ТЕМАТИЧЕСКОЕ планирование
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

МАТЕМАТИКИ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ , в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx62.43 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

МАТЕМАТИКИ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ

(из расчета 4 часа в неделю)

Тема раздела программы, урока

Кол-во

часов

Дата

календ

Дата фактич.

Предметные умения

Характеристика деятельности учащихся

Способы проверки достижений учащихся

Проверь себя! Чему ты научился в первом и во  втором классах?

10

тест

тест

Контрольная работа № 1

тест

Контрольная работа № 2

тест

Контрольная работа №3

тест

Контрольная работа №4

тест

Контрольная работа №5

тест

Контрольная работа №6

Контрольная работа №7

тест

тест

Контрольная работа №8

тест

Итоговая комплексная работа

тест

1

1.Сравнение и составление числовых выражений, Признаки сходства

многоугольников. Углы, длина сторон, периметр многоугольника. Запись

равенств. Составление плана

2.09

Проверка прочности усвоения знаний, приобретённых в 1, 2 классах

Находить неизвестные значения произведений по данным значениям, используя сочетательное свойство умножения.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве

с учителем.

Выделять существенную информацию из текстов задач,

из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных

заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

.

2

2. Запись равенств. Сочетательное и переместительное свойства сложения.

Решение задач

3.09

3

3Вычислительные умения и навыки. Решение задач. Работа с таблицей.

Поиск закономерностей

5.09

4

4. Плоские и кривые поверхности. Плоские и

объёмные фигуры. Классификация объектов. Поиск закономерностей. Выявление сходства и различия числовых выражений

6.09

5

5. Решение задач. Вычислительные навыки и умения.  Моделирование. Перевод графической модели в символическую

9.09

6

6. Таблица умножения с числом 9. Классификация. Поиск закономерностей. Решение задач

10.09

7

7 Вычислительные умения и навыки. Решение задач. Составление квадрата из частей. Перевод символической модели в графическую

12.09

8

8 Линии. Четырёхугольники. Измерение прямых углов угольником. Составление заданных фигур из частей. Соотнесение схем и числовых выражений

13.09

9

9 Таблица умножения с числом 8.Трёхзначные числа. Построение прямого угла

16.09

10

11

10 Трёхзначные числа. Сравнение величин. Поиск правила

11 Контрольная работа № 1

17.09

19.09

Умножение.

 Площадь фигуры.

Сравнение и измерение площадей

11

Наложение фигур друг на друга с целью сравнения их площадей.

Разбиение фигур на квадраты.

Использование мерки для определения площади фигур.

Установление соответствия

рисунка и выражения.

Предметный смысл сочетательного свойства умножения.

Использование сочетательного свойства умножения для удобства вычислений.

Сравнение произведений и  сумм, содержащих число 10.

Табличные случаи умножения

с числами 7, 6, 5, 4, 3, 2.

Сочетательное свойство умножения.

Разбивать фигуры на группы по величине их площадей.

Сравнивать площади фигур наложением, с помощью

мерки.

Использовать предметный смысл умножения для построения таблицы умножения с числами 7, 6, 5, 4, 3, 2.

Записывать произведение двузначного и однозначного

чисел в виде произведения трёх однозначных чисел и находить их значения.

Использовать зависимость значения суммы и произведения  от значения их компонентов для упрощения вычислений.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

12

12 Представление о площади. Пары фигур с одинаковой площадью.

Равносоставленные фигуры

20.09

13

13 Решение задач. Выбор вопросов, на которые можно ответить, пользуясь

данным условием. Поиск закономерности числового ряда

23.09

14

14 Решение задач. Умножение с числами 8,9, 1, 0

24.09

15

15 Сравнение площадей фигур с помощью мерок. Таблица умножения с

числом 7. Смысл умножения

26.09

16

16 Таблица умножения с числом 7. Сравнение площадей с помощью мерок

27.09

17

17 Сравнение площадей с помощью мерок.

Таблица умножения с числами 9,8,7

30.09

18

18 Решение задач. Вычислительные навыки и

умения

1.10

19

19 Таблица умножения с числом 5. Выбор мерок измерения площади по

результату. Поиск правила

составления таблицы

3.10

20

20 Поиск закономерностей. Решение задач.

Таблица умножения

4.10

21

21 Решение задач. Трёхзначные числа. Таблица умножения

7.10

 22

22 Решение задач. Табличные случаи умножения с числами 4,3,2

8.10

23

Сочетательное свойство умножения

23 Знакомство с сочетательным свойством умножения

3

10.10

24

24 Применение сочетательного свойства при вычислениях. Умножение

любого числа на 10

11.10

25

25 Применение сочетательного свойства умножения при решении задач

14.10

26

26 Контрольная работа № 2

15.10

27

Деление

27 Предметный смысл деления. Символическая запись деления. Название

компонентов и результата деления.

6

17.10

Предметный смысл деления. Запись выражений и равенств, содержащих действие деления. Название компонентов

и результата действия деления, их взаимосвязь.

Правило о делении значения произведения на один из множителей. Таблица умножения и соответствующие случаи деления

Находить значения частного (с помощью рисунка, используя взаимосвязь умножения и деления).

Составлять равенства из данного, пользуясь правилом о делении значения произведения на один из множителей.

Применять знание таблицы умножения для изучения

соответствующих случаев деления.

Выполнять деление двузначных чисел на однозначные,

используя таблицу сложения и взаимосвязь компонентов

и результатов арифметических действий.

Определять неизвестный компонент деления по двум

известным.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

28

28 Предметная и символическая модели деления. Взаимосвязь умножения и

деления.

18.10

29

29 Взаимосвязь компонентов и результата

умножения Правило.

21.10

30

30 Решение задач. Смысл деления.

22.10

31

31 Взаимосвязь компонентов и результата

24.10

деления. Решение задач.

32

32 Решение задач. Смысл деления

25.10

33

II четверть (31 ч)

Отношения (больше в..., меньше в…,

увеличить в ..., уменьшить в ...)

1 Предметный смысл отношения «меньше в…

4

5.1

Предметный смысл отношений.

Символическая интерпретация данных понятий.

Деление числа на 1, деление

числа само на себя. Установка

на запоминание правил о делении числа 0 и о

 невозможности деления на 0.

Записывать равенства, соответствующие рисункам, руководствуясь вербальной формулировкой.

Анализировать равенства, содержащие действия умножения и соответствующие ему случаи деления, в которых один из компонентов – число 1.

Формулировать высказывания о наблюдаемых закономерностях.

Выводить правила о делении на 1, о делении числа на 0.

Обосновывать невозможность деления на 0.

Находить значения произведений и частных с помощью полученных правил.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

34

2 Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков

7.11

35

3 Решение задач

8.11

36

4.Деление  

11.11

37

Отношения «Во сколько раз больше..?», « Во сколько раз меньше..?»

(кратное сравнение) (

1 Предметная и символическая модели. Предметный смысл кратного

сравнения

6

12.11

Предметная модель данных

отношений.

Символическая интерпретация изменений в предметной

совокупности. Диаграмма.

Интерпретация данных на

столбчатой диаграмме.

Устно описывать изменения в предметной совокупности с помощью данных отношений.

Фиксировать данные изменения в символической записи.

Выполнять запись выражений и равенств с использованием изученных отношений по данной словесной формулировке.

Читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Сравнивать информацию, представленную в тексте

и в столбчатой диаграмме.

Распознавать одну и ту же информацию, представленную вербально и графически.

Пользоваться почерпнутыми из столбчатой диаграммы

сведениями для ответа на вопросы задания.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

38

2 Решение задач. Выбор схематической модели.

14.11

39

7 Решение задач. Схематическая модель. Знакомство с диаграммой

15.11

40

8 Взаимосвязь умножения и деления. Кратное сравнение. Диаграмма

18.11

41

9 Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков

19.11

42

10 Решение задач. Способ действия при делении «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки

21.11

43

11 Контрольная работа №3

Правила выполнения действий в числовых выражениях. Решение задач.

Находить сходство и различие в числовых выражениях.

Выбирать числовые выражения, соответствующие

правилу, и правило, соответствующее числовому выражению.

Вычислять значения числовых выражений.

Расставлять порядок выполнения действий в схеме числового выражения.

Преобразовывать числовые выражения.

Вставлять пропущенные числа в схему числовых выражений.

Пользоваться почерпнутыми из столбчатой диаграммы

сведениями для ответа на вопросы задания.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

44

Порядок выполнения действий

в выражениях

1 Анализ числовых выражений. Правила. Классификация числовых

выражений

10

22.11

25.11

45

2 Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка

выполнения действий. Решение задач

26.11

46

14 Применение правил. Обоснование выполненных действий.

Вычислительные умения и навыки

28.11

47-48

15-16 Расстановка порядка выполнения действий на схеме. Вычисление

значений выражений. Решение задач

29.11

2.12

49-50

17-18 Решение задач. Составление числовых выражений Вычисление их

значений

3.12

5.12

51-52

19-20 Решение задач. Сравнение числовых выражений

6.12

9.12

53-54

21-22 Решение задач. Вычисление значений выражений

10.12

12.12

55

23 Вычисление значений выражений. Решение задач

13.12

56

 24 Решение задач

16.12

57

25 Решение задач

17.12

58

26 Контрольная работа №4

19.12

59

Единицы площади

27 Сравнение площадей с помощью мерок. Квадратный сантиметр,

квадратный миллиметр

3

20.12

Использование мерки при измерении площади.

Знакомство с единицами площади.

Возможность выполнения с площадью операций сравнения, сложения, вычитания,

умножения и деления на число

Сравнивать площади фигур с использованием мерок.

Записывать числовым равенством ответ на вопрос

о том, во сколько раз площадь одной фигуры больше

(меньше) площади другой.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

60

28 Квадратный дециметр, квадратный метр

23.12

61-62

63

29-30.Соотношение единиц площади. Действия с величинами. Сравнение величин

24.12

26.12

31. Обобщение изученного

27.12

64

III четверть (40 ч)

Учебник «Математика», 3 класс. Часть 2

Площадь и периметр прямоугольника  

1 Периметр прямоугольника. Способы его

вычисления. Взаимосвязь

между длиной, шириной и площадью прямоугольника. Постановка

учебной задачи

4

13.01

Измерение и вычисление площади прямоугольника. Решение задач.

Измерять площадь фигур с помощью палетки.

Соотносить способ измерения площади с помощью

мерки и способ её вычисления с использованием длин

смежных сторон.

Представлять информацию о длине сторон прямо-

угольника и его площади в виде таблицы.

Находить периметр и площадь прямоугольника по дли-

не его смежных сторон.

Строить прямоугольник по известной площади и длине

одной из смежных сторон.

Сравнивать площади фигур с использованием мерок.

Записывать числовым равенством ответ на вопрос

о том, во сколько раз площадь одной фигуры больше

(меньше) площади другой.

Сравнивать  единицы площади по величине (записывать их в порядке убывания или возрастания; осуществлять кратное сравнение).

Выполнять сравнение площадей, арифметические операции с ними

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Записывать выражения, иллюстрирующие распредели-

тельное свойство умножения.

Применять изученное свойство для удобства  вычислений ; для сравнения выражений; для нахождения значений выражений

разными способами; для умножения двузначного числа на однозначное.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия

Находить значение суммы полученных значений частного.

65

66

2 Вычисление площади и периметра прямоугольника в процессе решения

задач. Решение учебной задачи

3 Умения вычислять площадь и периметр прямоугольника. Решение

учебной задачи. Самоконтроль

14.01

16.01

67

4 Вычисления площади и

периметра прямоугольника Решение учебной

задачи. Самоконтроль

17.01

Знакомство с распределительным свойством умножения.

Обоснование вычислительных приёмов с опорой на это свойство.

Сравнение выражений с использованием распределительного свойства умножения, доказательство различных утверждений.

Способ вычисления значения произведения двузначного числа на однозначное.

Распределительное свойство умножения.

Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач

7

68

69

70

5 Постановка учебной задачи. Предметная модель распределительного свойства умножения. Её анализ. Символическая модель  распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число

6 Усвоение распределительного свойства умножения

7 Усвоение распределительного свойства умножения. Сравнение выражений. Вычисление площади и периметра прямоугольника. Вычислительные умения и навыки

8 Использование распределительного свойства умножения для вычислений. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение

арифметических задач

9 Решение арифметических задач. Вычислительные умения и навыки

10 Проверка усвоения распределительного свойства умножения и приема умножения двузначного числа на однозначное

11 Использование свойств умножения при решении задач. Вычислительные умения и навыки

12 Контрольная работа № 5

20.01

21.01

23.01

24.01

27.01

28.01

30.01

31.01

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

Деление суммы на число.

Деление двузначного числа на однозначное.

Решение задач

13 Постановка учебной задачи. Поиск правила записи выражений, выявления сходства и различия выражений. Табличные случаи умножения

14 Прием устного деления двузначного числа на однозначное. Решение учебной задачи

15 Решение учебной задачи деления двузначного числа на однозначное. Решение арифметических задач

16 Применение свойства деления суммы на число при решении  арифметических задач

17 Решение задач

5

3.02

4.02

6.02

7.02

10.02

Знакомство с новым способом вычисления значений

выражений – делением суммы на число.

Применение способа для

удобства вычислений.

Решение задач.

Записывать делимое в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на данное число.

Выполнять деление с опорой на изученную таблицу

умножения.

Находить значение суммы полученных значений частного.

Устанавливать взаимосвязь распределительного свойства умножения и деления суммы на число.

Актуализировать знания о взаимосвязи компонентов

и результата умножения.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

81

82

83

Деление двузначного числа на двузначное.

Решение задач

18 Постановка учебной задачи. Поиск приема деления двузначного числа на

двузначное

19 Усвоение приема деления двузначного числа на двузначное. Решение

арифметических задач

20 Решение арифметических задач

3

11.02

13.02

14.02

Подготовка к знакомству с  приёмом деления двузначного

числа на двузначное.

Повторение распределительного свойства умножения и

свойства деления суммы на  число.

Составлять равенства, используя данные числа и изученные способы деления суммы на число.

Выбирать нужные слагаемые и пояснять свой выбор.

Рассуждать при нахождении значений частных, в которых  двузначное число делится на двузначное, на основе взаимосвязи компонентов и результатов деления и умножения.

Распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (текста, таблицы), использовать её для ответа на вопросы задачи.

84

85

86

87

88

89

Цена, количество, стоимость.

Решение задач

21 Взаимосвязь понятий «цена», «количество», «стоимость». Практические

ситуации. Решение арифметических задач разными способами

22 Решение арифметических задач с величинами - цена, количество,

стоимость. Работа с таблицей. Вычислительные умения и навыки

23 Решение арифметических задач с величинами - цена, количество,

стоимость. Работа с таблицей. Вычислительные умения и навыки

24 Решение арифметических задач с величинами - цена, количество,

стоимость. Вычислительные умения и навыки

25 Решение арифметических задач.

26 Контрольная работа № 6

5

17.02

18.02

20.02

21.02

24.02

25.02

Подготовка к знакомству с приёмом деления двузначного числа на двузначное.

Повторение распределительного свойства умножения и

свойства деления суммы на число.

Приём деления двузначного

числа на двузначное.

Составлять равенства, используя данные числа и изученные способы деления суммы на число.

Выбирать нужные слагаемые и пояснять свой выбор.

Рассуждать при нахождении значений частных, в которых двузначное   число делится на двузначное, на основе

взаимосвязи компонентов и результатов деления и умножения.

Распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (текста, таблицы), использовать её для ответа на вопросы задачи.

90

Четырехзначные числа. Единица длины – километр. Единица массы

– грамм

27 Постановка учебной задачи. Нумерация многозначных чисел. Знакомство с новой счетной единицей – тысяча. Анализ структуры трехзначных и четырехзначных чисел. Классификация многозначных чисел

28 Чтение и запись четырехзначных чисел. Разрядный и десятичный состав четырехзначного числа. Решение арифметических задач

29 Чтение и запись четырехзначных чисел. Умножение однозначных и двузначных чисел на 100. Разрядный и десятичный состав четырехзначного числа. Закономерность в записи ряда чисел.

30 Чтение и запись четырехзначных чисел. Запись четырехзначного числа в

виде суммы разрядных слагаемых. Решение арифметических задач  

31 Нумерация четырехзначных чисел. Разрядный состав четырехзначного

числа. Решение арифметических задач

32 Единица длины – километр. Соотношение единиц длины (1 км = 1000 м).Чтение и построение диаграмм

33 Решение задач. Поиск закономерности. Расположение величин в порядке возрастания. Чтение и запись четырехзначных чисел

34 Чтение четырехзначных чисел. Запись числовых равенств по данному

условию. Работа с таблицами. Решение арифметических задач

35 Чтение и запись

четырехзначных чисел, классификация чисел. Поиск правила

36 Контрольная работа № 7

37 Деление многозначных чисел на 10 и 100. Использование свойств сложения для сравнения числовых выражений. Единица массы грамм.

Соотношение 1 кг = 1000 г

38 Единицы массы – тонна и центнер. Работа с таблицами и шкалами. Классификация и сравнение величин

39-40.Обощение изученного

11

27.02

28.02

3.03

4.03

6.03

7.03

10.03

11.03

13.03

14.03

17.03

18.03

20-21.03

Знакомство с новой счётной

единицей – тысячей.

Чтение и запись четырёхзначных чисел.

Правило об умножении любого числа на 100.

Знакомство с единицей длины километр и соотношением

1 км = 1000 м.

Деление чисел, оканчивающихся нулями, на 10 и 100.

Знакомство с единицей массы грамм и соотношением 1 кг = 1000 г; с единицей

массы тонна и соотношением 1 т = 1000 кг; с единицей массы центнер и соотношением 1 ц = 100 кг.

Разбивать числа на группы по числу цифр.

Выявлять правила построения числовых рядов и продолжать их по тому же правилу.

Читать и записывать числа с опорой на их разрядный состав.

Записывать четырёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Наблюдать зависимость компонентов и результата при

умножении числа на 100.

Формулировать правило, основываясь на результатах

наблюдений.

Осуществлять самоконтроль путём проверки вычислений на калькуляторе.

Читать и записывать длину, используя основные единицы её измерения и соотношение между ними (километр – метр).

Дополнять величины до данной, используя соотношение километр – метр.

Высказывать предположения о делении на 10 и 100 чисел, оканчивающихся нулями.

Проверять свои предположения, выполняя действия на

калькуляторе.

Читать и записывать величины массы, применяя для их

измерения изученные единицы массы и их соотношение.

Записывать данные величины в порядке их возрастания

или убывания.

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102-103

104

105

IV четверть (28 ч)

Многогранники. Куб. Параллелепипед  

1 Классификация геометрических фигур. Многогранник и его элементы.

Развертка куба.

2 Прямоугольный параллелепипед. Его развертка.

2

1.04

3.04

Знакомство с многогранниками. Названия элементов изучаемых фигур.

Анализировать собственные тактильные ощущения для

определения типа поверхности (плоская или кривая).

Осуществлять практическую деятельность (ощупывание, изготовление моделей многогранников и развёртки куба) для усвоения понятий «грань», «ребро», «вершина многогранника», «куб», «прямоугольный параллелепипед».

Выделять в окружающих предметах те, которые имеют

заданную форму.

106

107

108

Пятизначные и шестизначные числа.

Решение задач

3 Постановка учебной задачи. Классы и разряды в пятизначном и

шестизначном числах. Анализ структуры многозначных чисел.

Классификация многозначных чисел. Таблица разрядов и классов.

4 Разрядный и десятичный состав многозначного числа. Умножение на1000. Сравнение произведений. Правило порядка выполнения действий

5 Решение арифметических задач. Использование сочетательного свойства умножения и таблицы умножения при вычислениях

6 Сравнение многозначных чисел. Решение арифметических задач. Правило (закономерность) в записи числового ряда

7 Нумерация многозначных чисел. Запись многозначных чисел в порядке

возрастания и убывания. Чтение диаграммы.

8 Правило (закономерность) в записи числового ряда. Нумерация

многозначных чисел. Геометрический материал (куб и его элементы)

9 Решение арифметических задач. Развертка куба .

7

4.04

7.04

Знакомство с новыми разрядами класса тысяч (десятки и сотни тысяч).

Чтение и запись пятизначных и шестизначных чисел,

их сравнение.

Разбивать числа на группы по числу цифр.

Выявлять правила построения числовых рядов и продолжать их по тому же правилу.

Читать и записывать числа с опорой на их разрядный состав.

Записывать четырёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Формулировать правило, основываясь на результатах

наблюдений.

Осуществлять самоконтроль путём проверки вычислений на

калькуляторе.

Читать и записывать длину, используя основные  единицы  её измерения и  соотношение между ними (километр – метр).

Дополнять величины до данной, используя  соотношение  километр – метр.

Проверять свои предположения, выполняя действия на

калькуляторе.

Записывать данные числа в порядке возрастания и убывания.

109

110

111

112

8.04

10.04

11.04

14.04

15.04

113

114

115

116

117

118

119

120 121

122

123

Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач

10 Постановка учебной задачи. Подготовительная работа к изучению

алгоритма письменного сложения

11 Алгоритм письменного сложения. Использование свойств

арифметических действий для сравнения числовых выражений

12 Постановка учебной задачи. Алгоритм письменного вычитания

13 Сложные случаи вычитания многозначных чисел

14 Сложение и вычитание

многозначных чисел

15 Сложение и вычитание многозначных чисел

16 Контрольная работа № 8

17 Куб и его элементы. Развертка куба

18 Многогранники. Куб. Пирамида

8

17.04

18.04

21.04

22.04

24.04

25.04

28.04

29.04

5.05

6.05

8.05

12.05

Увеличение многозначных чисел в соответствии с заданием.

Наблюдение за изменением

цифр в разрядах многозначных чисел при их увеличении.

Пояснение готовых записей

сложения и вычитания многозначных чисел «в столбик».

Алгоритм сложения и вычитания.

Соотношение единиц времени (1 ч = 60 с).

Преобразование изученных

величин.

Наблюдать за изменением цифр в разрядах многозначных чисел при их увеличении.

Пояснять алгоритм письменного сложения и вычитания.

Проводить сравнение и классификацию по заданным

критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Допускать возможность существования различных то-

чек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия

Выражать в минутах, секундах величины, заданные

в часах, и наоборот.

Решать задачи, содержащие данные величины.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.

Единицы времени. Решение задач

 19 Соотношение единиц времени (1 ч = 60 с). Перевод из одних единиц

времени в другие. Действия с величинами

20 Арифметические действия с единицами времени.

21 Решение задач. Диаграмма

3

124-131

Проверь себя! Чему ты научился в 1-3 классах?

Учитель самостоятельно распределяет задания этого раздела по урокам,

включает в один из уроков итоговую контрольную работу, дополняет

содержание уроков тестовыми заданиями (в печатной и электронной

форме)

8

13.05-23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....