Технологическая карта урока английского языка «They were in the house» 4 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Фаизова Алсу Салаватовна

 

Цель урока: создание условий по формированию лексического навыка, умение читать тексты с разным уровнем понимания смысла

Задачи урока

 

Дидактические:

  1. Расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
  2. Формировать общеучебные умения и навыки (учить обобщать, анализировать, сравнивать, понимать смысл текста);
  3. Закрепить лексический навык

Развивающие:

  1. Развивать зрительную память при работе с новыми словами;
  2. Совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов

Воспитательные:

  1. Воспитывать аккуратность при работе с учебником;
  2. Воспитывать бережное отношение к своей работе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_they_were_in_the_house.docx30.2 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 20.04.21 г.

Школа: МАОУ №148

Класс: 4 «Е»

Урок: 4

Время: 15:40 - 16:20 Кабинет: 205

Студент: Фаизова Алсу

Группа: 36

Учитель: Чайкина Елена Сергеевна

Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна

Тема урока «They Were in the House»

Тип урока: общеметодологической направленности

Цель урока: создание условий по формированию лексического навыка, умение читать тексты с разным уровнем понимания смысла

Задачи урока

Дидактические:

  1. Расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
  2. Формировать общеучебные умения и навыки (учить обобщать, анализировать, сравнивать, понимать смысл текста);
  3. Закрепить лексический навык

Развивающие:

  1. Развивать зрительную память при работе с новыми словами;
  2. Совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов

Воспитательные:

  1. Воспитывать аккуратность при работе с учебником;
  2. Воспитывать бережное отношение к своей работе

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный слово учителя

Наглядный презентация

Проверяет готовность обучающихся к уроку

Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения

Good day, children.

I’m glad to see you. My name is Alsu Salavatovna. I am your English teacher for today.

Take your seats and let’s start our lesson.

Проверяют готовность к уроку

Good day, teacher

We are glad to see you too

М: личностное

включение в учебную

деятельность

Учебная презентация

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный беседа

Ф

Практический произношение слов

Говорение

П

Практический анализ

Проводит речевую разминку

Рlease answer my questions:

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What is the weather  like today?

Thank you.

Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practise today.

You’re right. Today we are going to practise the sound [p]. Repeat after me: [p], [p], [p].

Читает скороговорку

Peter Piper picked

A pack of pickled peppers.

Who can translate this tongue twister?

Read the words with the sound [p].

Read this tongue twister line by line after me.

Read this tongue twister line by line one by one.

Who can read the whole tongue twister?

Организует работу в парах

Work in pairs and recite this tongue twister.

Good for you.

Thank you.

Проверяет домашнее задание

Students, let's check your homework. What tasks did you do at home?

Организует повторение слов из задания 10.

Now repeat these words after me.

 

Plane, boat, bus, taxi, car, bike.

Проводит словарный диктант

Now let’s do the dictation.

Такси, велосипед, самолёт, лодка, автобус, машина.

It’s the 20th of April today

It’s Tuesday today

It’s spring now

It is warm and sunny today

We are going to practice the sound [p]

Повторяют за учителем

[p], [p], [p]

Слушают скороговорку

Переводят скороговорку

Питер Пайпер собрал

Пуд маринованных перцев  

Проговаривают слова

Peter, Piper, picked, pack, pickled, peppers

Читают скороговорку хором по строчке

Хором читают скороговорку по строчке друг за другом. Индивидуально читают всю скороговорку

В парах рассказывают скороговорку

We learned words from ex.10 in the workbook at page 79.

Повторяют слова за учителем.

Пишут словарный диктант.

М: аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К)

П: структурирование знаний и информации и её понимание (П)

П: построение речевых высказываний в устной форме (П)

М: поиск необходимой информации и её понимание (П)

Учебная презентация

Фонетическая разминка

Рабочая тетрадь

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: беседа, учебный диалог

Ф

Наглядный показ картинок

Подведение к теме через наглядность:

Текст с выделенными словами : «lake Baikal, desert, geysers».

Look at the screen and  say what we are going  to learn today?

Yes, you are right. Today we are going  read the text about a nature .

Анализируют текст

Today we talk about a nature ( lake, desert, geysers)

М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П);

Учебная презентация

Картинки с пляжем

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Словесный

Беседа запись домашнего задания

Работа с учебником

Показ картинок, обозначающие новые слова из текста упражнения 15 на стр.81:

Look at the screen and listen to me carefully.

Read these words after me.

Translate these words.

Now read these words one by one.

Open your books at page 81, ex 2.

Let’s start reading this text.

Read this text and translate one by one sentence by sentence.

Good job!

Организует динамическую паузу

Your next task is exc. 16 at page 81.

You must to answer the questions and write its to your exc.books. You will work in pairs.

Your time is up. Let`s check your work.

 Excellent!

Now open your Work Books at page 59, exc. 1.

You need to read the text and draw a picture that describe this text.

Write down your homework: W.B. p. 61, test, карточка на сайте 23.04.21

Анализируют упражнение

Читают слова за учителем

Читают слова друг за другом

Ученики читают предложение текста, затем переводят его друг за другом.

Повторяют движения

Работают в парах – отвечают на вопросы по тексту

Выполняют задание в р/т

Записывают домашнее задание

М: уметь чётко выражать своё мнение

М: контроль, коррекция

Учебник

Рабочая тетрадь

Учебная презентация

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесный слово учителя

Подводит итоги работы

Did you like today’s lesson?

Remind me what we talked about today?

I can say that you worked well.

Thanks a lot for your work. Our lesson is over.

Good bye!

Yes, we did

We talked about a nature

М: рефлексия способов условий и действий

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Have got/has got» 3 класс УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова

Цель урока: создать условия для формирования грамматических навыков употребления глаголов Have got/has gotЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [h].Расширять словарный за...

Технологическая карта урока английского языка «Open the door. Предлоги» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"

Тема урока «Open the door. Предлоги» Тип урока: «открытие» нового знания.         Цель урока: создание условий...

Технологическая карта английского языка "Have got/Has got", 3 класс (УМК "Начальная инновационная школа", Ю. А. Комарова)

Тема урока: «Have got/has got»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование произносительного навыка, грамматического навыка.Задачи урокаДидактические:Отработать...

Технологическая карта урока английского языка «School subjects. Present Continuous» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"

Тема урока «Open the door. Предлоги» Тип урока: «открытие» нового знания.         Цель урока: создание условий форми...

Технологическая карта урока английского языка «Притяжательный падеж. Possessive case.» 3 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова

Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительныхЗадачи урокаДидактические: развитие грамматических навыков употребления притяжательного ...

Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...

Технологическая карта урока ОРКСЭ «Обычаи и обряды русского народа» 4 класс, УМК: "Начальная инновационная школа"

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления о понятиях: обычай, обряд, помолвка, венчание, бракосочетание.Задачи урокаДидактические:Формировать знания о ...