«Личный сайт и социальные сети как ресурс для организации просветительской деятельности в работе учителя – логопеда (из опыта работы)»
статья

Яхина Регина Рафаиловна

Презентация опыта по данной теме была представлена в рамках заседания методического объединения учителей - логопедов и педагогов - психологов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_mo.docx16.53 КБ
PDF icon yahinar.r.-prezentatsiya.pdf1.64 МБ

Предварительный просмотр:

Добрый день, коллеги!

СЛАЙД 1        Сегодня я хотела поделиться с вами опытом работы по организации просветительской деятельности посредством использования интернет-ресурсов.

Самым удобным вариантом для всестороннего распространения логопедических знаний среди родительской общественности, педагогов и коллег является публикация необходимого материала на популярных образовательных платформах и в соцсетях, которые в последнее время набирают популярность.

СЛАЙД 2        9 лет назад руководство школы, в которой я работала, объявило, что каждый педагог должен вести свой сайт. Бесплатных конструкторов на тот момент было немного, самым продуманным было предложение от nsp портала, поэтому я зарегистрировалась и до настоящего времени работаю на данной платформе.

СЛАЙД 3        Мини – сайт удобен в использовании, добавлении и редактировании публикуемого материала, педагог имеет возможность работать с различными вкладками, которые вы видите на слайде.

СЛАЙД 4        Я работаю с сайтом, обновляю и добавляю материалы в электронном виде, а также грамоты, дипломы и другие документы в отсканированном виде.

СЛАЙД 5 Материал, который публикуется на сайте, хорошо находится в Яндексе и Гугле, но для этого ему надо дать хорошее, подробное название и аннотацию. Загружать материал можно в самых разных форматах, но я преимущественно работаю с текстовым форматом, презентациями и фотографиями. При публикации я сразу выбираю предмет и тип материала, благодаря чему на главной странице сайта все материалы.

Большим плюсом платформы является отсутствие рекламы и возможность заказать свидетельство о публикации, а минусом, на мой взгляд, то, что отсутствует счетчик просмотра страницы и скачивания материала. Есть возможность привлечь дополнительные сайты для подсчёта просмотров, но на это требуется дополнительное времени.

С этими мыслями я решила поэкспериментировать и выложить материал на известные интернет – платформы, чтобы понять, где материал будет также пользоваться успехом.

СЛАЙД 6        Я создала видеоролики, рассказывающие о зонировании кабинета учителя – логопеда в школе и выложила их на YouTube и ВК. На YouTube за два месяца было набрано всего 11 просмотров, хотя тема зонирования и оформления кабинета для молодых специалистов является актуальной + на YouTube подобных видео немного.

СЛАЙД 7        В ВК видео набрали в сумме около 1400 просмотров, что говорит о большой и заинтересованной аудитории в данной соцсети, на слайде вы видите хэштэги, которые я ставила к видео. В настоящее время я экспериментирую, хочу понять, что я могу дать аудитории, для этого я отслеживаю статистику по каждой публикации, оцениваю охват.

СЛАЙД 7        Таким образом, сегодня специалисты могут выбрать самые разные интернет - площадки для просветительской деятельности. Я предлагаю вам обратить внимание на бесплатные платформы, которые вы видите на слайде, именно здесь вы сможете создать свой сайт. Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Городской семинар практикум для учителей -логопедов по теме: "Работа учителя-логопеда по развитию двигательной сферы учащихся с ОНР"

Семинар- практикум для учителе-логопедов по теме: "Работа учителя-логопеда по развитию двигательной сферы учащихся с ОНР"...

Из опыта работы учителя-логопеда "Устранение артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников на логопедических занятиях"

В работе представлены упражнения, направленные на коррекцию артикуляторно-акустической дисграфии. Представлен конспект открытого логопедического занятия по коррекции данного нарушения.  Брошюра б...

Рекомендации учителям начальных классов по использованию коррекционно-развивающих приемов на уроках, в рамках реализации условий здоровьеформирующей среды» (из опыта работы учителя-логопеда Коробкиной М.П.)

Успешность осуществления коррекционно-педагогической работы во многом зависит от совместной деятельности  всех участников образовательного п...

Взаимодействие учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса (из опыта работы учителя-логопеда ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района Санкт-Петербурга Григорьевой Надежды Анатольевны)

В данной статье речь идет о необходимости взаимодействия учителя-логопеда с родителями, психологом, учителями начальных классов. Дана структура и формы такого взаимодействия, сложившиеся на протяжении...

Обобщение опыта работы учителя-логопеда

Обобщение опыта работы учителя-логопеда МОБУ СОШ с.Ермекеево  Ханнановой З.А....

Описание опыта работы учителя-логопеда в образовательной организации

В данной статье описываются направления работы учителя-логопеда в школе....

Практические методы работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) из опыта работы учителя – логопеда Асеевой И.И.

В последнее время контингент общеобразовательных школ претерпел значительные изменения. Учителям все чаще приходиться сталкиваться с проблемой разрозненности состава класса. В одном классе учатся дети...