Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «A Space Trip», УМК "Starlight", 4 класс.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тип урока: “открытия” нового знания
Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_uroka_a_space_trip.docx | 607.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 09.12.2022 Школа: МАОУ «Лицей №95» Класс: 4-11 Урок: 2 Время: 8:55-9:35 Кабинет: 113 | Студент: Нехорошкина Мария Денисовна Группа: 44 Учитель: Ивлева Василина Олеговна Методист: Плавник Анна Сергеевна |
Тема урока «A Space Trip»
Тип урока: “открытия” нового знания
Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects”
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные:
|
Воспитательные:
|
УМК: Starlight 4 (Звездный английский, 4 класс). Учебник в 2 частях - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самооопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Группа словесных методов: слово учителя Группа наглядных методов: показ презентации Внешний контроль | Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Hello, children! I am very glad to see you. Sit down, please. - Today I will be your English teacher. My name is Maria Denisovna - Рlease answer my questions: - What date is it today? - What season is it now? -How are you? - Thank you. | Готовят рабочее место. Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. - We are glad to see you too. - Today is the 9th of December. - It is winter. -Fine. | УУКД: настраивать на урок, планирование учебного сотрудничества с преподавателем и сверстниками. | Учебная презентация Слайд №1 |
Актуализация знаний и мотивации (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Группа словесных методов: беседа Группа наглядных методов: показ презентации Внешний контроль | Проводит фонетическую зарядку. Актуализирует знания учащихся по изученной лексике, повторяет совместно с учащимися лексику. - Now letʼs have a phonetic drill. Look at the screen and guess what sound we are going to practice today. - Look at the screen. A sailor went to sea To see what he could see, And all he could see Was sea, sea, sea. При произнесении звука [i;] кончик языка находится в нейтральном положении, а губы растянуты в улыбке. Look at the screen, here you can see a poem Listen to me very carefully: I will read it -Lets read the words with the sound [i:] -And now let's read this poem line by line after me -Lets read this poem line by line one by one -And now let's read the whole poem. -Thank you Чтобы начать изучать новую тему, для начала нам нужно выполнить 2 интересных задания. | Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания перед изучением нового материала. -Today we are going to practice the sound [i:] | УУКД: Конструировать утверждения, проверять их истинность. | Учебная презентация Слайд №2 Слайд №3 Слайд №4 |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная Группа словесных методов: беседа Группа наглядных методов: показ презентации Группа практических методов: составление плана работы Внешний контроль | 1. Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися названия раздела и темы урока. - Now look at the screen and guess what we will talk about. Посмотрите на экран и предположите, о чём мы будем говорить на уроке. На экране картинки школьных предметов -Сегодня мы поговорим о названиях школьных предметов | 1. Формулируют тему -Мы будем говорить о школьных предметах | УУПД: строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью | Учебная презентация Слайд №6 Слайд №7 Слайд №8 |
«Открытие детьми нового знания» (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Группа словесных методов: беседа Группа наглядных методов: показ презентации, работа с учебником Группа наглядных методов: показ видеоролика Внешний контроль | 1.Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания. Listen to the story, did you notice anything new that you don't know yet? In the forest school, the animals were asked what their favorite subject was. The hedgehog replied that it was geography for him. Foxes said that they love English very much. The bunny said that he likes PE. The bears said that their favorite subject is history. But most of the animals in school love math. And the teacher of all animals was very Liked of science when he was at school. My favorite subjects at school were art, music and ICT. Let's read all these words after me. Now read the words one by one in a chain Now please read all these words Look at the screen, what do you need to do? Next task: I will give you cards. What do you need to do? Listen to me. And what yours? | 1.Отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником. Art, Geography, English, Math, Music, History, Science, PE, ICT, | УУПД: Читать, интерпретировать графически представленную информацию УУРД: Согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации УУКД: Объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии | Учебная презентация Видеоролик “singular and plural” Слайд №10 |
Динамическая пауза | Снижение эмоционального и физического напряжения | Практический: выполнение динамической паузы | 1.Организует динамическую паузу. - Now, children, stand up, please. Look at the screen and repeat the exercises. Смотрите на экран и повторяйте упражнения. | 1.Повторяют движения. Выполняют упражнения за учителем | УУРД: мобилизировать силы и энергию | Видеоролик |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Фронтальная Группа словесных методов: беседа Группа наглядных методов: показ презентации, работа с рабочей тетрадью Внешний контроль | 1. Организует первичное закрепление. -Open your books at p. 64 exc. 2 -What do you need to do? Read the task. Let's read the dialog after the task. Let's translate it Посмотрите на пример в рамке и на пример в диалоге Так и будет во всех случаях. On what subject can we work with numbers? Work in pairs and complete these dialogs Let's check: |
Поговорить со своими друзьями. Какой твой любимый предмет? Почему? Потому что я люблю рисовать картины. Math
Music | УУПД: Представлять текстовую задачу, её решение в виде краткой записи УУКД: Самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным | Учебник Слайд №11 |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуаций успеха. | Фронтальная Индивидуальная Группа словесных методов: слово учителя Группа практических методов: тест Группа наглядных методов: раздаточный материал, показ презентации Внешний контроль | 1.Организует самостоятельную работу. Open your workbooks at p. 30 exc. 12 You need to complete the crossword puzzle. - I'll give you 4 minutes. - Exchange in pairs Let's check if you are right or not. Проверка по эталону, взаимооценивание | 1.Выполняют самостоятельную работу. Нам нужно решить кроссворд | УУПД: Читать, интерпретировать графически представленную информацию УУКД: Объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии УУРД: Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины | Слайд №12 |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение открытия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Индивидуальная Группа словесных методов: слово учителя Группа наглядных методов: раздаточный материал Внешний контроль | 1. Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке. -Look at exc. 4 at 65 p. -What do you need to do? -Lets read them.
Lets translate these questions: And now let's read these texts in a chain. Let's translate these texts. And now let's answer the questions. | 1.Выполняют предложенные задания. Нам нужно прочитать и ответить на вопросы Кто просыпается в половину восьмого Чей любимый предмет это английский? Кто хочет быть писателем? Кто хочет быть космонавтом? Fred gets up… English is favorite subject of Jack Jack wants to be a writer Fred wants to be an astronaut. | УУПД: Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий УУКД: Ориентироваться в алгоритмах: составлять по аналогии | Учебник |
Рефлексия деятельности ( 2-3 мин) | Самооценка результатов своей деятельности осознание метода построения | Фронтальная Группа словесных методов: беседа Группа наглядных методов: показ презентации, раздаточный материал Индивидуальная Самоконтроль | Предлагает оценить свою работу на уроке - Show a green pencil if you are happy with your work in the lesson. - Show a red pencil if you are sad with your work in the lesson. - The lesson is over. Goodbye! | Проводят самооценку своей деятельности, успешности на уроке. | УУРД: Оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику. | Учебная презентация Слайд №13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "A Space Trip" (УМК "Starlight", 4 класс)
Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о лексическом навыке на тему «школьных предметов».Задачи урока:Дидактические:1.Отработать звук [k] посредством выполнения фонетич...
Технологическая карта урока английского языка «A Space Trip» (УМК «Starlight», 4 класс)
Цель урока: Формирование у обучающихся знаний о наречиях частоты и предлогах времени.Планируемые результаты:Предметные:1.Знать наречия частоты;2.Уметь употреблять структуру предлогов времени в предлож...
Технологическая карта урока английского языка "A Space Trip" (УМК "Starlight", 4 класс)
Цель урока: фиксирование и коррекция знаний обучающихся по теме «A Space TripЗадачи урокаДидактические:1. Закрепить знания о наречиях частоты и предлогах времени.2. Формировать навыки безо...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Ввести и первично закрепить новую грамматик...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «We Must Find It!», УМК: Комарова Ю.А., 2 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов). Задачи урока Дидактические:Ввести и первично з...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?&rdquo...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс
Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...