«Мой весёлый снеговик». Технологическая карта внеурочного занятия в 3 классе
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
В данной технологической карте разработано внеурочное занятие на тему "Мой весёлый снеговик" для учащихся начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеурочного занятия
Тема внеурочного занятия: «Мой весёлый снеговик».
Класс: 3 кл Тип занятия: Конкурс.
Цель занятия:
овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности
Планируемые результаты:
Личностные:
- проявление интереса учащихся к поставленной задаче;
- развитие умения слушать, вступать в диалог, строить высказывания;
- развитие мышечно-двигательных функций руки, глазомера.
Предметные:
- овладение основами художественной грамоты, знание цветов и рисовальных материалов;
- умение передавать форму, величину изображения;
- формирование навыков работы красками, композиционного мышления.
Регулятивные:
- самостоятельно организовывать свое рабочее место;
- следовать режиму организации внеучебной деятельности.
- определять цель внеучебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
Метапредметные:
- формировать умение определять цель;
- излагать свое мнение, планировать деятельность;
- определять способы достижения цели;
- оценивать свою работу.
Познавательные:
- отвечать на простые и сложные вопросы учителя;
- наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
- участвовать в диалоге;
- слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
- оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
- сотрудничать в совместном решении проблемы.
.
Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1. Организационный | Приветствие, настрой на работу и сотрудничество. Проверяет готовность к занятию. | Настраиваются на работу. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: умение слушать. |
2. Мотивационный | Актуализирует знания учащихся об окружающем мире. Организует просмотр презентации с постановкой вопросов. | Внимательно слушают учителя. Смотрят на показ предложенный учителем. | Коммуникативные: сотрудничество с учителем Познавательные: Получение новых знаний. Личностные: умение слушать. Регулятивные: Выбор эффективных способов рисования, умение оценивать собственные возможности |
3. Актуализация знаний | Актуализирует знания детей о новогоднем празднике и сказочных героях. | Отвечают на вопросы учителя о новогоднем празднике и сказочных героях. Определяют и сравнивают способы рисования снеговика. | Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: формулирование проблемы. Личностные: умение анализировать, усваивать и внедрять увиденное и услышанное. |
4. Постановка учебной задачи. | Учитель предлагает учащимся самостоятельно выполнить конкурсный рисунок весёлого снеговика. Учитель просит детей определить цель задания и сформулировать тему занятия. | Дети должны нарисовать весёлого снеговика. Определяют цель, формулируют тему занятия. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками. Познавательные: самостоятельное выделение - формулирование познавательной цели. Личностные: самоопределение. |
5. Самостоятельная работа | Учитель предлагает каждому учащемуся самостоятельно выполнить задание, корректирует работу детей. | Учащиеся определяют дальнейшие действия на уроке, их цель: - нарисовать весёлого снеговика. | Коммуникативные: умение организовывать сотрудничество со сверстниками и согласовывать свои действия. Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Регулятивные: осуществление самоконтроля. Личностные: самоопределение. Познавательные: продолжение знакомства с различными живописными техниками. |
6. Оценивание работы | Организует просмотр, предлагает детям самим оценить свои работы, выбрать шесть лучших рисунков. Награждает победителей конкурса. | Демонстрируют свои рисунки, оценивают работы одноклассников, радуются и поздравляют победителей. | Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками. Личностные: умение оценивать свою и работу товарищей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия. Юный друг природы. 2 класс
Данный материал содержит разработку технологической карты внеурочного занятия по курсу "Юный друг природы" для учеников 2 класса....
технологическая карта внеурочного занятия в 3 классе по теме "Птицы.Работа с природным материалом"
Внеурочное занятие (технологическая карта) Ф.И.О. учителя___Тушева Светлана Викторовна_________________________________Направление развития и воспитания младших школьников______ общек...
Технологическая карта внеурочного занятия в 3 классе «Учусь создавать проект»
Данное занятие помогает решить задачу формирования самостоятельности ребёнка, способного к самообразованию и саморазвитию. Оно поможет ребёнку научиться видеть мини-проблемы, правильно находить ...
Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Птицы. Работа с природным материалом". 3 класс
Тема занятия: Птицы. Работа с природным материалом.Цели занятия: учить изготавливать птиц из природного материала, замечать красоту и разнообразие форм в природе.Задачи: развивать и закреп...
Технологическая карта внеурочного занятия "Весёлое путешествие по планете "Правильное питание"
Очень важно формировать у детей представление о важности правильного питания ,как составной части сохранения и укрепления здоровья, закреплять знания о полезных продуктах и витаминах. содержащихся в н...
Технологическая карта внеурочного занятия по курсу «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество».Тема занятия: Изготовление цветов и декоративных элементов из бумажных салфеток.
Тема занятия: Изготовление цветов и декоративныхэлементов из бумажных салфеток....
Панно «Аквариум». Технологическая карта внеурочного занятия. 2 класс.
Мастерская "Волшебная шкатулка" (общекультурное напрвление). Технологическая карта итогового занятия по теме: "Панно "Аквариум". Групповая форма работы....