Конспект урока + презентация по математике. Тема урока: "Неполное частное и остаток" (УМК "ПНШ", 4 класс).
план-конспект урока по математике (4 класс)
Цели деятельности учителя:
- ознакомление с новым математическим термином «неполное частное»;
- содействовать развитию умения находить делимое, используя значение неполного частного, делителя и остатка.
- развитие логического мышления, внимания, памяти.
Планируемые результаты
Предметные:
- выполнять вычитание с остатком;
- понимать позиционный принцип записи чисел в получении неполного частного и остатка.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Оборудование: программа: «Перспективная начальная школа»; учебник: Чекин А.Л. Математика. 4 класс (1часть), рабочие тетради, раздаточный материал (карточки), презентация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема урока: Неполное частное и остаток
Дата:22 сентября, 2019г, вторник Школа: МАОУ «МЛ №148 г.Челябинск» Класс: 4 «в» Урок: 4 Кабинет: 212 | Учитель: Кожемякина О.С. Студент: Прохорова М., 46 группа Методист: Серебренникова С.В. |
Цели деятельности учителя:
- ознакомление с новым математическим термином «неполное частное»;
- содействовать развитию умения находить делимое, используя значение неполного частного, делителя и остатка.
- развитие логического мышления, внимания, памяти.
Планируемые результаты
Предметные:
- выполнять вычитание с остатком;
- понимать позиционный принцип записи чисел в получении неполного частного и остатка.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков
Оборудование: программа: «Перспективная начальная школа»; учебник: Чекин А.Л. Математика. 4 класс (1часть), рабочие тетради, раздаточный материал (карточки), презентация.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План: 1.Узнаем новое. 2.Поупражняемся… 3.Поработаем с учебником. 4.Оценим одноклассников 5.Разомнемся. 6.Проведем самостоятельную работу. 7.Запишем домашнее задание. 8.Подведем итоги.
22 октября. Классная работа.
1)«Найди ошибку и исправь». 25 : 3 = 7 ( ост. 4) 61 : 9 = 6 ( ост.7) 65: 7=8 ( ост.9) 59:6=6 (ост.5) 2) Вставьте пропущенные цифры, чтобы запись была верной 2□ : 3= 7 (ост.2) 4□ :7=6 (ост.5)
Оценивание своих работ «5» - без ошибок. «4» - 1 ошибка или 1-2 помарки. «3» - 2 – 3 ошибки и 1 – 2 помарки. «2» - 4 и более ошибок.
Д.з.: с. 55 № 161, 162.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики 2 класс Тема: "Делимое,делитель,частное".
Материал к урокам математики 2 класс по программе Перспектива...
Конспект урока + презентация по математике на тему: " Деление на 2. Закрепление" 2 класс
Деление на 2. закрепление...
Конспект урока по математике по теме: " Приемы нахождения частного и остатка".
Тема урока: «Приемы нахождения частного и остатка»Цель:· Закрепить умения выполнять деление с остатком методом подбора.·...
Конспект урока по математике по теме: " Приемы нахождения частного и остатка".
Конспект урока по математике...
технологическая карта урока математики Тема: «Приёмы нахождения частного и остатка», 3 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя: научиться находить частное и остаток разными способами; учить находить результат деления с остатком способом подбора наибольшего делимого; формирован...
Конспект урока + презентация по математике. Тема урока: "ВЫЧИТАНИЕ «КРУГЛЫХ» ДЕСЯТКОВ" (УМК "ПНШ", 2 класс).
Цели деятельности учителя:Создание условия для уточнения способа вычитания «круглых» десятков;содействие развитию умений решать задачи, сравнивать числовые выражения; развитие логичес...
Конспект урока + презентация по математике. Тема: «Решение задач на события из разных равномерных процессов» (УМК "Э-Д", 4 класс).
Цели деятельности учителя: повторение умножения чисел на 0; формирование знаний о решении задач на события из разных равномерных процессов; развитие умения анализировать и обобщать пройденный материал...