КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ 3 КЛАСС (1 час в неделю, всего 34 часа)
календарно-тематическое планирование по информатике (3 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ИНФОРМАТИКЕ 3 КЛАСС (1 час в неделю, всего 34 часа) составлено в соответствии с требованиями ФГОС по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_inf.docx | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ИНФОРМАТИКЕ 3 КЛАСС (1 час в неделю, всего 34 часа)
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема занятия | Характеристика деятельности обучающихся |
04.09 | Длина цепочки | Строить логически грамотные рассуждения и утверждения о цепочках цепочек. Определять истинность утверждений о цепочке цепочек. Знакомиться с важнейшими информационными понятиями (цепочка цепочек). Строить цепочку по описанию, включающему понятие длина цепочки. Строить знаково-символические модели объектов в виде цепочек. Строить цепочки слов, цепочки чисел, в том числе по описанию. | ||
11.09 | Цепочка цепочек | |||
18.09 | Проект «Мой лучший друг»/ «Мой любимец». | Составлять текст в письменной форме – небольшой рассказ о своём друге или домашнем любимце. Использовать программу подготовки презентации – готовить одностраничную презентацию. Включающую графику и текст. Готовить сообщение и выступать. | ||
25.09 | Таблица для мешка (по двум признакам) | Заполнять двумерную таблицу для данного мешка. Строить мешок по его двумерной таблице. Работать в группе: сотрудничать в ходе решения со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог. Искать два одинаковых мешка в большом наборе мешков: представлять информацию о составе мешков в виде сводной таблицы, обмениваться информацией о составе мешков, искать одинаковые столбцы в таблице, используя общие методы решения информационных задач. | ||
02.10 | Проект «Одинаковые мешки» | |||
09.10 | Словарный порядок. Дефис и апостроф | Упорядочивать русские слова по алфавиту, в том числе слова, включающие дефис и апостроф. Искать информацию в словарях: слова на некоторую букву, определённое слово. Искать и анализировать информацию о размещении слов в словарях: частные случаи словарного порядка, частность встречаемости в словарях слов с разными первыми буквами. | ||
16.10 | Проект «Словарный порядок» | |||
23.10 | Дерево. Следующие вершины, листья. Предыдущие вершины. | Знакомиться с важнейшими информационными понятиями (дерево). Строить знаково-символические модели реальных объектов в виде дерева. Выделять и строить дерево по описанию, включающему понятия: следующая вершина, предыдущая вершина, корневая вершина, лист, уровень вершин дерева. Строить логически грамотные рассуждения и утверждения о деревьях. Определять истинность утверждений о деревьях, включающих эти понятия. | ||
30.10 | Уровень вершины дерева. | |||
13.11 | Уровень вершины дерева. | |||
20.11 | Робик. Команды для Робика. | Знакомиться с важнейшими алгоритмическими понятиями (программа, команда, исполнитель). Выполнять программы для Робика – строить его заключительную позицию. Строить программы для Робика по его начальной и заключительной позициям. Определять начальное положение Робика по его программе и заключительной позиции. | ||
27.11 | Программа для Робика. | |||
04.12 | Перед каждой бусиной. | Строить логически грамотные рассуждения и утверждения о цепочках, включающие понятия перед каждой / после каждой. Определять истинность утверждений о цепочках с этими понятиями. Знакомиться с важнейшими информационными понятиями. Строить цепочку по индуктивному описанию. Строить знаково-символические модели процессов окружающего мира в виде периодических цепочек. Склеивать несколько цепочек в одну. Строить цепочки по описанию и результату их склеивания. | ||
11.12 | После каждой бусины. | |||
18.12 | Склеивание цепочек. | |||
25.12 | Склеивание цепочек. | |||
15.01 | Решение задач | |||
22.01 | Проект «Определение дерева по веточкам». | Определять название растения по его веточке. Осуществлять информационное взаимодействие с программой в интерактивном режиме. Осуществлять познавательную рефлексию: сопоставлять полученный результат с исходным объектом (растением), проверять правильность получения результата пошагово. | ||
29.01 | Путь дерева | Знакомиться с важнейшими информационными понятиями (дерево). Выделять и строить дерево по описанию, включающему понятие путь дерева. Работать по алгоритму: строить все пути дерева с использованием формального алгоритма. Строить дерево по мешку его путей. Строить знаково-символические модели реальных объектов в виде дерева, в частности представлять информацию о степени родства в виде дерева, использовать родословные деревья для получения информации о степени родства. | ||
05.02 | Все пути дерева. | |||
12.02 | Все пути дерева. | |||
19.02 | Деревья потомков. | |||
26.02 | Проект «Сортировка слиянием» | Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог. Знакомиться с важнейшими информационными понятиями (сортировка, упорядочение) – упорядочивать большой набор слов в алфавитном порядке. Проводить слияние упорядоченных массивов, использовать дерево сортировки, использовать для сортировки классификацию. | ||
05.03 | Проект «Сортировка слиянием» | |||
12.03 | Робик. Конструкция повторения. | Знакомиться с важнейшими алгоритмическими понятиями (конструкция повторения). Выполнять программы для Робика, включающие конструкцию повторения. Строить программы для Робика, включающие конструкцию повторения. | ||
19.03 | Робик. Конструкция повторения. | |||
02.04 | Склеивание мешков цепочек. | Знакомиться с важнейшими информационными понятиями (мешок цепочек). Выполнять операцию склеивания мешков цепочек. Строить мешки цепочек по результату их склеивания. Строить знаково-символические модели информационных процессов: представлять процесс склеивания мешков в виде дерева и таблицы, представлять процесс проведения турниров в виде дерева и таблицы, моделировать словообразовательные процессы с помощью склеивания мешков цепочек. Заполнять турнирную таблицу, подсчитывать очки, распределять места. | ||
09.04 | Склеивание мешков цепочек. | |||
16.04 | Таблица для склеивания мешков. | |||
23.04 | Проект «Турниры и соревнования», 1-я часть | |||
30.04 | Решение задач | |||
07.05 | Выравнивание, решение трудных задач. | |||
14.05 | Проект «Живая картина» | |||
Проект «Живая картина». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ 2 КЛАССА (1 ч в неделю, всего 35 часов)
Рабочая программа по предмету технология для 2 Г класса (1 ч в неделю, всего 35 часов)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 4 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое планирование учебного курса внеурочной леятельности 1 класса (1 час в неделю 35 часов в год) "Азбука вежливости" духовно-нравственное воспитание.
Календарно-тематическое планирование содержит требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования: личностные результаты, метапредметные и предметные рез...