Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Тема: умножение многозначного числа на однозначное
Цель: к концу урока каждый ученик будет знать алгоритм умножения многозначного числа на однозначное
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карточка взаимопроверки | 14.34 КБ |
Текст домашнего задания | 13.93 КБ |
format_opisaniya_uroka._model_perevernutyy_klass.docx | 29.36 КБ |
uchitelskaya_-_yandeks.uchebnik.pdf | 234.03 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА ВЗАИМОПРОВЕРКИ | |||
Кто проверял: | |||
Кого проверял: | |||
Название действия | Оценка действия (+, - ) | ||
1 выражение | 2 выражение | 3 выражение | |
Записал множители столбиком друг под другом поразрядно. | |||
Верно, выполнил умножение единиц. | |||
Верно, записал результат умножения единиц | |||
Верно, выполнил умножение десятков. | |||
Верно, записал результат умножения десятков. | |||
Верно, выполнил умножение сотен. | |||
Верно, записал результат умножения сотен. | |||
КАРТОЧКА ВЗАИМОПРОВЕРКИ | |||
Кто проверял: | |||
Кого проверял: | |||
Название действия | Оценка действия (+, - ) | ||
1 выражение | 2 выражение | 3 выражение | |
Записал множители столбиком друг под другом поразрядно. | |||
Верно, выполнил умножение единиц. | |||
Верно, записал результат умножения единиц | |||
Верно, выполнил умножение десятков. | |||
Верно, записал результат умножения десятков. | |||
Верно, выполнил умножение сотен. | |||
Верно, записал результат умножения сотен. |
КАРТОЧКА ВЗАИМОПРОВЕРКИ | |||
Кто проверял: | |||
Кого проверял: | |||
Название действия | Оценка действия (+, - ) | ||
1 выражение | 2 выражение | 3 выражение | |
Записал множители столбиком друг под другом поразрядно. | |||
Верно, выполнил умножение единиц. | |||
Верно, записал результат умножения единиц | |||
Верно, выполнил умножение десятков. | |||
Верно, записал результат умножения десятков. | |||
Верно, выполнил умножение сотен. | |||
Верно, записал результат умножения сотен. |
Предварительный просмотр:
Текст домашнего задания:
1.Просмотрите видеоролик, восстановите последовательность алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное в столбик.
№ | Название действия |
Начинаем умножение с разряда единиц | |
Умножь разряд сотен | |
Запиши результат умножения сотен | |
Запиши результат умножения единиц под единицами. | |
Умножь десятки | |
Запиши результат умножения десятков в разряд десятков | |
Запиши числа столбиком |
2. Проверь умножение в столбик двузначного числа на однозначное:
45
2
_____
80
Предварительный просмотр:
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»
- Фамилия Имя Отчество автора: Макаенко Ирина Анатольевна.
- Класс: 3
- Предмет: математика
- Тема: Умножение многозначных чисел на однозначное число в столбик.
- Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:
знать:
- алгоритм умножения в столбик многозначного числа на однозначноечисло;
уметь (сможет продемонстрировать):
- применять изученный алгоритм при умножении в столбик многозначного числа на однозначное.
- Инструменты проверки достижения результата[1]:
- самостоятельная работа (по учебнику часть 2, с.12, №276(2) первых два столбика).
Задание: найди значения произведений, выполнив запись в столбик, используя алгоритм.
- Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов:
- проверка по образцу в процессе фронтальной работы;
- оценочный лист с критериями для взаимопроверки:
КАРТОЧКА ВЗАИМОПРОВЕРКИ | |||
Кто проверял: | |||
Кого проверял: | |||
Название действия | Оценка действия (+, - ) | ||
1 выражение | 2 выражение | 3 выражение | |
Записал множители столбиком друг под другом поразрядно. | |||
Верно, выполнил умножение единиц. | |||
Верно, записал результат умножения единиц | |||
Верно, выполнил умножение десятков. | |||
Верно, записал результат умножения десятков. | |||
Верно, выполнил умножение сотен. | |||
Верно, записал результат умножения сотен. |
- Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:
Самостоятельная работа дома 10 минут
Работа в классе:
Начало урока 5 минут
Урок 30 минут
Завершение урока 5 минут
- Организационно-педагогические условия и описание хода урока
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Самостоятельно просматривают дома видеоролик по теме: «Умножение многозначного числа на однозначное»
Текст домашнего задания:
1.Просмотрите видеоролик, восстановите последовательность алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное в столбик.
№ | Название действия |
Начинаем умножение с разряда единиц | |
Умножь разряд сотен | |
Запиши результат умножения сотен | |
Запиши результат умножения единиц под единицами. | |
Умножь десятки | |
Запиши результат умножения десятков в разряд десятков | |
Запиши числа столбиком |
2. Проверь умножение в столбик двузначного числа на однозначное:
45
2
_____
80
Необходимые дидактические материалы: учебный видеоролик, карточка алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное.
НАЧАЛО УРОКА:
-На какую тему смотрели видеоролик? Что узнали? Что делали?
Кто готов представить последовательность чисел из вашей карточки на доске. Покажите свое отношение. ( Жесты согласия, несогласия). Озвучьте шаги вашего алгоритма.
Какое еще задание выполняли? Есть ли ошибка в умножении столбиком? Какая? О чем она вам говорит?
Необходимое оснащение: доска, мел, таблица составленного дома алгоритма умножения многозначного числа на однозначное.
Необходимые дидактические материалы
УРОК
- Может ли составленный алгоритм нам где-то пригодиться? Как проверим? Кто готов выйти к доске и выполнить умножение в столбик с объяснением?
326
× 3
________
- Кто готов выполнить на доске умножение многозначного числана однозначное с подробной записью?
450
× 2
________
- У кого есть вопросы к выполненным действиям ученика?
Найдите №276 страница 12. Прочитайте задание. Кто готов самостоятельно работать?Затем объединившись в пару, поменяйтесь тетрадями и в процессе проверки заполните карточку взаимопроверки, которую я вам дала. Задайте вопросы. 1 мальчик и 1 девочка у доски. Вы будите проверять друг друга.
Остальные ребята, кто не уверен в своих силах, работают с учителем на Яндекс учебнике.
Откройте Яндекс- учебник. Найдите задания от учителя. Работаем вместе, озвучивая каждый шаг.
Необходимое оснащение: карточка взаимопроверки, доска, мел, рабочие тетради.
- Кто успел проверить своего одноклассника и заполнить карточку взаимопроверки? Отдайте её ученику, которого вы проверяли..
Проверим тех, кто работал на доске. Вы согласны?
Проверим тех, кто работал самостоятельно.
- Встаньте те, у кого в карточке нет минусов.
Остальные – раз, два, три…сколько допустил ошибок на пальцах покажи.
Сделайте вывод.
( Если осталось время работа по учебнику стр.13 задача 279)
Необходимые дидактические материалы: учебник «Математика 3 класс» 2 часть, авторы: И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина.
Яндекс – учебник : математика действия с числами умножение фильтр 1 множитель трехзначное число второй множитель однозначное число форма записи в столбик
ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА
Теперь вспомните, что мы хотели проверить в начале нашего урока?
Помог ли нам алгоритм при умножении в столбик многозначного числа на однозначное? Давайте. Какой результат у нас получился.
Какое домашнее задание вам надо задать? Запишите в дневник № 284 страница 16.
Необходимое оснащение: тетрадь, карточка взаимопроверки.
Необходимые дидактические материалы
[1] Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 2 класс.Тема:«Особенности построения текста – описание.Подготовка к сочинению – описанию игрушки».
Создание письменного текста-описания – более сложная работа, чем создание повествовательного текста. Работа на уроке направлена на формирование аналитических умений. Знакомство с типом тек...
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС"
Описание урока модель "Перевернутый класс"...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет : русский языкТема : Правописание ы, и после ц...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: русский языкТема: Правописание суффиксов ик, ек...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: математикаТема: Понятие взаимосвязи скорости, времени, расстояния...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: русский языкТема: Обращение...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: математикаТема: Изображение чисел на числовом луче...