Тематическое планирование по математике 4 класс по УМК "Планета знаний"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Тематическое планирование составлено на 170 часов .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_4_klass.doc | 247 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «Планета знаний»
4 КЛАСС (170 часов)
№ урока | Название урока | Тема и цели урока | № страниц учебника | Дата проведения |
I полугодие - 80ч 1-я четверть (45 часов) Сложение и вычитание многозначных чисел Многозначные числа- 16 ч | ||||
1 | Прибавляем по единице | Тема: Десятичная система чисел Цель: Повторение: принцип построения системы чисел, устные вычисления, решение текстовых задач на сложение и вычитание | Часть1 6-7 | |
2 | Называем большие числа | Тема: Классы Цели: Знакомство с названиями классов. Формирование умений разбивать многозначные числа на классы, называть многозначные числа. Повторение: устные вычисления, решение текстовых задач на увеличение\уменьшение в несколько раз и на несколько единиц | 8-9 | |
3-4 | Классы и разряды | Тема: Классы и разряды Цели: формирование представлений о разрядном строении многозначных чисел, о сложении разрядных слагаемых. Умение называть и записывать многозначные числа. Повторение устных и письменных вычислений, решение задач на сложение и вычитание | 10-11 | |
5 | Считаем устно и письменно | Тема: Таблица разрядов Цели: Формирование представлений о разрядном строении многозначных чисел, о сложении разрядных слагаемых. Формирование умений называть и записывать многозначные числа. Повторение: устные и письменные вычисления; решение текстовых задач на сложение и вычитание | 12-13 | |
6 | Называем, записываем, сравниваем | Тема: Сравнение многозначных чисел Цели: Распространение правил сравнения чисел на сравнение многозначных чисел. Повторение: письменное вычитание из круглого числа; решение текстовых задач | 14-15 | |
7 | Считаем деньги | Тема: Сравнение многозначных чисел Цели: формирование умений называть, записывать, сравнивать многозначные числа. Пропедевтика сложения и вычитания чисел по разрядам. Повторение.: устные и письменные вычисления; решение текстовых задач на умножение | 16-17 | |
8 | Сколько человек на земле? | Тема Сравнение многозначных чисел Цели: Формирование умений называть, записывать, сравнивать многозначные числа. Пропедевтика сложения и вычитания многозначных чисел по разрядам. Повторение: устные и письменные вычисления; решение текстовых задач на сложение и вычитание | 18-19 | |
9-10 | Разворот истории. Системы счисления. | Тема: Решение текстовых задач Цели: закрепление изученного материала | 22-25 | |
11 | Математический тренажер | Математический тренажер | ||
12 | Математический тренажер | Математический тренажер | ||
13 | Решение задач | |||
14 | Решение задач | |||
15 | Контрольная работа по т: «Нумерация многозначных чисел» | |||
16 | Тема: Работа над ошибками. Сложение и вычитание разрядных слагаемых | 22-25 | ||
Сложение и вычитание многозначных чисел – 29 ч. | ||||
17 | Складываем и вычитаем разрядные слагаемые | Тема: Сложение и вычитание разрядных слагаемых Цель: Формирование умений выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых (устно). Повторение: устные и письменные вычисления, решение текстовых задач | 26-27 | |
18 | Складываем круглые числа | Тема: Сложение круглых чисел Цели: Формирование умений выполнять сложение и вычитание круглых чисел (устно). Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) многозначных чисел. Повторение: определение длины пути. | 28-29 | |
19 | Складываем и вычитаем миллионы | Тема: Сложение круглых чисел Цели: Формирование умений выполнять сложение круглых чисел (устно и письменно). Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) многозначных чисел. | 30-31 | |
20-22 | Меняем число единиц в разряде | Тема: Сложение и вычитание по разрядам Цель: Формирование умений выполнять сложение и вычитание многозначных чисел письменно. | 32-35 | |
23 | Складываем и вычитаем большие числа | Тема: Письменное сложение и вычитание многозначных чисел Цель: Формирование умений выполнять сложение и вычитание письменно | 36-37 | |
24 | Вычитаем из чисел с нулями | Тема: Вычитание из круглого числа Цели: Формирование умений выполнять вычитание из круглого числа, выполнять сложение и вычитание письменно | 38-39 | |
25 | Свойства сложения | Тема: Свойства сложения Цели: Знакомство с обозначением чисел буквами Повторение: Переместительное и сочетательное свойство сложения, сложение с числом 0,; нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания; решение задач на определение длины пути. Формирование умений выполнять сложение и вычитание многозначных чисел письменно | 40-41 | |
26-27 | Вычисляем разными способами | Тема: Использование свойств сложения и вычитания при вычислениях Цели: Повторение правила вычитания числа из суммы и суммы из числа; вычитание числа 0. Формирование умений выполнять сложение и вычитание многозначных чисел письменно | 42-43 | |
28-29 | Считаем в прямом и обратном порядке | Тема: Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания Цели: Знакомство с примами нахождения неизвестного (сложные случаи). Формирование умений выполнять сложение и вычитание многозначных чисел письменно. | 44-45 | |
30 | Математический тренажер | Тема: Решение задач | 46-49 | |
31 | Решение уравнений | |||
32 | Решение задач | 46-49 | ||
33 | Метр и километр | Тема: Соотношение между единицами длины Цели: Формирование умений выражать длину в заданных единицах; сравнивать предметы по длине; решать текстовые задачи, в которых используются единицы длины. Обработка вычислительных навыков | 50-51 | |
34-35 | Сравниваем, вычисляем, решаем задачи | Тема: Решение задач на определение длины пути Цели: Формирование умений выражать длину в заданных единицах; сравнивать величины; решать текстовые задачи с использованием единиц длины. Отработка вычислительных навыков | 52-53 | |
36 | Метр и сантиметр | Тема: Соотношение между единицами длины Цели: Формирование умений выражать длину в заданных единицах; сравнивать величины; решать текстовые задачи. Отработка вычислительных навыков | 54-55 | |
37 | Меньше метра | Тема: Соотношение между единицами длины Цели: Формирование умений выражать длину в заданных единицах; сравнивать величины; решать текстовые задачи. Отработка вычислительных навыков | 56-57 | |
38 | Вычисляем периметр многоугольника | Тема: Периметр многоугольника Цели: Повторение – вычисление периметра. Первичное знакомство с формулой периметра прямоугольника. Формирование умений решать текстовые задачи с использованием единиц длины; находить неизвестный компонент сложения и вычитания. Отработка вычислительных навыков. | 58-59 | |
39 | Переводим единицы длины | Тема:Приемы перевода единиц длины Цели: Знакомство с приемами перевода единиц длины. Формирование умений решать текстовые задачи с использованием единиц длины; находить неизвестный компонент сложения и вычитания. Отработка вычислительных навыков. | 60-61 | |
40 | Геометрические задачи | Тема: Решение задач на нахождение периметра Цели: Закрепление умения решать задачи с использованием единиц длины, вычислять периметр. Отработка вычислительных навыков | 62-63 | |
41 | Математический тренажер | Тема: Геометрические задачи Цели: Закрепление умений решать примеры и задачи изученного вида. Отработка вычислительных навыков | 64-67 | |
42 | Контрольная работа | Тема: Итоговая контрольная работа за 1 четверь | ||
43 | Работа над ошибками | Математический тренажер | 64-67 | |
44 | Играем с Кенгуру | Тема: Решение задач | 68-69 | |
45 | Тема: Играем с Кенгуру | 64-69 |
2-я четверть (35 ч)
№ урока | Название урока | Тема и цели урока | № страниц учебника | Дата проведения |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ | ||||
Умножение на однозначное число (8 ч) | ||||
46 | Вспоминаем письменное умножение | Тема. Письменное умножение Цели. Повторение: алгоритм письменного умножения. Распространение алгоритма письменного умножения на умножение многозначного числа на однозначное | 72-73 | |
47-48 | Свойства умножения | Тема. Свойства умножения Цели. Повторение: переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения, умножение с числами 0 и 1. Формирование умений выполнять умножение многозначного числа на однозначное | 74-75 | |
49 | Умножаем круглые числа | Тема. Умножение круглого числа (и на круглое число) Цель. Формирование умений письменно выполнять умножение круглого числа на однозначное и многозначного числа на круглое число | 76-77 | |
50 | Умножаем круглые числа | Тема. Умножение круглых чисел Цель. Формирование умений письменно выполнять умножение круглых чисел | 78-79 | |
51 | Вычисляем площадь | Тема. Площадь прямоугольника Цели. Повторение: определение площади прямоугольника, вычисление стороны прямоугольника (если известны площадь и одна из сторон). Первичное знакомство с формулой площади прямоугольника. Отработка вычислительных навыков | 80-81 | |
52 | Математический тренажер | Тема: Вычисляем площадь Цели: Закрепление умений выполнять письменное умножение; решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз; нахождение площади прямоугольника, стороны по известной площади и другой стороне. | 82-83 | |
53 | Проверочная работа по теме: «Умножение круглых чисел» | |||
Деление на однозначное число (16 ч) | ||||
54 | Вспоминаем письменное деление | Тема. Письменное деление Цель. Повторение: деление с остатком; алгоритм письменного деления. | 84-85 | |
55 | Делим большие числа | Тема. Письменное деление многозначного числа Цель. Распространение алгоритма письменного деления на деление многозначного числа. | 86-87 | |
56 | Свойства деления. Делим круглые числа | Тема. Свойства деления. Деление круглых чисел Цели. Повторение: деление суммы на число, деление с числами 0 и 1. Формирование умений выполнять деление круглого числа на однозначное | 88-89 | |
57-58 | Находим неизвестное | Тема. Решение задач Цели. Повторение: нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. Формирование умений выполнять деление величин на однозначное число. Знакомство с приемами нахождения неизвестного компонента умножения и деления в более сложных случаях. Формирование умений выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное | 90-91 | |
59 | Проверочная работа | Тема: Проверочная работа по теме Письменное деление многозначных чисел Цели: Проверка знаний по теме | ||
60 | Работа над ошибками | Тема: Решение задач Цели: Закрепление пройденного | 92-93 | |
61-62 | Делим числа с нулями | Тема. Деление чисел, в записи которых встречаются нули Цель. Формирование умений выполнять деление чисел, в записи которых встречаются нули (случай, когда в середине частного получается 0) | 94-95 | |
63 | В частном 0? | Тема. Деление чисел (случай – нуль в середине частного) Цель. Формирование умений выполнять деление чисел (случай, когда в середине частного получается 0) | 96-97 | |
64-65 | Делим круглые числа | Тема. Деление круглых чисел Цель. Формирование умений выполнять деление круглых чисел | 98-99 | |
66 | Вычисляем устно и письменно | Устные и письменные приемы деления многозначных чисел Цели. Формирование умений прогнозировать результат вычислений (последняя цифра суммы, разности, произведения; первая цифра частного; число цифр в ответе). Формирование умений выполнять умножение и деление многозначных чисел | 100-101 | |
67 | Проверочная работа | Тема: Провер. Раб. По теме: «Деление на однозначное число» | ||
68-69 | Решение задач | 102-105 | ||
Геометрические фигуры (11 ч) | ||||
70 | Что изучает геометрия | Тема. Геометрические фигуры Цели. Формирование первичных представлений о плоских и пространственных геометрических фигурах. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков | 106-107 | |
71 | Четырехугольники | Тема. Четырехугольники Цели. Систематизация знаний учащихся о четырехугольниках. Формирование представлений об общих свойствах и различиях прямоугольника и квадрата. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков | 108-109 | |
72 | Решаем задачи | Тема. Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника Цели. Знакомство с формулами периметра и площади прямоугольника. Формирование умений решать задачи (усложненные) на определение площади и периметра прямоугольника. Отработка вычислительных навыков | 110-111 | |
73 | Треугольники | Тема. Треугольники Цели. Систематизация знаний учащихся о видах треугольников. Формирование умений изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге; решать задачи (усложненные) на определение площади и периметра прямоугольника. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков | 112-113 | |
74 | Куб | Тема. Куб Цели. Знакомство с многогранниками (на примере куба). Формирование умений изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Развитие пространственных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков | 114-115 | |
75-76 | Математический тренажер | Тема: Решение задач Цели: Закрепление изученного | 116-117 | |
77 | Тема:Итоговая контрольная работа за 2 четверть | |||
78 | Тема: Работа над ошибками | |||
79-80 | Играем с Кенгуру | Тема: Решение задач | 118-119 |
I I полугодие – 90 ч
3-я четверть (50 ч)
№ урока | Название урока | Тема ицели урока | № страниц учебника | Дата проведения |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (продолжение) | ||||
Масса и ее измерение (6 ч) | ||||
81 | Решение задач | |||
82 | Математический тренажер | |||
83 | Центнер | Тема. Центнер Цели. Знакомство с новой единицей массы «центнер». Формирование представлений о соотношениях между изученными единицами массы. | Часть 2 6-7 | |
84 | Переводим единицы массы | Тема. Соотношения между единицами массы Цели. Формирование умений выражать массу предметов в разных единицах; сравнивать массу предметов, выполнять арифметические действия с единицами массы; решать текстовые задачи, содержащие единицы массы. Отработка вычислительных навыков | 8-9 | |
85 | Ровно столько же | Тема. Решение текстовых задач Цели. Формирование умений выполнять сложение, вычитание, умножение и деление величин; решать текстовые задачи, содержащие единицы массы. Отработка вычислительных навыков | 10-11 | |
86 | Математический тренажер | Тема: Решение задач Цели: Закрепление изученного | 14-15 | |
Умножение многозначных чисел (14 ч) | ||||
87-88 | Как умножают на двузначное число | Тема. Умножение на двузначное число Цели. Знакомство с алгоритмом умножения на двузначное число | 14-15 | |
89 | Умножаем круглые числа | Тема. Умножение круглых чисел Цель. Формирование умений выполнять умножение круглых чисел; решать текстовые задачи на стоимость | 16-17 | |
90 | Приемы умножения | Тема. Приемы умножения Цели. Знакомство с приемами устного умножения. Формирование умений выполнять умножение на двузначное число; применять свойства арифметических действий при вычислениях; решать текстовые задачи разными способами | 18-19 | |
91 | Движение в противоположных направлениях | Тема. Задачи на движение в противоположных направлениях Цели. Формирование умений решать задачи на движение в противоположных направлениях. Формирование умений выполнять умножение на двузначное число | 20-21 | |
92 | Математический тренажер | Тема: Самостоятельная работа по теме: Умножение и деление многозначных чисел | 22-23 | |
93 | Математический тренажер | Тема: Работа над ошибками | 22-23 | |
94 | Умножение на трехзначное число | Тема. Умножение на трехзначное число Цели. Знакомство с алгоритмом умножения на трехзначное число Формирование первичных представлений о приближенных вычислениях | 24-25 | |
95 | Тренируемся в логике | Тема. Значение произведения Цели. Знакомство с частными свойствами умножения (зависимость значения произведения от изменения одного из множителей). Формирование умений решать текстовые задачи, используя свойства умножения, выполнять умножение трехзначных чисел. Формирование умений понимать логические конструкции «если..., то...» | 26-27 | |
96 | Повторяем, что узнали | Тема. Решение задач Цели. Формирование умений решать текстовые задачи. Отработка навыков устных и письменных вычислений | 28-29 | |
97 | Практическая работа | Тема. Практическая работа по теме «Решение задач на стоимость» Цели. Формирование умений решать текстовые задачи на стоимость. Развитие умений планировать деятельность, выбирать оптимальный вариант из возможных. Развитие коммуникативных навыков | 30-31 | |
98-99 | Математический тренажер | Тема: Решение задач Цели: Закрепление изученного | 34-37 | |
Площадь и ее измерение (8 ч) | ||||
100 | Квадратный метр | Тема. Единицы площади (квадратный метр) Цели. Повторение: квадратный метр — основная единица площади (смысл, обозначение); доли, нахождение доли числа. Формирование умений применять представления о площади при решении текстовых задач. | 38-39 | |
101 | Меньше квадратного метра | Тема. Единицы площади (квадратный дециметр, квадратный сантиметр) Цели. Знакомство с новой единицей площади (квадратный дециметр). Формирование представлений о соотношениях между 1 дм2 и 1 см2. Формирование умений выражать площадь в разных единицах; сравнивать площади | 40-41 | |
102 | Составляем таблицу единиц площади | Тема. Соотношения между единицами площади Цели. Формирование представлений о квадратном миллиметре и соотношениях между единицами площади. Формирование умений выражать площадь в разных единицах; сравнивать площади; решать текстовые задачи, используя представления о площади предметов | 42-43 | |
103 | Измерение больших участков | Тема. Единицы площади (ар, гектар, квадратный километр) Цели. Знакомство с единицами площади, которые используются при измерении больших участков. Формирование умений решать текстовые задачи, содержащие единицы площади | 44-45 | |
104-105 | Математический тренажер | Тема: Решение задач на нахождение площади | 46-47 | |
106 | Тема: Контрольная работа по теме Умножение многозначных чисел | |||
107 | Тема: Работа над ошибками | |||
Деление многозначных чисел (18ч) | ||||
107 | Деление — действие, обратное умножению | Тема. Деление — действие, обратное умножению Цели. Повторение: взаимосвязь умножения и деления. Формирование умения подбирать цифру частного (в частном однозначное число) | 48-49 | |
108 | Делим с остатком | Тема. Деление с остатком Цели. Повторение: деление с остатком. Формирование умений подбирать цифру частного; выполнять деление на двузначное число (в частном двузначное число) | 50-51 | |
109 | Что в частном? | Тема. Нуль в середине частного Цель. Формирование умений подбирать цифру частного; выполнять деление на двузначное число (в частном трехзначное число); решать текстовые задачи на расход материалов | 52-53 | |
110-111 | Оцениваем частное | Тема. Деление многозначного числа на двузначное Цель. Формирование умений выполнять деление многозначных чисел на двузначное число; решать текстовые задачи на расход материалов | 54-55 | |
112-114 | Математический тренажер | Тема: Деление многозначных чисел | 56-59 | |
115 | Скорость | Тема. Расширение понятия «скорость» Цели. Формирование представлений о скорости работы, чтения, расхода материалов. Формирование умений выполнять деление многозначных чисел на двузначное число | 60-61 | |
116 | Производитель-ность труда | Тема. Производительность труда Цели. Формирование представлений о производительности труда, о взаимосвязи производительности, времени работы и общего объема работы. Формирование умений выполнять деление многозначных чисел на двузначное число; определять общий объем работы, производительность, время работы | 62-63 | |
117-118 | Делим на трехзначное число | Тема. Деление на трехзначное число Цели. Формирование умений выполнять деление на трехзначное число; решать текстовые задачи на производительность | 64-65 | |
119 | Оцениваем результат вычислений | Тема. Оценивание результата вычислений Цели. Формирование умений округлять результаты действий с величинами; выполнять деление на трехзначное число; решать текстовые задачи на производительность | 66-67 | |
120-122 | Математический тренажер | Тема: Решение примеров и задач | 68-71 | |
123 | Тема: Итоговая контрольная работа по итогам 3 четверти | |||
124 | Тема: Работа над ошибками | 68-71 | ||
Время и его измерение(6ч) | ||||
125 | Единицы времени | Тема. Единицы времени Цели. Повторение: соотношения между единицами времени. Формирование умений выражать промежутки времени в разных единицах времени; решать текстовые задачи, содержащие единицы времени. Отработка вычислительных навыков | 72-73 | |
126 | Календарь и часы | Тема. Календарь и часы Цели. Формирование представлений о веке.. Формирование умений выражать промежутки времени в разных единицах времени; решать текстовые задачи, содержащие единицы времени. Отработка вычислительных навыков | 74-75 | |
127-128 | Математический тренажер | Тема: Решение задач Цели: Обобщение пройденного материала | 76-77 | |
129-130 | Играем с Кенгуру | Тема: Решение нестандартных задач | 78-79 | |
4 четверть ( 40 ч ) Работа с данными (8ч) | ||||
131 | Представление информации | Тема. Представление информации Цели. Обобщение представлений учащихся о способах представления информации (текст, таблица, схема, рисунок). Отработка вычислительных навыков | 80-81 | |
132 | Таблицы | Тема. Работа с таблицами Цели. Формирование умений находить нужную информацию в таблице; заполнять таблицы; объяснять данные представленные в таблице. Отработка вычислительных навыков | 82-83 | |
133 | Диаграммы | Тема. Диаграммы Цели. Знакомство с диаграммами разного вида. Формирование умений находить нужную информацию по диаграмме. Отработка вычислительных навыков | 84-85 | |
134-135 | Планирование | Тема. Планирование действий Цели. Развитие представлений учащихся о планировании действий при решении арифметических задач и упражнений и в бытовых ситуациях. Знакомство с понятием «алгоритм». Отработка вычислительных навыков | 86-87 | |
136 | Контроль и проверка | Тема Обобщение знаний учащихся о способах проверки Цели. Обобщение знаний учащихся о способах проверки правильности результатов вычислений. Формирование умений выполнять взаимо- и самопроверку. Отработка вычислительных навыков и умений решать текстовые задачи | 88-89 | |
137-138 | Математический тренажер | Тема: Обобщение знаний по теме Работа с данными | 90-91 | |
Обзор курса математики(32ч) Числа и величины(10ч) | ||||
139 | Запись чисел | Тема. Чтение и запись чисел Цели. Обобщение представлений учащихся о десятичной системе записи чисел. Повторение: называние и запись многозначных чисел | 94-95 | |
140 | Сравнение чисел | Тема. Сравнение чисел Цели. Обобщение знаний учащихся о сравнении чисел. Повторение: правила сравнения чисел | 96-97 | |
141-142 | Задачи на сравнение | Тема. Задачи на сравнение Цели. Обобщение знаний учащихся о способах решения задач на разностное и кратное сравнение. Отработка умений решать текстовые задачи на разностное и кратное сравнение, на увеличение/уменьшение в несколько раз и на несколько единиц. Отработка вычислительных навыков | 98-99 | |
143 | Масса и вместимость | Тема. Масса и вместимость Цели. Обобщение знаний учащихся о единицах массы и вместимости. Повторение: соотношения между единицами массы; сравнение масс, упорядочивание предметов по массе; сравнение вместимости сосудов; действия с именованными числами | 100-101 | |
144 | Время | Тема. Единицы измерения времени Цель. Обобщение знаний учащихся о единицах времени. Повторение: соотношения между единицами времени; сравнение промежутков времени, упорядочивание промежутков времени по длительности; действия с именованными числами | 102-103 | |
145-146 | Математический тренажер | Тема: Решение задач | 104-107 | |
147 | Тема: Проверочная работа по теме Величины | |||
148 | Тема: Работа над ошибками | 104-107 | ||
Арифметические дейстчвия(8ч) | ||||
149 | Сложение и вычитание | Тема. Сложение и вычитание Цели. Обобщение знаний учащихся об арифметических действиях сложения и вычитания. Повторение: решение текстовых задач на сложение и вычитание; отработка вычислительных навыков | 108-109 | |
150-151 | Умножение и деление | Тема. Умножение и деление Цели. Обобщение знаний учащихся об арифметических действиях умножения и деления. Повторение: решение текстовых задач на умножение и деление; отработка вычислительных навыков | 110-111 | |
152 | Числовое выражение | Тема. Числовое выражение Цели. Обобщение знаний учащихся о числовых выражениях (названия числовых выражений, порядок действий в выражении, использование скобок в записи числового выражения). Повторение: составление выражений при решении текстовых задач; отработка вычислительных навыков | 112-113 | |
153 | Свойства арифметических действий | Тема. Свойства арифметических действий Цели. Обобщение знаний учащихся о свойствах арифметических действий. Повторение: решение текстовых задач разными способами | 114-115 | |
154 | Способы проверки вычислений | Тема. Способы проверки вычислений Цели. Формирование умений оценивать результат вычислений разными способами | 116-117 | |
155-156 | Математический тренажер | Тема: Решение задач | 118-119 | |
Фигуры и величины (7ч) | ||||
157 | Распознавание геометрических фигур | Тема. Распознавание геометрических фигур Цель. Отработка умений различать геометрические фигуры на рисунке, выделять их общие свойства и отличия | 120-121 | |
158 | Построение геометрических фигур | Тема. Построение геометрических фигур Цель. Отработка умений изображать геометрические фигуры с помощью линейки и циркуля | 122-123 | |
159 | Длина | Тема. Измерение длины Цели. Обобщение знаний учащихся о единицах длины. Отработка умений измерять длину отрезка, изображать отрезок заданной длины; вычислять периметр прямоугольника | 124-125 | |
160 | Площадь | Тема. Измерение площади Цели. Обобщение знаний учащихся о единицах площади. Отработка умений определять площадь геометрической фигуры на клетчатой бумаге; вычислять площадь прямоугольника | 126-127 | |
161 | Математический тренажер | Тема: Решение задач | 128-129 | |
162 | Тема: Контрольная работа по итогам года | |||
163 | Тема: Работа над ошибками | |||
Решение текстовых задач (7ч) | ||||
164 | Задачи на стоимость | Тема. Решение задач на стоимость | 130 | |
165-166 | Задачи на движение | Тема. Решение задач на движение | 131-133 | |
167 | Задачи на производитель-ность | Тема. Решение задач на производительность | 134-135 | |
168 | Задачи на доли | Тема. Решение задач на доли | 136-137 | |
169-170 | Комплексное повторение изученного | 138-143 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование составлено в новой форме по всем предметам начальной школы, включая ИЗО, труд и музыку....
Календарно-тематическое планирование по математике по программе "Планета Знаний" для 4 класса
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, примерной программы...
Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс УМК "Планета знаний"...
Календарно-тематическое планирование ИЗО 3 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование ИЗО 3 класс УМК "Планета знаний"...
Тематическое планирование для 1 класса. УМК "Планета Знаний"
Метолические материалы в помощь учителю при составлении рабочей программы...
Календарно-тематическое планирование. Музыка 1 класс УМК "Планета знаний" ФГОС с УУД
Календарно-тематическое планирование. Музыка 1 класс УМК "Планета знаний" ФГОС с УУД и пояснительная записка...
Календарно-тематическое планирование. Технология 1 класс УМК "Планета знаний" ФГОС с УУД и пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование. Технология 1 класс УМК "Планета знаний" ФГОС с УУД и пояснительная записка...