Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «We Must Find It!», УМК: Комарова Ю.А., 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов).
Задачи урока
Дидактические:
Ввести и первично закрепить предлоги места;
Тренировать обучающихся в умении употреблять предлоги места;
Тренировать обучающихся в восприятии речи на слух.
Развивающие:
Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
Развивать логическое мышление через ответы на вопросы;
Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;
Развивать умение оценивать собственную деятельность.
Воспитательные:
Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_uroka_we_must_find_it.docx | 501.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 04.03.22 Школа: Многопрофильный лицей №148 Класс: 2А Урок: 4 Время: 15:10-15:50 Кабинет: 222 | Студент: Нехорошкина Мария Группа: 34 Учитель: Чайкина Елена Сергеевна Методист: Чашина Альмира Финарисовна |
Тема урока «We Must Find It!»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов).
Задачи урока
Дидактические:
- Ввести и первично закрепить предлоги места;
- Тренировать обучающихся в умении употреблять предлоги места;
- Тренировать обучающихся в восприятии речи на слух.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- Развивать логическое мышление через ответы на вопросы;
- Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;
- Развивать умение оценивать собственную деятельность.
Воспитательные:
- Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
- Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Словесный (беседа) | Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Hello, children! I am very glad to see you. Sit down, please. - Today I will be your English teacher. My name is Maria Denisovna. - Рlease answer my questions: - What date is it today? - What season is it now? -How are you? - Thank you. | Готовят рабочее место. Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. - We are glad to see you too. - Today is the 11th of March. - It is spring. -Fine. | Метапредметные: К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: самоопределение. | Учебная презентация | |
Актуализация знаний и мотивация (6 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Наглядный (демонстрация) Парная Словесный (беседа) | Проводит фонетическую зарядку. Актуализирует знания учащихся по изученной лексике, повторяет совместно с учащимися лексику. - Now letʼs have a phonetic drill. Look at the screen and guess what sound we are going to practice today. - Look at the screen. Listen to me very carefully: I love the spring. For every day There’s something new That’s come to stay. Another bud, Another bird, Another flower That comes from the earth. -You are right. Today we are going to practice the sound [s]. Чтобы произнести чтобы [s], нужно кончик языка приподнять к бугоркам. - Look at me and repeat after me [s] all together. - Look at the screen again. Here you can see a poem. - Who can translate this poem? - Very good. Now let’s read the words with the sound [s]. Repeat after me: spring, something, stay. - Read this poem line by line all together. - Now read this poem line by line one by one - Read the whole poem. - Thank you. - Now, children, Look at the screen here you can see the boxes with the words. Ребята, посмотрите на слайд, здесь вы видите коробки с предлогами, вам необходимо поместить собаку так, как написано на коробке. Let’s start! (in, on, near) -Good for you! Now let’s do the next exercises. На слайде вы видите девочку, вам нужно сказать, где находиться мышка на каждой картинке -Good for you! -Close your workbooks | Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания перед изучением нового материала. - Today we are going to practice the sound [s]. - [s], [s], [s]. Читают слова со звуком [s] за учителем. Читают по строчке за учителем. Читают по строчке друг за другом. Читают полное стихотворение. -Я люблю весну, Каждый день Она исходит из земли | Предметные: знать: как произносится звук [s]. Метапредметные: П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. П: анализ, синтез К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | Учебная презентация | |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный (беседа) | Создание ситуации для определения темы урока учащимися. - Now look at the screen and guess what we will talk about. Посмотрите на экран и предположите, о чём мы будем говорить на уроке. ( На слайде новые слова: : between, in the middle, above) - You are right. | Слушают учителя, предполагают, какова тема урока. - На уроке мы познакомимся с предлогами места. | Предметные: знать: тему урока; уметь: Метапредметные: П: анализ, синтез К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | Учебная презентация | |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Словесный (беседа) Практический (упражнение) | Объяснение нового материала.. -Today we are going to learn some new words - Listen to the speaker and repeat after him. -And let's read one by one , word by word. - Write down the words in the dictionary. -Good job! Let’s match the pictures with the English words:
(Учитель по порядку показывает на картинки с новыми словами, дети дают название на английском, затем нужное слово к ней прикрепляется.) | Слушают учителя. Повторяют слова за спикером. Читают все слова. Записывают слова. Выполняют задание на изучение нового материала. | Предметные: знать: употребление предлогов и грамматической конструкции «Where is и Where are»; Метапредметные: П: определение основной и второстепенной информации. П: анализ, синтез. К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | Учебная презентация | |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Практический (упражнение) | Выполнение упражнения на закрепление образования существительных. - Good job! Open your student books at page 68 and do exercise 5. What do you need to do? -Yes, you are right. Нам необходимо послушать,прочитать историю, которая произошла на пиратском корабле - Now let's read the text -Good for you! And now let’s translate the text. -Now look at page 68 ex.6. Read the task, please. - You should read the correct sentences. Вам нужно прочитать вслух правильные предложения - Now, children, stand up, please. Look at the screen and repeat the exercises. Смотрите на экран и повторяйте упражнения. | Выполняют упражнения на закрепление. Выполняют упражнения физминутки. -Мы должны прочитать историю, которая произошла на пиратском корабле. -Роб, что за шум? -Я? Нет, не я, я боюсь привидений. -Он лежит на полке над столом. О нет! Его нет! -Rob`s afraid of Bob/ -The key isn`t on the shelf -The shelf is above the table. | Предметные: знать: употребление предлогов и грамматической конструкции «Where is и Where are»; Метапредметные: П: анализ, синтез. | Учебник | |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Индивидуальная, парная Практический (упражнение) | Объяснение задания для самостоятельной работы и контроль процесса выполнения задания. -Now I’ll give you cards. You need to put the right variant. -Вам нужно вставить нужный предлог. Between , in the middle, above. - I'll give you 3 minutes. - Обменяйтесь в парах Let's check if you are right or not.
| Самостоятельно работают (индивидуально). Проводят взаимопроверку. -In the middle -Between -Between -Above -Above -In the middle | Предметные: знать: употребление предлогов и грамматической конструкции «Where is и Where are»; Метапредметные: Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. П: сравнение, анализ, синтез. Р: контроль, оценка. К: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. | Раздаточный материал | |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Словесный (беседа) | Подведение итогов урока. Домашнее задание. - Look at the pictures and answer the questions. Where is the cat? Where is the boy? Where are the ball? - Сейчас давайте повторим, что нового мы узнали на уроке? - Your homework is workbook page 50 | Выполняют упражнение. Отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание. -Мы узнали предлоги, научились правильно ставить предлоги. | Предметные: знать: употребление предлогов и грамматической конструкции «Where is и Where are»; Метапредметные: Р: контроль. П: обобщение. П: установление причинно-следственных связей. | Учебная презентация | |
Рефлексия деятельности (3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная Словесный (беседа) | Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии. - Show a green pencil if you are happy with your work in the lesson. - Show a red pencil if you are sad with your work in the lesson. - The lesson is over. Goodbye! | Осуществляют рефлексию при помощи ответов на вопросы. Показывают зелёный карандаш, если довольны своей работой на уроке, красный - если не совсем довольны. | Метапредметные: П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. П: рефлексия способов и условий действий. Р: контроль результатов собственной деятельности. Личностные: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности, самооценка. | Учебная презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Введение притяжательных местоимений" (3 класс, Ю.А. Комарова)
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: введение нового грамматического материала по притяжательным местоимениям.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить и повторить предлоги мест...
Технологическая карта урока английского языка "I am the best swimmer" (3 класс), Комарова Ю.А.
Цель урока: создание условий для формирования представления о сравнительной степени прилагательныхЗадачи урокаДидактические:Познакомить со сравнительной степенью прилагательных;Познакомить с образован...
Технологическая карта урока английского языка "We’re Going to Go" (3 класс), Комарова Ю.А.
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка говорения, для закрепления грамматического и лексического материалаЗадачи урокаДидактические:Формировать прои...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «A Space Trip», УМК "Starlight", 4 класс.
Тип урока: “открытия” нового знания Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects&rdquo...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Ввести и первично закрепить новую грамматик...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?&rdquo...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс
Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...