Урок математики в 1 классе по теме «Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9».
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_v_1_klasse.zip | 58.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Богатищевская средняя общеобразовательная школа»
п. Богатищево Каширского муниципального района Московской области
Конспект урока
по математике в 1 классе
по теме «Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9», с презентацией, с карточками для дифференцированного обучения,
проведённого в 1 классе на родительском собрании.
Тема родительского собрания:
«Что такое Федеральный государственный стандарт
начального общего образования?»
Учитель: Крючкова Л.И.
Октябрь, 2013 год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Богатищевская средняя общеобразовательная школа»
п. Богатищево Каширского муниципального района Московской области
Конспект урока
по математике в 1 классе
по теме «Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9», с презентацией, с карточками для дифференцированного обучения,
Учитель: Крючкова Л.И.
Октябрь, 2013 год
Тема урока: Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.
Учебник, с. 58–59. Р/т, с. 22
Решаемые проблемы: Что значит «девять»? Как писать эту цифру?
Цели: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел
Понятия: Число 9. Письмо цифры 9. Сравнение с другими цифрами
Предметные результаты: Научатся: называть и записывать последовательность чисел от 1 до 9; писать цифру 9, устанавливать порядок при счёте
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на усвоение последовательности чисел, на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей.
Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль
Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Ход урока.
1.Психологический настрой.
Ждут сегодня вас задачи,
Примеры, шутки, всё для вас!
Пожелаю всем удачи –
За работу, в добрый час!
2. Устный счёт
А) Предыдущие числа.
8, 6, 4,5.
Б) Назвать соседей
- Назову я вам число,
всем известное оно.
Попрошу вас не зевать,
а соседей у числа назвать.
5, 7, 8, 3, 2.
В) Отгадать ребусы
С 3 ж -стриж
по 2 л-подвал
7 я-семья
5 ь но-пятно
3 тон-тритон
В). Состав чисел.
Игра «Заселим дом» (карточки).
6
3.Физкультминутка (видео).
4. Работа по учебнику (с. 58).
- Какими числами нужно дополнить записи?
- Что нужно выполнить в следующем задании? ( Сравнить фигуры)
- Что можно сказать о фигурах слева?
- Как получили число 8?
- Как получили число 9?
- Выполнить сравнение.
- Как составили число 9 на пластинах домино?
- А какие способы ещё есть?
- Работа с моделью часов.
- Сравнение отрезков.
5.Игра «Верно- неверно» (верный ответ – красный квадратик, неверный – чёрный).
3+ 6= 9 4+5 = 8 8+1=9
6. Работа в тетради с. 22
А) Поработаем над написанием цифры 9.
- Из каких элементов она состоит?
- Напишем цифру в воздухе.
- Обвести цифры в тетради, дописать до конца строки.
- Что нужно сделать во второй строке? (Обвести и вставить пропущенные числа).
7. Самостоятельная работа в тетради с. 22 (соединить числа)
8. Проверка.
9.Упр. в сравнении выражений
4+ 5 и 9 10- 3 и 8 6+3 и 8 7+2 и 10
Карточка 1 4+ 5 и 9 10- 3 и 8 6+3 и 8 7+2 и 10 |
Карточка 2 4+ 5 и 9 10- 3 и 8 6+3 и 8 7+2 и 10 =9 < 8 > 8 < 10
|
Карточка 3 4+ 5 и 9 10- 3 и 8 6+3 и 8 7+2 и 10 9и 7и 9и 9 и
|
10.Физкультминутка(видео) .
11.Работа с учебником с. 58 (карточки)
- Выбери для каждого рисунка подходящую запись.
12. Решение задач (веер).
- Я нашел в дупле у белки
Восемь лесных орешков мелких.
Да еще один лежит,
Мхом заботливо укрыт.
Ну и белка! Вот хозяйка!
Все орешки посчитай - ка!
- У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
12. Работа с учебником с. 59.
- Сколько рыб поймал рыбак?
13. Составление задач с. 59.
(Составьте рассказы с вопросами).
14. Найти известные геометрические фигуры.
15.Работа с учебником с. 59
Как называется каждый многоугольник?
- Как называется эта линия?
- Что надо сделать, чтобы эта линия стала лучом? Отрезком?
- Начерти отрезок длиной 9 см.
15.Рефлексия учебной деятельности.
- Какие цели ставили?
- Каких целей достигли?
- Что понравилось больше всего?
- Какое настроение ? (смайлики)
- Выполните задание для самопроверки на стр. 59.
- Проверка по эталону.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа».
Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа». Цель, задачи: закрепить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительн...
Конспект учебного занятия по математике в 3 классе на тему: «Закрепление изученного материала. Пути познания»
Тема урока: Закрепление изученного материала. Пути познания.Задачи: создать условия для обобщения и систематизирования знаний учащихся по теме «Умножение и деление двузначных чисел»; совершенств...
Урок математики 1 класс по теме "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10"
Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени...
Методическая разработка урока математики "Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.", 1 класс
Урок включает индивидуальную дифференцированную работу, работу с ЭОР, работу в парах, игровые упражнения, работа с сигналами....
Презентация к уроку математики «Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9».
Презентация к уроку математики «Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9»....
ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ « ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»
ull; Закрепление знания нумерации чисел от 1 до 10;• Закрепление знания состава чисел от 1 до 10 и соответствующих приёмов сложения и вычитания;• Закрепление умения объединять предме...
Технологическая карта урока математики для 1 класса по теме «Закрепление изученного материала»
Урок предоставляет широкие возможности для освоения учащимися рациональных способов вычислений, отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.Данный урок позволяет закрепить навы...