Календарно-тематическое планирование логопедических занятий
календарно-тематическое планирование по логопедии (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий (2 класс) по ФГОСу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.doc | 117.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
(подпись, И.О.Фамилия)
« » 2013г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КОРРЕКЦИОННОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ урока | Тема урока. Тип урока. | Кол-во уроков | Дата проведения уроков | Планируемые результаты. Предметные умения (мини-макс) | Виды и формы контроля | Учебное оборудование, средства передачи информации информатизации | |
По плану | фактически | ||||||
1 | Слог. Обучающий урок. | 2 | 16.09. 21.09. | Ученик научится: - слышать и выделять гласные звуки из ряда звуков, слогов, слов. Ученик получит возможность: - уточнять слогообразующую роль гласных; - упражняться в слоговом анализе и синтезе слов. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, слоговые таблицы. | |
2 | Ударение. Обучающий урок. | 1 | 23.09. | Ученик научится: - находить ударную гласную, выделять ударный слог в слове. Ученик получит возможность: - отхлопывать ритмический рисунок слова. | Текущий контроль (письменный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |
3 4 | Дифференциация гласных А-Я Комбинированный урок. | 2 | 28.09. 30.09. | Ученик научится: - сравнивать артикуляцию гласных звуков А-Я (анализ речедвигательных и слуховых ощущений с опорой на зрительное восприятие и без него). Ученик получит возможность: - различать гласные устно и на письме; - развить фонематическое восприятия и фонематический слух. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |
5 6 | Дифференциация гласных О – Ё. Комбинированный урок. | 2 | 05.10. 07.10. | Ученик научится: - сравнивать артикуляцию гласных звуков О-Ё (анализ речедвигательных и слуховых ощущений с опорой на зрительное восприятие и без него). Ученик получит возможность: - различать гласные устно и на письме; - развивать фонематическое восприятия и фонематический слух. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |
7 8 | Дифференциация гласных У-Ю. Комбинированный урок. | 2 | 12.10. 14.10. | Ученик научится: - сравнивать артикуляцию гласных звуков У-Ю (анализ речедвигательных и слуховых ощущений с опорой на зрительное восприятие и без него). Ученик получит возможность: - различать гласные устно и на письме; - развивать фонематическое восприятия и фонематический слух. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |
9 10 | Дифференциация гласных И – Ы. Комбинированный урок. | 2 | 19.10. 21.10. | Ученик научится: - сравнивать артикуляцию гласных звуков И-Ы (анализ речедвигательных и слуховых ощущений с опорой на зрительное восприятие и без него). Ученик получит возможность: - различать гласные устно и на письме; - развивать фонематическое восприятия и фонематический слух. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |
11 12 | Дифференциация гласных Ю – Е. Комбинированный урок. | 2 | 26.10. | Ученик научится: - сравнивать артикуляцию гласных звуков Ю-Е (анализ речедвигательных и слуховых ощущений с опорой на зрительное восприятие и без него). Ученик получит возможность: - различать гласные устно и на письме; - развивать фонематическое восприятия и фонематический слух. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | |
13 14 | Твердые и мягкие согласные (обозначение мягкости согласных с помощью Ь ). Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - слышать твердое и мягкое звучание согласных. Ученик получит возможность: - обозначать мягкость согласных на письме посредством буквы Ь. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
15 | Закрепление пройденного материала по теме «дифференциация гласных», «твердые и мягкие согласные». Урок закрепления. | 1 | Ученик научится: - применять на практике полученные знания. | Тематический контроль. | Компьютер, презентация Power Point. | ||
16 | Глухие и звонкие согласные. Комбинированный урок. | 1 | Ученик научится: - упражняться в слухопроизносительной дифференциации звонких и глухих согласных. Ученик получит возможность: - вычленять звонкие и глухие согласные из ряда звуков, слогов, слов. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
17 18 19 20 | Дифференциация парных согласных Д – Т в слогах. Дифференциация парных согласных Д – Т в словах. Дифференциация парных согласных Д – Т в предложениях Дифференциация парных согласных Д – Т в текстах. Комбинированный урок. | 1 1 1 1 | Ученик научится: - упражняться в различении парных согласных в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Ученик получит возможность: - развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Д – Т в слогах, словах, предложениях; - соотносить букву со звуком. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
21 22 23 24 | Дифференциация парных согласных Б –П в слогах. Дифференциация парных согласных Б – П в словах. Дифференциация парных согласных Б – П в предложениях Дифференциация парных согласных Б – П в текстах. Комбинированный урок. | 1 1 1 1 | Ученик научится: - упражняться в различении парных согласных в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Ученик получит возможность: - развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Б –П в слогах, словах, предложениях; - соотносить букву со звуком. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
25 26 27 28 | Дифференциация парных согласных Г – К в слогах. Дифференциация парных согласных Г – К в словах. Дифференциация парных согласных Г – К в предложениях Дифференциация парных согласных Г – К в текстах. Комбинированный урок. | 1 1 1 1 | Ученик научится: - упражняться в различении парных согласных в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Ученик получит возможность: - развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Г - К в слогах, словах, предложениях; - соотносить букву со звуком. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
29 30 31 32 | Дифференциация парных согласных З – С в слогах. Дифференциация парных согласных З – С в словах. Дифференциация парных согласных З – С в предложениях Дифференциация парных согласных З – С в текстах. Комбинированный урок. | 1 1 1 1 | Ученик научится: - упражняться в различении парных согласных в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Ученик получит возможность: - развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков З –С в слогах, словах, предложениях; - соотносить букву со звуком. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
33 34 35 36 | Дифференциация парных согласных В – Ф в слогах. Дифференциация парных согласных В – Ф в словах. Дифференциация парных согласных В – Ф в предложениях Дифференциация парных согласных В – Ф в текстах. Комбинированный урок. | 1 1 1 1 | Ученик научится: - упражняться в различении парных согласных в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Ученик получит возможность: - развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков В – Ф в слогах, словах, предложениях; - соотносить букву со звуком. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
38 39 40 41 | Дифференциация парных согласных Ш – Ж в слогах. Дифференциация парных согласных Ш – Ж в словах. Дифференциация парных согласных Ш – Ж в предложениях Дифференциация парных согласных Ш – Ж в текстах. Комбинированный урок. | 1 1 1 1 | Ученик научится: - упражняться в различении парных согласных в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Ученик получит возможность: - развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Ш – Ж в слогах, словах, предложениях; - соотносить букву со звуком. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
42 | Закрепление пройденного материала по теме «дифференциация парных согласных». Урок закрепления. | 1 | Ученик научится: - применять на практике полученные знания. | Компьютер, презентация Power Point. | |||
43 44 | Дифференциация звуков, имеющих артикуляционно- акустическое сходство С-Ш. Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - упражняться в различении согласных С – Ш в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Ученик получит возможность: - развивать слуховое внимание на звуки; - развивать фонематический анализ и синтез. | Текущий контроль (устный опрос) | |||
45 46 | Дифференциация звуков, имеющих артикуляционно- акустическое сходство З-Ж. Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - упражняться в различении согласных З – Ж в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Ученик получит возможность: - развивать слуховое внимание на звуки; - развивать фонематический анализ и синтез. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
47 48 | Дифференциация звуков, имеющих артикуляционно- акустическое сходство Ч-Т `. Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - упражняться в различении согласных Ч – Т ` в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Ученик получит возможность: - развивать слуховое внимание на звуки; - развивать фонематический анализ и синтез. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
49 50 | Дифференциация звуков, имеющих артикуляционно- акустическое сходство С-Ц. Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - упражняться в различении согласных С – Ц в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Ученик получит возможность: - развивать слуховое внимание на звуки; - развивать фонематический анализ и синтез. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
51 52 | Дифференциация звуков, имеющих артикуляционно- акустическое сходство С`-Щ. Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - упражняться в различении согласных С`-Щ.в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Ученик получит возможность: - развивать слуховое внимание на звуки; - развивать фонематический анализ и синтез. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
53 54 | Дифференциация звуков, имеющих артикуляционно- акустическое сходство Щ-Ч. Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - упражняться в различении согласных Щ - Ч в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Ученик получит возможность: - развивать слуховое внимание на звуки; - развивать фонематический анализ и синтез. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
55 56 | Дифференциация звуков, имеющих артикуляционно- акустическое сходство Ц-Т. Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - упражняться в различении согласных Ц - Т в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Ученик получит возможность: - развивать слуховое внимание на звуки; - развивать фонематический анализ и синтез. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
57 58 | Дифференциация звуков, имеющих артикуляционно- акустическое сходство Ц-Ч. Комбинированный урок. | 2 | Ученик научится: - упражняться в различении согласных Ц - Ч в устной и письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Ученик получит возможность: - развивать слуховое внимание на звуки; - развивать фонематический анализ и синтез. | Текущий контроль (устный опрос) | Компьютер, презентация Power Point. | ||
59 | Закрепление пройденного материала по теме «дифференциация звуков, имеющих артикуляционно- акустическое сходство». Урок закрепления. | 1 | Ученик научится: - применять на практике полученные знания. | Текущий контроль. | Компьютер, презентация Power Point. | ||
60 61 | Закрепление пройденного материала в течении учебного года. Урок закрепления. | 2 | Ученик научится: - применять на практике полученные знания. | Итоговый контроль (письмо под диктовку). | Компьютер, презентация Power Point. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий , 1 класс (ОНР)
Календарно-тематическое планирование является более точным и конкретным по сравнению с перспективным планом. Предлагаю коллегам воспользоваться материалом....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 2 класс
Предлагаю календарно - тематическое планирование логопедических занятий в группе детей с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи, 2 класс...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с учащимися первого и второго года обучения
Календарно-тематическое планированиелогопедических занятий с учащимися первого и второго года обучения...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий во 2 классе
КТП групповых и индивидуальных занятий...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 4 классе
КТП индивидуальных и групповых занятий...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 1-4 классе СКОШ 8 вида
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе материала Е.В.Мазановой....