ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: «Мои счастливые выходные»
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Module 5a page 98-99
Класс: 2
Тема: «Мои счастливые выходные»
Учебник: УМК “Spotlight” В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова
Виды деятельности на уроке: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная
Цель:
Образовательная: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; изучение новых лексических единиц по теме «Погода» и «Одежда»;
Практическая: научить детей говорить о погоде и одежде
Воспитательная: развитие в школьниках культуры общения и активной жизненной позиции.
Автор: Кудинова Елена Васильевна http://kudinova.ucoz.com/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: «Мои счастливые выходные» | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Module 5a page 98-99
Класс: 2
Тема: «Мои счастливые выходные»
Учебник: УМК “Spotlight” В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова
Виды деятельности на уроке: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная
Цель:
Образовательная: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; изучение новых лексических единиц по теме «Погода» и «Одежда»;
Практическая: научить детей говорить о погоде и одежде
Воспитательная: развитие в школьниках культуры общения и активной жизненной позиции.
Используемые технологии: информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии.
Материально-техническое оснащение: учебник, доска, CD-диск для работы в классе, ноутбук с аудиоколонками, интерактивная доска
Автор: Кудинова Елена Васильевна
№ | Этапы урока | Деятельность | Деятельность | Формируемые предметные УУД |
1. | Орг. момент | Подготовка учащихся к работе. Учитель проверяет готовность к уроку и создает благоприятный эмоциональный настрой для изучения новой темы. | Рапорт дежурного и приветствие. Сообщают о дате занятия и отсутствующих. Готовятся к уроку и приветствуют учителя. | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; |
2. | Постановка целей урока | Постановка цели урока, темы и плана занятия. Озвучивает тему урока. Помогает выявить и сформулировать цель занятия. Уточняет понимание учащимися целей урока. Выдвигает проблему. | Выделение и формулировка цели урока. Отвечают на вопросы учителя. Формулируют предполагаемые цели занятия. | Познавательные: извлечение необходимой информации из высказывания учителя; постановка и формулирование проблемы |
3. | Речевая разминка | Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. Формулирует задание на развитие речевых навыков. Обеспечивает мотивацию выполнения данного задания. Контролирует выполнение работы. | Выполнение задания на развитие речи. Проговаривают по цепочке и группой. Отвечают на вопросы учителя. На слух определяют слова и структуры с изучаемой лексикой и грамматикой. | Познавательные: свободная ориентация и восприятие текстов на слух; понимание и адекватная оценка поставленного задания; |
4. | Актуализация знаний. Проверка Д\З | Учитель проверяет домашнее задание (повторение букв, цифр и цветов) | Учащиеся отвечают по заданному на дом. | Познавательные: извлечение полезной информации из прослушанного текста; определение основной и второстепенной информации; самостоятельное определение алгоритмов деятельности при решении поставленной задачи; моделирование речевой ситуации |
5. | Динамическая пауза | Организация релаксации. Разъяснение задачи и помощь в её выполнении | Учащиеся выполняют действия по предложенному образцу. | Познавательные: рефлексия способов и условий действия |
6. | Продолжение работы по теме. | Учитель указывает на изображение (упр. 3 с. 99) и задает вопрос Who is this? What’s Chuckles wearing? | Дети пытаются ответить на вопросы учителя. Затем слушают аудиозапись и смотрят на картинки. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; построение высказывания в устной форме; свободная ориентация и восприятие аудиотекста; синтез; построение логической цепи рассуждений |
7. | Инструктаж по выполнению Д\З | Учитель просит детей нарисовать и подписать одежду, которую они одевают в школу, на прогулку, на праздник. | Записывают задание в дневник. | Познавательные: структурирование знаний; извлечение необходимой информации из изученного материала; понимание и адекватная оценка полученного задания; самостоятельное создание алгоритмов деятельности по решению полученной задачи |
8. | Подведение итогов урока (рефлексия) | Предлагает вспомнить сюжет диалога и закончить предложение (упр. 4 с. 99) | Учащиеся предлагают свои варианты окончания предложения. | Познавательные: структурирование знаний; определение основной и второстепенной информации; осознанное построение речевого высказывания в устной форме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «A Space Trip», УМК "Starlight", 4 класс.
Тип урока: “открытия” нового знания Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects&rdquo...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Ввести и первично закрепить новую грамматик...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «We Must Find It!», УМК: Комарова Ю.А., 2 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов). Задачи урока Дидактические:Ввести и первично з...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?&rdquo...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс
Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...
Технологическая карта урока английский язык тема «A week in New York»
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1.Ввести и первично закрепить лексику «A wee...
Технологическая карта урока английский язык тема «Animal election»
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1. Формировать навык использования лексических еди...