Технологическая карта урока иностранного языка, тема урока "in the old house"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Матвеева Арина Евгеньевна

План конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3-5_klass_lexika.docx580.71 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата:

Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска»

Класс: 3-5

Урок:2

Время: 8:55 – 9:35 Кабинет: 217

Студент: Матвеева Арина Евгеньевна

Группа: 33

Учитель: Ивлева Василина Олеговна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока «In The Old House»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. отработать произношение звука [t] при помощи фонетической зарядки;
  2. ввести и первично закрепить новую лексику: picture, wall, carpet, curtain, cushions, floor.

Предметные:

  1. научатся правильно произносить звук [t];
  2. узнают новые слова и научатся их использовать в условно-речевых упражнениях.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

  1. развивать мотивацию к дальнейшему обучению;
  2. применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1) воспитывать адекватную самооценку;

2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

УМК: «Starlight3», Звездный английский. 3 класс. Учебник часть 2 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

М:группа словесных методов

П: беседа, иллюстрация

Внешний контроль

Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность.

-Stand up, please. Good morning, children.

-I’m very glad to see you!

-Sit down, please.

-My name is Arina Evgenievna and today I will be your English teacher.

-What is your name? Nice to meet you!

-I`m 18 years old. And how old are you?

-I`m fine today! And how are you today?

- My favorite color is green! And what is your favourite color?

- Great! Thank you!

Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок.

-Good morning, teacher!

-So are we!

Отвечают на вопросы.

УУКД: настраивать на урок;

включать в деятельность;

способствовать самоопределению;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Учебная презентация:

Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

М:группа словесных, практических методов

П: скороговорка, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж, игра

Внешний контроль

Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания».

Проводит фонетическую разминку.

- Now look at the can see a poem. Listen to me very carefully and guess what sound we are going to practise today.

Six little kittens

lost their mittens.

It's a pity.

They are very pretty.

-That’s right. We will practise the sound [t].

- Чтобы произнести этот звук правильно, нужно коснуться кончиком языка альвеол и произнести звук без голоса.

-Now listen to me and repeat after me: [t], [t], [t].

-Let`s translate this poem!

- Good! Please repeat the words with sound [t] after me: little, kittens, lost, mittens, it's, pity, pretty.

-Good for you!

-Now let’s read the poem line by line after me.

- Amazing! Read it one by one line by line, please.

- Now read it in pairs, please.

-Nice! Who wants to read the whole poem?

-Perfect, thank you!

Актуализирует знания обучающихся по изученной грамматике.

-Now let`s work on the grammar material. Look at the screen.

- You need to fill in there is or there are into the sentences

- For example: 1. There______a book on the desk.

There is a book on the desk.

2. There _______five balls in the room.

3. There________some water in the glass.

4. There _________a table and five chairs in the room.

5. There _________five chairs and a table in the room

Выполняют задания. Отвечают на вопросы.

  • Сегодня мы будем практиковать звук[t].

Слушают, повторяют звук за учителем.

Переводят скороговорку.

Шесть маленьких котят

потеряли свои варежки.

Очень жаль.

Они очень красивые.

Читают за учителем. Читают по очереди. Читают в парах, по одному.

2. There are five balls in the room.

3. There is some water in the glass.

4. There are a table and five chairs in the room.

5. There are five chairs and a table in the room

УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебная презентация:

6. There _____ cushions on the sofa

- Children, do you know what the word "Cushions" means?

-We don’tknow.

Постановка учебной задачи (3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Внешний контроль

Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации.

-Then, what will we talk about today?

-That’s right! We will talk about things in the old house.

Отвечают на вопросы.

-Мы будем говорить о предметах в старом доме.

УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое);

находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУКД: воспринимать и формулировать суждения;

УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Учебная презентация:

"Открытие" детьми нового знания(7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра

Внешний контроль

Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания.

-Look at the screen. Today we’re going to learn some new words.

- Listen to me carefully and guess the meaning of the new words.

1)I have a beautiful picture.

-How can we translate this word?

2)I have a pink wall in my house.

-How can we translate this word?

3)My carpet is purple.

-How can we translate this word?

4)We have a strong floor.

-How can we translate this word?

5)I have a blue curtain.

-How can we translate this word?

6)I have two cushions.

-How can we translate this word?

-Listen and repeat the words after me.

-Now read the new words one by one.

-Great! These are cards with new words, at home glue them into your notebooks.

- Children, listen to me and clap your hands when you hear the new words.

(Dog, bed, picture, father, wall, phone, bookcase, carpet, monkey, curtain, blue, floor, pen, cushions, armchair)

Отвечают на вопросы, выполняют задания.

Слушают учителя. Переводят слова.

- картина

- стена

- ковёр

- пол

- занавеска

- подушки на диване

Повторяют слова за учителем.

Читают слова по цепочке.

Приклеивают карточки со словами.

Хлопают в ладоши.

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

УУКД: ответственно выполнять свою часть работы;

УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Учебная презентация:

Физкультминутка (1 мин)

Video

Первичное закрепление(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Внешний контроль

Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний.

- Now let’s play a game.

- You need to read and name the word that hasn’t been mentioned.

- Very good!

-Мatch the words with the pictures.

-Super!

-Now you need to say which thing is not on the card.

- Thank you, children!

Выполняют задания.

Называют слово которое не было упомянуто.

Соединяют слова с картинками.

Ищут предмет, которого нет на карточке.

УУПД:применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

УУРД:соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания.

Учебная презентация:

Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И, Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Взаимоконтроль

Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике.

-Take these cards, please. Write your name.

-Fill in the missing letters in the words.

- You have 2 minutes for this task.

-Do you have any questions?

- Start, please!

- You need to match the word with its translation. You have 3 minutes for this task.

C:\Users\Matve\Downloads\

-Your time is up. Give your work to your partner.

- Lets check the answers. Look at the screen.

- Who has no mistakes?

- Amazing!

Выполняют самостоятельную работу.

Взаимопроверка.

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУПД:понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

УУКД: ответственно выполнять свою часть работы;

УУРД:планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Учебная презентация:

Раздаточный материал:

карточка № 1,2,3

Включение в систему знаний, повторение(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф, П

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра

Внешний контроль

Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке.

- Open your Student`s books at page 30.

- …, read the 3 task, please.

- Okay, let`s read and translate these sentences.

- Good! Do this exercise in pairs, please. You have 2 minutes.

- Your time is up. Let’s check.

Отвечают на вопросы, выполняют задания.

Работают в парах.

  • 1 yes

2 yes

3 no

4 no

5 yes

6 yes

7 no

8 no

УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

УУПД: представлять информацию в разных формах;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебная презентация:

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, инструктаж, игра

Внешний контроль

Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.

-Children, I want to ask you some questions.

-What have we learned today?

-Who can name all the new words?

-Thanks for your work. Goodbye, children!

Отвечают на вопросы. Передают мяч, называют слова.

-We talked about things in the old house.

- picture, wall, carpet, curtain, cushions, floor.

УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

УУРД:осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: «Мои счастливые выходные»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Module 5a page 98-99 Класс: 2Тема: «Мои счастливые выходные»Учебник: УМК “Spotlight” В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова...

Технологическая карта урока английского языка «They were in the house» 4 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова

Цель урока: создание условий по формированию лексического навыка, умение читать тексты с разным уровнем понимания смыслаЗадачи урока Дидактические:Расширять словарный запас обучающихся поср...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «A Space Trip», УМК "Starlight", 4 класс.

Тип урока: “открытия” нового знания Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects&rdquo...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Ввести и первично закрепить новую грамматик...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «We Must Find It!», УМК: Комарова Ю.А., 2 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов). Задачи урока Дидактические:Ввести и первично з...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?&rdquo...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс

Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...