Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.
Задачи урока
Дидактические:
Ввести и первично закрепить новую грамматику и лексику;
Тренировать обучающихся в умении употреблять лексические конструкции;
Тренировать обучающихся в восприятии речи на слух.
Развивающие:
Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
Развивать логическое мышление через ответы на вопросы;
Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;
Развивать умение оценивать собственную деятельность.
Воспитательные:
Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_uroka_what_would_you_like_.docx | 392.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 25.03.22 Школа: Многопрофильный лицей №148 Класс: 2Е Урок: 2 Время: 13:25-14:05 Кабинет: 211 | Студент: Нехорошкина Мария Группа: 34 Учитель: Методист: Чашина Альмира Финарисовна |
Тема урока «What Would You Like?»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.
Задачи урока
Дидактические:
- Ввести и первично закрепить новую грамматику и лексику;
- Тренировать обучающихся в умении употреблять лексические конструкции;
- Тренировать обучающихся в восприятии речи на слух.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- Развивать логическое мышление через ответы на вопросы;
- Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;
- Развивать умение оценивать собственную деятельность.
Воспитательные:
- Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
- Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Словесный (беседа) | Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Hello, children! I am very glad to see you. Sit down, please. - Today I will be your English teacher. My name is Maria Denisovna. - Рlease answer my questions: - What date is it today? - What season is it now? -How are you? - Thank you. | Готовят рабочее место. Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. - We are glad to see you too. - Today is the 25th of March. - It is spring. -Fine. | Метапредметные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: самоопределение. | Учебная презентация | |
Актуализация знаний и мотивация (6 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Наглядный (демонстрация) Словесный (беседа) | Проводит фонетическую зарядку. Актуализирует знания учащихся по изученной лексике, повторяет совместно с учащимися лексику. - Now letʼs have a phonetic drill. Look at the screen and guess what sound we are going to practice today. - Look at the screen. Today we are going to practice the sound [ʊ]. Чтобы произнести чтобы [ʊ], нужно свернуть губы в трубочку и выдохнуть. Listen to the speaker very carefully: would, I would, I would like wouldn’t, I wouldn’t, I wouldn’t like would, would you, would you like -Let’s repeat after the speaker. - Thank you. | Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания перед изучением нового материала. - Today we are going to practice the sound [ʊ]. | Предметные: знать как произносится звук [u]. Метапредметные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Учебная презентация | |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный (беседа) | Создание ситуации для определения темы урока учащимися. - Now look at the screen and guess what we will talk about. Посмотрите на экран и предположите, о чём мы будем говорить на уроке. -Я бы хотел банан -What are these sentences about? -О чем эти предложения? -Can you say it in English? -Можете ли вы сказать это по английски? -Try to guess what we will talk about? -Попробуйте догадаться о чем мы будем с вами говорить сегодня? - You are right. -Также мы изучим новые слова , а именно виды мороженого. | Слушают учителя, предполагают, какова тема урока. -О моих предпочтениях - Не можем -О том, как сказать о своих предпочтениях | Предметные: знать тему урока Личностные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | Учебная презентация | |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Словесный (беседа) Практический (упражнение) | Объяснение нового материала.. -Look at the screen Today we are going to learn some new words I like a banana ice cream Look at the traffic lights I don’t like a peach ice cream I don’t like a strawberry ice cream - - Listen to the speaker and repeat after him. -And let's read one by one , word by word. - Write down the words in the vocabulary. -Good job! Let’s match the pictures with the Look at the screen again Here you can see some sentences Конструкцию would like и wouldn’t like мы используем, чтобы сказать о своих предпочтениях Я бы хотел яблоко Let's try to speak it in English (На экране картинки с продуктами, надписи с их названиями и подсказка с конструкцией) | Слушают учителя. Повторяют слова за спикером. Читают все слова. Записывают слова. Выполняют задание на изучение нового материала. | Предметные: узнавать грамматическую конструкцию would/wouldn’t like Метапредметные: определение основной и второстепенной информации. Личностные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | Учебная презентация | |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Практический (упражнение) | Выполнение упражнения на закрепление -Look at the number 2 -Let's read the task, what do you need to do? | Выполняют упражнения на закрепление. | Предметные: употребление грамматической конструкции «Would like/ wouldn’t like»; | Учебник | |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Индивидуальная, парная Практический (упражнение) | Объяснение задания для самостоятельной работы и контроль процесса выполнения задания. -Now I’ll give you the cards. You need to match the pictures with the sentences. -Вам нужно соотнести картинки с предложениями. - I'll give you 3 minutes. - Обменяйтесь в парах Let's check if you are right or not.
| Самостоятельно работают (индивидуально). Проводят взаимопроверку. | Предметные: умение использовать новые грамматические конструкции Личностные: производить взаимопроверку | Раздаточный материал | |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Словесный (беседа) | Подведение итогов урока. Домашнее задание. - Listen to me and answer the questions. - Good job! Open your student books at page 76 and do exercise 5. What do you need to do? -Yes, you are right. Нам необходимо послушать, почитать историю, которая произошла с морскими обитателями. - Now let's read the text -Good for you! And now let’s translate the text. -Now look at page 77 ex.6. Read the task, please. -You should read the correct sentences. Вам нужно прочитать вслух правильные предложения -But first of all we need to translate these sentences. - Сейчас давайте повторим, что нового мы узнали на уроке? - Your homework is workbook page 55 | Выполняют упражнение. Отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание. -Мы должны прочитать историю, которая произошла на пиратском корабле. -Вы бы хотели мороженое? -Постой, ты не можешь переходить дорогу! Горит красный! -А сейчас мы можем идти? 2 и 3 предложения верны -Мы узнали как сказать о своих предпочтениях. | Предметные: знать: употребление грамматической конструкции «Would like”; Личностные: установление причинно-следственных связей. | Учебная презентация | |
Рефлексия деятельности (3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная Словесный (беседа) | Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии. - Show a green pencil if you are happy with your work in the lesson. - Show a red pencil if you are sad with your work in the lesson. - The lesson is over. Goodbye! | Осуществляют рефлексию при помощи ответов на вопросы. Показывают зелёный карандаш, если довольны своей работой на уроке, красный - если не совсем довольны. | Метапредметные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. рефлексия способов и условий действий. контроль результатов собственной деятельности. Личностные: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности, самооценка. | Учебная презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «A Space Trip», УМК "Starlight", 4 класс.
Тип урока: “открытия” нового знания Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects&rdquo...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «We Must Find It!», УМК: Комарова Ю.А., 2 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов). Задачи урока Дидактические:Ввести и первично з...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?&rdquo...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс
Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...
Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...
Технологическая карта урока Английского языка «Would you Like to Come to Our Party» 3 класс ( УМК: «Fly High 4» )
Цель урока: формирование у обучающихся навыка говорения. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Закрепить у обучающихся порядковые числительные, названия времен года, месяцев.2....
Технологическая карта урока английского языка «Would you Like to Come to Our Party» (4 класс «Fly High 4»)
Тема урока: « Would you Like to Come to Our Party»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся навыка говорения.Задачи урокаДидактические:1. ...