Тематическое планирование предметной линии «Математика» в 1 классе в рамках учебно – методического комплекта «Школа 2100»
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
В таблином варианте представлено тематическое планирование предметной линии «Математика» в 1 классе в рамках учебно – методического комплекта «Школа 2100» в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1klass_dlya_sayta.doc | 350 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование предметной линии «Математика»
в 1 классе
в рамках учебно – методического комплекта «Школа 2100»
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элем-ты содержания | Планируемые (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | Дата | |||
Содержание урока (ученик должен знать) | Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Признаки предметов | ||||||||||
1 | Цвет. Знакомство с радугой | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с понятием «сравнение предметов» (по цвету). Выделение предметов из группы по заданным свойствам | Уметь: -объединять предметы в группы по цвету; -выделять свойства предметов (цвет); -сравнивать предметы по цвету. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (как обращаться к учителю, одноклассникам Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно | |
2 | Форма | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с понятием «сравнение предметов» (по цвету, форме). Выделение предметов из группы по заданным свойствам | Уметь: -объединять предметы в группы по цвету; -выделять свойства предметов (цвет, форма); -сравнивать предметы по цвету, форме. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Выделение познавательной цели Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме Рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение слушать и вступать в диалог, Умение выражать свои мысли полно и точно; | |
3 | Размер | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с понятием «сравнение предметов» (по цвету, форме, размеру). Выделение предметов из группы по заданным свойствам | Уметь: -объединять предметы в группы по цвету; -выделять свойства предметов (цвет, форма, размер); -сравнивать предметы по цвету, форме, размеру. | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выявления общих законов | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | ||
4 | Признаки предметов | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Систематизация понятия «сравнение предметов». Разбиение предметов на группы | Уметь: -сравнивать предметы по размеру (выше-ниже, шире-уже, длиннее-короче); -выражать в речи признаки сходства и различия | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Построение логической цепи рассуждений | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
5 | Признаки предметов | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов» | Уметь: -выделять общие и различные признаки предметов, часть из множества предметов по характеристическому признаку; -проводить сравнение и классификацию предметов | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
6 | Признаки предметов | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов» | Уметь: -выделять общие и различные признаки предметов, часть из множества предметов по характеристическому признаку; -проводить сравнение и классификацию предметов | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Построение логической цепи рассуждений | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
Отношения | ||||||||||
7 | Порядок | 1 | Введение новых знаний | Знакомство в неявном виде с алгоритмом ранжирования. Сравнение групп предметов | Уметь: -устанавливать соответствие между порядковыми и количественными числительными; -употреблять в речи наречия и числительные, указывающие на место предмета в ряду | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Установление причинно-следственных связей Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
8 | Отношения «равно», «не равно» | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с отношениями «равно», «больше», «меньше» | Уметь: -выделять признаки предметов; -сравнивать группы предметов с помощью составления пар | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
9 | Отношения «больше», «меньше» | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с отношениями «равно», «больше», «меньше» | Уметь: -выделять признаки предметов; -сравнивать группы предметов с помощью составления пар | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
10 | Прямая и кривая линии. Луч | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с геометрическими фигурами | Уметь: -распознавать геометрические фигуры: прямая линия, кривая линия, луч | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
Числа от 1 до 10 | ||||||||||
11 | Число один. Цифра 1. Один и много | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с понятиями «число», «цифра», «один», «много» | Знать: -первую арабскую цифру-знак 1. Уметь: -различать понятия «цифра» и «число»; -писать цифру 1 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
12 | Замкнутые и незамкнутые кривые | 1 | Введение новых знаний | Геометрические фигуры (кривая замкнутая, кривая незамкнутая) | Уметь: -распознавать и называть геометрические фигуры: кривая замкнутая, кривая незамкнутая | Поиск и выделение необходимой информации. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
13 | Число два. Цифра 2 | 1 | Введение новых знаний | Получение числа 2 присчитыванием 1 к числу 1. Упражнение в чтении и письме чисел | Знать: -состав числа 2, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 2. Уметь: -присчитывать по 1; -обозначать число 2 цифрой 2; -писать цифру 2; -строить натуральный ряд чисел | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
14 | Знаки «>», «<», «=» | 1 | Введение новых знаний | Использование знаков для записи результатов при сравнении групп предметов | Уметь: -использовать знаки «>», «<», «=» для записи результатов при сравнении групп предметов; -читать, записывать и сравнивать числа | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Анализ объектов с целью выявления признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
15 | Равенства и неравенства | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с терминами «равенство», «неравенство» | Уметь: -различать, читать и записывать верные и неверные равенства; -сравнивать группы предметов | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
16 | Отрезок | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с геометрическими фигурами (отрезок) | Уметь: -чертить отрезок; -определять длину отрезка; -обозначать отрезок буквами; -сравнивать отрезки по длине | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (как обращаться к учителю, одноклассникам Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
17 | Число три. Цифра 3. | 1 | Введение новых знаний | Построение натурального ряда чисел в пределах 3. Упражнение в названии, письме и сравнении чисел | Знать: -состав числа 3, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 3. Уметь: -присчитывать по 1; -обозначать число 3 цифрой 3; -писать цифру 3; строить натуральный ряд чисел | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
18 | Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник | 1 | Введение новых знаний | Геометрические фигуры (треугольник). Упражнения на распознавание ломаной, треугольника | Знать: -определение ломаной, треугольника как замкнутой ломаной, имеющей три вершины и три звена. Уметь: -узнавать и называть плоскую геометрическую фигуру треугольник | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (как обращаться к учителю, одноклассникам Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
19 | Сложение | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с понятием «сложение» и знаком «+» для записи сложения | Знать: -названия и обозначения операций сложения и вычитания. Уметь: -записывать знаки сложения и вычитания, выражения, содержащие действия сложения и вычитания; -сравнивать числа в пределах 3 | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |||
20 | Сложение | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с понятием «сложение» и знаком «+» для записи сложения | Знать: -названия и обозначения операций сложения и вычитания. Уметь: -записывать знаки сложения и вычитания, выражения, содержащие действия сложения и вычитания; -сравнивать числа в пределах 3 | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Выделение познавательной цели Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме Рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
21 | Вычитание | 1 | Введение новых знаний | Понятие «вычитание» и знак «-» для записи вычитания | Знать: -названия и обозначения операций сложения и вычитания. Уметь: -записывать знаки сложения и вычитания, выражения, содержащие действия сложения и вычитания; -сравнивать числа в пределах 3 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |
22 | Вычитание | 1 | Введение новых знаний | Понятие «вычитание» и знак «-» для записи вычитания | Знать: -названия и обозначения операций сложения и вычитания. Уметь: -записывать знаки сложения и вычитания, выражения, содержащие действия сложения и вычитания; -сравнивать числа в пределах 3 | Выделение познавательной цели Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме Рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
23 | Выражение. Значение выражения. Равенство | 1 | Введение новых знаний | Числовое выражение, значение выражения, числовое равенство | Знать: --состав изученных чисел. Уметь: -записывать числовые равенства и находить их значения; -соотносить рисунки, рассказы и математические записи | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Анализ объектов с целью выявления признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | |
24 | Целое и части | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с понятиями «целое», «часть», соотношение между ними | Знать: -зависимость между целым и частями | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |
25 | Сложение и вычитание отрезков | 1 | Введение новых знаний | Моделирование операций сложения и вычитания на отрезках | Знать: -названия и обозначения операций сложения и вычитания. Уметь: -на отрезках моделировать операции сложения и вычитания | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |||
26 | Число четыре. Цифра 4 | 1 | Введение новых знаний | Получение числа 4 присчитыванием 1 к числу 3. Название и запись числа 4 | Знать: -состав числа 4, случаи сложения и вычитания. Уметь: --присчитывать по 1; -обозначать число 4 цифрой 4; -писать цифру 4; строить натуральный ряд чисел | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
27 | Мерка. Единичный отрезок | 1 | Введение новых знаний | Упражнение в измерении отрезков с помощью мерок, циркуля | Уметь: -сравнивать и измерять длины отрезков с помощью мерок; -пользоваться циркулем для измерения отрезков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |
28 | Числовой отрезок | 1 | Введение новых знаний | Числовой отрезок — модель натурального ряда чисел | Уметь: -присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку единицу; -узнавать и называть плоскую геометрическую фигуру четырехугольник | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |
29 | Угол. Прямой угол | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с геометрическими фигурами (прямой угол) | Уметь: -делать модель прямого угла; -выделять прямые углы из множества других углов путем сравнения с моделью прямого угла | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Преобразование объекта из чувственной формы в модель | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
30 | Прямоугольник | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с геометрическими фигурами (прямоугольник) | Уметь: -узнавать и называть плоские геометрические фигуры; -выделять из множества четырехугольников прямоугольники | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Анализ объектов с целью выявления признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
31 | Число пять. Цифра 5 | 1 | Введение новых знаний | Получение числа 5 присчитыванием 1 к числу 4. Название и запись числа 5 | Знать: -состав числа 5, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 5. Уметь: -присчитывать по 1; -обозначать число 5 цифрой 5; -писать цифру 5; строить натуральный ряд чисел | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
32 | Числа 1-5 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Знакомство с двумя способами прибавления и вычитания числа 2 | Знать: -состав числа 5; -два способа прибавления и вычитания числа 2. Уметь: -выполнять сложение и вычитание числа 2. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |||
33 | Числа 1-5 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Состав чисел в пределах 5. Сравнение чисел. Нахождение выражений, с помощью числового отрезка | Знать: -взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания; -приемы сложения и вычитания. Уметь: -сравнивать, складывать и вычитать числа с помощью числового отрезка | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
34 | Числа 1-5 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Состав чисел в пределах 5. Сравнение чисел. Нахождение выражений, с помощью числового отрезка | Знать: -взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания; -приемы сложения и вычитания. Уметь: -сравнивать, складывать и вычитать числа с помощью числового отрезка | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
35 | Числа 1-5 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Состав чисел в пределах 5. Сравнение чисел. Нахождение выражений, с помощью числового отрезка | Знать: -взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания; -приемы сложения и вычитания. Уметь: -сравнивать, складывать и вычитать числа с помощью числового отрезка | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
36 | Число шесть. Цифра 6 | 1 | Введение новых знаний | Число 6, цифра 6. Состав числа 6. Обозначение числа 6 цифрой 6. Письмо цифры 6. Сравнение чисел с помощью числового отрезка | Знать: -состав числа 6; -случаи сложения и вычитания, связанные с составом числа 6. Уметь: -обозначать число 6 цифрой 6; -писать цифру 6; -сравнивать числа с помощью составления пар и числового отрезка | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
37 | Числа 1-6 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Счет в пределах 6. Упражнение в сложении и вычитании чисел в пределах 6 | Знать: -взаимосвязь между частью и целым; -таблицу сложения в пределах 6. Уметь: -решать выражения вида Х±3 | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
38 | Числа 1-6 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Счет в пределах 6. Упражнение в сложении и вычитании чисел в пределах 6 | Знать: -взаимосвязь между частью и целым; -таблицу сложения в пределах 6. Уметь: -решать выражения вида Х±3 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
39 | Числа 1-6 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Счет в пределах 6. Упражнение в сложении и вычитании чисел в пределах 6 | Знать: -взаимосвязь между частью и целым; -таблицу сложения в пределах 6. Уметь: -решать выражения вида Х±3 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
40 | Число семь. Цифра 7 | 1 | Введение новых знаний | Число 7, цифра 7. Состав числа 7. Обозначение числа 7 цифрой 7. Письмо цифры 7. Построение натурального ряда чисел | Знать: -состав числа 7; -случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 7. Уметь: -обозначать число 7 цифрой 7; -писать цифру 7; -сравнивать числа с помощью составления пар и числового отрезка | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
41 | Числа 1-7 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Счет в пределах 7. Выполнение вычислений | Знать: -состав числа 7. Уметь: -прибавлять и вычитать число 4 в пределах 7 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
42 | Слагаемое, сумма | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с компонентами и результатом сложения | Знать: -названия компонентов и результатов сложения, зависимость между ними. Уметь: -находить значения выражений, содержащих действия сложения и вычитания | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
43 | Переместительное свойство сложения | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с переместительным свойством сложения | Знать: -переместительное свойство сложения. Уметь: -решать выражения вида Х±2, Х±3, Х±4 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
44 | Слагаемое, сумма | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Определение взаимосвязи между слагаемым и суммой | Знать: -взаимосвязь между слагаемыми и суммой; между частью и целым. Уметь: -находить значения выражений | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
45 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с компонентами и результатом вычитания | Знать: -названия компонентов и результата вычитания, зависимость между ними. Уметь: -находить значения выражений, содержащих действие вычитание | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
46 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с компонентами и результатом вычитания | Знать: -названия компонентов и результата вычитания, зависимость между ними. Уметь: -находить значения выражений, содержащих действие вычитание | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (как обращаться к учителю, одноклассникам Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
47 | Числа 1-7 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Счет в пределах 7. Выполнение вычислений | Уметь: -составлять числовые выражения; -вычислять значения числовых выражений | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
48 | Число восемь. Цифра 8 | 1 | Введение новых знаний | Число 8, цифра 8. Состав числа 8. Обозначение числа 8 цифрой 8. Письмо цифры 8. Построение натурального ряда чисел | Знать: -состав числа 8; -случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 8. Уметь: -обозначать число 8 цифрой 8; -писать цифру 8; -строить натуральный ряд чисел в пределах 8; -сравнивать числа с помощью составления пар и числового отрезка | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
49 | Числа 1-8 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Счет в пределах 8. Составление простых задач по рисункам. Сравнение выражений | Знать: -зависимость между компонентами действий сложения и вычитания. Уметь: -составлять выражения и простые задачи по рисункам; -сравнивать выражения | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |||
50 | Число девять. Цифра 9 | 1 | Введение новых знаний | Состав числа 9. Обозначение числа 9 цифрой 9. Письмо цифры 9. Построение натурального ряда чисел | Знать: -состав числа 9; -случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 9. Уметь: -обозначать число 9 цифрой 9; -писать цифру 9; -строить натуральный ряд чисел в пределах 9 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
51 | Числа 1-9 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Счет в пределах 9. Вычисления в пределах 9. Составление и решение простых задач | Знать: -состав числа 9. Уметь: -выполнять сложение и вычитание в пределах 9; -составлять простые задачи и выражения по рисункам и схемам | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
52 | Число нуль. Цифра 0 | 1 | Введение новых знаний | Введение числа 0 как характеристики пустого множества | Знать: -число 0 — это начало отсчета на числовом отрезке. Уметь: -писать цифру 0, характеризовать как пустое множество | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | |
53 | Числа 0-9 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Знакомство со свойствами 0. Воспроизведение последовательности чисел от 0 до 9 в прямом и обратном порядке. Сравнение чисел | Знать: -свойства числа 0. Уметь: -воспроизводить последовательность чисел от 0 до 9 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; -различать цифры от 1 до 9 и цифру 0; -сравнивать числа без опоры на наглядность, выражения с опорой на наглядность | Установление причинно-следственных связей. Выделение познавательной цели Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме Рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |||
54 | Число 10 | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с получением и записью числа 10. Упражнения в счете предметов. Сложение и вычитание в пределах 10 | Знать: -состав числа 10; -случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 10. Уметь: -обозначать число цифрами 1 и 0; -строить натуральный ряд чисел в пределах 10 | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
55 | Таблица сложения | 1 | Введение новых знаний | Составление таблицы сложения в пределах 10 | Знать: -таблицу сложения в пределах 10. Уметь: -находить значения выражений, содержащих действия сложение и вычитание; -решать простые задачи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Анализ объектов с целью выявления признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |
56 | Таблица сложения Контрольная работа | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Составление таблицы сложения в пределах 10 | Знать: -таблицу сложения в пределах 10. Уметь: -находить значения выражений, содержащих действия сложение и вычитание; -решать простые задачи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выделение познавательной цели Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме Рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
57 | Работа над ошибками. Числа и цифры. Римские цифры | 1 | Введение новых знаний | Систематизация и обобщдение знаний о цифрах и числах | Знать: -отличие между числом и цифрой. Уметь: -расставлять римские и арабские цифры на числовом отрезке | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
58 | Числа 0-10 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Состав чисел от 0 до 10. Упражнения в составлении и решении выражений | Знать: -состав чисел от 0 до 10. Уметь: -складывать и вычитать в пределах 10; -составлять выражения и сравнивать их | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
59 | Самостоятельная работа | 1 | Проверка и учет знаний | Систематизация и обобщдение знаний о цифрах и числах | Уметь: -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10; -находить значения выражений | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
60 | Числа 0-10. Работа над ошибками | 1 | Развитие умений и навыков | Упражнения в составлении и решении выражений | Уметь: -обнаруживать и исправлять свои ошибки с помощью других детей и учителя | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
Задача | ||||||||||
61 | Задача | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с терминами «текстовая задача», «условие», «вопрос», «решение», «ответ» | Уметь: -моделировать текст задачи в виде схем-отрезков; -переносить условие и вопрос задачи из текста в схему; -оформлять решение задачи в тетради | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | |
62 | Задачи на нахождение целого или части | 1 | Введение новых знаний | Знакомство со схемами к задачам. Соотнесение схем и текста задачи | Уметь: -читать схемы к задачам; -соотносить условие и вопрос задачи со схемой; -записывать решение и ответ задачи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
63 | Задачи на нахождение целого или части | 1 | Введение новых знаний | Знакомство со схемами к задачам. Соотнесение схем и текста задачи | Уметь: -читать схемы к задачам; -соотносить условие и вопрос задачи со схемой; -записывать решение и ответ задачи | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Моделирование — преобразование объекта из чувстенной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
64 | Обратная задача | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с понятием «обратная задача». Составление и решение обратных задач | Уметь: -самостоятельно обосновывать решение задачи на основе взаимосвязи части и целого; -записывать решение задачи в тетради в соответствии с принятыми нормами | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |
65 | Обратная задача | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с понятием «обратная задача». Составление и решение обратных задач | Уметь: -самостоятельно обосновывать решение задачи на основе взаимосвязи части и целого; -записывать решение задачи в тетради в соответствии с принятыми нормами | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
66 | Задача на разностное сравнение | 1 | Введение новых знаний | Введение схем из отрезков для моделирования задач на разностное сравнение | Знать: -правила разностного сравнения чисел. Уметь: -из отрезков моделировать задачу на разностное сравнение; -записывать условие и вопрос на схеме; -считывать информацию со схемы | Моделирование — преобразование объекта из чувстенной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
67 | Решение задач | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Соотнесение текста и схемы задачи | Знать: -правила разностного сравнения чисел. Уметь: -из отрезков моделировать задачу на разностное сравнение; -записывать условие и вопрос на схеме; -считывать информацию со схемы | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (как обращаться к учителю, одноклассникам Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
68 | Решение задач | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Соотнесение текста и схемы задачи | Знать: -правила разностного сравнения чисел. Уметь: -из отрезков моделировать задачу на разностное сравнение; -записывать условие и вопрос на схеме; -считывать информацию со схемы | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (как обращаться к учителю, одноклассникам Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
69 | Задача на увеличение числа | 1 | Введение новых знаний | Нахождение большего числа по известному меньшему и разности | Уметь: -решать задачи на нахождение большего числа по известному меньшему и разности этих чисел (в прямой форме); -решать задачи изученных видов; -находить значения выражений |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |
70 | Решение задач | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Решение задач изученных видов | Уметь: -решать задачи на нахождение большего числа по известному меньшему и разности этих чисел (в прямой форме); -решать задачи изученных видов; -находить значения выражений | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Выделение познавательной цели Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме Рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
71 | Задача на уменьшение числа | 1 | Введение новых знаний | Нахождение меньшего числа по известному большему и разности | Уметь: -решать задачи на нахождение меньшего числа по известному большему и разности этих чисел (в прямой форме) | Моделирование — преобразование объекта из чувстенной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
72 | Решение задач | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Решение задач изученных видов. Нахождение значений выражений на сложение и вычитание | Уметь решать простые задачи: -раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; -задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на...», «уменьшить на...»; -задачи на разностное сравнение | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (как обращаться к учителю, одноклассникам Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
73 | Решение задач | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Решение задач изученных видов. Нахождение значений выражений на сложение и вычитание | Уметь решать простые задачи: -раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; -задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на...», «уменьшить на...»; -задачи на разностное сравнение | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
74 | Решение задач | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Решение задач изученных видов. Нахождение значений выражений на сложение и вычитание | Уметь решать простые задачи: -раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; -задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на...», «уменьшить на...»; -задачи на разностное сравнение | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
75 | Решение задач | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Решение задач изученных видов. Нахождение значений выражений на сложение и вычитание | Уметь решать простые задачи: -раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; -задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на...», «уменьшить на...»; -задачи на разностное сравнение | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Поиск и выделение необходимой информации. Применение метода информационного поиска | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
76 | Самостоятельная работа | 1 | Проверка и учет знаний | Систематизация и обобщдение знаний о числах | Уметь: -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10; -решать простые задачи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
77 | Работа над ошибками | 1 | Развитие умений и навыков | Упражнения в составлении и решении задач | Уметь: -обнаруживать и исправлять свои ошибки; -решать простые задачи | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
Уравнение | ||||||||||
78 | Уравнение | 1 | Введение новых знаний | Введение понятий «уравнение», «решение уравнений» | Уметь: -решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым; -оформлять решение уравнения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | |
79 | Уравнение | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Запись уравнений. Решение задач на увеличение в косвенной форме | Уметь: -решать уравнения, задачи на увеличение в косвенной форме; -находить результат сложения и вычитания в зависимости от изменения компонента | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Анализ объектов с целью выявления признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |
80 | Уравнение. Проверка решения уравнения | 1 | Введение новых знаний | Проверка решения уравнений. Названия компонентов сложения и вычитания | Уметь: -выполнять проверку решения уравнений; -решать простые задачи, сформированные в прямой и косвенной форме | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
Величины | ||||||||||
81 | Длина. Сантиметр | 1 | Введение новых знаний | Знакомство со способами измерения длины и единицей измерения 1 см | Знать: -способы измерения длины и единицы измерения. Уметь: -выполнять чертеж отрезка; -определять длину данного отрезка | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
82 | Величина. Длина | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с величиной как свойством предметов | Уметь: -выражать числом результат измерения длины; -сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (как обращаться к учителю, одноклассникам Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
83 | Длина. Дециметр | 1 | Введение новых знаний | Знакомство со способами измерения длины и единицей измерения 1 дм | Знать: -единицы измерения длины сантиметр и дециметр; -соотношение между ними. Уметь: -выполнять чертеж отрезков с помощью линейки | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Анализ объектов с целью выявления признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
84 | Длина. Решение задач | 1 | Введение новых знаний | Знакомство с различиями свойств прямоугольника и квадрата | Уметь: -выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников - квадраты | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
85 | Длина. Решение задач | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Знакомство с различиями свойств прямоугольника и квадрата | Уметь: -выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников - квадраты | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
86 | Величины. Масса. Килограмм | 1 | Введение новых знаний | Знакомство со способами измерения массы и единицей измерения 1 кг | Знать: -способы измерения массы и единицы измерения. Уметь: -выражать числом результат измерения массы | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Анализ объектов с целью выявления признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
87 | Сравнение, сложение и вычитание величин | 1 | Введение новых знаний | Сравнивание, сложение и вычитание величин | Уметь: -сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; -решать простые задачи | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
88 | Величины. Объем. Литр | 1 | Введение новых знаний | Знакомство со способами измерения объема и единицей измерения 1 литр | Знать: -способы измерения объема и единицы измерения. Уметь: -выражать результат измерения объема числом; -сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Анализ объектов с целью выявления признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
89 | Сложение и вычитание величин | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Решение составных задач на нахождение неизвестной величины | Знать: -единицы измерения длины, объема и массы. Уметь: -решать составные задачи на нахождение неизвестной величины | Моделирование — преобразование объекта из чувстенной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
90 | Сложение и вычитание величин | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Решение составных задач на нахождение неизвестной величины | Знать: -единицы измерения длины, объема и массы. Уметь: -решать составные задачи на нахождение неизвестной величины | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выделение познавательной цели Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме Рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
91 | Сложение и вычитание величин | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Решение составных задач на нахождение неизвестной величины | Знать: -единицы измерения длины, объема и массы. Уметь: -решать составные задачи на нахождение неизвестной величины | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
92 | Самостоятельная работа | 1 | Проверка и учет знаний | Систематизация и обобщдение знаний | Уметь: -читать, записывать и сравнивать именованные числа; -решать уравнения, простые задачи | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
93 | Работа над ошибками | 1 | Развитие умений и навыков | Упражнения в составлении и решении задач | Уметь: -обнаруживать и исправлять свои ошибки; -составлять и решать простые задачи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
94 | Числа от 10 до 20 | 1 | Введение новых знаний | Названия, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка | Знать: -названия, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка. Уметь: -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
95 | Числа от 10 до 20 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Чтение, запись и сравнивание чисел второго десятка | Знать: -последовательность чисел от 1 до 20. Уметь: -сравнивать числа второго десятка | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (как обращаться к учителю, одноклассникам Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
96 | Числа от 10 до 20 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Чтение, запись и сравнивание чисел второго десятка | Знать: -последовательность чисел от 1 до 20. Уметь: -сравнивать числа второго десятка | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
97 | Числа от 10 до 20 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Чтение, запись и сравнивание чисел второго десятка | Знать: -последовательность чисел от 1 до 20. Уметь: -сравнивать числа второго десятка | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
98 | Табличное сложение | 1 | Введение новых знаний | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд | Знать: -способы сложения чисел с переходом через разряд в пределах 20. Уметь: -выполнять сложение чисел с переходом через разряд | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выделение познавательной цели Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме Рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
99 | Табличное сложение | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд | Знать: -способы сложения чисел с переходом через разряд в пределах 20. Уметь: -выполнять сложение чисел с переходом через разряд | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
100 | Табличное сложение | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд | Знать: -способы сложения чисел с переходом через разряд в пределах 20. Уметь: -выполнять сложение чисел с переходом через разряд | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
101 | Табличное сложение | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд | Знать: -способы сложения чисел с переходом через разряд в пределах 20. Уметь: -выполнять сложение чисел с переходом через разряд | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
102 | Табличное вычитание | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд | Знать: -способы вычитания чисел с переходом через разряд в пределах 20. Уметь: -выполнять вычитание чисел с переходом через разряд | Выделение познавательной цели Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме Рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
103 | Табличное вычитание | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд | Знать: -способы вычитания чисел с переходом через разряд в пределах 20. Уметь: -выполнять вычитание чисел с переходом через разряд | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
104 | Табличное сложение и вычитание | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Таблица сложения и вычитания | Знать: -таблицу сложения и вычитания в пределах 20; -названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними. Уметь: -складывать и вычитать по частям двузначные числа; -составлять равенства и неравенства с двузначными числами; -решать уравнения | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
105 | Табличное сложение и вычитание | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Таблица сложения и вычитания | Знать: -таблицу сложения и вычитания в пределах 20; -названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними. Уметь: -складывать и вычитать по частям двузначные числа; -составлять равенства и неравенства с двузначными числами; -решать уравнения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
106 | Табличное сложение и вычитание | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Таблица сложения и вычитания | Знать: -таблицу сложения и вычитания в пределах 20; -названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними. Уметь: -складывать и вычитать по частям двузначные числа; -составлять равенства и неравенства с двузначными числами; -решать уравнения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |
107 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | Введение новых знаний | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания | Знать: -таблицу сложения и вычитания в пределах 20; -названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними. Уметь: -складывать и вычитать по частям двузначные числа; -составлять равенства и неравенства с двузначными числами; -решать уравнения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
18 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания | Знать: -таблицу сложения и вычитания в пределах 20; -названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними. Уметь: -складывать и вычитать по частям двузначные числа; -составлять равенства и неравенства с двузначными числами; -решать уравнения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (как обращаться к учителю, одноклассникам Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
109 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания | Знать: -таблицу сложения и вычитания в пределах 20; -названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними. Уметь: -складывать и вычитать по частям двузначные числа; -составлять равенства и неравенства с двузначными числами; -решать уравнения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
110 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания | Знать: -таблицу сложения и вычитания в пределах 20; -названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними. Уметь: -складывать и вычитать по частям двузначные числа; -составлять равенства и неравенства с двузначными числами; -решать уравнения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
111 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания | Знать: -таблицу сложения и вычитания в пределах 20; -названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними. Уметь: -складывать и вычитать по частям двузначные числа; -составлять равенства и неравенства с двузначными числами; -решать уравнения | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (как обращаться к учителю, одноклассникам Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
112 | Самостоятельная работа | 1 | Проверка и учет знаний | Систематизация и обобщдение знаний | Уметь: -табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания в пределах 20; -решать уравнения, простые задачи | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
113 | Работа над ошибками | 1 | Развитие умений и навыков | Упражнения в составлении и решении задач | Уметь: -обнаруживать и исправлять свои ошибки; -составлять и решать простые задачи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
Повторение | ||||||||||
114 | Повторение. Признаки предметов | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение на группы (классы) по свойствам | Уметь: -выделять признаки предметов; -выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (как обращаться к учителю, одноклассникам Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |||
115 | Повторение. Отношения | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Сравнение групп предметов | Уметь: -сравнивать группы предметов с помощью составления пар | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
116 | Повторение. Числа от 1 до 10 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Сравнение чисел, запись отношений между числами | Знать: -названия и последовательность чисел от 1 до 10; -названия и обозначения операций сложения и вычитания | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
117 | Повторение. Числа от 1 до 10 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Сравнение чисел, запись отношений между числами | Знать: -названия и последовательность чисел от 1 до 10; -названия и обозначения операций сложения и вычитания | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
118 | Повторение. Числа от 1 до 10 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Сравнение чисел, запись отношений между числами | Знать: -названия и последовательность чисел от 1 до 10; -названия и обозначения операций сложения и вычитания | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |||
119 | Повторение. Величины | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. Общие свойства величин | Знать: -единицы измерения длины, объема, массы. Уметь: -сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
120 | Повторение. Величины | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. Общие свойства величин | Знать: -единицы измерения длины, объема, массы. Уметь: -сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
121 | Повторение. Числа от 10 до 20 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел | Знать: -названия и последовательность чисел от 1 до 20; -разрядный состав чисел от 11 до 20 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Поиск и выделение необходимой информации. Применение метода информационного поиска | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
122 | Повторение. Числа от 10 до 20 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел | Знать: -названия и последовательность чисел от 1 до 20; -разрядный состав чисел от 11 до 20 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
123 | Повторение. Числа от 10 до 20 | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел | Знать: -названия и последовательность чисел от 1 до 20; -разрядный состав чисел от 11 до 20 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Поиск и выделение необходимой информации. Применение метода информационного поиска | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
124 | Контрольная работа | 1 | Проверка и учет знаний | Систематизация и обобщение знаний | Уметь: -находить значения выражений, содержащих одно действие; -решать простые задачи; -распознавать геометрические фигуры | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
125 | Работа над ошибками | 1 | Развитие умений и навыков | Упражнения в составлении и решении задач | Уметь: -обнаруживать и исправлять свои ошибки; -составлять и решать простые задачи | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | ||
126 | Повторение. Компоненты действий | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними | Знать: -названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними. Уметь: -решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. Применение метода информационного поиска | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
127 | Повторение. Таблица сложения | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 | Знать: -таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Уметь: -находить значения выражений, содержащих одно действие | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной | |
128 | Повторение. Таблица сложения | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 | Знать: -таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Уметь: -находить значения выражений, содержащих одно действие | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |||
129 | Повторение. Задача | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Решение простых задач | Уметь: -решать простые задачи в 2 действия на сложение и вычитание | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | |
130 | Повторение. Задача | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Решение простых задач | Уметь: -решать простые задачи в 2 действия на сложение и вычитание | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Поиск и выделение необходимой информации. Применение метода информационного поиска | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
131 | Повторение. Занимательные и нестандартные задачи | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Таблицы, строки и столбцы. Начальные представления о графах. | Уметь: -читать информацию, записанную в таблице; -заполнять таблицу; -решать ребусы | Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми | ||
132 | Повторение. Уравнение | 1 | Обобщение и закрепление изученного | Равенство и неравенство. Сравнение значений выражений | Знать: -названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Уметь: -решать уравнения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) выбор оснований и критериев для сравнения,сериации,классификации объектов | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Умение адекватно воспринимать точку зрения, отличную от собственной |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку (2 класс) учебно методический комплект Школа 2100.doc
Тематическое планирование по русскому языку (2 класс) учебно методический комплект Школа 2100 в соответствии с ФГОС...
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Школа общения» в 3 классе в рамках учебно-методического комплекта «Школа 2100».
Календарно – тематическое планирование по внеурочной деятельности...
Тематическое планирование предметной линии «Математика» в 4 классе
Тематическое планирование предметной линии «Математика» в рамках УМК « Школа Росси» в 4 классе 4 часа в неделю- 136часов за год...
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Русский язык» во 2 классе в рамках учебно-методического комплекса «Школа России»
Пояснительная записка + календарно-тематическое планирование предметной линии «Русский язык» во 2 классе в рамках учебно-методического комплекса «Школа России»...
Рабочая программа по русскому языку (2 класс) (учебно-методический комплект «Школа 2100»)
Рабочая программа по русскому языку составлена на основании примерной основной образовательной программы ФГОС и авторской Е.В. Бунеевой, Р.Н. Бунеева. Курс русского языка в начальной...
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» в рамках УМК «Школа России» в 4 классе
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика»в рамках УМК «Школа России» в 4 классе №ДатаТема Корректировка ПланФак...