Развитие звукоподражания конспект занятия с детьми, обучающимися по программе 9.2
план-конспект урока по логопедии (1 класс)
игра сказка на развитие звукоподражания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_zvukopodrazhaniya.docx | 40.52 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВИТИЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ.
ДОБРОЕ УТРО!
ФИЗМИНУТКА «ЯБЛОКО»
Вот так яблоко! Оно- Соку сладкого полно. Руки протяните, Яблоко сорвите. Ветер ветку стал качать, Трудно яблоко достать Подпрыгну, руку протяну И быстро яблоко сорву! Вот так яблоко! Оно- Соку сладкого полно. | Встали, руки в стороны. Руки на пояс. Протянули руки вперёд. Руки вверх. Качают вверху руками. Подтянулись, Подпрыгнули. Хлопок в ладоши над головой. Встали. Руки в стороны. Руки на пояс. |
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Зажужжала, как пчела.
Губы округлены и слегка вытянуты вперед. Зубы сближены, но не соприкасаются. Широкий кончик языка поднят к альвеолам или передней части твердого неба и образует с ними щель. Произносят на ровном, продолжительном выдохе звук ж. Упражнение способствует равномерности и продолжительности выдоха.
«Топор»
Что за шум? Что за гром?
Я ударил топором.
Рот открыт, губы в улыбке. Широким кончиком языка постукивают о небо за верхними зубами, многократно и отчетливо произнося звук д. Упражнение развивает подвижность языка.
«Молоток»
Застучали молоточки,
Ударяют по гвоздочкам.
Рот открыт, губы в улыбке. Боковые края языка упираются в боковые верхние резцы. Барабанят напряженным широким кончиком языка по бугоркам за верхними зубами, произнося «т-т-т». Упражнение способствует подвижности языка.
Сегодня ребятки мы с вами отправляемся в гости к сказке. А сказка называтся «ПОСПЕШИЛИ – НАСМЕШИЛИ!»
Прискакала лягушка к медвежьему дому и заквакала: «Ква-Ква-Ква- к вам в гости я пришла!»
Прибежала мышка запищала: «Пи-Пи-Пи пироги у вас вкусны, говорят!» ткурочка пришла. Заквохтала: «Ко-Ко-Ко—корочки, говорят рассыпчатые!» гусь приковылял. «ГО-Го-ГО-ГО –горошку бы поклевать!» корова пришламычит: «МУ-Му-Му-Му-мучного пойлица попить бы!» тут медведь из окна высунулся и зарычал: «РРРРРРРРРР!» все и разбежались. Да зря, трусишки поспешили! Дослушали бы, что медведь сказать хотел. Вот что: «Р-Р-Р-рад гостям! Заходите пожалуйста!»
По очереди изображаем гостей и все весие показываем сказку.
Упражнение «РИСОВАЛОЧКА»
ЛОГОРИТМИЧЕСАКАЯ ИГРА «У МЕДВЕДЯ ДОМ БОЛЬШОЙ!»
У медведя дом большой ( встаем на цыпочки, руки в верх)
А у зайки маленький (садимся на корточки, руки вниз)
Мишка наш пошел домой ( косолапим ножками ковыляем, как медведь)
Да и заинька (прыгаем на месте на двух ножках, руки перед грудью, как зайка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект занятия с детьми 5-7 лет, окружающий мир «Почемучка» Тема: «Города и страны»
Тема: «Города и страны»Цель: познавательное развитие личности учащихся посредством знакомства с окружающим миром. Формирование основ базовой культуры личности.Задачи: Формирование представлений о гера...
Конспект занятия с детьми 7-9 лет «Обитатели осеннего леса. Совушки».
Конспект занятия с детьми 7-9 лет «Обитатели осеннего леса. Совушки».Изготовление игрушки из фетра....
Конспект занятия с детьми в старшей группе. (дидактическая игра)
Конспект занятия с детьми в старшей группе.(дидактическая игра)...
Конспект занятия с детьми второй младшей группы в детском саду нетрадиционным способом рисования "Шубка для зайчика"
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.Задачи: формировать образные представления, учить пр...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ-БИЛИНГВАМИ
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ-БИЛИНГВАМИ...
Конспект занятия с детьми и родителями «Игротерапия как способ взаимодействия с детьми»
Конспект занятия раскрывает возможности взаимодействия детей и родителей в игровой деятельности....
Конспект занятия с детьми 2-ой группы продлённого дня : Творческая мастерская с детьми и родителями « Золотая осень»
Цель: активное вовлечение родителей и воспитанников в образовательный процесс посредством творческой мастерской, развитие их творческой активности и фантазии.Задачи:закреплять у всех участников м...