Конспект занятий по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»
план-конспект (математика) по теме

Абульмамбетова Разима Расыховна

 

Программное содержание: закрепить понятие количества: один-много, размера: большой -маленький, длины: широкий – узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счет до трех. Материал: грибы, скакалка, набор игрушек «домашние животные», геометрические фигуры, бумага, краски, кисточки, непроливайки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка» №104 «Бәләкәч»

Тема: Конспект занятий по математике во 2-ой младшей группе

«Путешествие на ферму»

                                            Воспитатель:Абульмамбетова Р.Р.

г. Набережные Челны

Программное содержание: закрепить понятие количества: один-много, размера: большой -маленький, длины: широкий – узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счет до трех. Материал: грибы, скакалка, набор игрушек «домашние животные», геометрические фигуры, бумага, краски, кисточки, непроливайки.

Ход Занятий.

Ребята сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас расскажу. Кто знает, где живут домашние животные? А каких домашних животных вы знаете? Ребята, а домашние животные еще кроме дома живут на ферме. И сегодня мы с вами пойдем в гости к домашним животным на ферму. Пойдемте за мной.

Ой, смотрите, а что у нас на дороге растет? Грибы.

А сколько грибов? (много).

А здесь? (один).

Какие грибы по размеру? (большие)

А какого цвета грибы? (красные).

Идем дальше. Вот перед нами ручеек, давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть ручеек? Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его перепрыгнули?

-Какой длины ручеек? (узкий), поэтому его можно… (перепрыгнуть).

-Так, идем дальше, посмотрите, что это? Грибок.

А сколько грибов? (один).

Какого размера грибок? (маленький).

-Посмотрите грибок растет возле реки. Давайте попробуем перепрыгнуть реку.

Нельзя, а почему? (Потому что река широкая.)

А кто плавает по реке? (уточка).

Какого она цвета (желтая).

Сколько уток (одна).

Молодцы! Идем дальше. Ребята, вот с вами мы и пришли на ферму.

Посмотрите на зеленой травке пасутся домашние животные.

Давайте назовем их.(бычок, коровы, лошади, гуси).

Сколько домашних животных? (много).

Посмотрите сюда кто это? (бычок)

Сколько бычков? (один).

А сколько коров (две).

Как коровы кричат? (му-у).

А что коровы дают? (молоко).

Сколько лошадок? (три).

-Как кричат лошадки? (иго-го, иго-го).

-А сколько гусей? (много).

Молодцы ребята! Видите, сколько много домашних животных живет на ферме. Ребята когда наступает ночь животные ложатся спать. Давайте мы их с вами расселим в домики, но домики не простые. Посмотрите сюда (геометрические фигуры, перевернутой цветной стороной вниз, лежат на столе). Вот у меня какой домик.

Что это? (квадрат).

Какого цвета? (красного)

Мы поселим в этот домик коров и бычка.

А что это? (круг).

А какого цвета? (синего).

Сюда мы поселим лошадей.

Физкульт минутка (игра)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, Ко-ко-ко (стучат пальцем по столу) не ходите далеко (грозят пальцем по полу) не ходите далеко (грозят пальцем).

Съели толстого жука, дождевого червяка.

Выпили водицы (запрокинули голов вверх)

Полное корытце (руки в стороны)

Молодцы!

-Ой, ребята, кто это нас зовет? Вы слышите? (подойдите к столу прислонить лошадку к уху). А мне лошадка что-то говорит на ушко. Она хочет чтобы нарисовали домик. Формы треугольника.

-Нарисуем? (да).

-У каждого из вас лежит лист бумаги.

-Что на нем нарисовано? (треугольник).

-Мы с вами обведем треугольник и закрасим синим цветом. Взяли кисточки намочили в воде, набрали краску. Обводим и закрашиваем. Молодцы!

Мы сегодня ходили на ферму. К кому в гости? (к домашним животным).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в младшей группе "Путешествие в игрушечный город"

Цели: Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого сигналов светофора. Задачи:Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать желание познавать но...

Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 младшей группе "В гости к ежикам"

Программное содержание: 1.·         Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент·...

Конспект занятия по ознакомлению с ПДД в старшей группе "Путешествие в страну дорожных знаков"

Конспект занятия по ознакомлению с ПДД в старшей группе "Путешествие в страну дорожных знаков"Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах.Задачи:Образовательные: Уточнить представления дет...

Открытое занятие во второй младшей группе "Путешествие на воздушном шаре"

Задачи данного занятие:-формировать у детей понятие, что цвет и величина являются признаком разнообразных предметов и могут быть использованы для их обозначения;- учить детей по сигналам, которые дают...

Конспект открытого занятия по познавательно - речевому развитию в средней группе "Путешествие колобка"

Цель  занятия : закрепление полученных знаний по познавательно - речевому развитию . интелектуалной активности, выявить уровень усвоения детей знаний, умений и навыков....