Технологическая карта урока УМК «Школа России», «Математика 1 класс», автор М.И. Моро Тема: «Образование чисел второго десятка»
план-конспект урока по математике (1 класс)
Технологическая карта урока
УМК «Школа России», «Математика 1 класс», автор М.И. Моро
Тема: «Образование чисел второго десятка»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
УМК «Школа России», «Математика 1 класс», автор М.И. Моро
Тема: «Образование чисел второго десятка»
Выполнила: Феофанова К.В.
Конспект урока
по учебнику «Математика 1 класс» автор М.И.Моро
Тема урока: «Образование чисел второго десятка»
Тип урока: открытие новых знаний
Планируемые результаты:
Предметные:
- закрепить знания нумерации и способа образования чисел второго десятка;
- называть последовательно чисел от 10 до 20, от 20 до 10;
- повторить сложение и вычитание чисел от 1 до 10.
Метапредметные:
регулятивные:
- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
- удерживать учебную задачу в течение урока;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить;
- самостоятельно выполнять предложенное задание.
познавательные:
- уметь использовать полученную информацию в новой учебной ситуации;
- формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы.
коммуникативные:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- совершенствовать работу в парах, группе.
Личностные:
- проявлять мотивацию к изучению нового учебного материала;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Оборудование к уроку: учебник «Математика» 1 класс, 2 часть (М.И.Моро), счётные палочки, интерактивная доска.
Приложение 1
Компетентностно-ориентированное задание
Решение: Ответ: | Решение: Ответ: | Решение: Ответ: |
Алгоритм. 1.Прочитайте задачу. 2. Выделите данные и искомые в задаче. 3. Поменяйте в задаче данные и искомые. 4.Решите задачу. 5. Запишите ответ |
Бланк для выполнения задания.
Даны тексты и задачи.
1. В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё несколько рыбок. Стало 16 рыбок. Сколько морских звёзд поселили?
2. В аквариуме было несколько рыб. После того как поселили 9 рыб, их стало 16. Сколько рыб было в аквариуме первоначально?
3. 2. В аквариуме было 7 рыбок. После того как поселили 9 рыб, их стало 16.
4. В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё 9 рыбок. Сколько рыбок стало в аквариуме?
5. В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё несколько рыбок. Стало 16 рыбок. Сколько рыб поселили в аквариум ?
6. В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё несколько рыбок. Сколько рыб стало?
Решение: 7+9=16(р.) Ответ: 16 рыб стало в аквариуме. | Решение: 16-9=7(р.) Ответ: 7 рыб было первоначально. | Решение: 16-7=9(р.) Ответ: 9 рыб поселили в аквариум. |
Определены правильно задачи к схемам – по 2 балла ( 6 баллов)
Неверно определены задачи к схемам - 0 баллов
Правильно подобраны данные к задачам– по 1 баллу (3 балла)
Неправильно подобраны данные к задачам – 0 баллов
Правильно выполнено задание , ответ обоснован – по 2 балла за каждый обоснованный ответ ( 6 баллов)
Ответ не обоснован – 1 балл за схему (3 балла)
Максимально е количество баллов – 18баллов.
- неудовлетворительно до 10 баллов;
- удовлетворительно от 10 до 15 баллов;
- хорошо от 16 до 18баллов;
- отлично –18 баллов.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Повторяй – ка »
1. В море плавало 8 больших и 2 маленькие рыбки. Сколько всего рыб плавало в море? 2. В море плавало 8 больших и 2 маленькие рыбки. На сколько больших рыб было больше, чем маленьких? 3. В море плавало 8 больших рыб, а маленьких на 2 больше. Сколько маленьких рыб плавало в море? на… ? ? ?
В море плавало 8 больших и 2 маленькие рыбки. Сколько всего рыб плавало в море? ? 1 8 2 8 + 2 = 10 (рыб) 10
В море плавало 8 больших и 2 маленькие рыбки. На сколько больших рыб было больше, чем маленьких? на… 8 2 8 – 2 = 6 ( рыб) 6
В море плавало 5 больших рыб, а маленьких на 2 меньше. Сколько всего рыб плавало в море? ? 5 ? 1) 5 - 2 = 3 (рыбы) 2) 5 + 3 = 8 ( рыб) 3 8
6+1= д 9+1 = к 9-7= о 7-2 = т 3+3= я 4+5 = с 8-5 = е 7 3 9 6 5 2 10 7 2 6 3 10 5 9 Д е с я т о к
Как образуются Числа от 11 – 20?
Десяток
20 – 1 = 19 19 – 1 = 18 18 – 1 = 17 17 – 1 = 16 16 – 1 = 15 – 1 = 14 14 – 1 = 13 13 – 1 = 12 12 – 1 = 11 11 – 1 = 10 13 14 15 16 17 18 19
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Предмет: Русский язык 3 класс. Автор - Иванов С.В. Тема: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»
Данный урок проводится в 3 классе по программе "Начальная школа ХХI века" во второй четверти. Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС НОО....
Технологическая карта урока УМК «Школа России», «Математика 2 класс», автор М.И. Моро Тема: «Устные приёмы вычислений вида 36+2, 36+20»
Технологическая карта урокаУМК «Школа России», «Математика 2 класс», автор М.И. МороТема: «Устные приёмы вычислений вида 36+2, 36+20»...
Технологическая карта урока УМК «Школа России», «Математика 1 класс», автор М.И. Моро Тема: «Ломаная линия»
Технологическая карта урокаУМК «Школа России», «Математика 1 класс», автор М.И. МороТема: «Ломаная линия»...
Технологическая карта урока УМК «Школа России», «Математика 4 класс», автор М.И. Моро Тема: "Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, расстоянием, временем".
Подробная технологическая карта урока открытия новых знаний по теме "Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь скорости, расстояния и времени". 4 класс. Математика. УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока УМК"Школа России" 3 класс. Тема: "Употребление личных местоимений в речи"
конспект урока русского языка...
Технологическая карта урока УМК"Школа России" 3 класс. Тема: "Роль имени прилагательного в тексте"
конспект урока по русскому языку...
Технологическая карта урока УМК"Школа России" 3 класс. Тема: "Наша родина. От Руси до России"
конспект урока окружающего мира...