04.17 |
| УОМН | ||
118. | Закрепление знаний умножения и деления на 2. Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 25.04.17 |
| УОМН | ||
119. | Итоговая контрольная работа №10 | 1 | 27.04.17 |
| УРК | ||
120. | Анализ ошибок. Умножение числа 3 и на 3. умножение на 3 чисел 2, 3, 4, 5. | 1 | 28.04.17 |
| УОМН | ||
121. | Умножение числа 3. Умножение на 3 чисел 6, 7, 8, 9. Заучивание таблицы умножения на 3. | 1 | 02.05.17 |
| УОМН | ||
122. | Деление на 3. | 1 | 04.05.17 |
| УОМН | ||
123. | Административная контрольная работа
| 1 | 05.05.17 |
| УОМН | ||
124. | Анализ ошибок, допущенных в к\р. Табличные случаи деления на 3. | 1 | 08.05.17 |
| УОМН | ||
125. | Закрепление знаний табличных случаев умножения и деления на 2, 3. | 1 | 11.05.17 |
| УОМН | ||
126. | Обобщение знаний. | 1 | 12.05.17 |
| УОМН | Выполнять устные и письменные приёмы вычислений в пределах 100. Решать составные задачи разных видов Уметь решать уравнения Решение простых и составные задачи разных видов. Знать единицы длины, массы, времени. Осуществлять перевод Уметь ориентироваться в геометрическом материале | Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий составление плана и последовательности действий. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
К: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. аргументировать свою позицию
|
127. | Повторение. Обобщение знаний устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | 15.05.17 |
| УОМН | ||
128. | Обобщение знаний алгоритмов письменного сложения и вычитания в пределах 100 | 1 | 16.05.17 |
| УОМН | ||
129. | Закрепление письменных приёмов вычислений в пределах100. | 1 | 18.05.17 |
| УОМН | ||
130. | Закрепление знаний о составных задачах. Решение задач разных видов. | 1 | 19.05.17 |
| УОМН | ||
131. | Неравенство. Уравнение. Решение уравнений. | 1 | 22.05.17 |
| УОМН |
| |
132. | Закрепление вычислительных навыков. Устный счёт | 1 | 23.05.17 |
| УОМН | ||
133. | Обобщение знаний о задачах. Решение задач разных видов. | 1 | 25.05.17 |
| УОМН | ||
134. | Обобщение знаний о единицах длины, массы, времени | 1 | 26.05.17 |
| УОМН | ||
135. | Обобщение знаний о геометрических фигурах.Повторение изученного |
| 29.05.17 |
| УР |
| |
136. | Повторение изученного |
| 30.05.17 |
| УР |
|
*Типы уроков:
- уроки общеметодологической направленности (УОМН);
- уроки открытия нового знания (УОНЗ);
- уроки рефлексии (УР);
- урок развивающего контроля (УРК).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса УМК "Школа России"...