Календарно -тематическое планирование по математике 1 класс УМК " Перспектива"
учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме
Тематическое планирование по четвертям ( 4 часа в неделю , 132 часа за год )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование уроков по математике 1 класс | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата фактически |
1четверть-36 ч. | |||
Сравнение и счет предметов -11ч. | |||
1. | Форма предметов | ||
2. | Величина предметов | ||
3. | Расположение предметов | ||
с4. | Количественный счет предметов | ||
5. | Порядковый счет предметов | ||
6. | Сравнение предметов | ||
7. | Расположение предметов по размеру | ||
8. | Сравнение групп предметов | ||
9. | Расположение по времени | ||
10. | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | ||
11. | Сравнение предметов. Счет. | ||
Множества – 9ч. | |||
12. | Множество. Элемент множества. | ||
13. | Части множества. | ||
14. | Части множества. | ||
15. | Равные множества | ||
16. | Равные множества | ||
17. | Точки и линии | ||
18. | Расположение множеств внутри, вне, между. | ||
19. | Расположение множеств внутри, вне, между. | ||
20. | Повторение изученного. | ||
Числа от 1 до 10. Число 0.- 25ч. | |||
21. | Число 1. Цифра 1. | ||
22. | Число 2. Цифра 2. | ||
23. | Прямая. Обозначение прямой. | ||
24. | Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача». | ||
25. | Знаки математических действий | ||
26. | Отрезок. Обозначение отрезка. | ||
27. | Число 3. Цифра 3. | ||
28. | Треугольник Обозначение треугольника. | ||
29. | Число 4. Цифра 4. | ||
30. | Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника. | ||
31. | Сравнение чисел | ||
32. | Число 5. Цифра 5. | ||
33. | Число 6. Цифра 6. | ||
34. | Замкнутые и незамкнутые линии | ||
35. | Введение понятия «суммы» | ||
36. | Введение понятия «разности» | ||
2 четверть-28 ч. | |||
37. | Число 7. Цифра 7. | ||
38. | Длина отрезка. | ||
39. | Число 0. Цифра 0. | ||
40. | Число 8.Цифра 8. | ||
41. | Число 9. Цифра 9. | ||
42. | Число 10. | ||
43. | Повторение изученного. | ||
44. | Закрепление. Числа от1 до10. | ||
45. | Обозначения геометр. фигур. | ||
Сложение и вычитание-59ч. | |||
46. | Понятие « числового отрезка» | ||
47. | Сложение и вычитание числа 1. | ||
48. | Освоение приёма вида □ + 1; □ - 1 | ||
49. | Решение примеров в несколько действий. | ||
50. | Сложение и вычитание числа 2. | ||
51. | Освоение приёма вида □ + 2; □ - 2 | ||
52. | Введение понятия «задача» | ||
53. | Сложение и вычитание числа 3. | ||
54. | Освоение приёма вида □ + 3; □ - 3 | ||
55. | Сантиметр | ||
56. | Сложение и вычитание числа 4. | ||
57. | Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4 | ||
58. | Практическое освоение понятия «столько же…» | ||
59. | Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…» | ||
60. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
61.. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
62. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
63. | Повторение изученного | ||
64. | Закрепление. Задачи. | ||
3 четверть- 36 ч. | |||
65. | Сложение и вычитание числа 5. | ||
66. | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | ||
67. | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | ||
68. | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | ||
69. | Задачи на разностное сравнение | ||
70. | Задачи на разностное сравнение | ||
71. | Введение понятия «масса» | ||
72. | Введение понятия «масса» | ||
73. | Сложение и вычитание отрезков | ||
74. | Сложение и вычитание отрезков | ||
75. | Слагаемые. Сумма. | ||
76. | Слагаемые. Сумма. | ||
77. | Слагаемые. Сумма. | ||
78. | Переместительное свойство сложения | ||
79. | Решение задач | ||
80. | Решение задач | ||
81. | Сложение чисел 6,7,8,9 | ||
82. | Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9 | ||
83. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | ||
84. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | ||
85. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | ||
86. | Повторение изученного | ||
87. | Взаимосвязь компонентов. | ||
88. | Таблица сложения в предел.10 | ||
89. | Задачи с несколькими вопросами | ||
90. | Задачи с несколькими вопросами | ||
91. | Задачи в два действия | ||
92. | Задачи в два действия | ||
93. | Задачи в два действия | ||
94. | Введение понятия «литр» | ||
95. | Нахождение неизвестного слагаемого | ||
96. | Вычитание чисел 6,7,8,9 | ||
97. | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9 | ||
98. | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9 | ||
99. | Освоение таблицы сложения | ||
100. | Освоение таблицы сложения | ||
4 четверть -32 ч. | |||
101. | Освоение таблицы сложения | ||
102. | Повторение изученного | ||
103. | Проверочная работа « Таблица сложения» | ||
104. | Решение задач .Масса . Литр. | ||
Числа от 11 до 20 . Нумерация.- 28 ч. | |||
105. | Образование чисел второго десятка | ||
106. | Двузначные числа от 10 до 20 | ||
107. | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел | ||
108. | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел | ||
109. | Дециметр | ||
110. | Дециметр | ||
111. | Сложение и вычитание чисел с переходом без десяток. | ||
112. | Повторение изученного | ||
113. | Повторение изученного | ||
114. | Повторение изученного | ||
115. | Повторение изученного | ||
116. | Повторение изученного | ||
117. | Повторение изученного | ||
118. | Сложение с переходом через десяток. | ||
119. | Сложение с переходом через десяток | ||
120. | Сложение с переходом через десяток | ||
121. | Сложение с переходом через десяток | ||
122. | Сложение с переходом через десяток | ||
123. | Сложение с переходом через десяток | ||
124. | Сложение с переходом через десяток | ||
125. | Таблица сложения до 20 | ||
126. | Вычитание с переходом через десяток. | ||
127. | Вычитание с переходом через десяток. | ||
128. | Вычитание двузначных чисел. | ||
129. | Повторение изученного | ||
130. | Итоговый контроль .ЗУН . | ||
131. | Повторение. Таблица сложения и вычитания до 20 . | ||
132. | Повторение . Геометрический материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике Л.Г.Петерсон, "Перспектива". 2 класс.
Развернутое календарно-тематическое планирование с элементами содержания, планируемыми результатами изучения тем и видами контроля, составленное на основании программы по математике, авт. Л.Г.Пе...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс, Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК Перспектива Л.Г.Петерсон
календарно-тематическое планирование по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК Перспектива Петерсон Л.Г.
Календарно-тематическое планирование...
календарно - тематическое планирование, чтение, 3 класс, УМК "Перспектива"
календарно - тематическое планирование по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК "Перспектива" (русский язык, чтение, математика, окружающий мир)
Календарно-тематическое планирование понадобится учителям работающим по УМК "Перспектива" во 2 классе. Планирование каждого предмета содержит пояснительную записку, а также рабочую программу....