Технолгогическая карта "Числа от 0-10"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Представлена технологическая карта кк уроку по математике. Тема "числа от 0-10 Закрепление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chisla_ot_0-10.docx | 26.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель | Тетюева Наталья Викторовна |
Класс | 1Б «Школа 2100» |
Тема: | Числа от 0-10 (15.01.16) |
Тип урока: | Урок обобщения. |
Цель: | Создать условия для обобщения знаний о составе чисел от 0 до 10 |
Задачи: |
|
Планируемые результаты: | |
Личностные: | понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе. |
Метапредметные: | Регулятивные УУД: выполняют действия по предъявленному алгоритму; совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные УУД: владеют диалогической формой речи и способами совместной деятельности в группе; доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). |
Предметные: | Знают состав чисел от 0 до 10, связь частей и целого; умеют: складывать и вычитать на основе знаний о составе чисел в пределах 10, составлять выражения и сравнивать их. |
Основные понятия: | |
Межпредметные связи: | математика, окружающий мир. |
Ресурсы: |
Часть 2. Стр. 32 -33; тетрадь;
|
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа. |
Технология проведения урока (этапы) | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности |
Долгожданный дан звонок. Начинается урок Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать! Всё ль на месте, всё ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? – Тихо сели. Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят? Математика особая страна, Для путешествия смекалка нам нужна Будем много думать и считать И задачки будем мы решать. | Включаются в учебную деятельность. | К: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников; - активно участвовать в общем диалоге, организованном учителем.
|
| 1)- Мы продолжаем наше путешествие в страну «Математика». Наши помощники на уроке герои – Петя, Катя, Вова. - Но прежде чем отправиться в путешествие по морю цифр и чисел нужно пройти по тропинке чёткости и аккуратности. Откройте тетрадь, приготовьте ручку, найдите закономерность и продолжите ряд. 2) 0 2 6 7 3 4 9 8 5 10 1 (Числа на доске) - Какое задание можно выполнить с этими числами? Работа в тетрадях. - Наибольшее число в этом ряду подчеркните черточкой наименьшее подчеркните волной. -Обведите в кружок число, которое стоит между числами 3 и 5. ( хором – это число 4) -Возьмите в треугольник число, которое находится между числами 1 и 5, но не является их соседом (3) -Возьмите в квадратик число, которое на 1 больше числа 5. (6) -Молодцы! | Дети записывают в тетради нужные цифры, отвечают на поставленные вопросы, повторяют изученный материал. Предположения детей. Самостоятельно дети работают. Выполняют самооценку по алгоритму. | К: овладение навыками речевого отображения содержания совершаемых действий, способностью с помощью вопросов, материалов учебника добывать и использовать недостающую информацию; Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
3. Формулирование темы урока. | - Какие числа стоят на числовом луче? Как вы думаете, какая тема урока? Откройте учебник на стр. 32 - Прочтите тему урока. Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься, чему учиться? | Дети отвечают на поставленные вопросы. | |
|
1) Выполнение задания 3. (учебник, с. 33). – Выполните вычисления и назовите, какое число стоит последним. Ответ показать карточкой. Работа в паре: задание 2 на с. 32 (учебник). - Какие числа записаны? - Что нам надо сделать, чтобы успешно выполнить задание? (повторить состав числа 10) – Назовите числа. Допишите недостающие цифры. 2)Выполнение задания 4. – Запишите в тетрадь выражения и вычислите. - Расскажите, что особенного в этих выражениях? - Такие примеры называются круговыми. | Дети отвечают на поставленные вопросы. Проверка осуществляется путем проговаривания. Ответы детей. | 1)формируем умение слушать и понимать речь других; 2)формируем умение вести диалог, высказывать свою точку зрения; 3)формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 4)формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 5)формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения; 6) формируем умение контролировать действия друг друга, сотрудничать с учителем 7)формируем умение работать в группе (в паре) |
(7 мин) | Задание 2 на с. 32 (учебник). - Какие числа записаны? - Что нам надо сделать, чтобы успешно выполнить задание? – Назовите числа. Допишите недостающие цифры. - Определите закономерность. Назовите числа в «окошках»? Помогите Вове записать числа. | Ответы детей. Дети работают в парах. Проверка осуществляется путем проговаривания. | |
| - Вот закончился урок И подведём итог. -Какие задания вам больше всего понравились? - Кто доволен своей работой, все ли было понятно? - Какую оценку своего труда на уроке вы себе дали? | Отвечают на вопросы учителя. По схеме рассказывают, что узнали, знают, смогли. Делают самооценку в еженедельнике. | Р: умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Л: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Математика 1 класс Технологическая карта Числа 11-20
Технологическая карта темы "Числа 11-20" составлена на 16 учебных часов. Соответствует требованиям ФГОС НОО....
Технологическая карта Число и цифра 9
Технологическая карта Число и цифра 9...
Технологическая карта число и цифра 9.
КОНСПЕКТ УРОКА В 1 КЛАССЕ РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС....
Технологическая карта «Числа, полученные при измерении стоимости» (3 «С» -4 «С» специальный (коррекционный) класс VIII вида) «1 ученик: 1 компьютер»
Класс: разноуровневый специальный (коррекционный) класс 3 «С» - 4 «С» класс VIII видаТема. «Числа, полученные при измерении стоимости».Цель ...
русский язык 3 класс технологическая карта "Число имен прилагательных"
Данную карту можно использовать на уроках русского языка в третьем классе при изучении темы "Число имен прилагательных" , урок закрепления. карта разработана по современным ФГОСТ....
Технологическая карта "Число и цифра 4" по предмету Математические представления
Данный материал будет полезен учителям начальных классов, работающим по ФГОС....