Речевая карта 2, 3, 4 классы.
книга по логопедии (2 класс)
Эта речевая карта подойдёт для 2, 3, 4 классов. Млжно внести изменения и вставить графу для первых классов. Эта карта проста в применении. В ней много можно не писать. А росто подчёркивать тот или иной вариант.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_2-4_klassyy.docx | 36.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая карта (нарушения письменной речи)
Фамилия, имя_____________________________________дата рожд._____________класс____________
Дата зачисления на логопункт_________________Дата выпуска___________________
Успеваемость по рус.яз__________ Общее развитие ребенка__________________________________________
Зрение_______Слух________Жалобы учителей,родителей____________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики: | ||
Начало года | ||
2й класс | 3 класс | 4 класс |
Сформирована статическая и динамическая координация движений/сформированы мелкие движения кисти и пальцев рук/ повышенная двигательная активность, расторможенность, заторможенность, моторная напряженность, скованность движений, неловкость, неполный объем движений, нескоординированность, синкинезии. | Сформирована статическая и динамическая координация движений/сформированы мелкие движения кисти и пальцев рук/ повышенная двигательная активность, расторможенность, заторможенность, моторная напряженность, скованность движений, неловкость, неполный объем движений, нескоординированность, синкинезии. | Сформирована статическая и динамическая координация движений/сформированы мелкие движения кисти и пальцев рук/ повышенная двигательная активность, расторможенность, заторможенность, моторная напряженность, скованность движений, неловкость, неполный объем движений, нескоординированность, синкинезии. |
Конец года | ||
2й класс | 3 класс | 4 класс |
Сформирована статическая и динамическая координация движений/сформированы мелкие движения кисти и пальцев рук/ повышенная двигательная активность, расторможенность, заторможенность, моторная напряженность, скованность движений, неловкость, неполный объем движений, нескоординированность, синкинезии. | Сформирована статическая и динамическая координация движений/сформированы мелкие движения кисти и пальцев рук/ повышенная двигательная активность, расторможенность, заторможенность, моторная напряженность, скованность движений, неловкость, неполный объем движений, нескоординированность, синкинезии. | Сформирована статическая и динамическая координация движений/сформированы мелкие движения кисти и пальцев рук/ повышенная двигательная активность, расторможенность, заторможенность, моторная напряженность, скованность движений, неловкость, неполный объем движений, нескоординированность, синкинезии. |
Состояние артикуляторного аппарата: губы: нормальные/ толстые/ тонкие; зубы: без патологии/ редкие, мелкие, крупные/ кариозные; прикус: без патологии/ глубокий (верхние резцы перекрывают фронтальную поверхность нижних резцов более чем на 50%), открытый (не смыкается большинство зубов обеих челюстей), дистальный (слишком развита верхняя или недоразвита нижняя челюсть), медиальный (нижняя челюсть заметно выдвинута вперед по отношению к верхней), перекрестный прикус (недоразвитость одной стороны какой-либо из челюстей), дистопия (часть зубов расположена неправильно, не на своем месте); язык: нормальный/ большой, мясистый, длинный, узкий, маленький;_____________________
Состояние артикуляционной моторики: | ||
Начало года | ||
2 кл | 3 кл | 4 кл |
движения точные/неточные, выполняются/ не выполняются в достаточном объеме, способность/неспособность удержания позы, отсутствие/наличие тремора, отсутствие/наличие синкинезий, губы и язык подвижны/малоподвижны, язык не склонен/склонен к сужению, отклонения языка в сторону. | движения точные/неточные, выполняются/ не выполняются в достаточном объеме, способность/неспособность удержания позы, отсутствие/наличие тремора, отсутствие/наличие синкинезий, губы и язык подвижны/малоподвижны, язык не склонен/склонен к сужению, отклонения языка в сторону. | движения точные/неточные, выполняются/ не выполняются в достаточном объеме, способность/неспособность удержания позы, отсутствие/наличие тремора, отсутствие/наличие синкинезий, губы и язык подвижны/малоподвижны, язык не склонен/склонен к сужению, отклонения языка в сторону. |
Конец года | ||
2 кл | 3 кл | 4 кл |
движения точные/неточные, выполняются/ не выполняются в достаточном объеме, способность/неспособность удержания позы, отсутствие/наличие тремора, отсутствие/наличие синкинезий, губы и язык подвижны/малоподвижны, язык не склонен/склонен к сужению, отклонения языка в сторону. | движения точные/неточные, выполняются/ не выполняются в достаточном объеме, способность/неспособность удержания позы, отсутствие/наличие тремора, отсутствие/наличие синкинезий, губы и язык подвижны/малоподвижны, язык не склонен/склонен к сужению, отклонения языка в сторону. | движения точные/неточные, выполняются/ не выполняются в достаточном объеме, способность/неспособность удержания позы, отсутствие/наличие тремора, отсутствие/наличие синкинезий, губы и язык подвижны/малоподвижны, язык не склонен/склонен к сужению, отклонения языка в сторону. |
Общая характеристика речи: | |||||||
Начало года | |||||||
Речевые характеристики | Звукопроизн-ие | Дифферен-ция звуков на слух | Темп и внятность | Голос | Речевое дыхание | ||
2 кл. | Речь четк/нечетк. | Свистящ | В норме | В норме | в норме | Речь на вдохе | |
Зв.-сл. Стр-ра нар/не нар. | Единичные ошибки | Замедленный | Громкий | Речь на выдохе | |||
Фразы верн/аграммат. | Шипящ. | Быстрый | Тихий | Выдох продолжит. | |||
Высказыв.логичн/алогичн | Р+л | Множественные ош. | Невнятная речь | Затухающий | Выдох непродолж. | ||
Речь выразит/невыразит. | Прочие | Высокий | Нос.оттенок | ||||
Монот/интонирована | Низкий | ||||||
3 кл. | Речь четк/нечетк. | Свистящ | В норме | В норме | в норме | Речь на вдохе | |
Зв.-сл. Стр-ра нар/не нар. | Единичные ошибки | Замедленный | Громкий | Речь на выдохе | |||
Фразы верн/аграммат. | Шипящ. | Быстрый | Тихий | Выдох продолжит. | |||
Высказыв.логичн/алогичн | Р+л | Множественные ош. | Невнятная речь | Затухающий | Выдох непродолж. | ||
Речь выразит/невыразит. | Прочие | Высокий | Нос.оттенок | ||||
Монот/интонирована | Низкий | ||||||
4 кл. | Речь четк/нечетк. | Свистящ | В норме | В норме | в норме | Речь на вдохе | |
Зв.-сл. Стр-ра нар/не нар. | Единичные ошибки | Замедленный | Громкий | Речь на выдохе | |||
Фразы верн/аграммат. | Шипящ. | Быстрый | Тихий | Выдох продолжит. | |||
Высказыв.логичн/алогичн | Р+л | Множественные ош. | Невнятная речь | Затухающий | Выдох непродолж. | ||
Речь выразит/невыразит. | Прочие | Высокий | Нос.оттенок | ||||
Монот/интонирована | Низкий | ||||||
Конец года | |||||||
Речевые характеристики | Звукопроизн-ие | Дифферен-ция звуков на слух | Темп и внятность | Голос | Речевое дыхание | ||
2 кл. | Речь четк/нечетк. | Свистящ | В норме | В норме | в норме | Речь на вдохе | |
Зв.-сл. Стр-ра нар/не нар. | Единичные ошибки | Замедленный | Громкий | Речь на выдохе | |||
Фразы верн/аграммат. | Шипящ. | Быстрый | Тихий | Выдох продолжит. | |||
Высказыв.логичн/алогичн | Р+л | Множественные ош. | Невнятная речь | Затухающий | Выдох непродолж. | ||
Речь выразит/невыразит. | Прочие | Высокий | Нос.оттенок | ||||
Монот/интонирована | Низкий | ||||||
3 кл. | Речь четк/нечетк. | Свистящ | В норме | В норме | в норме | Речь на вдохе | |
Зв.-сл. Стр-ра нар/не нар. | Единичные ошибки | Замедленный | Громкий | Речь на выдохе | |||
Фразы верн/аграммат. | Шипящ. | Быстрый | Тихий | Выдох продолжит. | |||
Высказыв.логичн/алогичн | Р+л | Множественные ош. | Невнятная речь | Затухающий | Выдох непродолж. | ||
Речь выразит/невыразит. | Прочие | Высокий | Нос.оттенок | ||||
Монот/интонирована | Низкий | ||||||
4 кл. | Речь четк/нечетк. | Свистящ | В норме | В норме | в норме | Речь на вдохе | |
Зв.-сл. Стр-ра нар/не нар. | Единичные ошибки | Замедленный | Громкий | Речь на выдохе | |||
Фразы верн/аграммат. | Шипящ. | Быстрый | Тихий | Выдох продолжит. | |||
Высказыв.логичн/алогичн | Р+л | Множественные ош. | Невнятная речь | Затухающий | Выдох непродолж. | ||
Речь выразит/невыразит. | Прочие | Высокий | Нос.оттенок | ||||
Монот/интонирована | Низкий |
Проявления заикания: ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Состояние функций фонематических процессов: | |||||||||||
Начало года | |||||||||||
2 кл | 3 кл | 4 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл |
Простой фонемат.анализ | Сложный фонем.анализ | Фонемат.синтез | Представления, восприятие | ||||||||
Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. |
Затрудн | Затрудн | Затрудн | Затрудн | Затрудн | Затрудн | Затрудн | Затрудн | Затрудн | Затр.в подборе слов на задан.звук | Затр.в подборе слов на задан.зв | Затр.в подборе слов на задан.звук |
Множеств. ош | Множеств. ош | Множеств. ош | Множеств. ош | Множеств. ош | Множеств. ош | Множеств. ош | Множеств. ош | Множеств. Ош |
Конец года | |||||||||||
2 кл | 3 кл | 4 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл |
Простой фонемат.анализ | Сложный фонем.анализ | Фонемат.синтез | Представления, восприятие | ||||||||
Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. | Не затруд. |
Затрудн | Затрудн | Затрудн | Затрудн | Затрудн | Затрудн | Затрудн | Затрудн | Затрудн | Затр.в подборе слов на задан.звук | Затр.в подборе слов на задан.зв | Затр.в подборе слов на задан.звук |
Множеств. ош | Множеств. ош | Множеств. ош | Множеств. ош | Множеств. ош | Множеств. ош | Множеств. ош | Множеств. ош | Множеств. Ош |
Пространственно-временные представления: | ||
Начало года | ||
2 кл | 3 кл | 4 кл |
отсутствие/наличие ошибок в пространственной координации, незнание сторон тела, ведущей руки, правильность/неправильность выполнения предложенных проб, знание/незнание времен года, месяцев, дней недели, | отсутствие/наличие ошибок в пространственной координации, незнание сторон тела, ведущей руки, правильность/неправильность выполнения предложенных проб, знание/незнание времен года, месяцев, дней недели, | отсутствие/наличие ошибок в пространственной координации, незнание сторон тела, ведущей руки, правильность/неправильность выполнения предложенных проб, знание/незнание времен года, месяцев, дней недели, |
Конец года | ||
2 кл | 3 кл | 4 кл |
отсутствие/наличие ошибок в пространственной координации, незнание сторон тела, ведущей руки, правильность/неправильность выполнения предложенных проб, знание/незнание времен года, месяцев, дней недели, | отсутствие/наличие ошибок в пространственной координации, незнание сторон тела, ведущей руки, правильность/неправильность выполнения предложенных проб, знание/незнание времен года, месяцев, дней недели, | отсутствие/наличие ошибок в пространственной координации, незнание сторон тела, ведущей руки, правильность/неправильность выполнения предложенных проб, знание/незнание времен года, месяцев, дней недели, |
Состояние лексико-грамматического строя речи: | |||||||
Начало года | |||||||
2 кл | Словарный запас | Предм:соотв/не соотв.возр. | Прилагат: соотв/не соотв.возр. | Глаголы: соотв/не соотв.возр. | |||
Словообразование | Ум-ласк: + / ед. /множ.ошибки | Детен: + /ед. /множ.ошибки | Прист.гл: + /ед. /множ.ошибки | Прилагат: + /ед. / множ.ошибки | |||
Словоизменение | Без ошибок | Единичные ошибки | Множественные ошибки | ||||
Согласование слов | Сущ+прил: в норме/ единичн./ множеств.ошибки | «2»+ «3»: в норме/ единичн./ множеств.ошибки | |||||
Предложно-падеж.конструкции | Без ошибок | Единичные ошибки | Множественные ошибки | ||||
3 кл | Словарный запас | Предм:соотв/не соотв. возр. | Прилагат: соотв/не соотв.возр. | Глаголы: соотв/не соотв.возр. | |||
Словообразование | Ум-ласк: + / ед. /множ.ошибки | Детен: + /ед. /множ.ошибки | Прист.гл: + /ед. /множ.ошибки | Прилагат: + /ед. / множ.ошибки | |||
Словоизменение | Без ошибок | Единичные ошибки | Множественные ошибки | ||||
Согласование слов | Сущ+прил: в норме/ единичн./множеств.ошибки | «2»+ «3»: в норме/ единичн./множеств.ошибки | |||||
Предложно-падеж.конструкции | Без ошибок | Единичные ошибки | Множественные ошибки | ||||
4 кл | Словарный запас | Предм:соотв/не соотв. возр. | Прилагат: соотв/не соотв.возр. | Глаголы: соотв/не соотв.возр. | |||
Словообразование | Ум-ласк: + / ед. /множ.ошибки | Детен: + /ед. /множ.ошибки | Прист.гл: + /ед. /множ.ошибки | Прилагат: + /ед. / множ.ошибки | |||
Словоизменение | Без ошибок | Единичные ошибки | Множественные ошибки | ||||
Согласование слов | Сущ+прил: в норме/ единичн./множеств.ошибки | «2»+ «3»: в норме/ единичн./множеств.ошибки | |||||
Предложно-падеж.конструкции | Без ошибок | Единичные ошибки | Множественные ошибки | ||||
Конец года | |||||||
2 кл | Словарный запас | Предм:соотв/не соотв.возр. | Прилагат: соотв/не соотв.возр. | Глаголы: соотв/не соотв.возр. | |||
Словообразование | Ум-ласк: + / ед. /множ.ошибки | Детен: + /ед. /множ.ошибки | Прист.гл: + /ед. /множ.ошибки | Прилагат: + /ед. / множ.ошибки | |||
Словоизменение | Без ошибок | Единичные ошибки | Множественные ошибки | ||||
Согласование слов | Сущ+прил: в норме/ единичн./ множеств.ошибки | «2»+ «3»: в норме/ единичн./ множеств.ошибки | |||||
Предложно-падеж.конструкции | Без ошибок | Единичные ошибки | Множественные ошибки | ||||
3 кл | Словарный запас | Предм:соотв/не соотв. возр. | Прилагат: соотв/не соотв.возр. | Глаголы: соотв/не соотв.возр. | |||
Словообразование | Ум-ласк: + / ед. /множ.ошибки | Детен: + /ед. /множ.ошибки | Прист.гл: + /ед. /множ.ошибки | Прилагат: + /ед. / множ.ошибки | |||
Словоизменение | Без ошибок | Единичные ошибки | Множественные ошибки | ||||
Согласование слов | Сущ+прил: в норме/ единичн./множеств.ошибки | «2»+ «3»: в норме/ единичн./множеств.ошибки | |||||
Предложно-падеж.конструкции | Без ошибок | Единичные ошибки | Множественные ошибки | ||||
4 кл | Словарный запас | Предм:соотв/не соотв. возр. | Прилагат: соотв/не соотв.возр. | Глаголы: соотв/не соотв.возр. | |||
Словообразование | Ум-ласк: + / ед. /множ.ошибки | Детен: + /ед. /множ.ошибки | Прист.гл: + /ед. /множ.ошибки | Прилагат: + /ед. / множ.ошибки | |||
Словоизменение | Без ошибок | Единичные ошибки | Множественные ошибки | ||||
Согласование слов | Сущ+прил: в норме/ единичн./множеств.ошибки | «2»+ «3»: в норме/ единичн./множеств.ошибки | |||||
Предложно-падеж.конструкции | Без ошибок | Единичные ошибки | Множественные ошибки |
Состояние зрительного восприятия: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Состояние связной речи: | |||||
Начало года | |||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
Высказывания | Высказывания | Высказывания | |||
Разверн./односложн | Граммат./аграммат. | Разверн./однослож | Граммат./аграмм | Разверн./однослож | Граммат./аграммат. |
Разнообр.грамм.конструкции | Однообразные | Разнообр.грамм.конструкции | Однообразные | Разнообр.грамм.конструкции | Однообразные |
Логичн.,последоват | Алогичн.,непоследоват. | Логичн.,последов. | Алогичн.,непоследоват. | Логичн.,последов. | Алогичн.,непоследоват. |
Адекватн.исп-е верб.средств | Бедность словаря | Адекватн.исп-е верб.средств | Бедность словаря | Адекватн.исп-е верб.средств | Бедность словаря |
Конец года | |||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
Высказывания | Высказывания | Высказывания | |||
Разверн./односложн | Граммат./аграммат. | Разверн./однослож | Граммат./аграмм | Разверн./однослож | Граммат./аграммат. |
Разнообр.грамм.конструкции | Однообразные | Разнообр.грамм.конструкции | Однообразные | Разнообр.грамм.конструкции | Однообразные |
Логичн.,последоват | Алогичн.,непоследоват. | Логичн.,последов. | Алогичн.,непоследоват. | Логичн.,последов. | Алогичн.,непоследоват. |
Адекватн.исп-е верб.средств | Бедность словаря | Адекватн.исп-е верб.средств | Бедность словаря | Адекватн.исп-е верб.средств | Бедность словаря |
____________________________________________________________________________________________
Чтение: | |||||||
Начало года | |||||||
2 кл | Способ чтения | побуквенное | послоговое | целыми словами | словесно-фразовое | ||
Скорость чтения | высокая | средняя | Низкая | очень низкая | |||
Правильность Ед./множ.ош. | Пропуск букв/слогов/слов | Замены букв оптич.сходными | Замены букв соответств. аккустич. сходным звукам | ||||
Вставки букв/слогов/слов | Перестановки букв/слогов | персеверации | антиципации | аграмматизмы | |||
Понимание прочит. | Полное понимание | Небольшое изменение смысла ситуации | Грубое искажение смысла | ||||
3 кл | Способ чтения | побуквенное | послоговое | целыми словами | словесно-фразовое | ||
Скорость чтения | высокая | средняя | Низкая | очень низкая | |||
Правильность Ед./множ.ош. | Пропуск букв/слогов/слов | Замены букв оптич.сходными | Замены букв соответств. аккустич. сходным звукам | ||||
Вставки букв/слогов/слов | Перестановки букв/слогов | персеверации | антиципации | аграмматизмы | |||
Понимание прочит. | Полное понимание | Небольшое изменение смысла ситуации | Грубое искажение смысла | ||||
4 кл | Способ чтения | побуквенное | послоговое | целыми словами | словесно-фразовое | ||
Скорость чтения | высокая | средняя | Низкая | очень низкая | |||
Правильность Ед./множ.ош. | Пропуск букв/слогов/слов | Замены букв оптич.сходными | Замены букв соответств. аккустич. сходным звукам | ||||
Вставки букв/слогов/слов | Перестановки букв/слогов | персеверации | антиципации | аграмматизмы | |||
Понимание прочит. | Полное понимание | Небольшое изменение смысла ситуации | Грубое искажение смысла | ||||
Конец года | |||||||
2 кл | Способ чтения | побуквенное | послоговое | целыми словами | словесно-фразовое | ||
Скорость чтения | высокая | средняя | Низкая | очень низкая | |||
Правильность Ед./множ.ош. | Пропуск букв/слогов/слов | Замены букв оптич.сходными | Замены букв соответств. аккустич. сходным звукам | ||||
Вставки букв/слогов/слов | Перестановки букв/слогов | персеверации | антиципации | аграмматизмы | |||
Понимание прочит. | Полное понимание | Небольшое изменение смысла ситуации | Грубое искажение смысла | ||||
3 кл | Способ чтения | побуквенное | послоговое | целыми словами | словесно-фразовое | ||
Скорость чтения | высокая | средняя | Низкая | очень низкая | |||
Правильность Ед./множ.ош. | Пропуск букв/слогов/слов | Замены букв оптич.сходными | Замены букв соответств. аккустич. сходным звукам | ||||
Вставки букв/слогов/слов | Перестановки букв/слогов | персеверации | антиципации | аграмматизмы | |||
Понимание прочит. | Полное понимание | Небольшое изменение смысла ситуации | Грубое искажение смысла | ||||
4 кл | Способ чтения | побуквенное | послоговое | целыми словами | словесно-фразовое | ||
Скорость чтения | высокая | средняя | Низкая | очень низкая | |||
Правильность Ед./множ.ош. | Пропуск букв/слогов/слов | Замены букв оптич.сходными | Замены букв соответств. аккустич. сходным звукам | ||||
Вставки букв/слогов/слов | Перестановки букв/слогов | персеверации | антиципации | аграмматизмы | |||
Понимание прочит. | Полное понимание | Небольшое изменение смысла ситуации | Грубое искажение смысла |
Письмо: | ||||||||
Начало года | ||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||
Единичные ош | Множеств.ош. | Единичные ош | Множеств.ош. | Единичные ош | Множеств.ош. | |||
вставки | пропуски | недописывание слов | вставки | пропуски | недописывание слов | вставки | пропуски | недописывание слов |
слит.напис.слов | аграмматизмы | слит.напис.слов | аграмматизмы | слит.напис.слов | аграмматизмы | |||
Замены по аккуст./оптич.сходству | Замены по аккуст./оптич.сходству | Замены по аккуст./оптич.сходству | ||||||
Нарушение границ предложений | Нарушение границ предложений | Нарушение границ предложений | ||||||
Единич./множеств.орфографич.ошибки | Единич./множеств.орфографич.ошибки | Единич./множеств.орфографич.ошибки | ||||||
Конец года | ||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||
Единичные ош | Множеств.ош. | Единичные ош | Множеств.ош. | Единичные ош | Множеств.ош. | |||
вставки | пропуски | недописывание слов | вставки | пропуски | недописывание слов | вставки | пропуски | недописывание слов |
слит.напис.слов | аграмматизмы | слит.напис.слов | аграмматизмы | слит.напис.слов | аграмматизмы | |||
Замены по аккуст./оптич.сходству | Замены по аккуст./оптич.сходству | Замены по аккуст./оптич.сходству | ||||||
Нарушение границ предложений | Нарушение границ предложений | Нарушение границ предложений | ||||||
Единич./множеств.орфографич.ошибки | Единич./множеств.орфографич.ошибки | Единич./множеств.орфографич.ошибки | ||||||
Логопедическое заключение | ||
Начало года | ||
2 класс | 3 класс | 4 класс |
____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ | ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ | ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ |
Дата обследования: Подпись логопеда: | Дата обследования: Подпись логопеда: | Дата обследования: Подпись логопеда: |
Логопедическое заключение | ||
Конец года | ||
2 класс | 3 класс | 4 класс |
Динамика исправления нарушений речи: | ||
Устойчивая, положительная / слабая динамика/ без динамики | Устойчивая, положительная / слабая динамика/ без динамики | Устойчивая, положительная / слабая динамика/ без динамики |
Дата обследования: Подпись логопеда: | Дата обследования: Подпись логопеда: | Дата обследования: Подпись логопеда: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для обучающихся 2-4 классов с нарушением устной и письменной речи
Предлагаю Вашему вниманию речевую карту, адаптированную для обучающихся 2-4 классов с нарушениями устной и письменной речи. Мною были расширены разделы по диагностике дисграфии и дислексии. За основу ...
Речевая карта для учащихся 2-4 классов
Предлагаю Вашему вниманию образец речевой карты для учащихся 2-4 классов с недостатками чтения и письма....
Речевая карта для обследования речи старших школьников (4-6 класс)
Речевую карту могут использовать учителя-логопеды при обследовании речи старших школьников (4-6 класс) (разработана по методике Т.А. Фотековой)...
Речевая карта учащегося 1 класса
Авторская разработка...
Речевая карта 2-4 классов
Речевая карта 2-4 классов...
Обследование по речевой карте для 1-го класса
Данное пособие облегчает поэтапное обследование состояния развития устной речи у учащихся первых классов....
Речевая карта 1 класс
ГБОУ ЦЛПДО В августе 2014 г. логопедом Козловой О.В. в соавторстве с Насоновой Т.Р. разработаны речевые карты для учащихся 1 класса ...