Главные вкладки
Стахаевич Анна Вадимовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция дисграфии и дислексии, дислалии и дизартрии.
Увлечения: Путешествия, чтение
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ №54
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stahaevich-anna-vadimovna"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь". В.О. Ключевский
О себе
Закончила РГПУ им. А.И. Герцена, в 2008г. Кафедра логопедии. По специальности учитель-логопед.
Работаю учителем-логопедом с 2013г.
В настоящее время работаю в ГБОУ №54.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика и научно-популярная литература.
Моё портфолио
Выбор профессии в жизни человека очень не простой момент. Который наступает рано или поздно. Наша жизнь, а именно детство и период взросления проходит в стенах детского сада, а потом - школы. Эти года вспоминаешь с теплом и трепетом. Как интересные, весёлые годы в твоей жизни.
Быть учителем совсем не просто, очень ответственно, но и увлекательно.
Интерес к логопедии мне привил учитель-логопед, к которому ходил на занятия мой младший брат. С каким вниманием я слушала его уроки. Так как присутствовала на занятиях в этот момент.Занятия проходили всегда весело и быстро. А настрой после них был всегда позитивный. А результат- красивая, грамотная речь.
Я очень заинтересовалась этой профессией. И пошла учиться.
В 2008г. я закончила РГПУ им. А.И. Герцена. В настоящее время работаю в ГБОУ №54.
Фраза Сухомлинского В.А. помогает мне в работе.
"В душе каждого ребёнка есть струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат".
На занятиях я стараюсь не только давать знания, но и интересуюсь внутренним миром своих учеников. Если учитель замечает успехи ученика, стремится помочь, то ученик – это чувствует. И стремится заниматься на уроках.
Также важна похвала на уроке. За успехи ученика. Пусть они будут не большие. Но всё - таки успехи. Это даёт ребёнку чувство уверенности в себе, что он на правильном пути и стимулирует интерес к знаниям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- " Приёмы исправления нарушенных звуков у младших школьников".
- "Пальчиковая гимнастика в работе учителя-логопеда".
- "Согласные звуки [с], [с']. Буква С". 1-й класс
- Игры на развитие речевого выдоха у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями.
- Приёмы постановки звуков.
- Речевая карта 2, 3, 4 классы.
- Сборник артикуляционных сказок.
- Сущевская Светлана Александровна " Текст с дырками".
- Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов.
- Функции коры головного мозга.