Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «We Must Find It!», УМК: Комарова Ю.А., 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Нехорошкина Мария Денисовна

Тип урока: «открытие» нового знания

 

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов).

 

Задачи урока

 

Дидактические:

  1. Ввести и первично закрепить предлоги места;

  2. Тренировать обучающихся в умении употреблять предлоги места;

  3. Тренировать обучающихся в восприятии речи на слух.

Развивающие

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;

  2. Развивать логическое мышление через ответы на вопросы;

  3. Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;

  4. Развивать умение оценивать собственную деятельность.

Воспитательные:

  1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

  2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka_we_must_find_it.docx501.69 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 04.03.22

Школа: Многопрофильный лицей №148

Класс: 

Урок: 4

Время: 15:10-15:50  Кабинет: 222

Студент: Нехорошкина Мария

Группа: 34

Учитель: Чайкина Елена Сергеевна

Методист: Чашина Альмира Финарисовна

Тема урока «We Must Find It!»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов).

Задачи урока

Дидактические:

  1. Ввести и первично закрепить предлоги места;
  2. Тренировать обучающихся в умении употреблять предлоги места;
  3. Тренировать обучающихся в восприятии речи на слух.

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  2. Развивать логическое мышление через ответы на вопросы;
  3. Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;
  4. Развивать умение оценивать собственную деятельность.

Воспитательные:

  1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
  2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА


Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося



Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Фронтальная

Словесный (беседа)

Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Hello, children! I am very glad to see you. Sit down, please.

- Today I will be your English teacher. My name is Maria Denisovna.

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What season is it now?        

-How are you?

- Thank you.

Готовят рабочее место. Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

- We are glad to see you too.

- Today is the 11th of March.

- It is spring.

-Fine.

Метапредметные:

К:   планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные:

самоопределение.

Учебная презентация

 Актуализация знаний и мотивация

(6 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Фронтальная

Наглядный (демонстрация)

Парная

Словесный (беседа)

Проводит фонетическую зарядку. Актуализирует знания учащихся по изученной лексике, повторяет совместно с учащимися лексику.

- Now letʼs have a phonetic drill. Look at the screen and guess what sound we are going to practice today.

- Look at the screen. Listen to me very carefully:

I love the spring.

For every day

There’s something new

That’s come to stay.

Another bud,

Another bird,

Another flower

That comes from the earth.

-You are right. Today we are going to practice the sound [s].

Чтобы произнести чтобы [s], нужно кончик языка приподнять к бугоркам.

- Look at me and repeat after me [s] all together.

- Look at the screen again. Here you can see a poem.

  - Who can translate this poem?

- Very good. Now let’s read the words with the sound [s]. Repeat after me: spring, something, stay.

 - Read this poem line by line all together.

- Now read this poem line by line one by one

- Read the whole poem.

 - Thank you.

- Now, children, Look at the screen here you can see the boxes with the words.

Ребята, посмотрите на слайд, здесь вы видите коробки с предлогами, вам необходимо поместить собаку так, как написано на коробке. Let’s start! (in, on, near)

-Good for you! Now let’s do the next exercises.

 На слайде вы видите девочку, вам нужно сказать, где находиться мышка на каждой картинке

-Good for you!

-Close your workbooks

Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания перед изучением нового материала.

- Today we are going to practice the sound [s].

- [s], [s], [s].

Читают слова со звуком [s] за учителем.

Читают по строчке за учителем.

Читают по строчке друг за другом. 

Читают полное стихотворение.

-Я люблю весну,

Каждый день
что-то новое
Она пришла, чтобы остаться
Другой бутон
Другая птичка
Другой цветок

Она исходит из земли

Предметные:

знать: как произносится звук [s].

Метапредметные:

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

П: анализ, синтез

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Учебная презентация

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный (беседа)

Создание ситуации для определения темы урока учащимися.

- Now look at the screen and guess what we will talk about. Посмотрите на экран и предположите, о чём мы будем говорить на уроке.

( На слайде новые слова: : between, in the middle, above)

- You are right.

Слушают учителя, предполагают, какова тема урока.

- На уроке мы познакомимся с предлогами места.

Предметные:

знать: тему урока;

уметь:

Метапредметные:

П: анализ, синтез

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Учебная презентация

"Открытие" детьми нового знания
 (7 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Фронтальная

Словесный (беседа)

Практический (упражнение)

Объяснение нового материала..

-Today we are going to learn some new words

- Listen to the speaker and repeat after him.

-And let's read one by one , word by word.

- Write down the words in the dictionary.

-Good job! Let’s match the pictures with the English words:

ВЫше.jpg посередине.jpg   МЕЖДУ.jpg

 (Учитель по порядку показывает на картинки с новыми словами, дети дают название на английском, затем нужное слово к ней прикрепляется.)

Слушают учителя.

Повторяют слова за спикером.

Читают все слова.

Записывают слова.

Выполняют задание на изучение нового материала.

Предметные:

знать: употребление предлогов и грамматической конструкции «Where is и Where are»;

Метапредметные:

П:  определение основной и второстепенной информации.

П: анализ, синтез.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Учебная презентация

Первичное закрепление
(
1-2 мин)

Усвоение нового способа действий

Практический (упражнение)

Выполнение упражнения на закрепление образования существительных.

- Good job! Open your student books at page 68 and do exercise 5. What do you need to do?

-Yes, you are right. Нам необходимо послушать,прочитать историю, которая произошла на пиратском корабле

- Now let's read the text

 -Good for you! And now let’s translate the text.

-Now look at page 68 ex.6. Read the task, please.

- You should read the correct sentences. Вам нужно прочитать вслух правильные предложения

- Now, children, stand up, please. Look at the screen and repeat the exercises. Смотрите на экран и повторяйте упражнения.

Выполняют упражнения на закрепление. Выполняют упражнения физминутки.

-Мы должны прочитать историю, которая произошла на пиратском корабле.

-Роб, что за шум?
-Я не знаю, ты должен пойти и посмотреть.

-Я? Нет, не я, я боюсь привидений.
-Привидений? Ну пошли вместе.
-Ахаха, что это между кухней и гостиной?
-Шшш, ты должен быть тише. Где свечка? Ты должен зажечь свечу.
-Она здесь.
-Ты привидение! Убирайся! Не трогай меня!
-Роб, я не привидение, я твой брат Боб.
-Боб…хорошо. Посмотри дверь в гостиную открыта. Мы должны пойти посмотреть.
-Где коробка?
-Она здесь в середине комнаты.
-Где звезды?
-Они в коробке
-Где ключ?

-Он лежит на полке над столом. О нет! Его нет!
-Мы должны найти его.Пошли

-Rob`s afraid of Bob/
-The box is in the middle of the living room.

-The key isn`t on the shelf

-The shelf is above the table.

Предметные:

знать: употребление предлогов и грамматической конструкции «Where is и Where are»;

Метапредметные:

П: анализ, синтез.

Учебник

Самостоятельная работа с самопроверкой 
(4 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Индивидуальная, парная

Практический (упражнение)

Объяснение задания для самостоятельной работы и контроль процесса выполнения задания.

-Now I’ll give you cards. You need to put the right variant.

-Вам нужно вставить нужный предлог. Between , in the middle, above.

- I'll give you 3 minutes.

- Обменяйтесь в парах

 Let's check if you are right or not.

 

Самостоятельно работают (индивидуально). Проводят взаимопроверку.

-In the middle

-Between

-Between

-Above

-Above

-In the middle

Предметные:

знать: употребление предлогов и грамматической конструкции «Where is и Where are»;

Метапредметные:

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

П: сравнение, анализ, синтез.

Р: контроль, оценка.

К: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Фронтальная Словесный (беседа)

Подведение  итогов урока. Домашнее задание.

- Look at the pictures and answer the questions.

Where is the cat?

Where is the boy?

Where are the ball?

- Сейчас давайте повторим, что нового мы узнали на уроке?

- Your homework is workbook page 50

Выполняют упражнение. Отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание.

-Мы узнали предлоги, научились правильно ставить предлоги.

Предметные:

знать: употребление предлогов и грамматической конструкции «Where is и Where are»;

Метапредметные:

Р: контроль.

П: обобщение.

П: установление причинно-следственных связей.

Учебная презентация

Рефлексия деятельности

(3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Фронтальная

Словесный (беседа)

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

- Show a green pencil if you are happy with your work in the lesson.

- Show a red pencil if you are sad with your work in the lesson.

-   The lesson is over. Goodbye!

Осуществляют рефлексию при помощи ответов на вопросы.

Показывают зелёный  карандаш, если довольны своей работой на уроке, красный - если не совсем довольны.

Метапредметные:

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

П: рефлексия способов и условий действий.

Р: контроль результатов собственной деятельности.

Личностные:

адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности,

самооценка.

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Введение притяжательных местоимений" (3 класс, Ю.А. Комарова)

Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: введение нового грамматического материала по притяжательным местоимениям.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить и повторить предлоги мест...

Технологическая карта урока английского языка "I am the best swimmer" (3 класс), Комарова Ю.А.

Цель урока: создание условий для формирования представления о сравнительной степени прилагательныхЗадачи урокаДидактические:Познакомить со сравнительной степенью прилагательных;Познакомить с образован...

Технологическая карта урока английского языка "We’re Going to Go" (3 класс), Комарова Ю.А.

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка говорения, для закрепления грамматического и лексического материалаЗадачи урокаДидактические:Формировать прои...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «A Space Trip», УМК "Starlight", 4 класс.

Тип урока: “открытия” нового знания Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects&rdquo...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Ввести и первично закрепить новую грамматик...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?&rdquo...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс

Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...