Калинина Ольга Викторовна

сайт учителя

Делай как надо! И будь,что будет!

Профессия: учитель и психолог

Профессиональные интересы: в области психологии

Увлечения: домашние животные

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Новошахтинск

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-olga-viktorovna
Боже,дай мне силы изменить то,что я могу. Дай мне терпения вынести то,что я не могу изменить. И дай мне мудрость,чтобы отличить первое от второго.
Древняя мудрость

Цель моей  работы -  помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных  трудностей, умение правильно оценивать  свои поступки, результаты своего труда.

Формула успеха учителя = любовь к  делу и детям  + вдохновение + компетентность + дальновидность.

А ещё:

1.Учителю надо учиться быть счастливыми.

2.Быть оптимистом. 

3.Не бояться  лишний раз похвалить ученика.

4.Быть безгранично справедливым  к детям. 

3.Не останавливаться на  достигнутом, а обязательно идти вперед.

            

О себе

…Чтобы человек был счастлив в жизни, ему должно повезти три раза: у кого родиться, у кого учиться и на ком жениться.

              Мне повезло все три раза. Счастье прежде всего в моей семье: это моя дочь, родители, муж и близкие родственники. Семья как большой дом, который нужно строить всю свою жизнь по кирпичику. Как согревает  душу семейный очаг! Мама и старшая сестрёнка по образованию педагоги, поэтому проблемы в выборе профессии просто не было. Поэтому..........Я учителем не работаю,просто я им живу.

          Счастье – это когда есть кого любить, что делать и на что надеяться !

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сидни Шелдон "Интриганка"

Сидни Шелдон "Если наступит завтра"

Мой взгляд на мир

Жизнь на 10 % состоит из того, что с нами происходит и на 90 % из того, как мы  на это реагируем.

Мои достижения

Финалист муниципального конкурса "Учитель года 2012 год"

Моё портфолио

Методическая тема: " Моделирующие технологии как средство повышения эффективности урока"Детство — время игры, и если блокировать игровые способности ребёнка, не давая ему наиграться, то на следующих этапах развития он будет доигрывать, вместо того, чтобы идти вперёд.

Дети – это чудо света,

 

Я увидела сама.

И причислила чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее – дети.

Трудно с ними, ну и пусть!

 

!

Добавить грамоту в портфолио