ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ТЕРЕМОК» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
статья по логопедии
В статье представлен материал по использованию в практике школьного учителя-логопеда многофункционального дидактического пособия «Теремок» в здоровьесберегающей деятельности с обучающимися с ЗПР. Показано, как данная система позволяет эффективно проводить работу по коррекции недостатков устной и письменной речи обучающихся с ЗПР, стимулируя развитие психических процессов, создавая условия для познания окружающего мира и сохранения психологического здоровья, обладая огромным потенциалом формирования здоровьесберегающего пространства и здоровьесберегающего поведения детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fadeeva_yu.a._statya.docx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности организации учебной и воспитательной работы в классе для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
В данном документе раскрывается работа с детьми с ОВЗ, а также прилагается презентация...
Содержание и планирование работы учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Как планировать педагогу работу с детьми с ограниченными возможностямиздоровья...
Годовой план работы учителя–логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год
Годовой план работы учителя–логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год. Цель: Своевременное выявление и оказание логопедическо...
Проектная работа на тему"Организация внеурочной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья."
Проектная работа на тему:"Организация внеурочной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" направлена на исследование, изучение и обобщения опыта организации внеуроч...
Рекомендации учителя-логопеда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Данный материал содержит рекомендации учителя-логопеда для учителей, которые работают с обучающимися, имеющих тяжёлые нарушения речи....
Доклад "Особенности работы учителя – логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
Речь - своего рода визитная карточка индивида. В настоящее время количество детей с нарушениями развития очень велико. В последние годы вопросы обучения детей с ОВЗ, особенно с интеллектуал...
«Личный сайт и социальные сети как ресурс для организации просветительской деятельности в работе учителя – логопеда (из опыта работы)»
Презентация опыта по данной теме была представлена в рамках заседания методического объединения учителей - логопедов и педагогов - психологов....