Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Предмет: математика
Тема: Изображение чисел на числовом луче
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку | 432.39 КБ |
format_opisaniya_uroka._model_perevernutyy_klass.docx | 147.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найди ошибки в изображении числового луча. 0 0 0 1 1 1 1 2 2 2 2 7 3 6 5 4 8 3 3 3 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 8 8 9
Алгоритм: Поставить точку, провести вправо луч. У начальной точки луча поставить 0. Выбрать единичный отрезок и отложить его вправо от нулевой точки. Найти место для чисел в соответствии с единичным отрезком.
Предварительный просмотр:
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»
- Фамилия Имя Отчество автора: Макаенко Ирина Анатольевна.
- Класс: 3
- Предмет: математика
- Тема: Изображение чисел на числовом луче.
- Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:
знать:
- понятие числового луча;
- алгоритм изображения чисел на числовом луче;
- применять изученный алгоритм при построении числового луча.
- Инструменты проверки достижения результата[1]:
- самостоятельная работа (по учебнику, с.40 № 335).
Задание: найди значения произведений, выполнив подробную запись, используя алгоритм.
- Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов:
- проверка по образцу в процессе фронтальной работы;
- оценочный лист с критериями для взаимопроверки:
- Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:
Самостоятельная работа дома 10 минут
Работа в классе:
Начало урока 5 минут
Урок 30 минут
Завершение урока 5 минут
- Организационно-педагогические условия и описание хода урока
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Самостоятельно просматривают видеоролик по теме: «Изображение чисел на числовом луче» https://www.youtube.com/watch?v=fJKxdOhI6w0
Текст домашнего задания: Просмотрите видеоролик, допиши определения.
Луч- это_______________________________, которая расположена ________________________________________________. У луча есть ________________, нет ___________________________________________________.
Числовой луч_ это луч с заданным началом отсчета, ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С помощью чисел восстанови алгоритм построения числового луча.
№ | Название действия |
Обозначим начало луча числом 0, другой конец отложенного отрезка числом 1 | |
Изобразим начало луча в точке О | |
От начала луча точки О отложим на луче отрезок. | |
От числа 1 отложим еще несколько отрезков по порядку равных единичному отрезку. | |
У конца каждой отложенной мерки расставить числа по порядку. |
Необходимые дидактические материалы: учебный видеоролик, карточка понятий и алгоритма построения числового луча.
НАЧАЛО УРОКА:
-На какую тему смотрели видеоролик? Что узнали? Что делали?
Кто готов представить свой результат. Запишите последовательность чисел из вашей карточки на доске. Покажите свое отношение. ( Жесты согласия, несогласия)
- Мы видим, что мнения разошлись. Что вы предлагаете?
Необходимое оснащение: доска, мел, таблица составленного дома алгоритма умножения многозначного числа на однозначное.
Необходимые дидактические материалы
УРОК
- Сформулируйте тему нашего урока.
- Поставьте цель.
- С помощью слов- помощников определите задачи.
Узнаем___________
Научимся______________
Закрепим______________________________________________
Чем похожи и различаются геометрический луч и числовой луч.
Где нам поможет составленный дома алгоритм?
Кто готов с использованием алгоритма построить числовой луч у доски? Какие возникли сложности и вопросы при построении числового луча?
Кто готов работать самостоятельно? На платформе «Яндекс.Учебник» введите свой логин и пароль. Выполните задания от учителя.
Математика 3 класс элементы алгебры шкалы, числовые и координатные лучи готовые задания модели
1. Выполни задания, передвигая лягушонка.
2. Определи цену деления и отметь на шкале указанные точки.
Учитель работает с группой детей не готовых работать самостоятельно.
- Откройте учебник математики на странице 40 №335. Прочитайте задание. Озвучьте алгоритм построения числового луча. Используя изученный алгоритм постройте 3 числовых луча, в соответствии с предложенной инструкцией учебника.
- Кто представит результат своей работы?
Для чего нужен числовой луч?
Как сравниваются числа с помощью числового луча?
Используя предложенные в презентации лучи, в паре составь задачи и реши их.
Кто готов представить результат работы своей пары?
Оцените работу своих товарищей. Задайте вопросы.
Посмотрите на следующий слайд. Есть ли ошибки в построении числового луча?
Что вам помогло найти ошибки. Проверьте алгоритм на слайде. Вы согласны?
Необходимое оснащение: карточка взаимопроверки, доска, мел, рабочие тетради.
Необходимые дидактические материалы: учебник «Математика 3 класс» 2 часть, авторы: И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина, презентация
ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА
Теперь вспомните, что мы хотели в начале нашего урока? Достигли цели?
Помог ли нам алгоритм построения числового луча?
Сделайте вывод.
Какое домашнее задание работа в Яндекс учебнике. Запишите его в дневник.
Оцени свою работу на уроке с помощью оценочного листа
Необходимое оснащение: тетрадь, оценочный лист.
Необходимые дидактические материалы
[1] Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 2 класс.Тема:«Особенности построения текста – описание.Подготовка к сочинению – описанию игрушки».
Создание письменного текста-описания – более сложная работа, чем создание повествовательного текста. Работа на уроке направлена на формирование аналитических умений. Знакомство с типом тек...
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС"
Описание урока модель "Перевернутый класс"...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет : русский языкТема : Правописание ы, и после ц...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: русский языкТема: Правописание суффиксов ик, ек...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: математикаТема: Понятие взаимосвязи скорости, времени, расстояния...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Тема: умножение многозначного числа на однозначноеЦель: к концу урока каждый ученик будет знать алгоритм умножения многозначного числа на однозначное...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: русский языкТема: Обращение...