Календарно-тематическое планирование предметной линии «Волшебный лоскуток». 2 класс.
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Волшебный лоскуток». 2 класс.
№ | Тема урока | Тип урока. Количество часов. | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные метапредметные). Характеристика деятельности. | Дата | |||
Содержание курса (ученик должен знать) | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||
1. | Вводное. Закладка. | Комбини рованный. 1ч | Инструктаж по технике безопасности. Аппликация из ткани. Композиция. Знать правила безопасности труда. Уметь выполнять аппликацию из ткани, составлять композицию. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Рационально размещать материалы и инструменты для аппликации. Анализировать образец. Составлять композицию. | Умение слушать, вступать в диалог. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | Умение оценивать изделие. Контролировать и корректировать свою деятельность. | |
2. | Бабочка. | Комбини рованный. 1ч | Шаблон. Уметь с опорой на наглядность выполнять размётку изготовляемых изделий по шаблону. Уметь раскраивать материал по шаблону. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Использовать приёмы работы с бумагой и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления изделия. | Умение слушать, вступать в диалог. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | Умение оценивать изделие. Контролировать и корректировать свою деятельность. Волевая саморегуляция. | |
3-4. | Рыбка. | Комбини рованный. 2ч | Простейшие швы. Шов «петельный». Техника безопасности при шитье. Размётка ткани по шаблонам. Уметь сшивать нитками детали изделия швом «петельный». | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование экологических представлений (природу надо беречь). | Выполнять размётку ткани по шаблону, изготавливать выкройку. Выполнять «петельный» шов. | Умение слушать, вступать в диалог. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | Умение оценивать изделие. Контролировать и корректировать свою деятельность. Волевая саморегуляция. | |
5. | Стираем бельё. | Комбини рованный. 1ч | Шаблон. Уметь с опорой на наглядность выполнять размётку изготовляемых изделий по шаблону. Уметь раскраивать материал по шаблону. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование представлений об обязанностях по дому. | Использовать приёмы работы с бумагой и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления изделия. | Умение слушать, вступать в диалог. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | Умение оценивать изделие. Контролировать и корректировать свою деятельность. Волевая саморегуляция. | |
6-7. | Цветик-семицветик. | Комбини рованный. 2ч | Шаблон. Уметь с опорой на наглядность выполнять размётку изготовляемых изделий по шаблону. Уметь раскраивать материал по шаблону. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование внимательного отношения к окружающим. | Использовать приёмы работы с бумагой и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления изделия. | Умение слушать, вступать в диалог. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | Умение оценивать изделие. Контролировать и корректировать свою деятельность. Волевая саморегуляция. | |
8-9. | Сказочная птица. | Комбини рованный. 2ч | Шаблон. Уметь с опорой на наглядность выполнять размётку изготовляемых изделий по шаблону. Уметь раскраивать материал по шаблону. | Формирование бережного отношения к природе. | Использовать приёмы работы с бумагой и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления изделия. | Умение слушать, вступать в диалог. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | Умение оценивать изделие. Контролировать и корректировать свою деятельность. Волевая саморегуляция. | |
10. | Печатание по трафарету. | Комбини рованный. 1ч | Роспись ткани. Трафарет. Печатание на ткани по трафарету. Уметь печатать по трафарету. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализировать изделие. Выполнять украшение изделий по собственному замыслу. | Умение слушать, вступать в диалог. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | Умение оценивать изделие. Контролировать и корректировать свою деятельность. Волевая саморегуляция. | |
11. | Футляр для телефона. | Комбини рованный. 1ч | Размётка ткани по шаблону. Уметь сшивать нитками изделие швом «петельный». | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Соблюдать правила работы с ножницами и иглой. Выполнять шов «петельный». | Умение слушать, вступать в диалог. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | Умение оценивать изделие. Контролировать и корректировать свою деятельность. Волевая саморегуляция. | |
12-13. | Кукла девочка. | Комбини рованный. 2ч | Работа с бумагой, картоном, тканью. Шаблон. Уметь с опорой на образец выполнять размётку изготавливаемых изделий по шаблону. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализировать образец. Выполнять украшение изделий по собственному замыслу. | Умение слушать, вступать в диалог. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | Умение оценивать изделие. Контролировать и корректировать свою деятельность. Волевая саморегуляция. | |
14-15. | Ёлка. Коллаж. | Комбини рованный. 2ч | Работа с бумагой, картоном, тканью. Шаблон. Уметь с опорой на образец выполнять размётку изготавливаемых изделий по шаблону. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализировать образец. Выполнять украшение изделий по собственному замыслу. | Умение слушать, вступать в диалог. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | Умение оценивать изделие. Контролировать и корректировать свою деятельность. Волевая саморегуляция. | |
16-17. | Голубь. | Комбини рованный. 2ч | Простейшие швы. Шов «петельный». Техника безопасности при шитье. Размётка ткани по шаблонам. Уметь сшивать нитками детали изделия швом «петельный». | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование экологических представлений (природу надо беречь). | Выполнять размётку ткани по шаблону, изготавливать выкройку. Выполнять «петельный» шов. | Умение слушать, вступать в диалог. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | Умение оценивать изделие. Контролировать и корректировать свою деятельность. Волевая саморегуляция. | |
18-19. | Кукла мальчик. | Комбини рованный. 2ч | Работа с бумагой, картоном, тканью. Шаблон. Уметь с опорой на образец выполнять размётку изготавливаемых изделий по шаблону. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализировать образец. Выполнять украшение изделий по собственному замыслу. | Умение слушать, вступать в диалог. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | Умение оценивать изделие. Контролировать и корректировать свою деятельность. Волевая саморегуляция. | |
20-21. | Цветы для мамы. | Комбини рованный. 2ч | Работа с бумагой, картоном, тканью. Композиция. Шаблон. Уметь с опорой на образец выполнять размётку изготавливаемых изделий по шаблону. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализировать образец. Сравнивать. Оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления изделия. | Умение слушать, вступать в диалог. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | Умение оценивать изделие. Контролировать и корректировать свою деятельность. Волевая саморегуляция. | |
22-23. | Салфетка. | Комбини рованный. 2ч | Изготовление салфеток. Вышивка. Простейшие виды швов для вышивки. Уметь выполнять простейшие швы для вышивки. Техника безопасности при работе с иглой. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализировать план изготовления изделия. | Умение слушать, вступать в диалог. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. | Умение оценивать изделие. Контролировать и корректировать свою деятельность. Волевая саморегуляция. | |
24. | Домик. | Комбини рованный. 1ч | Размётка ткани по шаблону. Уметь выполнять размётку изготовляемых изделий по шаблону, раскраивать материал по шаблону. | Формирование установки на здоровый образ жизни. | Постановка и формулирование проблемы. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Умение договариваться, находить общее решение. Взаимопомощь и взаимоконтроль по ходу выполнения задания. | Целеполагание. Планирование. Волевая саморегуляция. | |
25-26. | Машины. | Комбини рованный. 2ч | Размётка ткани по шаблону. Уметь выполнять размётку изготовляемых изделий по шаблону, раскраивать материал по шаблону. | Формирование установки на здоровый образ жизни. | Постановка и формулирование проблемы. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Умение договариваться, находить общее решение. Взаимопомощь и взаимоконтроль по ходу выполнения задания. | Целеполагание. Планирование. Волевая саморегуляция. | |
27-28. | Хоровод зайчиков. | Комбини рованный. 2ч | Размётка ткани по шаблону. Уметь выполнять размётку изготовляемых изделий по шаблону, раскраивать материал по шаблону. | Формирование экологических представлений (природу надо беречь). | Анализировать образец. Сравнивать своё изделие с образцом. | Умение договариваться, находить общее решение. Взаимопомощь и взаимоконтроль по ходу выполнения задания. | Целеполагание. Волевая саморегуляция. | |
29. | Космос. | Комбини рованный. 1ч | Размётка ткани по шаблону. Уметь выполнять размётку изготовляемых изделий по шаблону, раскраивать материал по шаблону. | Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием. | Постановка и формулирование проблемы. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Умение договариваться, находить общее решение. Взаимопомощь и взаимоконтроль по ходу выполнения задания. | Целеполагание. Планирование. Волевая саморегуляция. | |
30-31. | Парусная регата. | Комбини рованный. 2ч | Размётка ткани по шаблону. Уметь выполнять размётку изготовляемых изделий по шаблону, раскраивать материал по шаблону. | Формирование установки на здоровый образ жизни. | Постановка и формулирование проблемы. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Умение договариваться, находить общее решение. Взаимопомощь и взаимоконтроль по ходу выполнения задания. | Целеполагание. Планирование. Волевая саморегуляция. | |
32-34. | Организация и обсуждение выставки детских работ. | Комбини рованный. 3ч | Сбор материала для оформления выставки. Обсуждение детских работ. Презентация своих работ, выбор лучших. | Формирование адекватной позитивной самооценки. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Презентовать свои работы. | Умение договариваться, находить общее решение. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. | Прогнозирование. Планирование. Оценивать свои и чужие работы. Выявлять победителей по разным номинациям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Изобразительное искусство» в 1 классе
планирование по программе "Школа России"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Школа общения» в 3 классе в рамках учебно-методического комплекта «Школа 2100».
Календарно – тематическое планирование по внеурочной деятельности...
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Окружающий мир» в 4 классе
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Окружающий мир» в рамках УМК « Школа Росси» в 4 классе 2 часа в неделю- 68 часов за год...
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Литературное чтение» в 1 классе в рамках УМК «Школа России»
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы...