Харитонова Людмила Николаевна

Сайт учителя начальныхклассов

Ни шагу назад!

Профессия: учитель начальной школы

Профессиональные интересы: работа с детьми

Увлечения: Чтение книг

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.о.Самара

Место работы: МБОУ СОШ № 96 им.П.П.Мочалова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/haritonova-lyudmila-nikolaevna
Больше всего говорит тот, кому нечего сказать.
Л.Н.Толстой

 

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви . 

О себе

Я работаю в школе уже много лет и не мыслю себя без этой работы.Общение с детьми много дает. Каждый день мы делаем совместные открытия и учимся друг у друга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы