Тематическое планирование по "Планете знаний"-2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Тематическое планирование составлено на 34 учебные недели,из расчета: математика-4ч.,русский язык-5ч.,окружаю- щий мир-2ч.,технология-1ч.,изобразительное искусство-1ч.,
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | Дата | Примечание |
Виды ИЗО | ||||
Живопись | ||||
Графика | ||||
Плакат | ||||
Декоративное искусство. Декоративные цветы. | ||||
Декоративные фрукты. | ||||
Декоративные листья. | ||||
Коллаж.Фантазия. | ||||
Камень.Дерево.Вода. | ||||
Декоративные грибочки. | ||||
Волшебные деревья. | ||||
Чудо-дерево. | ||||
Декоративные уточки. | ||||
Декоративные рыбки. | ||||
Морские ракушки. | ||||
Народное искусство.Кошка в окошке. | ||||
Сказочное окошко. | ||||
Линейные орнаменты. | ||||
Знаки орнамента. | ||||
Древнегреческий орнамент. | ||||
Ракульская роспись. | ||||
Росписи Северной Двины. | ||||
Чудо-тюльпан. | ||||
Тарелочка. | ||||
Пермогорская роспись. Птица Сирии. | ||||
Райские птички. | ||||
Борецкая роспись. | ||||
Пермогорская роспись. | ||||
Прялки. | ||||
Мезенская прялка. | ||||
Мир дизайна и архитектуры. Архитектура. | ||||
Дизайн.Дизайн чайников. | ||||
Геометрические фигуры.Шляпа-цилиндр. | ||||
Дизайн игрушек. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | Дата | Примечание |
Что мы знаем о числе. Цифры. | С.4-5 | 01.09 | ||
Собираем группы. | С.6-7 | |||
Считаем десятками и сотнями. | С.8-9 | |||
Запись числа. | С.10-11 | |||
Расстановка чисел. | С.12-13 | |||
Сравнение чисел. | С.14-15 | |||
Входная контрольная работа. | ||||
Прибавляем и вычитаем однозначное число. | С.18-19 | |||
Считаем до 100. | С.20-21 | |||
Задачи принцессы Турандот. | С.22-23 | |||
Придумываем задачи. | С.24-25 | |||
Маленькие числа. | С.16-17 | |||
Закрепление пройденного. | ||||
Семь раз отмерь. | С.26-27 | |||
Что мы знаем о числе. | С.28-31 | |||
Что мы знаем о числе. | С.32-35 | |||
Почему 20. | С.36-37 | |||
Волшебная таблица. | С.38-39 | |||
Двеннадцать месяцев. | С.40-41 | |||
В сумме XV. | С.42-43 | |||
От года до полутора. | С.44-45 | |||
С девяткой работать легко. | С.46-47 | |||
Вокруг дюжины. | С.46-48 | |||
Считаем глазами. | С.50-51 | |||
Две недели. | С.52-53 | |||
Кругом 16. | С.54-55 | |||
Между 16 и 18. | С.56-57 | |||
От 16 до 20. | С.58-59 | |||
Работаем с календарем. | С.60-61 | |||
Решаем задачи. | С.62-63 | |||
Повторение.Сложение и вычитание до 20. | С.64-65 | |||
Контрольная работа. | ||||
Работа над ошибками. | С.66 | |||
Повторение.Сложение и вычитание до 20. | С.67 | |||
Повторение.Сложение и вычитание до 20. | С.68 | |||
Повторение.Сложение и вычитание до 20. | С.68 | |||
Повторение.Сложение и вычитание до 20. | С.69 | |||
НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Геометрический словарь. | С.70-71 | |||
Геометрические фигуры. | С.72-73 | |||
Углы. | С.74-75 | |||
Проектируем парк Винни-Пуха. | С.76-77 | |||
Четырехугольники. | С.78-79 | |||
Треугольники. | С.80-81 | |||
Повторение.Наглядная геометрия. | С.82-83 | |||
Повторение. Наглядная геометрия. | С.84-85 | |||
Повторение. Наглядная геометрия. | С.86-87 | |||
Повторение. Наглядная геометрия. | С.88-89 | |||
Складываем и вычитаем по разрядам. | С.90-91 | |||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХТренируемся в вычислениях. | С.92-93 | |||
Переходим через разряд. | С.94-95 | |||
Складываем двузначные числа (устно). | С.96-97 | |||
Решаем задачи. | С.98-99 | |||
Складываем числа,дополняя до десятка. | С.100-101 | |||
Выбираем способ сложения. | С.102-103 | |||
Вслед за сложением идет вычитание. | С.104-105 | |||
Занимаем десяток. | С.106-107 | |||
На сколько больше. | С.108-109 | |||
Вычитаем с переходом через разряд. | С.110-111 | |||
Туда и обратно. | С.112-113 | |||
Тренируемся вычитать. | С.114-115 | |||
Считаем вдвоем. | С.116-117 | |||
Повторение. | С.118-119 | |||
Контрольная работа. | ||||
Работа над ошибками.. | С.120-121 | |||
Повторение пройденного. | С.122 | |||
Повторение. | С.123 | |||
ЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ. Что такое умножение. | С.4-5(2 ч.) | |||
Что вдоль,что поперек. | С.6-7 | |||
Используем знак умножения. | С.8-9 | |||
Вдвое больше. | С.10-11 | |||
Половина. | С.12-13 | |||
Делим на равные части. | С.14-15 | |||
Как раздать лакомство. | С.16-17 | |||
Все четыре действия. | С.18-19 | |||
Умножение и деление в задачах. | С.20-21 | |||
Варианты. | С.22-23 | |||
Повторение. | С.24-25 | |||
Контрольная работа. | ||||
Работа над ошибками. | С.26-28 | |||
Повтрение. | С.29-31 | |||
ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ. Среди величин. | С.32-33 | |||
Изиеряем длину. | С.34-35 | |||
Вычисляем длину пути. | С.36-37 | |||
Вычисляем площадь. | С.38-39 | |||
Как вычислить площадь квадрата. | С.40-41 | |||
Определяем время. | С.42-43 | |||
Работаем диспетчерами. | С.44-45 | |||
Повторение. «Измерение величин. | С.46-47 | |||
Повторение. «Измерение величин | С.48-49 | |||
Контрольная работа. | ||||
Работа над ошибками. | с.50-53 | |||
Таблица умножения. | С.54-55 | |||
Квадраты. | С.56-57 | |||
Разрезаем квадраты на части. | С.58-59 | |||
Умножаем и делим на 2. | С.60-61 | |||
Умножаем на 3. | С.62-63 | |||
Двойки и тройки. | С.64-65 | |||
Тройки и двойки. | С.66-67 | |||
Считаем четверками. | С.68-69 | |||
Как разделить число на 4. | С.70-71 | |||
Увеличиваем и уменьшаем… | С.72-73 | |||
И уменьшаем в несколько раз. | С.74-75 | |||
Счет пятерками. | С.76-77 | |||
Опять 25. | С.78-79 | |||
Тренируемся в вычислениях. | С.80-81 | |||
УЧИМСЯ УМНОЖАТЬ И ДЕЛИТЬ.Решаем задачи по действиям. | С.82-83 | |||
Умножаем и делим на 10. | С.84-85 | |||
Умножаем на 9. | С.86-87 | |||
Большие квадраты. | С.88-89 | |||
Трудные случаи. | С.90-91 | |||
Еще раз про деление. | С.92-93 | |||
У нас в гостях Малыш и Карлсон. | С.94-95 | |||
Умножение в геометрии. | С.96-97 | |||
Повторение. | С.98-99 | |||
Контрольная работа. | ||||
Работа над ошибками. | С.100-101 | |||
Повторение. | С.102-103 | |||
Повторение. | С.104-105 | |||
Сложение и умножение. | С.106-107 | |||
Ноль и единица. | С.108-109 | |||
Обратные действия. | С.110-111 | |||
Выражения. | С.112-113 | |||
Выполняем действия по порядку. | С.114-115 | |||
Тренируемся в вычислениях. | С.116-117 | |||
Выражения со скобками. | С.118-119 | |||
Порядок действий. | С.120-121 | |||
Равные выражения. | С.122-123 | |||
Сравниваем выражения. | С.124-125 | |||
Группируем слагаемые и множители. | С.126-127 | |||
Составляем выражения. | С.128-129 | |||
Повторение. | С.130-131 | |||
Контрольная работа. | ||||
Работа над ошибками. | С.132-133 | |||
Повторение. | С.134-135 | |||
Повторение. | С.136-137 | |||
Повторение. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | Дата | Примечание |
О науке.Что такое наука. | С.6-7 | |||
О науке.Науки бывают раз- ные. | С.8-9 Сочинение «Самая интересная наука» | |||
О науке.Ученые России.Че- ловек –изобретатель. | С.10-13 Стенд «Великие изобретения» | |||
Экскурсия в лес. | Наблюдения и записи в дневнике. | |||
Экскурсия к водоему. | Наблюдения и записи в дневнике. | |||
Как ученые изучают мир. | С.14-15 | |||
Как ученые изучают мир. | С.16-17 | |||
Умей видеть. | С.18-19 | |||
Умей видеть.Тренируй свою свою наблюдательность. | С.20-21 | |||
Приборы и инструменты. | С.22-23 | |||
Измерение температуры. | С.24-25 | |||
Измерение времени. | С.26-27 | |||
Справочники,словари,энцик-лопедии.Древняя библиотека. | С.28-29 Составить рассказ на тему «Библиотека будущего» | |||
Справочники,словари,энцик-лопедии.Знаки и символы. | С.30-31 | |||
Об искусстве.Обобщение по теме «Как люди познают мир» | С.32-33 Составить рассказ на тему «Чего летом не бывает» | |||
Что такое космос. | С.40-41 | |||
Что такое космос. | С.42-43 | |||
Солнечная система.Планеты. | С.44-45 | |||
Солнечная система. «Падаю-щие звезды» Кометы. | С.46-47 | |||
Голубая планета Земля. | С.48-49 | |||
Голубая планета Земля.Как древние люди представляли себе Землю.Как устроена Земля. | С.50-51 | |||
Обобщение наблюдений за осен ними изменениями в природе и труде людей. | Дневник наблюдений. | |||
Спутник Земли-Луна. | С.52-53 Написать рас- сказ «Полет на Луну» | |||
Исследования космоса. | С.54-55 | |||
Что такое глобус. | С.56-57 | |||
Что такое глобус.Почему день сменяет ночь. | С.58-59 | |||
Как изучали земной шар.Путе-шествия. | С.60-61 | |||
Как изучали земной шар.Знаме-нитые путешественники.Ошиб-ка Колумба.Путешествия викин-гов. | С.62-65 | |||
Как изучали земной шар.Иссле-дование глубин морей и океа- нов. | С.66-67 | |||
Тела и вещества. | С.74-75 | |||
Тела и вещества.Что такое ве-щество. | С.76-77 | |||
Об энергии. | С.78-81 | |||
Об энергии.От костра до котла. | С.82-83 | |||
Свет и цвет. | С.84-85 | |||
Свет и цвет.Зеркала. | С.86-87 | |||
Свет и цвет.Цвета радуги. | С.88 | |||
Свет и цвет. | С.89 Создание проекта «Где и когда можно увидеть радугу» | |||
В мире звука.О звуке. | С.90-92 | |||
В мире звука.Веревочный теле-фон. | С.92-93 | |||
В мире звука.Шум вредит здо-ровью.О музыке. | С.94-95 | |||
В мире камня.Коллекция кам-ней. | С.96-97 | |||
В мире камня.Коллекция кам-ней. | С.96-98 | |||
В мире камня.Камни-самоцветы | С.99 | |||
Обобщение наблюдений за зим- ними изменениями в природе и труде людей. | ||||
В мире живой природы.На опу-шке.Иван-чай. | С.100-102 Сообщение о растениях и животных лесной опушки | |||
В мире живой природы.О насекомых.Бабочки и жуки. | С.102-103 Сообщение о насекомых | |||
В мире живой природы.В бере-зовой роще. | С.104-106 Сообщение о растениях и животных березового леса | |||
В мире живой природы.В низи-не. | С.107 Сообщение о растениях и животных низины | |||
В мире живой природы.В ельни-ке. | С.106-108 Сообщение о растениях и животных елового леса | |||
В мире живой природы. Лист- венница. | Ссс.111 Сообщение о хвойных растениях | |||
В мире живой природы.У лесно-го озера. | С.112-114 Сообщение о растениях и животных лесного озера | |||
В мире живой природы.Лягушка | С.115 Сообщения о жизни земноводных | |||
В мире живой природы.В сос- новом лесу. | С.116-117Сообщение о растениях и животных соснового леса | |||
Берегите лес! | С.118-119 Творческий проект «Красная книга леса» | |||
Человек в обществе. | С.126-127 | |||
Человек в обществе.Жизнь в первобытном обществе. | С.127-129 Нарисовать рисунок на тему «Жизнь в первобытном обществе» | |||
Труд в жизни человека. | С.130-131 Сообщение о различных профессиях | |||
Семья. | С.132-134 | |||
Семья.Отец и сыновья. | С.135 | |||
Бюджет семьи.О деньгах. | С.136-137 | |||
Бюджет семьи. | С.138-139 | |||
Будем вежливы.Кого называют вежливыми. | С140-141 | |||
Будем вежливыми.Книжка,которой двести лет. | С.142-143 | |||
Будем вежливы.Разговор по телефону. | ||||
Будем вежливы.Как дарить подарки. | С.142-143 | |||
Обобщение наблюдений за весенними изменениями в природе и труде людей. | ||||
О друзьях-товарищах.Два товарища.Что может помешать дружбе. | С.146-147 | |||
О друзьях-товарищах.О привычках.Как избавиться от плохих привычек. | С.148-149 |
Предварительный просмотр:
№/№ | ТЕМА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ДАТА | ПРИМЕЧАНИЕ |
1. | ВВЕДЕНИЕ.О ДАРЕ СЛОВА. Зачем человеку слово дано. | С.6-7 упр.4 | ||
2. | Родной язык наш русский. | С.8-9 упр.4 | ||
3. | Родной язык наш русский. | С.10-11 упр.10 | ||
4. | Особенности устной народной речи. | С.12-13 упр.4 | ||
5. | Вспоминаем о лете. | С.13 упр.6 | ||
6. | Строение слова. | С.14-15 упр.4 | ||
7. 8. | Звуки и буквы. Звуки и буквы. | С.16-17 упр.4 с.18-19 упр.9 | ||
9. | Вводный диктант. | |||
10. | Алфавит. | С.20-21 упр.4 | ||
11. | Алфавит. | С.22-23 упр.8 | ||
12. | Большая буква в словах. | С.24-25 упр.4 | ||
13. | Слоги. Ударение. | С.26-27 упр.4 | ||
14. | Перенос слов. | С.28-29 упр3 | ||
15. | Перенос слов. | С.30-31 упр.8 | ||
16. | Обозначение парных твёрдых и мягких согласных на письме. | С.32-33 упр4 | ||
17. | Обозначение парных твёрдых и мягких (шипящих) согласных | С.34-35 упр.12 | ||
18. | Обозначение парных твёрдых и мягких (шипящих) согласных | С.36-37 упр.18 | ||
19. | Обозначение парных звонких и глухих согласных. | С.38-39 упр.25 | ||
20. | Обозначение на письме безударных гласных звуков. | С.40-41 упр.6 | ||
21. | Обозначение на письме безударных гласных звуков. | С.42-43 упр.12 | ||
22. | Юбобщение по теме: « Слово и его строение» | Записать 10 слов с безударной гласной о в корне,подобрать провер.слова. | ||
23. | Слова-названия предметов,признаков и действий | С.44-45 упр.4 | ||
24. | Слово и предложение. | С.46-47 упр.3 | ||
25. | Слово и предложение. | С.46-47 упр.5 | ||
26. | Диктант по теме: « Слово и предложение» | |||
27. | Работа над ошибками. | |||
28. | Предложение и текст. | С.48-49 упр.3 | ||
29. | Предложение и текст. | С.51 упр.6 | ||
30. | Учимся пересказывать и создавать тексты «До свидания журавли» | С.56 упр.1 | ||
31. | Анализ и редактирование сочинения. | |||
32. | Сочинение «Дед Мороз и лето» | С.57 упр.3 | ||
33. | Анализ и редактирование сочинения. | |||
34. | ЯЗЫК.РЕЧЬ И ОБЩЕНИЕ. Если хочешь понимать и быть понятым. | С.60-61 упр.7 | ||
35. | Если хочешь понимать и быть понятым. | С.62-63 упр.11 | ||
36. | Ежели вы вежливы… | С.64-65 упр.5 | ||
37. | Ежели вы вежливы… | С.65 упр.7 | ||
38. | Какими бывают лексические значения слова. | С.66-67 упр.2 | ||
39. | Какими бывают лексические значения слова. | С.68-69 упр.5 | ||
40. | Какими бывают лексические значения слова. | С.70-71 упр.10 | ||
41. | Какими бывают лексические значения слова. | С.72-73 упр.17 | ||
42. | Группы слов с общим значением (части речи) | С.74-75 упр.3 | ||
43. | Группы слов с общим значением (части речи) | С.76-77 упр.9 | ||
44. | Выборочный пересказ текста. | С.78 упр.1 | ||
45. | Сочинение «Облака» | С.79 упр.1 | ||
46. | Анализ и редактирование сочинения. | |||
47. | Группы слов с общим значением (части речи) | Выписать из орфограф.словаря 15 имён существ. | ||
48. | Группы слов с общим значением (части речи) | Выписать из орфограф.словаря 15 прилаг. | ||
49. | Корень слова. | С.80-81 упр.4 | ||
50. | Однокоренные слова. | С.82-83 упр.9 | ||
51. | Однокоренные слова. | С.84-85 упр.16 | ||
52. | Суффикс. | С.86-87 упр.4 | ||
53. | Приставка. | С.88-89 упр.8 | ||
54. | Закрепление по теме: «Суффиксы и приставки в слове» | С.90-91 упр.12 | ||
55. | Окончание слова | С.92-93 упр.4 | ||
56. | Окончание слова | С.94 упр.11 | ||
57. | Анализ слова по составу. | С.95 упр.12 | ||
58. | Анализ слова по составу.Закрепление по теме: «Окончание слова» | С.96-97 упр.3 | ||
59. | ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА. Понятие об орфограмме. | С.98-99 упр.3 | ||
60. | Понятие об орфограмме. | С.100 упр.5 | ||
61. | Понятие об орфограмме. | С.101 упр.7 | ||
62. | Ознакомление со способом проверки безударных гласных-подбором однокоренных слов. | С.102-103 упр.3 | ||
63. | Ознакомление со способом проверки безударных гласных-подбором однокоренных слов. | С.104-105 упр.8 | ||
64. | Проверка безударной е – и гласной ё. | С.106-107 упр.14 | ||
65. | Проверка гласных в корне после шипящих. | С.108 упр.19 | ||
66. | Изложение текста. | С.109 упр.22 | ||
67. | Анализ и редактирование изложения. | |||
68. | Проверка парных звонких и глухих согласных в середине слова. | С.110-111 упр.4 | ||
69. | Закрепление по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова» | С.112-113 упр.11 | ||
70. | Слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | С.114-115 упр.4 | ||
71. | Слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | С.116-117 упр.10 | ||
72. | Слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | С.118-119 упр.17 | ||
73. | Проверяемые орфограммы в корне слова. | С.120-121 упр.4 | ||
74. | Проверяемые орфограммы в корне слова. | С.120-121 упр.5 | ||
75. | Диктант по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова» | |||
76. | Работа над ошибками. | |||
77. | Проверяемые орфограммы в корне слова. | |||
78. | Изожение «Лесная быль» | С.126 упр.1 | ||
79. | Анализ и редактирование изложения | |||
80. | Создание текста поздравления. | С.127 упр.6 | ||
81. | Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь грамотно писать» | С.128-129 | ||
82. | Проектная работа «Как хорошо уметь грамотно писать» | С.128-129 | ||
83. | Проектная работа «Как хорошо уметь грамотно писать | С.128-129 | ||
84. | ТЕКСТ. Тема текста. Заголовок. | С.6-7 упр.3 | ||
85. | Тема текста. Заголовок. | С.8 упр.6 | ||
86. | Тема текста. Заголовок. | С.9 упр.10 | ||
87. | Важное умение –понимать текст. Текст с двумя микротемами. | С.10-11 упр.5 | ||
88. | Упражнения в понимании тем текстов. | С.12-13 упр.8 | ||
89. | Учимся читать и создавать тексты. Сообщение о любимой книге. | С.14 упр.2 | ||
90. | Учимся читать и создавать тексты. Сочинение о зимних забавах,историях | С.14-15 упр.1,3,4 | ||
91. | Учимся читать и создавать тексты. Анализ творческих работ. | |||
92. | ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ И СГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА. Правила записи слов. | С.16-17 упр.5 | ||
93. | Повторение способов и приемов проверки орфограмм. | С.18-19 упр.8 | ||
94. | Повторение способов и приемов проверки орфограмм. | С.18-19 упр.9 | ||
95. | Изложение «Клестята» | С.21 упр.18,19 | ||
96. | Анализ и редактирование изложения | |||
97. | Повторение способов и приемов проверки орфограмм. | С.20 упр.16 | ||
98. | Непроверяемые орфограммы в корне сова | С.22-23 упр.6 | ||
99. | Безударные гласные,не проверяемые ударением.Название птиц. | С.24-25 упр.5 | ||
100. | Безударные гласные,не проверяемые ударением | С.26-27 упр.11 | ||
101. | Безударные гласные,не проверяемые ударением | С.27 упр.12 | ||
102. | Безударные гласные,не проверяемые ударением | С.28-29 упр.16 | ||
103. | Непроверяемые непроизносимые согласные . | С.30-31 упр.6 | ||
104. | Непроверяемые звонкие и глухие согласные. | С.32-33 упр.11 | ||
105. | Двойные согласные в русских словах. | С.34-35 упр.4 | ||
106. | Двойные согласные в словах иноязычного происхождения. | С.36-37 упр.9 | ||
107. | Двойные согласные в словах иноязычного происхождения. | С.38-39 упр.14 | ||
108. | Закрепление написания слов с двойными согласными. | С.40-41 упр.21 | ||
109. | Закрепление написания слов с двойными согласными. | С.42-43 упр.28 | ||
110. | Обобщение по теме: «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» | С.42-43 упр.28 | ||
111. | Обобщение по теме: «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» | С.44-45 упр.4 | ||
112. | Обобщение по теме: «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» | С.46-47 упр.10 | ||
113. | Обобщение по теме: «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» Предупредительный диктант. | С.48-49 упр.4 | ||
114. | Проверочный диктант по теме: «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» | |||
115. | Работа над ошибками | С.50 упр.2 | ||
116. | Обобщение по теме: «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» Предупредительный диктант. | С.51 упр.6,7 | ||
117. | «Учимся пересказывать и создавать тексты» Письмо -тоже текст. | С.52 упр.2 | ||
118. | «Учимся пересказывать и создавать тексты» Поздравление к празднику. | С.53 упр.4 | ||
119. | ОБОЗНАЧЕНИЕ ТВЕРДЫХ И МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Способы обозначения парных твердых и мягких согласных звуков. | С.56-57 упр.3 | ||
120. | Способы обозначения парных твердых и мягких согласных звуков. | С.58-59 упр.7 | ||
121. | Употребление гласных после шипящих и буквы ц. | С.60-61 упр.3 | ||
122. | Употребление гласных после шипящих и буквы ц. | С.62-63 упр.12 | ||
123. | Написание сочетаний ЧК,чн,Щн | С.64-65 упр.6 | ||
124. | Мягкий знак-показатель мягкости согласных звуков. | С.66-67 упр.3 | ||
125. | Мягкий знак-показатель мягкости согласных звуков. | С.68-69 упр.11 | ||
126. | Разделительный мягкий знак. | С.70-71 упр.4 | ||
127. | Разделительный мягкий знак. | С.72-73 упр.10 | ||
128. | Разделительный мягкий знак. | С.74-75 | ||
129. | Обобщение по теме: «Обозначение твердых и мягких согласных звуков» | С.76 упр.4 | ||
130. | Обобщение по теме: «Обозначение твердых и мягких согласных звуков» | С.77 упр.5 | ||
131. | Практикум по слогозвуковому анализу (разбору) слов | С.78-79 упр.5 | ||
132. | Контрольный диктант. | |||
133. | Работа над ошибками. | |||
134. | Общее повторение правописания слов. | С.80 упр.2 | ||
135. | Общее повторение правописания слов. | С.81 упр.5 | ||
136. | Общее повторение правописания слов. | С.82-83 упр.6 | ||
137. | ЧАСТИ РЕЧИ. Общие значения частей речи. | С.86-87 упр.4 | ||
138. | Имя существительное. | С.88-89 упр.3 | ||
139. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | С.90-91 упр.4 | ||
140. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | С.92-93 упр.10 | ||
141. | Неодушевленные имена существительные. | С.94-95 упр.17 | ||
142. | Неодушевленные имена существительные. | С.96-97 упр.22 | ||
143. | Собственные имена существительные. | С.98-99 упр.3 | ||
144. | Имена,отчества,фамилии как имена собственные. | С.100-101 упр.7 | ||
145. | Имена,отчества,фамилии как имена собственные. | С.100-101 упр.8 | ||
146. | Географические названия как имена собственные. | С.102-103 упр.14 | ||
147. | Обобщение по теме: «Собственные имена существительные» | С.104-105 упр.20 | ||
148. | Имя прилагательное. | С.106-107 упр.3 | ||
149. | Употребление в речи полных и кратких форм имен прилагательных. | С.108-109 упр.5 | ||
150. | Употребление в речи полных и кратких форм имен прилагательных. | С.108-109 упр.7 | ||
151. | Правильное написание окончаний имен прилагательных. | С.110-111 упр.10 | ||
152. | Правильное написание окончаний имен прилагательных. | С.110-111 упр.12 | ||
153. | Глагол. | С.112-113 упр.4 | ||
154. | Глагол. | С.114-115 упр.6 | ||
155. | Глагол. | С.114-115 упр.8 | ||
156. | Изменение частей речи по числам (обобщение) | с.116-117 упр.3 | ||
157. | Изменение частей речи по числам (обобщение) | С.118-119 упр.8 | ||
158. | Предлоги и союзы – слова связки. | С.120-121 упр.4 | ||
159. | Предлоги и союзы – слова связки | С.120-121 упр.6 | ||
160. | Предлоги и союзы – слова связки | С.122-123 упр.8 | ||
161. | Предлоги и союзы – слова связки | С.122-123 упр.10 | ||
162. | Строим предложения,тексты. | С.124-125 упр.3 | ||
163. | Строим предложения,тексты. | С.125-126 упр.4 | ||
164. | Изложение «Золотой луг» | С.130-131 упр.2 | ||
165. | Анализ и редактирование изложения. | |||
166. | Сочинение «Портрет одуванчика» и его презентация. | С.130-131 упр.4 | ||
167. | ПОВТОРЯЯ,ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ (ОБЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА) Контрольный диктант. | |||
168. | Работа над ошибками.Слово,Предложение.Текст. | С.132-133 упр.3 | ||
169. | Части речи.Правописание гласных и согласных в корне слова. | С.136-137 упр.6 | ||
170. | Речь. | С.138-139 упр.4,5 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | Дата | Примечание |
Организация рабочего места. | ||||
Техника безопасности. | ||||
Выполнение поделки. | ||||
Подумай и спланируй. | ||||
Самоконтроль и оценка. | ||||
Творческая мастерская-веселое лето. | ||||
Пластилиновые фантазии. | ||||
Удивительные приборы. | ||||
Лабораторная работа. | ||||
Студия вдохновений.Дерево жизни. | ||||
Чудеса из макарон. | ||||
Праздничное вдохновение. | ||||
Удивительные половинки. | ||||
Новогодние затеи.Школа юного мастера. | ||||
Конструкторское бюро.Иголка-белошвейка. | ||||
Мастерская игрушек. | ||||
«Деловая бумага» | ||||
С праздником! | ||||
Серебряное царство. | ||||
Твои творческие достижения. | ||||
Поделочный ералаш.Помощники человека. | ||||
Правила пользования бытовыми приборами. | ||||
Это нужно знать! | ||||
Помощники или друзья. | ||||
Растения в жизни человека. | ||||
Крылатые вестники. | ||||
Проволочная фантазия. | ||||
Твои творческие достижения. | ||||
Твои творческие достижения | ||||
Твои творческие достижения | ||||
Работа над проектом. | ||||
Работа над проектом | ||||
Игра «Мастер на все руки» | ||||
Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование "Планета знаний" 4 класс
Примерное тематическое планирование по УМК "Планета знаний" за 4 класс...
Тематическое планирование по математике 4 класс по УМК "Планета знаний"
Тематическое планирование составлено на 170 часов ....
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК"Планета знаний"
Календарно - тематическое планирование по математике для 4 класса УМК "Планета знаний"...
Тематическое планирование "Планета знаний" 4 класс математика
планирование по программе "Планета знаний" 4 класс математика...
"Планета знаний" тематическое планирование по математике, 1 класс
Тематическое планирование составлено по комплекту учебников "Планета знаний" из рассчета 4 часа в неделю и в соответствии с новыми стандартами образования....
календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Планета Знаний"
Материал содержит пояснительную записку, включающую в себя актуальность курса, содержание, основные требования к уровню подготовки учащихся, планируемые результаты освоения программы по математике; ка...