Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура/ 2 класс/ 3 часа в неделю/ 102 часа за год.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по «Физической культуре для учащихся 2 классов. 3 часа в неделю/ 102 часа за год.
Календарно -тематическое планирование состоит из следующих разделов:
1) легкая атлетика
2) подвижные и спортивные игры
3) плавание
4) гимнастика
5) лыжная подготовка
Программа составлена по требованиям ФГОС с указанием планируемых результатов: предметных, личностных и метапредметных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по физкультуре 2 класс | 358 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура в 2 классе 3 часа в неделю - 102 часа в
№ | Дата | Тема урока | Тип урока. Количество часов | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | ||||
. | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуника тивные УУД | Личностные УУД | |||||
Легкая атлетика | |||||||||
2.09-6.09.2013 | Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения | Ввод ный 1 час | Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||
Совершенствование строевых упражнений, перестроения, повороты на месте. | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; оз | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |||
Совершенствование низкого старта, разгона финиширования | Ком бини рован ный 1 час | Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |||
9.09-13.09.2013 | Совершенствование техники бега на 30 и 60м | Ком бини рован ный 1 час | Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме . | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
Сдача нормативов, бег 30м | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; . | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
16.09-20.09.2013 | Совешенствование техники бега на средние дистанции | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||
Совершенствование техники на длинные дистанции, 6мин бег | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о правильной осанке; повторить сведения о правилах безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями; совершенствовать выполнение прыжков в длину с места. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |||
Разучить технику прыжка в длинну | Ком бини рован ный 1 час | Познакомить с челночным бегом; закрепить умение бросать мяч из положения стоя и сидя. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Умение доносить информацию . | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |||
23.09-27.09.2013 | Совершенствование техники прыжка вы длину с разбега, отталкивание | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
Совершенствование прыжка в длину с разбега, полет приземление | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
Совершенствование техники прыжка в длину с разбега | Ком бини рован ный 1 час | Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | .Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||
Разучить технику метания мяча | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; совершенствовать технику ведения мяча. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстни | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |||
30.09-4.04 2013г | Совершенствование техники метания мяча с места | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; учить прыгать с высоты; совершенствовать технику остановки катящегося мяча. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | ||
Совершенствование техники метания мяча с разбега | Ком бини рован ный 1 час | Обучать ведению мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановкой по сигналу. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
Разучить технику передачи эстафетной палочки | Ком бини рован ный 1 час | В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
7-18.10. 2013г | Совершенствование техники эстафетного бега, передачи эстафетной палочки | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о пользе физических упражнений для организма младшего школьника; повторить выполнение строевых упражнений; обучать прыжкам в длину с места | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||
Спортивные игры «Пионербол» | |||||||||
Инструктаж по ТБ. Общие сведения | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений; | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |||
Совершенствование ловли и передачи мяча | Ком бини рован ный 1 час | Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; ознакомить с метанием малого мяча в горизонтальную цель; повторить выполнение многоскоков. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |||
Разучить передачу мяча через сетку | Ком бини рован ный 1 час | Закреплять технику ведения мяча; зафиксировать внимание детей на правильном исходном положении. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда. | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных | |||
21.10-25.10.2013 | Совершенствование подачи мяча через сетку с середины площадки | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о пользе закаливания организма в осеннее время года; познакомить с ритуальными обрядами и танцами древних народов. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | ||
Совершенствование и подача мяча через сетку от лицевой линии площадки | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления об оказании первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениями в случаях попадания различных посторонних предметов. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||
Разучить технику подачи мяча по секторам | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды . | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |||
28.10-1.11.2013 | Совершенствование техники подачи мяча по секторам | Ком бини рован ный 1 час | Совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать упражнения у гимнастической стенки | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | ||
Разучить технику ловли подающего мяча | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления детей о преимущества здорового образа жизни; совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать элементы баскетбола (попадание мячом в корзину). | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
Разучить тактику игры в пионербол | Ком бини рован ный 1 час | Обучать передвижению со скакалками | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
5-15.11 2013г | Совершенствование тактики игры в пионербол | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представления о здоровом образе жизни; обучать лазанию по канату. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||
Разучить технику броска «глушение» | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о безопасном поведении при лазании и перелезаниях | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель Ности. | |||
Совершенствование техники броска глушеения | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представления о здоровом образе жизни; повторить упражнения в перестроениях; познакомить с техникой кувырка вперёд | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |||
Тренировочная игра в пионер бол | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представления о пользе занятий физическими упражнениями на организм человека; обучать кувыркам вперёд, стойке на лопатках. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
18-29.11. 2013г | Совершенствование тактики игры в пионербол | Ком бини рован ный 1 час | Совершенствовать тактику игры | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | ||
Совершенствование техники подачи мяча | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий упражнениями в спортивном зале; научить расчету по три; повторить кувырки вперёд, стоку на лопатках. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||
Тренировочная игра в пионербол | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления об оказании первой помощи при ушибах, которые могут возникнуть при занятиях физическими упражнениями; повторить кувырки вперёд, стоку на лопатках. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |||
Тренировочная игра в пионербол | Ком бини рован ный 1 час | Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений по акробатике. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |||
Тренировочная игра в пионербол | Ком бини рован ный 1 час | Научить уверенному выполнению элементов акробатики и самостраховке при выполнении упражнений. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
Гимнастика | |||||||||
2-6.12. 2014г | Инструктаж по ТБ. Общие сведения | Ком бини рован ный 1 час | Разучить комплекс ОРУ с гимнастической палкой; повторить перекат вперёд из стойки на лопатках. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | ||
Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на равновесие, о режиме дня младшего школьника; закрепить умение подтягиваться | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||
Повтор техники кувырка вперед | Ком бини рован ный 1 час | Научиться кувырку вперёд, лазанию по гимнастической стенке. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |||
9.12-13.12.2013 | Совершенствование техники кувырка вперед | Ком бини рован ный 1 час | Научить кувырку вперёд в группировке, лпзанью по гимнастической стенке; ознакомить с приставными шагами, закрепить умение ходить по гимнастической скамейке. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
Повтор техники кувырка назад | Ком бини рован ный 1 час | Учить правильно лазить по канату. Определять назначение утренней зарядки, физкультминуток, их роль и значение в организации здоровье-сберегающей жизнедеятельности | .Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Совершенствование техники кувырка назад | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении акробатических упражнений, о необходимости проведения профилактики нарушений осанки; учить переноске гимнастических матов, перелезанию через горку матов. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
16-20.12. 2013г | Совершенствование техники стойки на лопатках | Ком бини рован ный 1 час | Научить кувыркаться вперед в группировке, ознакомить с комплексом общеразвивающих упражнений с палкой | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||
Изучить комбинацию гимнастических элементов, кувырок вперед, кувырок назад | Ком бини рован ный 1 час | Научить кувыркаться вперед в группировке, ознакомить с комплексом общеразвивающих упражнений с мячом | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |||
Совершенствование техники ходьбы по гимнастическому бревну | Ком бини рован ный 1 час | Закрепить полупереворот назад из стойки на лопатках в стойку на коленях, упражнения на низкой перекладине – вис на согнутых руках, вис стоя спереди. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |||
23-27.12.2013г | Разучить упражнения на осанку | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о правилах безопасности при выполнении полупереворотов и висов; научить выполнению виса на согнутых руках. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
Совершенствование упражнений на осанку | Ком бини рован ный 1 час | Тренировать в выполнении упражнений на подлезание и перелезание | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
Разучить техники лазания по канату в два приеа | Ком бини рован ный 1 час | Тренировать в выполнении упражнений на равновесие, висов, упоров; закрепить выполнение виса на низкой перекладине | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
09.01-17.01.2014 | Совершенствование техники лазанию по канату в два приема | Ком бини рован ный 1 час | Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений с мячом. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | ||
Разучить технику лазания по канату в три приема | Ком бини рован ный 1 час | Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений с мячом | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |||
Совершенствование техники лазания каната в три приема | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
Совершенствование техники подтягивания на высокой перекладине и низкой перекладине | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
20-24.01. 2014г | Совершенствование техники прыжков на скакалке | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||
Разучивание метания набивного мяча от груди из-за голов | Ком бини рован ный 1 час | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |||
Совершенствование метания набивного мяча | Ком бини рован ный 1 час | формировать представления о двигательном режиме младшего школьника . | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
27-31.01 2014г | Совершенствование техники лазания по канату | Ком бини рован ный 1 час | Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
Лыжная подготовка | |||||||||
Инструктаж по Тб. Теоретические сведения | Ком бини рован ный 1 час | Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
3-7.03. 2014г | Совершенствования построения, строевых упражнений, ступающий шаг | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||
Совершенствование ступающего шага | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о разнообразии акробатических упражнений, повторить перебрасывание мяча с руки на руку, удары мячом об пол и ловлю, прыжки вверх с доставанием рукой подвешенного предмета; ознакомить с комплексом упражнений; учить метанию мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3 м. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |||
Совершенствование скользящего шага без палок | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о разнообразии подвижных игр. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |||
10-14.02. 2014г | Совершенствование скользящего шага с палками | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
Совершенствование скользящего шага | Ком бини рован ный 1 час | Повторить знания о правилах безопасности при занятиях физическими упражнениями, о необходимости владения элементарными правилами оказания первой помощи при травмировании; повторить изученные акробатические упражнения. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
Совершенствование скользящего шага | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
17-28.02 2014г | Разучивание техники попеременного хода | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | ||
Разучивание техники попеременного хода | Ком бини рован ный 1 час | Развивать навыки метания и ловли, координацию движений. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |||
Совершенствование техники попеременного хода | Ком бини рован ный 1 час | Развивать навыки метания и ловли, координацию движений. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
Совершенствование техники попеременного хода | Ком бини рован ный 1 час | Совершенствовать технику упражнений с мячом | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
3.03.-7.03.2014 | Совершенствование поворотов на месте | Ком бини рован ный 1 час | Повторить правила безопасности при выполнении упражнений на равновесие; | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||
Разучить технику спуска с горы | Ком бини рован ный 1 час | Повторить технику ведения мяча. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |||
Совершенствование техники спуска с горы | Ком бини рован ный 1 час | Повторить технику ведения мяча. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
10-14.03. 2014г | Разучить технику подъем в гору способом лесенка и елочка | Ком бини рован ный 1 час | продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | ||
Совершенствование техники подъема в гору способом лесенка и елочка | Ком бини рован ный 1 час | продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Разучить технику торможения способом плуг | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
17-21.03. 2014г | Совершенствовать торможения способом плуг | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | ||
Подвижные игры | |||||||||
Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |||
Совершенствование строевых упражнений игра «охотники и утки» | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
24-28.03. 2014г | Совершенствование поворотов в движении игра «третий лишний» | Ком бини рован ный 1 час | Формировать знания и представления об особенностях двигательного режима школьника в весенний период; | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | ||
Совершенствование ловли мяча игра «зайцы в огороде» | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о влиянии занятий оздоровительной ходьбой на состояние здоровья человека; повторить повороты переступанием, прыжком, размыкание на ширину поднятых в стороны рук, технику челночного бега. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
Совершенствование ОРУ игры «салки» | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |||
31.03-4.04 2014г | Тренировка мышц пресса игра «совушка» | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | ||
Тренировка мышц ног игра «караси и щуки» | Ком бини рован ный 1 час | учить бегу на 800-1000 м с высокого старта; продолжить формирование представлений о разнообразии общеразвивающих упражнений; развивать общую выносливость непрерывным бегом в течение 1-3 минут. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
Тренировка мышц рук игра «вышибалы» | Ком бини рован ный 1 час | Совершенствовать двигательные умения и навыки; учить бегу на 800-1000метров с высокого старта | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
7-18.04. 2014г | Совершенствование беговых упражнений игра «салки» | Ком бини рован ный 1 час | Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||
Совершенствование техники прыжка в длину с места, игра «пятнашки» | Ком бини рован ный 1 час | Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |||
Совершенствование техники прыжка через скамейку, игра «трений лишний» | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о разнообразии подвижных игр и физических упражнений для проведения в весенний и летний периоды . | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |||
Совершенствование координации игра «караси и щуки» | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
Упражнение на осанку, игра охотники и утки | Ком бини рован ный 1 час | Формировать представления о необходимости экспресс-тестирования уровня двигательной подготовленности младших школьников, о влиянии подвижных игр и физических упражнений на состояние дыхательной системы; совершенствовать прыжки. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
21-25.04. 2014г | Упражнение на ловкость, игра вышибалы | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о влиянии подвижных игр и физических упражнений на состояние сердечно-сосудистой системы организма человека; научить правилам безопасного падения. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||
Совершенствование техники прыжков на скакалке, игра «салки» | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 1000 м. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |||
Совершенствование строевых упражнений, «веселые эстафеты» | Ком бини рован ный 1 час | Закрепить знание разученных строевых упражнений; | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |||
Легкая атлетика | |||||||||
28.04-2.05 2014г | Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения | Ком бини рован ный 1 час | Закрепить знание разученных строевых упражнений | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
Совершенствование специально беговых упражнений | Ком бини рован ный 1 час | Научить длительной ходьбе с преодолением несложных естественных препятствий, ориентированию на местности. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
Совершенствование низкого старта | Ком бини рован ный 1 час | Научить длительной ходьбе с преодолением несложных естественных препятствий, ориентированию на местности. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
5.05-8.05.2014 | Совершенствование техники бега на короткие дистанции 30 и 60м | Ком бини рован ный 1 час | Совершенствовать прыжки с препятствиями. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | ||
Совершенствование техники разгона и финиширования, контрольный бег 30м | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу по круговой эстафете | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |||
12-16.05. 2014г | Совершенствование техники бега на средние дистанции, бег 500м | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 100 0м. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
Совершенствование техники эстафетного бега, переда эстафетной палочки | Ком бини рован ный 1 час | Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
Совершенствование техники прыжка в длину с разбега | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
19-23.05. 2014г | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями ; обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | ||
Совершенствование техники метания мяча на дальность с места | Ком бини рован ный 1 час | Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |||
Совершенствование техники метания мяча на дальность с места | Ком бини рован ный 1 час | Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
26.05-30.05.2014 | Контрольный бег 30 и 60м | ||||||||
Контрольный прыжок в длину | |||||||||
Контрольное метание мяча на дальность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Изобразительное искусство» в 1 классе
планирование по программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс (4 часа в неделю, 33 недели, всего 132 часа)
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс(4 часа в неделю, 33 недели, всего 132 часа)...
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Школа общения» в 3 классе в рамках учебно-методического комплекта «Школа 2100».
Календарно – тематическое планирование по внеурочной деятельности...
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Окружающий мир» в 4 классе
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Окружающий мир» в рамках УМК « Школа Росси» в 4 классе 2 часа в неделю- 68 часов за год...
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Литературное чтение» в 1 классе в рамках УМК «Школа России»
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы...
Рабочая программа и календарное-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" ОС "Школа - 2100", 4 класс - 102 часа
Рабочая программа и календарное-тематическое планирование по предмету "Физическая культура",ОС "Школа-2100",4 класс-102 часа...