Главные вкладки
Абульмамбетова Разима Расыховна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогическое мастерство
Увлечения: Чтение, кулинария.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Набережные Челны
Место работы: МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №104 «Бэлэкэч».
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abulmambetova-razima-rasykhovnaЖить-значит чувствовать, наслаждаться жизнью, чувствовать непрестанно новое, которое бы напоминало, что мы живем.
Педагог - он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель - трудная работа –
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – Человек!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя - ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в новом веке,
Труд воспитателя оценят - добрый труд.
О себе
Воспитатель II квалификационной категории
МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №104 «Бәләкәч»
Дата рождения: 18 сентября 1958 года
Образование:средне - специальное, Бугурусланское педагогическое училище, 1979год, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов.
Общий трудовой стаж: 32 года
Стаж педагогической работы:24 года (14лет)
Повышения квалификации:
Курсы в ИНПО по теме: “Психолого-педагогические, организационно-методические аспекты реализации образовательных программ в ДОУ”- 2009год.
Прошла обучение в МУ “Информационно-методический центр”
по программе “Основы ИКТ-компетентности педагогических работников” – 2009 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Коран и классическая литература.
Мой взгляд на мир
Живу с блеском в глазах , со счастьем в душе и с любовью в сердце !
Мои достижения
Почетные грамоты, дипломы, благодарственные письма.
Моё портфолио
«…Все работы хороши, выбирай на вкус!» Я, безусловно, согласна с Владимиром Маяковским. Тем не менее, считаю, что самая нужная и важная – это профессия воспитателя!
По значимости профессию воспитателя смело можно ставить на одну ступень с ученым и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапёром. По степени ответственности – с судьей. С той лишь разницей, что судья руководствуется законами, а главным судьей воспитателя является его собственная совесть.
Более того, я считаю, что воспитатель – это профессия государственной значимости, потому что именно он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины.
Я не сомневалась в выборе профессии. Воспитатель для меня – это не просто профессия, это -состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Каждый день, встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.
Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома…
В современном мире ребенок подвержен различным влияниям из вне, он беззащитен перед обществом, у него нет фильтра, который мог бы пропустить все полезное и благоприятное и отсеять все чуждое и негативное. Именно поэтому этим фильтром должен стать взрослый человек, учитель, наставник, воспитатель. Важно что бы рядом с ребенком находился умелый садовник, мудрый наставник, искренне осознающий значимость своей миссии. То чему научит, о чем поведает , какое семя посеет он в душе будущего творца в период становления будет влиять на будущее ребенка и общества .
То, что будет заложено в детском возрасте, останется с человеком на всю жизнь. Именно поэтому рядом с ребенком должен быть человек, который направит его неистощимую энергию в необходимое русло. Этот человек – воспитатель. Влияние, которое я как воспитатель оказываю на ребенка, должно носить созидательный характер. С самого раннего детства ребенка необходимо окружить заботой и лаской, создать условия для благоприятного развития. Все вокруг маленького человечка должно быть прекрасно, он должен получать только лучшее: лучший уход, лучшее воспитание, лучшие игрушки, лучшее питание, а главное – лучшее общение. Все что его окружает должно нести позитивный заряд, и положительные эмоции. Позитивно, наполненное радостью общение с детьми—главная цель воспитателя, моя цель.
Влияние воспитателя незаметно с первого взгляда, незаметно и при более глубоком рассмотрении, но оно будет обязательно заметно тогда, когда повзрослевший, окрепший ребенок перешагнет черту, отделяющую мир детства от мира взрослых, и именно тогда труд педагога будет оценен по достоинству.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я - воспитатель — сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова с надеждой ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.
Мир стремительно меняется, становится сложнее. В жизнь ребёнка входят компьютерные технологии, инновационные школьные программы, необычные игрушки.
Обучая и воспитывая ребёнка, мы тоже вместе с ним познаём новое, стремимся соответствовать современным требованиям общества.
И я часто спрашиваю себя: что я могу сделать для того, чтобы в этих непростых и нестабильных условиях сохранить в ребёнке то ценное, что изначально заложено природой: доброту, сострадание к ближнему, умение выслушать товарища и желание помочь ему.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты