Методическая разработка урока математики "Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.", 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Урок включает индивидуальную дифференцированную работу, работу с ЭОР, работу в парах, игровые упражнения, работа с сигналами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_matematiki_1_klass.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Панаевская школа-интернат»
Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Тема: Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.
Цель:
- Создать условия для формирования навыка счета, сравнения чисел.
- Научить писать цифру 9.
- Закрепить знания по нумерации.
Оборудование:
- материал для устного счета;
- раздаточный и демонстрационный материал.
- Электронное приложение к учебнику.
Ход урока
I. Организационный момент.
– Напоминаю вам правила поведения на уроке:
- вести себя спокойно, но не отсиживаться;
- не выкрикивать (громко – не значит хорошо);
- быть терпеливыми, не перебивать друг друга;
- задания выслушивать до конца.
II. Актуализация знаний. Устная работа.
– Сегодня математика приглашает в свое царство всех, кто не боится цифр и вычислений. Сколько нужно приложить ума, воли, терпения, смекалки, чтобы познать эту интeресную науку.
- Индивидуальная работа.
На доске:
4-3= 5-1= 5 =3
4-1= 4- =2 6 =7
5-2= 3+ =5 8 =7
5-3= 2+ =4 7 =8
У доски работают 3 ученика. Около каждого задания сюрприз для тех, кто выполнит всё правильно.
Карточки для индивидуальной работы
Сравни числа, поставь знаки.
6 * 9 8 * 6
5 * 4 7 * 9
4 * 4 7 * 7
- Фронтальная работа.
а) Разминка.
- Назовите число, которое на 1 больше, чем 8.
- Назовите соседей числа 7.
-Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
- Сколько человек тянули репку.
- Что лишнее: цветок, бабочка, жук?
- Назови одним словом:
б) Игра «Составь пример»
4 + 1 = 5
1 + 4 = 5
5 – 1 = 4
5 – 4 = 1
в) Игра «Называй не зевай»
Стр. 59
-Рассмотрите рисунок на полях с цифрами: 4,7,9,2,6,1,8,5,3.
-Назовите числа по порядку, начиная с самого наибольшего, а затем с самого наименьшего.
(1 ученик по учебнику, другой показывает указкой на доске)
- Проверка индивидуальной работы.
Если задание выполнено правильно, дети показывают зелёный сигнал, если в задании ошибка- красный.
III. Работа над темой урока.
- Работа с электронным приложением. (состав числа 9)
Физкультминутка.
А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись, вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
IV. Работа с учебником на стр.59
-Назовите фигуры одним словом, которые вы видите на стр.59.
- По цепочке назовите номер фигуры и её название.
Задание на смекалку. Работа в парах.
Сколько рыб поймал рыбак?
V. Работа в тетради.
1. Письмо цифры 9.
-Рассмотрите образец, следите за моим показом, напишите правильно, под лучшей цифрой поставьте точку.
Самостоятельная работа.
-Соедините числа по порядку.
VI. Рефлексия.
Есть смекалистые дети?
Так покажите знания!
- На дереве сидели 7 птиц. Все кроме двух птиц улетели.
Сколько птиц осталось на дереве? - За калиткой спрятались цыплята, видно 10 лапок. Сколько цыплят? (5).
Летели гуси. Один впереди, два позади, один позади два впереди. Один между двумя и три в ряд.
Сколько всего гусей? (3) - Из будки торчат хвостики всех щенков. Сколько щенков в будке, если хвостиков видим 7?
VII. Итог.
- Чему же мы продолжали учиться на уроке математике? (Сравнивать числа, решать примеры, считать, учились писать цифру 9.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе по теме «Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9».
Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9"....
Методическая разработка диагностической проверочной работы по письму для 1 класса.
Проводится в 1 классе в октябре на уроке письма....
Презентация к уроку математики «Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9».
Презентация к уроку математики «Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9»....
Методическая разработка урока Тема: «Число 7.Письмо цифры 7»
Данный урок имеет нетрадиционную форму. Такие уроки формируют у детей навыки учебной работы, интерес к учению, снимают напряжение, скованность, оказывают на них глубокое эмоциональное воздействие, бла...
Методическая разработка урока по русскому языку "Письмо заглавной буквы К" 1 класс Система Л.В.Занкова
В материале представлена технологическая карта урока по "Системе Л.В.Занкова" на тему "Письмо заглавной буквы К". Возрастная категория: 1 класс. Тип урока: Урок открытия новых знан...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ГРАФИКЕ И ПИСЬМУ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 3 Д КЛАССА, ШКОЛА № 7, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Методическая разработка урока для классов "Особый ребенок", по предмету Графика и письмо. В основе его лежит тематическое планирование под редакцией Л. Баряевой. В интересной форме с э...
Методическая разработка урока Обучения грамоте (чтение+письмо) на тему: "Согласный звук [ч’] Буквы Ч ч."
ull;познакомить учащихся с мягким согласным звуком [ч], буквой Ч, ч; • учить распознавать звук в словах; • познакомить с графическим образом буквы Ч, ч; • совершенствов...