Календарно-тематическое планирование предметной линии «Образ и мысль»2 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Образ и мысль». 2 класс.
№ | Тема урока | Тип урока Кол-во часов | Планируемые результаты (предметы) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные . Характеристика деятельности. | ||||
Содержание курса (ученик должен знать) | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Дата | |||
1. | П. П.Кончаловский. Маргот танцует. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | Иметь представление о картинах бытового жанра. Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
2. | И. Машков. Натюрморт. | Комбини рованный. 1ч | Жанр натюрморта: предметный мир изобразительного искусства. Расположение предметов в пространстве картины. Обогащение словаря учащихся, | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | Воспринимать картину-натюрморт как своеобразный рассказ о человеке – хозяине вещей, о времени, в котором он живёт, его интересы. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
3. | И. Е. Репин. Стрекоза. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | . Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
4. | А. А. Пластов. Летом. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | . Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
5. | И. П. Аргунов. Портрет крестьянки в русском костюме. | Комбини рованный. 1ч | Знакомство с жанром портрета. Иметь представление о жанре – портрете. Образ русского человека. | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | Понимать и анализировать русский костюм. | Рассказывать об изображённом на портрете человеке (какой он, каков его внутренний мир, особенности его характера) | Целеполагание. Оценка. | |
6. | В. М. Васнецов. Иван-царевич на Сером волке. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | . Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
7. | В.Г.Перов. Савояр (Уличный музыкант). | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Формирование чувства сопереживания, внимательности к людям | . Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
8. | И.И. Шишкин. Перед грозой. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | . Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
9. | В.Г. Перов. Приезд гувернантки в купеческий дом. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания , эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | . Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
10. | В.И.Суриков. Взятие снежного городка. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | . Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
11. | В.И. Суриков. Автопортрет. | Комбини рованный. 1ч | Знакомство с жанром портрета. Иметь представление о жанре – портрете. Образ русского человека. | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | Понимать и анализировать русский костюм. | Рассказывать об изображённом на портрете человеке (какой он, каков его внутренний мир, особенности его характера) | Целеполагание. Оценка. | |
12. | В.А. Серов. Портрет Мики Морозова. | Комбини рованный. 1ч | Знакомство с жанром портрета. Иметь представление о жанре – портрете. Портрет – это изображение реального, конкретного человека. | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | .Умение видеть выразительность позы, её единство с выражением лица и колоритом картины. | Рассказывать об изображённом на портрете человеке (какой он, каков его внутренний мир, особенности его характера). Уметь обосновывать свою точку зрения. | Целеполагание. Оценка. | |
13. | Б.М. Кустодиев. Дети в маскарадных костюмах. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Костюмированный портрет. Определение жанра картины. Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | . Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
14. | Антонис Ван Дейк. Семейный портрет. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Семейный портрет. Определение жанра картины. Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | . Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
15. | Н.Н. Ге. Портрет Л.Н. Толстого. | Комбини рованный. 1ч | Определение жанра картины. Иметь представление о жанре – портрете. Портрет – это изображение конкретного человека или группы людей. Образ русского человека. Обогащение словаря учащихся. | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | . Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме . | Рассказывать об изображённом на портрете человеке (какой он, каков его внутренний мир, особенности его характера) | Целеполагание. Оценка. | |
16. | И.Е. Репин. Портрет Л. Н. Толстого. | Комбини рованный. 1ч | Определение жанра картины. Иметь представление о жанре – портрете. Портрет – это изображение конкретного человека или группы людей. Образ русского человека. Обогащение словаря учащихся. | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | . Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме . | Рассказывать об изображённом на портрете человеке (какой он, каков его внутренний мир, особенности его характера) | Целеполагание. Оценка. | |
17. | В.Г. Перов. Тройка. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
18. | В.М. Васнецов. Царь Иван Васильевич Грозный. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Рассказывать об изображённом на портрете человеке (какой он, каков его внутренний мир, особенности его характера). | Целеполагание. Оценка. | |
19. | З.Е. Серебрякова. За туалетом. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Рассказывать об изображённом на портрете человеке (какой он, каков его внутренний мир, особенности его характера) | Целеполагание. Оценка. | |
20. | В.Г. Перов. Странник. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Рассказывать об изображённом на портрете человеке (какой он, каков его внутренний мир, особенности его характера) | Целеполагание. Оценка. | |
21. | А.А. Пластов. Первый снег. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | . Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
22. | В. И. Суриков. Переход Суворова через Альпы. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | . Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
23. | В.Г. Перов. Охотники на привале. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | . Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
24. | В.Г. Перов. Птицелов. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
25. | В.И. Суриков. Меншиков в Берёзове. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
26. | В. Л. Боровиковский. Портрет М.И. Лопухиной. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Иметь представление о жанре – портрете. Портрет – это изображение конкретного человека или группы людей. | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Рассказывать об изображённом на портрете человеке (какой он, каков его внутренний мир, особенности его характера) | Целеполагание. Оценка. | |
27. | В. А. Серов. Портрет Ф.Ф.Юсупова с бульдогом. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Иметь представление о жанре – портрете. Портрет – это изображение конкретного человека или группы людей. | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Рассказывать об изображённом на портрете человеке (какой он, каков его внутренний мир, особенности его характера) | Целеполагание. Оценка. | |
28. | К.Ф. Юон. Мартовское солнце. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
29. | И.И. Шишкин. Полдень. В окрестностях Москвы. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
30. | А.А. Пластов. Сенокос. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
31. | Ю. Пименов. Ливень. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
32. | И.И. Левитан. Мостик. Саввинская слобода. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
33. | И.И. Шишкин. Дубы. | Комбини рованный. 1ч | Обогащение словаря учащихся. Определение жанра картины: пейзаж, портрет, бытовой жанр (сюжетная картина). Определение темы картины. («Что вы видите на этой картине?»). Объяснение названия картины учащимися («Как вы думаете, почему картина так называется?») | Развитие сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. Способность строить понятные для собеседника высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Целеполагание. Оценка. | |
34. | Итоговый урок. | Урок-викторина. 1ч | Различие картин различных тем и жанров. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Анализ. Сравнение. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать собеседника. Умение обосновывать свою точку зрения. | Контроль. Коррекция. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Изобразительное искусство» в 1 классе
планирование по программе "Школа России"...
Тематическое планирование предметной линии «Математика» в 1 классе в рамках учебно – методического комплекта «Школа 2100»
В таблином варианте представлено тематическое планирование предметной линии «Математика» в 1 классе в рамках учебно – методического комплекта «Школа 2100» в соответствии с ФГОС....
Тематическое планирование предметной линии «Математика» в 4 классе
Тематическое планирование предметной линии «Математика» в рамках УМК « Школа Росси» в 4 классе 4 часа в неделю- 136часов за год...
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Волшебный лоскуток». 2 класс.
«Волшебный лоскуток». 2 класс....
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура/ 2 класс/ 3 часа в неделю/ 102 часа за год.
Календарно – тематическое планирование по «Физической культуре для учащихся 2 классов. 3 часа в неделю/ 102 часа за год.Календарно -тематическое планирование состоит из...