Главные вкладки
Технологическая карта урока иностранного языка, тема урока "in the old house"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» Класс: 3-5 Урок:2 Время: 8:55 – 9:35 Кабинет: 217 | Студент: Матвеева Арина Евгеньевна Группа: 33 Учитель: Ивлева Василина Олеговна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна |
Тема урока «In The Old House»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
УМК: «Starlight3», Звездный английский. 3 класс. Учебник часть 2 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф М:группа словесных методов П: беседа, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность. -Stand up, please. Good morning, children. -I’m very glad to see you! -Sit down, please. -My name is Arina Evgenievna and today I will be your English teacher. -What is your name? Nice to meet you! -I`m 18 years old. And how old are you? -I`m fine today! And how are you today? - My favorite color is green! And what is your favourite color? - Great! Thank you! | Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок. -Good morning, teacher! -So are we! Отвечают на вопросы. | УУКД: настраивать на урок; включать в деятельность; способствовать самоопределению; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; | Учебная презентация: | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф М:группа словесных, практических методов П: скороговорка, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж, игра Внешний контроль | Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания». Проводит фонетическую разминку. - Now look at the can see a poem. Listen to me very carefully and guess what sound we are going to practise today. Six little kittens lost their mittens. It's a pity. They are very pretty. -That’s right. We will practise the sound [t]. - Чтобы произнести этот звук правильно, нужно коснуться кончиком языка альвеол и произнести звук без голоса. -Now listen to me and repeat after me: [t], [t], [t]. -Let`s translate this poem! - Good! Please repeat the words with sound [t] after me: little, kittens, lost, mittens, it's, pity, pretty. -Good for you! -Now let’s read the poem line by line after me. - Amazing! Read it one by one line by line, please. - Now read it in pairs, please. -Nice! Who wants to read the whole poem? -Perfect, thank you! Актуализирует знания обучающихся по изученной грамматике. -Now let`s work on the grammar material. Look at the screen. - You need to fill in there is or there are into the sentences - For example: 1. There______a book on the desk. There is a book on the desk. 2. There _______five balls in the room. 3. There________some water in the glass. 4. There _________a table and five chairs in the room. 5. There _________five chairs and a table in the room | Выполняют задания. Отвечают на вопросы.
Слушают, повторяют звук за учителем. Переводят скороговорку. Шесть маленьких котят потеряли свои варежки. Очень жаль. Они очень красивые. Читают за учителем. Читают по очереди. Читают в парах, по одному. 2. There are five balls in the room. 3. There is some water in the glass. 4. There are a table and five chairs in the room. 5. There are five chairs and a table in the room | УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация: | |
6. There _____ cushions on the sofa - Children, do you know what the word "Cushions" means? | -We don’tknow. | ||||||
Постановка учебной задачи (3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. -Then, what will we talk about today? -That’s right! We will talk about things in the old house. | Отвечают на вопросы. -Мы будем говорить о предметах в старом доме. | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения; УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Учебная презентация: | |
"Открытие" детьми нового знания(7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания. -Look at the screen. Today we’re going to learn some new words. - Listen to me carefully and guess the meaning of the new words. 1)I have a beautiful picture. -How can we translate this word? 2)I have a pink wall in my house. -How can we translate this word? 3)My carpet is purple. -How can we translate this word? 4)We have a strong floor. -How can we translate this word? 5)I have a blue curtain. -How can we translate this word? 6)I have two cushions. -How can we translate this word? -Listen and repeat the words after me. -Now read the new words one by one. -Great! These are cards with new words, at home glue them into your notebooks. - Children, listen to me and clap your hands when you hear the new words. (Dog, bed, picture, father, wall, phone, bookcase, carpet, monkey, curtain, blue, floor, pen, cushions, armchair) | Отвечают на вопросы, выполняют задания. Слушают учителя. Переводят слова. - картина - стена - ковёр - пол - занавеска - подушки на диване Повторяют слова за учителем. Читают слова по цепочке. Приклеивают карточки со словами. Хлопают в ладоши. | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Учебная презентация: | |
Физкультминутка (1 мин) Video | |||||||
Первичное закрепление(4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. - Now let’s play a game. - You need to read and name the word that hasn’t been mentioned. - Very good! -Мatch the words with the pictures. -Super! -Now you need to say which thing is not on the card. - Thank you, children! | Выполняют задания. Называют слово которое не было упомянуто. Соединяют слова с картинками. Ищут предмет, которого нет на карточке. | УУПД:применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. УУРД:соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания. | Учебная презентация: | |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И, Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Взаимоконтроль | Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. -Take these cards, please. Write your name. -Fill in the missing letters in the words. - You have 2 minutes for this task. -Do you have any questions? - Start, please! - You need to match the word with its translation. You have 3 minutes for this task. -Your time is up. Give your work to your partner. - Lets check the answers. Look at the screen. - Who has no mistakes? - Amazing! | Выполняют самостоятельную работу. Взаимопроверка. | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУПД:понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД:планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Учебная презентация: Раздаточный материал: карточка № 1,2,3 | |
Включение в систему знаний, повторение(7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, П М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке. - Open your Student`s books at page 30. - …, read the 3 task, please. - Okay, let`s read and translate these sentences. - Good! Do this exercise in pairs, please. You have 2 minutes. - Your time is up. Let’s check. | Отвечают на вопросы, выполняют задания. Работают в парах.
2 yes 3 no 4 no 5 yes 6 yes 7 no 8 no | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; УУПД: представлять информацию в разных формах; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация: | |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, инструктаж, игра Внешний контроль | Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. -Children, I want to ask you some questions. -What have we learned today? -Who can name all the new words? -Thanks for your work. Goodbye, children! | Отвечают на вопросы. Передают мяч, называют слова. -We talked about things in the old house. - picture, wall, carpet, curtain, cushions, floor. | УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; УУРД:осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: «Мои счастливые выходные»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Module 5a page 98-99 Класс: 2Тема: «Мои счастливые выходные»Учебник: УМК “Spotlight” В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова...
Технологическая карта урока английского языка «They were in the house» 4 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова
Цель урока: создание условий по формированию лексического навыка, умение читать тексты с разным уровнем понимания смыслаЗадачи урока Дидактические:Расширять словарный запас обучающихся поср...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «A Space Trip», УМК "Starlight", 4 класс.
Тип урока: “открытия” нового знания Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects&rdquo...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Ввести и первично закрепить новую грамматик...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «We Must Find It!», УМК: Комарова Ю.А., 2 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов). Задачи урока Дидактические:Ввести и первично з...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?&rdquo...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс
Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...