Главные вкладки
Прохорова Мария Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов и педагог английского языка
Профессиональные интересы: Умение планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся; использование проблемно-поисковых технологий; умение организовывать работу; уважение и любовь к детям.
Увлечения: Активные виды спорта: футбол, легкая атлетика, волейбол, гандбол, лыжи; чтение книг, статей; вышивание бисером.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Челябинск
Место работы: МАОУ "ОЦ "Ньютон" г.Челябинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-prohorova«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его...»
Здравствуйте! Я учитель начальных классов,
Прохорова Мария Сергеевна.
Рада Вас приветствовать на моём сайте!
Сайт содержит полезную информацию для учителей, учеников и родителей.
Педагоги могут ознакомиться с конспектами уроков, внеклассными мероприятиями и другими материалами методической копилки.
В разделе для родителей можно воспользоваться памятками, советами и рекомендациями по обучению и воспитанию детей.
А также на странице моего сайта предоставлена информация обо мне и моих достижениях.
На сайте Вы можете получить методическую помощь и проконсультироваться по интересующим Вас вопросам.
Свои комментарии, пожелания, предложения, отзывы можете оставить в “Гостевой”.
Мне очень важно Ваше мнение!
Буду рада общению с Вами!
О себе
Я, Прохорова Мария Сергеевна, родилась 24 ноября в г.Верхнеуральске, Челябинской области.
Успешно окончила 11 классов в МОУСОШ №1 г.Верхнеуральска, Челябинской области. Принимала активное участие как в творческой, так и в спортивной деятельности школы.
Своё основное образование получила в Челябинском педагогическом колледже №1 по специальности "Учитель начальных классов" и второе образование "Педагог английского языка". Данную профессию я выбрала из-за своей любви к детям, окружающему миру и языку. На протяжении всех лет обучения и занятия любимым хобби, моё желание стать педагогом только приумножалось, очень хочется научить детей тому, что сама умею, и передать опыт.
На протяжении обучения в колледже я сделала много работ в творческой деятельности. С работами вы можете ознакомиться в альбоме "Моя творческая мастерская".
Благодаря разным видам практик, которые я проходила за время учебы, мне посчастливилось приобрести огромное количество полезных навыков общения с детьми, коллегами и родителями.
1.Использование приёмов сравнения и классификации при изучении растений и животных на уроках окружающего мира. "Реферат"(2018 г.)
2.Формирование логических универсальных учебных действий при использовании приёмов сравнения и классификации на уроках окружающего мира. "Курсовое исследование" (2018 г.)
3.Формирование логических универсальных учебных действий у учаихся второго класса через использование занимательных заданий на уроках окружающего мира."Выпускное квалификационное исследование" (2020 г.)
Отмечу, что на моем опыте многочисленные виды практик в школе и во внеурочной деятельности, но помимо роли учителя, ещё освоила такую специальность как вожатый! Работала вожатой в детском оздоровительном лагере «Черёмушки» посёлок Лазурный, оз.Сугояк. У меня был замечательный коллектив, который поделился со мной опытом работы с детьми.
На протяжении всех лет обучения, была активистом нашего колледжа, участвовала во многих мероприятиях и конкурсах.Представилась возможность стать участником конкурса «Педагогическое мастерство- 2019», где проявила свой творческий подход и профессиональные качества.
Была участником на адаптационных сборах – 2018 года. Там я курировала группу №25. Способствовала сплочению нового коллектива.
Наш колледж, помог не только развиваться в творческом плане, но и двигаться вперед, несмотря ни на что.
Я рада, что выбрала профессию – учитель. Учитель формирует коллектив, помогает человеку раскрыть свои качества и посмотреть на мир совсем другими глазами. А главное у учителя есть возможность реализовать свои разработки. Ведь работа в школе - это стимул к самообразованию, возможность быть полезной людям. Если я хочу, чтобы ребёнок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю и тех, кому преподаю. Если я хочу, чтобы ребёнок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве. Если я хочу, чтобы ребёнок проявлял инициативу, я должна его увлечь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прочитав многие книги, могу с точностью сказать что: «Каждая книга – это мир, который ты проживаешь вместе с героем. Чем больше ты прочитаешь книг, тем лучше ты сможешь разобраться со своей жизнью. И неважно научная эта книга или художественная». Я хочу отметить некоторые книги, которые действительно повлияли на стиль моего общения и помогли мне развить информационную потребность.
Симон Львович Соловейчик помог мне лучше разобраться в том, что собой представляет ребенок, как его лучше развивать и как взрослый должен относиться к своему ребенку. «Педагогика для всех»- книга, которая поможет каждому человеку понять: что такое педагогика и как можно воспитывать своего ребенка.
Следующее - это собрание стихотворений А.А.Блока. Мне нравится этот поэт за его многогранность, за изменения и рост личности на протяжении всей его жизни и, конечно же, за стихи, читая которые, человек вдохновляется и начинает верить в жизнь и любить её. Стихотворения Блока очень самобытны и не всем они понятны, но, углубившись в изучение его биографии и творчества, любой человек сможет проникнуться теми любовью и болью, которыми была наполнена при жизни его душа.
Моим любимым поэтом детства является Агния Барто. Когда была маленькой, мои родные читали мне стихи Агнии Барто. И я с удовольствием слушала их.Стихи А.Барто написаны простым языком т понятны каждому ребенку. В стихотворениях А.Барто присутствует юмор, лирика, грусть, радость. Я с легкостью запоминала каждое её стихотворение и помнб до сих пор. Стихи Агния Барто будут актуальны во все времена. Они доставляют радость детям. Я уверена, что ещё не одно поколение вырастит на ее стихах.
Также мой внутренний мир помогли сформировать научные книги. В научных книгах написаны факты, которые уже существуют в этом мире. Такая важная информация необходимо каждому человеку, для подробного представления мира, своих возможностей. И такие книги помогают развиваться и делать новые и новые открытия.
Мой взгляд на мир
Жизнь дается человеку один раз. Поэтому человек должен ценить каждый миг; жить здесь и сейчас; любить близких; иметь хобби; постоянно развиваться. Человек может, прожить жизнь ничего не делая, но зачем? Каждый приходит в этот мир с какими-либо способностями или талантом, чтобы реализовать новые проекты, расширить возможности других. Поэтому следует развивать свои способности, и жизнь будет прожита так, что в будущем об этом человеке вспомнят и будут им гордиться. Будущее зависит от настоящего. Каждый вправе сам решать и делать выбор. А современное образование должно человеку помогать раскрывать в себе способности, и первая цель учителя заметить в каждом ребенке что-то необычное, что поможет маленькому человеку сформировать в себе самостоятельность для развитии.
Мои достижения
Благодарности:
- Благодарность за активное участие в организации и проведении адаптационного сбора - 2018 "Студенчество - пора открытий" (2018 г.)
- Благодарность за активную и плодотворную работу в ЗАО МОКК " Черёмушки ", инициативность и творческий подход (2019 г.)
- Грамота за участие во Всемирном дне поэзии (2018 г.)
- Грамота за II место в первенстве колледжа по баскетболу среди команд девушек (2017 г.)
- Грамота за активную исследовательскую и аналитико - синтетическую деятельность (2017 г.)
- Диплом за высокий уровень компетентности, коммуникативной и речевой культуры во внутриколледжном этапе Областного командного конкурса педагогического мастерства "Планета ПРОФИ"(2019 г.)
- Диплом участника внутриколледжного этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 44.00.00 "Образование и педагогические науки" (2019 г.)
- Диплом лауреата I степени фестиваля студенческого творчества "Вдохновение - 2019" в номинации "Декоративно - прикладное искусство(профи)" (2019 г.)
- Диплом авторам оффлайн-вебинара "Каковы основне закономерности памяти. Существуют ли приёмы эффективного запоминания информации" в номинации "Интересное открытие" (2018 г.)
- Диплом участника литературной гостиной "Мир поэзии" за высокий уровень исполнения стихотворений на иностранном языке (2017 г.)
- Сертификат за участие в семинаре: "Организация обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе. Новые технологии работы с текстом. Виды работ для развития письменной речи и творческих способностей младших школьников. Подготовка и проведение всероссийских проверочных работ"(2019 г.)
- Сертификат за активное участие в мероприятиях "Недели гуманитарных наук" (2019 г.)
- Сертификат за участие в III Педагогических чтениях, посвященных памяти А.А. Ефремова (2018 г.)
- Сертификат за активное участие в олимпиаде по истории мировой художественной культуры среди студентов II-х курсов ГБПОУ " Челябинский педагогический колледж №1"(2018 г.)
- Свидетельство о дополнительном образовании по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века" в объёме 90 часов на базе ГБУДО "Дворец учащейся молодёжи "Смена" (2017 г.)
- Удостоверение о повышении квалификации по теме "Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере" в объёме 108 часов на базе ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" (2019 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Применение веб-квест технологий в современной школе" в объёме 2 академических часов (Учебный центр "Инфоурок" - 2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС" в объёме 2 академических часов (Учебный центр "Инфоурок" - 2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам" в объёме 2 академических часов (Учебный центр "Инфоурок" - 2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Учёт особенностей развития семьи обучающегося при взаимодействии родителей и педагогов" в объёме 2 академических часов (Учебный центр "Инфоурок" - 2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Междисциплинарное обучение и интеграция в школе" в объёме 2 академических часов (Учебный центр "Инфоурок" - 2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС" в объёме 2 академических часов (Учебный центр "Инфоурок" - 2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Смешанное обучение как способ реализации ФГОС" в объёме 2 академических часов (Учебный центр "Инфоурок" - 2020 г.)
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Научно-методическое и ресурсное обеспечение образования детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ" в объёме 72 часов (ГБУ ДПО"ЧИППКРО - 15.10.2022")
- Удостоверение о повышении квалификации "Актуальные вопросы преподавания учебного курса "ОРКСЭ"в образовательной организации" в объёме 18 учебных часов (31.03.2022)
Моё портфолио
Уважаемые гости моего сайта, представляю вашему вниманию разработанные мной учебные материалы.
Буду рада получить обратную связь!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты